Уже более четырех лет. Почему Асад держится уже более четырех лет? Обучение языку и логическому мышлению

Медики продолжают работать на своих местах

Черкесск, 17 ноября . Жительница Черкесска Алла Русакова уже более четырех лет добивается справедливого расследования гибели ее сына в городской больнице. Со дня трагедии прошли уже не месяцы – годы, и все это время врачи, проходящие обвиняемыми по делу о гибели молодого мужчины, работают на своих местах, а вердикт в отношении них не вынесен. Женщина уверена, что это неслучайно, и цель лишь одна – затянуть судебное разбирательство и не дать врачам ответить за свою ошибку, стоившую жизни молодому человеку.

«Дело уже более года в суде, - отмечает Алла Русакова. - Я считаю, что его просто хотят закрыть, не дать ему ходу».

Трагедия, навсегда изменившая жизнь жительницы Черкесска, произошла в январе 2013 года. Ее 30-летний сын умер после проведенного врачами горбольницы Черкесска лечения. Сама Алла Русакова стала инвалидом третьей группы. Все годы, прошедшие после того страшного дня, женщина пытается доказать, что смерть ее сына была не случайностью, а следствием халатности врачей. Она требует принять меры в отношении тех работников больницы, которые, как она считает, виновны в случившемся.

Расследование уголовного дела в отношении врачей, которые, по мнению жительница Черкесска, виновны в гибели ее сына, завершено еще год назад. Подозреваемому по нему проходили врач-пульмонолог и заведующая пульмонологическим отделением городской больницы, а также врач анестезиолог-реаниматолог и заведующая отделением анестезиологии-реанимации. Теперь дело рассматривает суд. Однако, несмотря на то, что медики находятся на скамье подсудимых, они продолжают работать в той же больнице. Женщина не понимает, как такое возможно, ведь они могут допустить те же непростительные ошибки, что и с ее сыном.

«Они продолжают работать, подвергают жизнь других людей опасности. Их не увольняют, несмотря на то, что экспертиза показала кучу нарушений, которые были допущены ими, - рассказывает Алла Русакова. - Какие еще должны были допустить нарушения, чтобы их уволили?»

Женщина указывает на те выводы, которые были сделаны экспертами. Специалисты Российского центра судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Российской Федерации еще в декабре 2015 года указали на то, что на всех этапах оказания медицинской помощи молодому мужчине были допущены недостатки, в том числе и когда состояние жителя Черкесска стало столь серьезным, что его было решено госпитализировать.

«На данном этапе оказания медицинской помощи имелись следующие недостатки:

1) Обследование при поступлении проведено не в полном объеме.

2) Последующее обследование и лечение были неполными и не адекватными состоянию больного», - четко указывают эксперты, после чего перечисляют целый ряд нарушений, допущенных врачами. Так, согласно данным экспертов, хотя мужчина был доставлен в больницу скорой помощью еще 21 января, но до 8.30 часов следующего дня динамического наблюдения за его состоянием не проводилось, несмотря на то, что у него «имелись признаки дыхательной недостаточности и гипертермии». В течение семи дней, даже после того, как мужчина был помещен в реанимацию, как говорится в заключении экспертов, «применялся неэффективный антибактериальный препарат», при этом «не проведена своевременная коррекция антибактериальной терапии».

Но самое главное, и эксперты указывают на это в своих выводах, был осуществлен «несвоевременный перевод Т. в реанимационное отделение – только в 20.50 22 января 2013 года (перевод должен был быть осуществлен уже в 9 часов 22 января, после появления признаков сердечно-сосудистой недостаточности». Целый день, до позднего вечера, как можно понять из заключения эксперта, медики не торопились перевести пациента в реанимацию, хотя для этого у них имелись все необходимые основания.

Потом, уже оказавшись в реанимации, как отмечают те же эксперты, мужчине вновь не была оказана вся необходимая помощь.

«Обследование и лечение в реанимационном отделении были не полными и не соответствовали состоянию Т., - говорится в заключении.

«Перечисленные недостатки оказания медицинской помощи (на всех этапах) неблагоприятно сказались на течении основного заболевания, его осложнений и способствовали смерти Т.», - таков вывод экспертов.

Жительница Черкесска полагает, что этих причин более чем достаточно, чтобы уволить медиков. Пока же ей удалось добиться лишь одного – грамоты заведующей отделением пульмонологии были аннулированы. Но женщина считает, что этого недостаточно, и врачи должны быть уволены.

