Новая миссия — Затмение для геймеров Warface. Обзор Warface: Затмение — пылевая зомби-буря Прохождение спецоперации затмение варфейс

Доступно сюжетное продолжение спецоперации «Анубис». Оказалось, эвакуация прошла не так успешно, как ожидалось. Поднялась буря, и мы потеряли связь со штабом. Внезапно на помощь приходит самый неожиданный человек...

Сначала он (

спойлер – наведи, чтобы узнать

) помог нам и предоставил код от сервера, взломав который мы получили координаты главной базы «Blackwood» . Теперь наш отряд проходит шаг за шагом через толпы врагов, турелей и экспериментальных существ к месту эвакуации. В чём его замысел, мы так и не узнали. Возможно, не такой уж он и злодей, либо это такой коварный план. Но пока он на нашей стороне.

Теперь сразу к сути. У спецоперации уже привычные для всех три уровня сложности. Первые два скорее для ознакомления, а вот режим «профи» для слаженной кооперативной игры.

Подготовка к прохождению:

  • Для выполнения миссии обязательно понадобится как минимум 1 медик и 2 штурмовика. Остальные классы по желанию. Снаряжение (шлем + броня) должны быть на регенерацию. Перчатки на скорость перезарядки.
  • Желательно иметь в своём арсенале золотое или элитное вооружение – у него повышенный урон по зомби – а их на нашем пути будет достаточно много.
  • Штурмовики должны идти исключительно с пулемётами. Отлично подойдёт M60E4, но РПК или XM8 LMG справятся со своей задачей не хуже.
  • Улучшенные аптечки и ремонтные комплекты не помешают, но это уже в качестве вишенки на торт.

О тактике:

  • В самом начале следует отбиться от толпы зомби и сеть в машину. Тут все просто. Достаточно сесть у стены со стороны эвакуации и стрелять в два потока несущихся на вас бойцов в экзоскелетах. Далее, в машине распределяемся по углам и сносим перекрёстным огнём всех, кто падает к нам в кузов.
  • После того как машина заглохла, нам предстоит долгое путешествие до временного убежища через кромешную тьму, орду зомби и солдат «Blackwood» . Но поможет игрокам таинственный голос из рации...
  • На открытых пространствах вся тактика заключается в том, что штурмовики ложатся по центру максимально подальше от сигнальных огней. Снайпер за ними. Медики и инженеры по бокам. Их задача – убивать всех, кто пытается пробиться с фланга. Когда все приготовились, один боец должен пробежать вперёд и активировать ботов. После этого вернуться на свою позицию, а там всем дружно начать заливать свинцом бегущую на вас толпу.
  • Когда вам встретятся бойцы ЛЦУ, спрячьтесь за укрытия и буквально через пиксели старайтесь их уничтожать. И лучше придерживаться укрытий на протяжении всей игры, где только возможно.

  • На карте присутствует два места, где расставлены мины. Соблюдайте осторожность на данных участках. Одна мина может взорвать всю команду, если на неё наступить. Такие мины не обнаруживаются через сапёрные шлемы, специальные ботинки тоже не помогут.
  • Места, где нужно закрывать двери или активировать какие-либо генераторы, проходить нужно максимально быстро под прикрытием товарищей.
  • За всю игру встретится лишь одна турель «Мамонт» и пара обычных, которые уничтожаются из-за укрытий. А турель-босс легко умирает под перекрёстным огнём. Стрелять нужно в баллон в задней части турели.
  • Когда дойдёте до вертолёта, то бегите сразу под смотровую вышку. Сначала отстреливайте всех солдат, а уже потом занимайтесь уничтожением самого босса.
  • В финальной битве стоит занять укрытия за ящиками друг напротив друга. На вторых этажах по бокам от вас будут солдаты с РПГ. Их следует снимать в первую очередь. Следите за предупредительными знаками, чтобы быть в курсе, откуда будут атаковать враги. Мини-боссов «Энигм» нужно убивать исключительно сидя за ящиками и стреляя только в голову. Если они вас заметят – то, скорее всего, быстро подбегут и вырубят одним ударом. А там и всю команду добьют.


За прохождение дают красивые скины на оружие из серии «Анубис».

Вот и все! Брифинг окончен, солдат. Подробнее об изменениях в обновлении читайте .

Мы прошли через ад, но выжили. История явно не закончена, а значит нас ждёт увлекательно продолжение. Куда нас забросят в следующий раз? Совсем скоро мы про это узнаем, а пока всем удачи.

P.S. в городе Москва 27 августа 2017 года пройдёт масштабный . Купивших билеты ждут подарки в виде пин-кодов: различное оружие на время/навсегда, праздничное снаряжение и уникальные игровые достижения: значок «Вечеринки - моя стихия», жетон «Важная персона» и нашивка «Могу себе позволить».

Warface. Обновление Warface: «Затмение» Свежее обновление Warface уже здесь! Вас ждет опасная спецоперация «Затмение», 85-й ранг, оружие и камуфляжи серии «Анубис», два десятка достижений и многое другое!

СПЕЦОПЕРАЦИЯ «ЗАТМЕНИЕ»

Бойцы Warface попадают в песчаную бурю. Связь со штабом потеряна, вокруг непроглядная тьма и полчища зомби. Сможет ли отряд выбраться из этой непростой ситуации? Все зависит от вас!

ИЗМЕНЕНИЯ В АРСЕНАЛЕ

ПРАВКИ ХАРАКТЕРИСТИК

Для ПКП «Печенег» и его золотой версии уменьшен разброс при ведении огня в режиме прицеливания и повышен «подброс» ствола при обычной стрельбе. Эти изменения уже сейчас можно опробовать в бою - коробки удачи с «Печенегом» вернулись в игровой магазин!

У пулемета MG3 увеличен урон до 68 (было 65), минимальный урон до 45 (было 40) и снижена отдача.

В игровой магазин вернулась снайперская винтовка ВСС «Винторез» с измененными характеристиками. Оружие доступно к покупке за варбаксы на время или за кредиты навсегда. Об изменениях ТТХ этой пушки вы можете узнать из новости по прошлому обновлению.

ОРУЖИЕ И КАМУФЛЯЖИ СЕРИИ «АНУБИС»

В игре появилась серия оружия «Анубис», которая внешне в точности повторяет расцветку одноименного камуфляжа, но является полноценным оружием, а не элементом кастомизации. Характеристики оружия полностью соответствуют оригиналам, так что вы без труда расправитесь с противником. Кроме того, за уничтожение врагов с помощью этих пушек вас ждут необычные достижения.


Получить эту серию можно из специальных коробок удачи в игровом магазине, и первая коробка уже доступна к покупке! О появлении остальных пушек серии «Анубис» мы сообщим дополнительно.

Кроме того, добавлены оружейные камуфляжи серии «Анубис» для MSBS Radon, Sidewinder Venom, Орсис Т-5000, ПП-2000 и Walther P99. Получить их можно за успехи на спецоперации «Затмение».


НОВЫЙ РАНГ

В игре появился 85-й ранг - подполковник отряда «Вестники смерти», на значке которого изображен польский гусар. Эти отважные войны были символом воинской доблести, чести и мужества!


FABARM P.S.S.10

Дробовик Fabarm P.S.S.10, продемонстрированный на ПТС, появится на игровых серверах в одном из следующих обновлений с измененными характеристиками. Более того, по итогам тестирования было принято решение в одном из будущих обновлений пересмотреть ТТХ и некоторых других полуавтоматических дробовиков, включая уже знакомые вам модели, чтобы вооружение этого типа было конкурентно не только с остальным арсеналом, но и внутри собственного модельного ряда - в данный момент разница в эффективности полуавтоматов медика слишком велика. Кроме того, планируются изменения в способе распространения оружия такого уровня, как Fabarm P.S.S.10 - скорее всего, оно будет помещено в коробки удачи за варбаксы с возможностью получить оружие как навсегда, так и на время. Отдельно стоит отметить, что получение временных версий планируется настроить таким образом, чтобы стоимость приобретения оружия на время осталась сравнимой с текущими тратами при прямой покупке из магазина. Вместе с тем, в качестве бонуса игрок будет получать различные расходные предметы и возможность стать обладателем оружия навсегда.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Карта черного рынка . Теперь при получении карты автоматически выдается соответствующее оружие сроком на 1 час. Изменение коснулось коробок удачи с ПП CZ Scorpion Evo 3 A1 и винтовкой Bushmaster BA50.