«Какие факты должны быть обоснованными еще для руководства больницы, горздравотдела муниципального образования г. Черкесска и Министерства здравоохранения по КЧР? Кто несет ответственность, что подобные нарушения не повлекут следующее преступление в отношении других пациентов, обратившиеся в Городскую больницу?» – спрашивает Алла Русакова.

Женщина считает, что судебное разбирательство по делу ее сына затягивается по скрытым причинам, и всерьез опасается, что суд не учтет выводов экспертов, которые, по нее мнению, однозначны. Женщина признается, что все это время попытки добиться справедливости даются ей очень тяжело.

«Четыре года и десять месяцев прошло со дня смерти сына. Они все это время меня уничтожают и истязают. Они хотят, чтобы я заткнулась и молчала», - говорит Алла Русакова. Она требует справедливого суда по делу о гибели ее сына и уверяет, что молчать в любом случае не будет. А будет бороться, пока не добьется справедливости.

Вот уже более четырех десятков лет фильм "Белое солнце пустыни" прочно удерживает свои позиции в ряду национальных хитов. Это один из самых известных фильмов в истории советского кинематографа, повествующий о приключениях красноармейца Федора Сухова, спасающего от бандита Абдуллы его гарем в годы гражданской войны. Фильм снят в 1969 году в Экспериментальной творческой киностудии (ЭТК), созданной на производственной базе студий "Мосфильм" и "Ленфильм", которой руководил кинорежиссер Григорий Чухрай.

Вначале фильм по сценарию Валентина Ежова и еще начинающего тогда кинодраматурга Рустама Ибрагимбекова должен был снимать Андрей Михалков‑Кончаловский, который, не увидев в сценарии ничего, кроме приключенческой интриги, отказался от постановки.

После того, как от предложения снимать фильм отказались такие режиссеры, как Витаутас Жалакявичус, Юрий Чулюкин, Андрей Тарковский, предложение было сделано Владимиру Мотылю, известному к тому времени фильмом "Женя, Женечка и "катюша".

Мотыль тоже вначале отказался, однако Григорию Чухраю и Валентину Ежову, удалось его уговорить, пообещав ему полную свободу действий на съёмочной площадке.

14 декабря 1969 года в ленинградском Доме кино состоялась ограниченная премьера фильма для создателей и руководства. Премьера на широком экране в Москве состоялась 30 марта 1970 года. Зрители сразу же приняли и полюбили фильм Владимира Мотыля.

Студия была завалена письмами с требованиями продолжения, фильм шел во всех уголках страны , был продан сразу в сто стран, потом срок договоров возобновлялся каждые два‑три года. Фильм стал кинофольклором. Многие высказывания героев ленты перекочевали в разговорную речь, их обратили в пословицы и поговорки: "Я мзду не беру, мне за державу обидно!", "Восток ‑ дело тонкое", "Гюльчатай, открой личико", "Он назначил меня любимой женой!", "Стреляли".

Но настоящими его знатоками стали советские и российские космонавты, для которых просмотр "Белого солнца пустыни" вечером перед стартом стал традицией. Кассета с фильмом есть даже на борту Международной космической станции.

Павел Верещагин стал символом таможенной службы в России. В 2007 году возле отделения таможни в Кургане и Амвросиевке (Донецкая область) ему был открыт памятник, изготовленный на личные средства сотрудников таможни. Это единственная на сегодня в Российской Федерации скульптурная композиция, посвященная образу Павла Верещагина.

Роль Верещагина была лучшей и, к сожалению, последней ролью Павла Луспекаева, который скончался через месяц после премьеры фильма.

Сразу после выхода на экраны СССР картину выдвигали на соискание Государственной премии СССР, но в советское время фильм так и не был удостоен каких либо официальных наград. И только в 1998 году ему была присуждена Государственная премия России.

В декабре 1999 года по итогам опроса , посвящённого столетию российского кино, фильм " Белое солнце пустыни" был выбран для акции " Последний сеанс тысячелетия".

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Полноценный ответ на поставленный в заголовке вопрос мы вряд ли когда узнаем. Но далеко не копеечный вклад в ответ на него вытекает из приведенного ниже текста.

Оригинал взят у iov75 в Любопытный религиозный состав высших офицеров армии Асада

Почему армия Асада не отступает (The National Interest, США)

Американский журнал The National Interest, уделяющий большое внимание ситуации в Сирии, выпустил материал «Why Assad"s Army Has Not Defected». Федеральное агентство новостей предлагает вниманию читателей перевод данного материала.