Клановые битвы . Снижено количество очков, получаемое за участие в клановых битвах, если в битве принимает участие от 5 до 8 членов клана. Изменение призвано уменьшить количество договорных матчей в рамках ежемесячной Гонки кланов и «доходность» их проведения.

PvE . Враги под управлением искусственного интеллекта теперь будут более умело использовать укрытия и выбирать огневые точки на возвышенности. Нововведение распространяется на врагов типа «снайпер» и «штурмовик».

PvP . Карта «Резиденция» добавлена в список доступных карт для клановых битв.

PvP . Добавлены «овертаймы» в режим «Захват». В «Быстрой игре» функционал работает по умолчанию, в стандартных комнатах дополнительные раунды можно включить в настройках.

Интерфейс . Улучшена система сортировки предметов в игровом магазине. Теперь все товары делятся на три типа: «Доступно», «Не открыто у поставщика» и «Уже приобретено», что делает ориентирование в магазине более простым и понятным.

Реанимация союзников . Если энергии в дефибрилляторе недостаточно для возвращения бойца к жизни, то игрок услышит соответствующее звуковое оповещение при попытке реанимации, а значок действия поменяет свой вид. Нововведение не распространяется на убийство врагов с помощью разрядов тока.

Система обработки данных улучшена, теперь уровни будут загружаться быстрее.

Сервер . В части случаев серверные алгоритмы теперь работают немного быстрее.

Достижения . По ряду юридических причин незначительно изменен внешний вид достижений «Мой выбор - KillPretty» и «Вместе с KillPretty».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  1. PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
  2. Оружие: дробовик Hawk pump с камуфляжем «Морской» мог некорректно отображаться при виде от третьего лица.
  3. Оружие: при подборе в бою золотой версии ПП CZ Scorpion EVO3 A1 модули были доступны всем классам.
  4. Оружие: вместо камуфляжа «Полигон» для дробовика Cobray Striker отображается стандартная расцветка.
  5. Оружие: стоимость ремонта СВУ-АС серии «Атлас», Remington R11 RSASS серии «Евро-2016» и золотой версии винтовки Bushmaster BA50 изменена согласно уровню предметов.
  6. Оружие: гильзы от выстрелов винтовки Bushmaster BA50 могли исчезать слишком рано.
  7. Оружие: модуль на ствол для винтовки Bushamster BA50 отображался некорректно.
  8. Оружие: при вооружении персонажа винтовкой Beretta ARX160 или ее золотой версией положение рук могло некорректно отображаться при виде от третьего лица.
  9. Контракты: могли некорректно считаться при выполнении с помощью штурмовой винтовки IMBEL IA2 серии «Летние игры».
  10. PvE: в некоторых спецоперациях мини-достижения могли не учитываться после многократного убийства врагов.
  11. PvP: на карте «Депозит» в определенном месте игрок мог убить противника через текстуры.
  12. Сервер: при некоторых условиях игрок мог запустить PvP-карту, отсутствующую в списке доступных.
  13. Достижения: в прогресс нашивки «Смерти вопреки» могла не засчитываться победа без смертей на карте «Сибирь».
  14. Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен. Актуальная версия клиента - от 9 августа 2017 года. Обновление скачается автоматически при запуске Warface. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.

Приветствую! В этом руководстве мы опишем полное прохождение спецоперации «Затмение» на уровне сложности «Профи», а также выделим основные действенные тактики сражения на каждом этапе.

Подготовка

  • В данной спецоперации игрокам предстоит сражаться с большим количеством кибернетических зомби, поэтому рационально взять с собой оружие из серии «Убийца зомби» или «Каратель». Оружие первой серии можно получить, завершив миссию «Чёрная акула» на различных уровнях сложности. Разнообразные пушки серии «Каратель» доступны для приобретения в игровом магазине за варбаксы.

Доступ к миссии

  • К выполнению спецоперации на сложности «Легко» и «Сложно» геймер сможет приступить уже на пятом ранге.
  • «Профи» становится доступной на десятом ранге и только после того, как геймер успешно завершит спецоперацию на предыдущем уровне сложности.
  • Для доступа к каждой миссии пользователь должен заплатить один «жетон доступа». Такие жетоны выдаются раз в сутки бесплатно, а по желанию возможны для приобретения за кредиты в игровом магазине.