Четыре года назад Реджеп Тайип Эрдоган, занимавший в то время пост премьер-министра Турции, заявил, что «всего через несколько недель» он будет «молиться в Большой мечете Дамаска» , так как армия сирийского лидера Башара Асада должна была, по его мнению, «вот-вот пасть». Вслед за Эрдоганом подобную точку зрения высказал и министр обороны Израиля, Эхуд Барак. Когда в 2012 году оба этих политика выстраивали свои предположения на этот счет, на сирийской стороне еще не было ни иранских военных, ни российских ВВС.

С провалом очередного раунда мирных переговоров, когда весь мир замер в ожидании следующего поворота событий в Сирии, пришло самое время обратиться к предупреждениям Генри Киссинджера и Збигнева Бжезинского. Киссинджер и Бжезинский, будучи самыми опытными и влиятельными американскими политиками по вопросам Ближнего Востока со времен Второй мировой войны, выступали против общепринятого мнения и заявляли, что президента Сирии Башара Асада поддерживает большее количество людей и сил, чем все национальные оппозиционные группировки вместе взятые.

Ни для кого не секрет, что власти Саудовской Аравии, Катара и США пытались подкупить некоторых чиновников из круга политиков, приближенных к Асаду, для подрыва его сил. Однако профессиональные военные кадры сирийской армии остались абсолютно преданными своему предводителю.

В большинстве своем сирийская армия состоит из солдат-срочников и всего около восьмидесяти тысяч профессиональных военных. В начале конфликта большое внимание было уделено дезертировавшим тысячам солдат, но это были те немногие срочники, которые никогда особо не горели желанием служить в армии, и даже бы в мирное время, скорее всего, постарались бы найти способ уклониться от этой повинности. Профессиональные же ряды, тем временем, до сих пор остаются очень крепкими и поликонфессиональными. Когда представители сирийской оппозиции говорят о поликонфессиональном будущем Сирии, они не осознают, что пока они дискутируют в Женеве, Вашингтоне или Вене, их представители на территории Сирии сотрудничают с самыми фанатичными и радикальными террористическими группировками всего Ближнего Востока.

Сирийская же армия держит свои позиции уже на протяжении более пяти лет. Ее численность, возможно, немного и сократилась, что, в принципе, неизбежно в условиях любого военного конфликта. При пристальном рассмотрении становится понятен не совсем очевидный факт, что костяк сирийской армии составляют сунниты. Нынешний министр обороны Сирии, Фахед Джасем аль-Фредж, является одним из самых титулованных военных чиновников за всю историю сирийской армии, при этом он родом из центрального суннитского района Хамы. Два самых важных руководителя сирийских разведывательных служб — Али Мамлюк и Мохаммед диб Зайтун - также не раз доказывали свою верность правительству Асада и оба являются суннитами, выходцами из очень влиятельных семей. Теперь уже покойный член разведки Рустум Газали, который некоторое время руководил Ливаном, также был суннитом; глава разведывательного департамента политического управления, Махмуд аль-Хаттиб, тоже происходит из одного из самых древних суннитских родов Дамаска, что можно сказать и о многих других военных чиновниках.

История сирийской армии, сформированной Хафезом аль-Асадом, очень поучительна. Будучи президентом, Асад-старший назначил на посты верховного командования армии высокопоставленных членов сирийских ВВС. Наджи Джамиль (суннит) служил командующим ВВС с 1970 по 1978 год и был повышен и переведен в комитет генерального штаба по наблюдению за охраной границы с Ираком. В числе счастливчиков, получивших подобного рода продвижения по службе, был и Мохаммед аль-Хули, который до 1993 года занимал завидные должности в логистической сфере между Дамаском и Ливаном, а также Рустум Газали, Газем аль Хадра и Диб Зайтун, все они были суннитами. Начиная с 1973 года, стратегически важные танковые батальоны 17-й вооруженной бригады, находящиеся вблизи Дамаска в местечке аль-Кишва, состояли из рядовых алавитов, которыми командовали такие выдающиеся офицеры-сунниты, как Хасан Туркмани и Хикмат Шехаби.

С 1970-х и вплоть до 1990-х сирийская армия выполняла распоряжение стабилизировать обстановку в Ливане. В этот период сирийские военные, оказывая поддержку своим ливанским марионеткам, пытались обыграть израильскую армию и американский флот. В Ираке после свержения Садама Хусейна американцы так и не смогли понять, кого из шиитских и суннитских мятежников поддерживает сирийская военная разведка, во многом благодаря профессиональным навыкам ее кадров.