Штурмовик

  • Оружие: пулемёт с вместительной обоймой; улучшенное классовое снаряжение (патроны).
  • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет. Перчатки для быстрой перезарядки основного вооружения.

Медик

  • Оружие : дробовик с возможностью дозарядки по одному патрону; улучшенное классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор).
  • Снаряжение : боевой/элитный бронежилет. Перчатки, ботинки и шлем на выбор игрока.

Инженер

  • Оружие : ПП на усмотрение геймера; дополнительная противопехотная мина кругового поражения; улучшенное классовое снаряжение (ремонтный комплект).
  • Снаряжение : боевой/элитный шлем. Перчатки, ботинки и бронежилет на усмотрение геймера.

Снайпер

  • Оружие : полуавтоматическая снайперская винтовка (MK 14 EBR, Tavor Star NB, AS50 и прочие) дополнительная противопехотная мина кругового поражения.
  • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет; экипируйте броню которая повышает общий боезапас патрон для основного и дополнительного оружия (прим. Бронежилет снайпера или Бронежилет «Атлант» ). Перчатки для быстрой перезарядки основного и дополнительного вооружения.

Состав

  • Три штурмовика, снайпер, медик.
  • Четыре штурмовика, медик.
  • Два штурмовика, медик, инженер, снайпер.

Начало

Миссия «Затмение » является продолжением знаменитой спецоперации «Анубис », где группа бойцов Warface по завершению миссии должна выбраться из пустыни. Вы находитесь на последней локации операции «Анубис », на этом этапе очень важно держаться вместе: распределитесь в ближайшем углу в два ряда. В переднем ряду должен находится медик и пара стрелков, а сзади снайпер и штурмовик. Стрелки должны стараться целиться по головам зомби, так как некоторые из них имеют очень прочную броню. Дождитесь машину эвакуации и забирайтесь внутрь. Лучше не рисковать – зомби будет не так много, уничтожьте всех до единого.

Забирайтесь в транспорт. Путь не будет очень долгим, но неподготовленные команды часто погибают на данном этапе. Суть в том, что бойцы с крыш зданий наносят очень существенный урон, медик группы просто не сумеет «поднять» каждого, а своевременный отстрел врагов затрудняется плохой видимостью. Для того чтобы избежать этого – не стреляйте по зомби, которые преследуют транспорт. В таком случае большую часть поездки бойцы на верхотуре не будут вас беспокоить, а появятся лишь под конец.

Когда машина остановится, распределитесь в двух углах справа или слева так, чтобы вести перекрёстный огонь и при этом не задеть рядом сидящих бойцов. В кузов транспорта начнут запрыгивать зомби – уничтожьте их и ждите эвакуации.

Пустыня

Теперь вам предстоит сразить множество волн разнообразных киберзомби. Начиная с этого момента нужно быть аккуратными: успех прохождения зависит от слаженных действий всей команды, а также меткости основных стрелков. Займите позиции у машины: два штурмовика по краям, оставшиеся по центру. После ликвидации первой волны не спешите бежать вперед, на данном уровне сложности придётся уничтожать по две волны с одной и той же позиции. Уничтожайте врагов издали, так как зомби могут убить всего с нескольких ударов.

После того как на карту будут сброшены красные световые шашки стоит выбрать оптимальное расстояние от света до темноты (так как после продолжительного нахождения во тьме у бойца начнет снижаться уровень здоровья). Пройдите еще несколько таких точек – последняя станет самой тяжёлой.

Группа должна распределиться:

  • Медик и штурмовик занимают укрытие спиной к разрушенному пикапу и отстреливают ботов с противоположной стороны.
  • Оставшиеся бойцы садятся по краям пикапа, но лицом в другую сторону, чтобы не подпустить зомби сзади.
  • Стреляйте по головам и не бегайте по локации! Если зомби доберутся до группы – миссия будет окончена!

Поднимайтесь на холм и сразу прячьтесь за любыми железными или каменными объектами. Здесь должен активно работать боец класса «Снайпер», так как все противники по началу будут находиться очень далеко от вас. Из-за сплошной темноты не будет видно даже силуэта врагов, – штурмовикам мы советуем стрелять немного выше зелёных лазерных целеуказателей. Таким образом есть шанс помочь снайперу и уничтожить пару тройку врагов.

Особенно опасны на этом уровне враги с ярко салатовыми ЛЦУ – это элитные снайпера Blackwood. Такие противники сбивают с ног одним попаданием, а последующий выстрел станет смертельным для их мишени. Если несколько тиммейтов будут долго сидеть за укрытиями, то враги начнут атаку гранатами что также может привести к гибели команды. Разобравшись со всеми ботами заходите на территорию бункера. Будьте осторожны: ворота находятся под напряжением, а внутри вас ожидает небольшая, но очень неожиданная группа врагов. Заходите внутрь.

Бункер

На этом уровне вам предстоит сразить в общей сложности всего шесть турелей различного типа. На первый взгляд кажется, что это просто, но из-за закрытого пространства и огромного урона противников – задача становится трудно выполнимой. Весь этап можно разделить на три части, мы расскажем действенную тактику на каждой:

  • Первые две турели типа «Мурена» появляются в случайных местах – справа или слева от центральной колонны. Непосредственно перед этим, люки, от куда они появятся подсветятся красным, а с противоположной стороны выедет железная перегородка – это единственное укрытие, которое будет у команды. Два штурмовика занимают позиции справа и слева за колонной, оставшиеся бойцы группы скрываются за вышеописанной перегородкой. Отстреливайте только пехотинцев, а когда они прекратят появление – атакуйте турели.
  • Вторые две турели типа «Кобра» появятся со стороны, где группа только что находилась в укрытии. Распределитесь также, как и на первой волне. Отстреливайте только пехоту, а лишь потом турели.

  • Третья волна самая опасная. Теперь турели типа «Сколопендра» появятся по центру бункера с противоположных сторон. В данном случае у игроков будет на одно укрытие больше, распределитесь по ним: штурмовик и медик с одной стороны, оставшиеся с другой. Уничтожайте только ботов, а по завершению ликвидируйте турели.

Не спешите выбираться наружу. Один игрок выходит из бункера для активации последующих волн зомби и возвращается обратно. Ботов будет так много, что лучше встречать их меткими выстрелами прямо у выхода. Распределитесь в два ряда: бойцам на первом ряду лучше присесть и не делать лишних движений, так как тиммейты сзади могут ненароком убить своих товарищей. Выходите из комплекса и разберитесь с несколькими штурмовиками на холме.

Деревня

Пройдите прямо и активируйте несколько волн киберзомби. Старайтесь держаться на расстоянии и уничтожайте врагов. Особых тактик сражения на данном этапе не предвидится – не спеша продвигайтесь вглубь деревни. После очередной контрольной точки, сразу после выхода из ворот по дороге будут разбросаны мины, стоит быть предельно внимательными. Такие устройства начинают издавать характерный звук и подсвечиваются красным цветом при приближении.

Поднимитесь на холм и следуйте к следующей локации. Здесь группу ждёт засада: штурмовики, снайпера, гранатомётчики, диверсанты. Они наносят очень большой урон, стоит правильно занять позиции для их отстрела:

  • Двое стрелков включая медика занимают укрытие слева за высокими ящиками. Эти бойцы должны своевременно ликвидировать прибывающих врагов на верхотуре справа.
  • Оставшиеся два бойца (предпочтительно штурмовик и снайпер) садятся за укрытием слева для уничтожения живой силы врага с противоположной стороны.

В следующем этапе игрокам предстоит уничтожить огромное количество мертвяков. После выхода из ворот пройдите немного вперед, а затем поверните направо и укройтесь за холмами. Таким образом зомби не смогут застать вас врасплох, и группа сможет ликвидировать ботов на расстоянии.

Не стоит разбегаться в разные стороны, практически вся карта заминирована. Как только мертвяки прекратят появление все игроки выходят на основную дорогу, а один заранее выбранный боец активирует последующие волны и возвращается обратно. Если вы все сделали правильно – вход в руины будет открыт. Заходите внутрь.