Сирийская армия одновременно является единственной на всем Ближнем Востоке армией, имеющей в своих рядах большое количество генералов, исповедующих христианство. Самым известным из них является Дауд Раджа, начальник штаба греческого происхождения, он исповедует греческое православие. Два самых влиятельных на данный момент ливанских христианских лидера Мишель Аун и Сулейман Франджие, они являются кандидатами на президентский пост Ливана, также являются союзниками сирийской армии и правительства Башара Асада. А сирийский город Дайр-эз-Заур, успешно державший блокаду на протяжении двух лет, является полностью суннитским городом.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что факт остается фактом: умеренная сирийская оппозиция существует только на Западе. На деле же у нее нет реальной вооруженной поддержки. Башар Асад все еще занимает пост президента Сирии не только благодаря поддержке его режима российскими и иранскими силами, но и благодаря тому, что его армия, являясь полликонфессиональной и выносливой, представляет такую Сирию, в которой религия не является определяющим фактором продвижения по служебной лестнице. Сирийская армия также является одним из самых весомых препятствий распространению терроризма. Именно поэтому трое из высокопоставленных британских генералов за последние пять лет открыто призывают мировое сообщество признать сирийскую армию единственной силой, способной подавить ИГ и «Аль-Каиду» (обеорганизации признаны террористическими Верховным судом РФ, их деятельность в России запрещена).