Руины

Не спешите. Разберитесь с несколькими волнами кибернетических зомби и продвигайтесь вперед. Как только группа достигнет узкого коридора уничтожьте несколько мин на земле, а затем разберитесь с пехотой. Выходите в большой открытый зал и займите места в двух углах слева. Здесь вас ждёт сражение с новым противником – «Энигма».

Этот босс имеет два типа атаки:

  1. Лазерным оружием на больших расстояниях. Несколько выстрелов может убить персонажа с максимальными значениями здоровья и брони.
  2. Выбрав цель, босс начинает быстрое сближение с бойцом. Если он достиг своего оппонента, то с одного удара положит его в нокдаун.

Упритесь спиной к стене и атакуйте босса в капсулу с пилотом – это его самое уязвимое место. Заблокируйте несколько дверей и продвигайтесь дальше. В следующей комнате один геймер должен активировать закрытие дверей, а оставшиеся прикрывают его.

База Blackwood

Весь дальнейший путь к базе Blackwood заминирован, а из боковых дверей будут выходить пехотинцы различных классов. Как только достигните контрольной точки – займите укрытия справа и слева. Вашими врагами на этом уровне станут большое количество пехоты врага, прибывающие на реактивных ранцах. Снайпер группы может запросто уничтожать их в воздухе, оставшиеся добивают на земле.

Не покидайте укрытия. Как только боты прекратят появление в центре карты появится турель «Мамонт», а из боковых дверей и тыла выдут несколько щитоносцев. Разберитесь с противниками и перейдите на следующую локацию.

На этом уровне стоит занять позиции на лестнице под небольшим строением справа, и вести отстрел прибывающих пехотинцев. Так как боты на этом уровне не бесконечные – для начала уничтожьте их, а затем один или несколько бойцов должны покинуть укрытия чтобы расправиться с летательным аппаратом «Винтокрыл Mk.II». Используйте систему самонаведения ракет на реактивном гранатомёте! Держитесь укрытий: если группа будет прибывать на открытом пространстве – босс запросто уничтожит всех до единого. Поднимайтесь на взлетную площадку.

Финал

Последняя битва очень тяжелая. Для того чтобы осилить все двенадцать волн всевозможных врагов бойцы должны знать порядок их появления. Для начала уничтожьте пехоту на верхотуре, не спускаясь со взлётной площадки. Затем:

  1. Укройтесь за ящиками вначале карты для отстрела босса «Энигма».
  2. Не покидая укрытия вам придётся разобраться с двумя вышеописанными боссами. Все пять бойцов должны вести огонь только по одному из них, а после уничтожения сменить цель.
  3. После этого прибудут диверсанты на реактивных ранцах.
  4. Еще одно подкрепление пехоты, а также гранатомётчиков на верхотуре. Штурмовики не должны медлить с их ликвидацией, так как попадание по ящикам из гранатомёта приведет к их уничтожению. Если это допустить, то у группы просто не останется укрытий!

  1. Уничтожьте двух киберзомби «Энигма».
  2. Следом начнут появление пехотинцы на балконах.
  3. Смените позиции за ящики на противоположной стороне карты. На данном этапе прибудет небольшое количество пехоты на реактивных ранцах.
  4. Приготовьтесь к отстрелу нескольких киберзомби.

  1. Штурмовики уничтожают врагов с гранатомётами на верхотуре справа и слева.
  2. Смените позиции на прежние. Теперь боссы прибудут со стороны группы.
  3. Перебегите обратно. Энигма появится с тыла.
  4. Последняя волна – прибывающая пехота на реактивных ранцах. После её уничтожения миссия будет закончена. Дождитесь эвакуации.

Владислав Шамшуров

Спецоперация «Затмение» игры Warface: прохождение миссии на сложности «Профи», интересные факты, награды и достижения за выполнение

Сегодня в ММО-шутер Warface было выпущено обновление, в которое вошла спецоперация «Затмение ». Затмение - это продолжение операции «Анубис». Многие уже успели поиграть в неё на ПТС и пройти на всех уровнях сложности, а сможете ли вы?

Подготовка и интересные факты

  • Спецоперация «Затмение» состоит всего из четырех карт. На первый взгляд может показаться, что это мало. По времени прохождения она не уступает спецоперации «Вулкан».
  • Оружие из серии «Убийца зомби » идеально подошло бы для выполнения этой спецоперации. Пройдите «Черную Акулу» на сложности «Профи», чтобы получить его.
  • Золотое и коронное оружие имеет большой урон по зомби. Это так, на заметку.
  • Предпочтительнее идти командой из трех штурмовиков, медика и снайпера. Штурмовики будут отстреливать зомби, медик - лечить живых и реанимировать погибших солдат, снайпер тоже будет отстреливать зомби, но очень пригодится ближе к середине операции - отбиваться от стрелков Blackwood.
  • Некоторые геймеры могут возмутиться, что троих штурмовиков мало, да и зачем вообще нужен снайпер?! Если три штурмовика не могут сдержать натиск зомби - это проблема самих штурмовиков. Снайпер необходим для дальних дистанций.

  • Штурмовику желательно снарядиться крупнокалиберным пулеметом с большим запасом патронов в обойме. Возьмите боевое обмундирование и перчатки для быстрой перезарядки оружия.
  • Медику нужно сделать упор на улучшенное классовое снаряжение - аптечку и дефибриллятор.
  • Скорострельная полуавтоматическая винтовка должна обеспечить снайперу хорошее прикрытие как на средней дистанции против зомби, так и на дальних дистанциях против пехоты врага.

Машина

Команда Warface появляется в последней карте операции «Анубис». Ваш отряд должен дождаться машину эвакуации. Сгруппируйтесь в одном углу для уничтожения зомби. Их отстрел не составит особого труда, так как их будет немного. Как только вы сядете в машину, она тронется.

Не давайте зомби проникнуть внутрь. Не стоит недооценивать штурмовиков на верхах. Распределитесь внутри машины: двое бойцов сзади, двое по бокам. Медик в центре или на ступеньках входа.

Вскоре у Warface пропадет сигнал со штабом и заглохнет двигатель. Зомби начнут запрыгивать в транспорт. Сначала это будут обычные прототипы, следом присоединится порция крикунов. Займите места для ведения перекрестного огня, чтобы не задеть друг друга. Разобравшись с ними вы попадёте в пустыню.

Пустыня

Дойдите до бункера, от которого путь лежит через деревню к древним руинам. Держитесь вместе и продвигайтесь к точкам сбора, «прокладывая путь» по световым шашкам. Перехвативший сигнал Оберон недаром говорит, что не стоит соваться во тьму. Полоска жизни начнет уменьшаться, если уйти далеко от света. Выберите оптимальное расстояние от световой шашки до темноты и сохраняйте его.

Не спешите, распределитесь и отстреливайте прибывающих зомби. Не дайте трупам настигнуть вас, удерживайте их на расстоянии. Точная стрельба по головам сэкономит время и патроны.

Пройдя несколько точек сбора поднимитесь на холм. Вас уже ждут штурмовики, солдаты, гранатометчики и элитные снайпера Blackwood. Тут пригодится боец класса «Снайпер». На этой локации расположены бронемашины, которые можно использовать в качестве укрытия. Солдаты и штурмовики имеют огромный урон, а попадания элитных снайперов сбивает с ног. Также бойцы противника могут подходить к вам впритык или кидать гранаты.

Если вы используете боевое или элитное снаряжение, отсиживайтесь после перестрелок для восстановления очков брони и здоровья.

Идите к воротам входа в бункер. По ним пропущен электрический ток - постарайтесь не прислоняться. Не спеша разберитесь с оставшимися около бункера бойцами и заходите внутрь.

Бункер

Из мест (подсвеченных красными огнями) появятся турели. Параллельно с этим по сторонам выедут перегородки для укрытия. Распределитесь по ним. Первая волна турелей состоит из мурен. Вторая волна - кобры. Уничтожайте пехотинцев из-за укрытия, затем разберитесь с турелями.

Места, откуда появятся турели

Последняя, третья волна - сколопендры. Уничтожьте дальнюю турель для освобождения укрытия и отстреливайте бойцов Blackwood.

Справившись с поставленной задачей, держитесь бункера. Осилив первую волну зомби, отправляйтесь к воротам выхода и встречайте вторую. Как только уничтожите очередной вал мертвяков, по выходу из ворот вас настигнет третий. Выходите через ворота и двигайтесь в сторону холма. С него уже видны лазерные указатели на оружии противника. Разберитесь с ними и отправляйтесь на точку сбора.