Программа "Полчаса ретро". Ее автор и бессменный ведущий - Сергей ТИХОНИН, житель города Кайеркана. Сегодня его колоритное усатое лицо узнают в городе очень и очень многие.
Сергей Федорович обладает поистину уникальными познаниями в области советской эстрады 60-80-х годов. Интересно, что приобретены они им не только в силу природной любознательности и возможности получать самую разнообразную информацию по месту работы жены Ольги (она трудится в одной из кайерканских библиотек), но и благодаря тому, что сам Тихонин, в семидесятых годах учась в Питерском ГИТМИКе (Государственном институте театрального мастерства и культуры), очень активно сотрудничал со многими известнейшими тогда ВИА. Наиболее теплые и дружеские отношения сложились у него с коллективом ансамбля "Калинка". Сергей лично знаком и с другими питерскими и московскими музыкантами "высшей лиги" прошлых лет, включая Эдиту Пьеху, Эдуарда Хиля, Ирину Понаровскую и многих других. Но, как говорится, мало знать, нужно еще и любить. Сергей Тихонин самозабвенно любит песни времени, все дальше уходящего от нас. Любит и помогает их любить другим. Сегодня песни 60-80-х звучат в самых различных теле- и радиоэфирах. Константин Эрнст снял для ОРТ три двухчасовых фильма "старых песен о главном". Окунуться в ретро-музыку стало модным среди электронных СМИ. Быть может, просто новые хозяева телеканалов и радиостанций ностальгируют по доллару за 63 копейки. Или владельцы звукозаписывающих компаний с тоской вспоминают годы, когда над рынком музыкальных товаров не реял гордо "черный роджер" повального пиратства. А, может быть, это история человечества развивается, как уже доказано, по спирали... Правда, есть одно "но". Почему-то все песни беззаботно- пионерских лет сегодня поются, мягко говоря, в довольно вольной обработке. В модных аранжировках, в бесконечных электронных наворотах, в слабеньком вокале современников и современниц часто едва угадывается то лирическое настроение, на волну которого хотелось бы настроиться слушателю. Тихонин относится к этому аспекту очень и очень бережно. Он с помощью своих друзей Алексея Прохорова и Сергея Кузьмина не раз и не два восстанавливал оригинальное звучание с протертых чуть не до дыр грампластинок, с осыпавшихся до прозрачности негнущихся магнитофонных пленок. Звук в его передачах, или, говоря современным языком, саундтреки программ - это, пожалуй, основное достижение. Очень жаль, что никто пока не заинтересовался работой ребят и не начал выпускать с превосходным качеством плоды их трудов... * * * Мне посчастливилось помогать Сергею в подготовке, съемках, монтаже и выпуске в эфир самых первых передач "Полчаса ретро". Происходило это поздней осенью 1994 года в ночном эфире "Молодежного канала" на СКТВ "Канал-7". В самый первый выпуск вошли песни "Прощание с Братском", "На пыльных тропинках далеких планет...", "Каравелла"... Сергей предложил тогда неожиданный ход - набирать на песню не видео-, а фоторяд, поскольку фотоснимков на обложках пластинок, в журналах "Мелодия", книгах и в других источниках, в отличие от видеоматериалов, более или менее хватало. Это уже потом Сергей с помощниками начал монтировать на песни целые клипы из кинофильмов прошлых лет. Помогли и телезрители, начавшие присылать не только диски и магнитофонные записи, но и, что вообще бесценно, видеоматериалы. С каждым выпуском программа становилась все профессиональнее. Не изменил Тихонин лишь одному: найденному им образу "умной усатой головы", говорящей с экрана длинными, грамотнейше выстроенными фразами о музыке и музыкантах. Поэтому слушать его нужно хотя бы для того, чтобы учиться выступать перед большим скоплением народа. Хотя некоторые считают, что "Федорыч слишком скучно и долго говорит". Видимо, эти новоявленные меломаны либо не слушали никогда Тихонина внимательно, либо не любят ретро-музыку, либо просто завидуют ему. Не так давно Тихонин открыл для себя целый мир песен 30-х, 40-х и 50-х годов. По его признанию, он просто влюбился в этих людей, в дух того времени. Уже несколько тихонинских программ были посвящены тем незабываемым годам и исполнителям. Не собирается оставлять эту тему Сергей и впредь. * * * Месяц назад в городском центре культуры прошел праздник, посвященный юбилейному - сотому - выпуску "Полчаса ретро". Честно признаюсь, шел на этот концерт со смешанным чувством. С одной стороны, я очень уважаю Сергея Федоровича за его подвижничество. А с другой... почему-то был уверен, что концертная версия "Полчаса ретро" будет долгой и скучной. Дело в том, что не все, что мы видим в телевизоре, на сцене выглядит таким же интересным и динамичным. Но опасения оказались напрасными. Творческая группа ГЦК и Сергей Тихонин подготовили и провели прекрасный вечер, который, несмотря на его продолжительность, оставил в памяти картину чего-то очень яркого, приятного и праздничного. Вели концерт сам Сергей Федорович, впервые на моей памяти облачившийся в смокинг, и режиссер центра культуры Юрий Фомин, который после признался, что давно не испытывал такого удовлетворения от своей работы. Перед собравшимися зрителями выступили мэтры норильской эстрады - Александр Нагорный, Никита Коваленко, Наталья Киракосян, Евгений Шкарупа, Олег Никифоров и Евгений Ильенков, для которых исполнение ретро-песен для ресторанной публики входит в ежедневную обязанность, и они с удовольствием спели их и с концертной сцены. Звучали самые разные песни - от "Звездочки моей ясной" до "Песенки извозчика", от "Джамайки" до "Маминой пластинки". В программе приняли участие гитарист Алексей Жданов, автор и исполнитель Сергей Наумов, танцевальный квартет Малько, а также двое сыновей самого Тихонина (отца четверых детей!). А во втором отделении зрителей ждал сюрприз. Специально для участия в юбилейной программе из Питера прилетел друг Сергея Тихонина Владимир Дяденистов, бывший вокалист ВИА "Калинка", сегодня являющийся художественным руководителем Санкт-Петербургского театра "Рок-опера". Владимир спел несколько песен, а затем, переодевшись в сценический костюм, исполнил две арии из рок-оперы Эндрю Ллойд Веббера "Иисус Христос - Супер Звезда" (из русскоязычной версии). По моей огрубевшей шкуре поползли давно забытые мурашки... Тот незабываемый декабрьский праздник подарили норильчанам вместе с Сергеем Тихониным специалисты городского центра культуры, Кайерканская администрация, фирмы "Лига-Норд", "Дом и Офис", "Юрмала", торговый дом "Максим", музыкальные магазины "Панорама" и "Калейдоскоп", студия "Канал-7", телекомпания "Наго-ТВ", книжный салон "Натта-пресс". * * * Сотый выпуск отшумел, а программа "Полчаса ретро" продолжает жить дальше. Тихонинские произведения нужно искать в эфирных сетках "Наго-ТВ" и "Канала-7". Песня остается с человеком, песня не прощается с нами, за что Сергею низкий поклон. А. АРСЕНЬЕВ. Фото автора (при поддержке фотоцентра "Кодак" - Ленинский, 31).