Деревня

Тактика прохождения по деревне такая же, как в пустыне. Распределяемся, отстреливаем зомби, проходим к точке сбора. К зомби будут добавляться бойцы Blackwood. Будьте осторожны, «сигмы» и «крикуны» сбивают с ног. Спустя несколько точек сбора на земле появятся МИНЫ , подающие звуковой сигнал при приближении игрока. Зайдя в локацию перед холмом - всю карту заполонят снайпера и штурмовики, а после них появятся зомби. Поднимайтесь по холму. Теперь зомби появляются не только по пути следования, но и с тыла. Ко всем прочим добавятся Камикадзе. У входа в древние руины можно попробовать забежать на лестницу и оттуда убивать появляющихся противников.

Древние руины

Уничтожайте зомби и продвигайтесь вглубь руин. После коридора в проходе появятся штурмовики. Входите в большую открытую комнату.

Вот он, невиданный «босс» спецоперации - Энигма . Это модернизация ранних разработок кибернетических зомби. Из-за облегченного металлического каркаса Энигма могут преодолевать большие расстояния за короткое время. Конструкция оснащена мощным лазерным оружием, наносящим большой урон на дальних дистанциях. Уязвимое место - область капсулы с пилотом. Чтобы убить это творение инженеров Blackwood, нужно оперативно сработать всей группой в область капсулы. Если же зомби успел добежать до бойца, то с одного удара положит его на пол.

Если видите, что враг бежит к вам - упритесь спиной к стене. Меньше урона от этого вы не получите, но и не уйдете в нокдаун.

Теперь вам нужно отключить производство зомби. В полу появляется дыра - прыгайте туда. Найдите выход и поднимитесь наверх. Несколько бойцов должны сдерживать появляющихся из дверей мертвяков, пока один активирует панель. Сделав это, взорвется стена с правой стороны. По такой же схеме активируйте вторую дверь. Добравшись до генераторной, заблокируйте дверь на первом этаже, на втором - отключите электричество. Во время этого со всех сторон будут появляться зомби. Продвигайтесь к точке сбора.

База Blackwood

Ваша группа появляется между скал, проход ведет к военной базе Blackwood. Продвигайтесь осторожно, весь путь к базе с самого начала ЗАМИНИРОВАН . Прямо по курсу вас будут атаковать штурмовики и стрелки.

Заминированный проход

Достигнув открытой площадки, ждите бойцов противника, прибывающих на реактивных ранцах - в дальнейшем РР. Не нужно стоять близко к друг другу, стоит распределиться по карте. Пытайтесь отстреливать противника на РР пока он не приземлился. После, в центре карты появится турель «Мамонт ». Из проходов по бокам и с тыла выйдут Щитоносцы .

Разобравшись, спускайтесь вниз. Теперь ваша задача уничтожить «Винтокрыл Mk.II », с которым игроки уже познакомились выполняя спецоперацию «Ледокол». Тактика : распределитесь так, чтобы несколько игроков уничтожало появляющихся пехотинцев на РР. Оставшиеся должны сбить летательный аппарат при помощи реактивного гранатомёта . Не забывайте использовать функцию самонаведения - это упростит поставленную задачу.

Финал

Взлетная площадка уничтожена. Последний бой очень тяжелый , особенно на максимальном уровне сложности. Вам нужно знать порядок появления противника:

  • После точки сбора появится один Энигма.
  • Сразу после нее, с этой же стороны два киберзомби.
  • Бойцы на РР.
  • Вторая волна противников на РР + гранатометчики на верхах.
  • Два Энигма.
  • Достигнув контрольной точки отстреливайте бойцов на верхах: солдат, штурмовиков.
  • Две волны солдат на РР.
  • Зомби Энигма появятся с тыла, вам нужно сменить место дислокации для их уничтожения.
  • Гранатометчики на верхах.
  • Отойдите обратно, Энигма будет появляться там, где вы стоите.
  • Опять смените позиции, теперь зомби пойдут с тыла.
  • Пехота и диверсанты. Это последние силы врага, уничтожив их - операция завершится.