Dark souls 3 бонусные характеристики. Расположение и бонусы «Ковенант: Воины Солнца»

Всего имеется восемь активных ковенантов, расположение каждого указано ниже. Ковенант - это своеобразная фракция, ну либо гильдия - кому как удобней. Членство в ковенанте даёт не только лишь преимущество, но и обязанности. Бонусы выглядят по-разному, поскольку это может быть: вещь, либо возможность сразиться в активном PvP под знаменем соответствующего ковенанта. Каждый ковенант имеет своих лидеров, свои собственные правила и, конечно, особенности. Поэтому ниже описано расположение ковенантов и бонусы, что поможет вам определиться, к кому лучше примкнуть.

Расположение и бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»

Это одна из самых первых фракций, к которым персонаж может присоединиться ещё в самом начале игры. Расположен «Ковенант: Лазурный Путь» около места под названием «Высокая стена Лотрика». Там необходимо спуститься в большой дворик, где проходила схватка с Боссом «Вордт из Холодной Долины». Так вот там необходимо отыскать церковь и поговорить с женщиной, которая спокойно сидит на большом троне. Как только отыщите её всё, что вам необходимо, так это закликать разговор до вступления.

. Бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»:

→ Кооперативный ковенант;

→ Призывает на защиту от вторжения «Синих Стражей»;

→ Позволяет эффективно отбиваться от больших групп вторжения.

Расположение и бонусы «Ковенант: Воины Солнца»

Это второй ковенант, который попадается ещё в начале игры. Чтобы его отыскать, необходимо будет пройти через место под названием «Поселение нежити» и тёмное здание. На выходе снизу находится парочка домов. Так вот в одном из этих домов находится дыра в полу - прыгайте в неё. Именно в этой дыре и находится нужный ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Воины Солнца»:

→ Ранее белый знак призыва становится золотым;

→ Появляется золотое свечение на момент призывы;

→ За убийство Боссов и помощь, игроки получают медали света, которые можно выменять на репутацию;

→ Фантом сменяет стандартный цвет на оранжевый;

→ Все члены ковенанта будут вторгаться лишь группой, система будет забрасывать всех в один и тот же мир.

Расположение и бонусы «Ковенант: Синие Стражи»

Найти этот ковенант можно лишь после того, как будет убит Босс «Проклятое великое древо». Сразу после убийства этого Босса герой окажется в месте под название «Дорога жертвоприношений». Так вот у костра под названием «На полпути в Крепость» вы с вероятностью 100% встретите парочку, которая является ключом к заветному ковенанту.

. Бонусы «Ковенант: Синие Стражи»:

→ Фантомы поменяют стандартный цвет на голубой;

→ «Синие Стражи» будут каждый раз призываться в мир, чтобы защитить своих последователей от вторжений и врагов.

Расположение и бонусы «Ковенанта: Мородёры»

Помните всегда о том, что по незнанию этот ковенант вполне реально пропустить, поэтому отыскать членов этой гильдии можно будет лишь в «НГ+». Итак, вступить в ковенант можно лишь тогда, когда доберётесь до локации под названием «Поселение нежити», но это обязательно нужно сделать до того, как вы встретитесь с Боссом «Проклятое великое древо». Необходимо пройти тёмное задание, мост и повернуть после моста в правую сторону. Далее по узкой тропинке и на крышу (прямо туда, где по вам стреляли лучники). Сразу после лучников необходимо отыскать непонятное создание с клеткой на спине. Нашли? Полезайте к нему и ни в коем случае не трогайте его. Сразу после небольшого видеоролика вы окажитесь в месте, где находится представитель данного ковенанта.

. Бонусы «Ковенант: Мародёры»:

→ Мародёров будут бить другие фантомы, даже в PVE режиме при помощи Босса;

→ За убийство любого игрока даётся награда;

→ Стандартный цвет фантома сменит фиолетовый;

→ Мародёр может попасть в массовые бои, в которых уже началось вторжение;

→ За каждого убитого игрока в качестве награды вы будете получать предмет под названием «позвоночные скобы». В храме с костром за 10 шт. этих предметов можно получить «Катану Кровожадную», за 30 - «Заклинание Теплоты».

Расположение и бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»

Отыскать этот ковенант не так уж и просто, потому что сначала нужно отыскать и поговорить с девушкой по имени «Company Captain Yorshka». Расположена девушка в местечке под названием «Irithyll of the Boreal Valley». Непонятно? От костра «Анор Лондо» двигайтесь вниз по лестнице, что находится в башне. Взглядом постарайтесь отыскать костёр в башне по соседству. К этой башне ведёт невидимый мост, поэтому вам предстоит его нащупать и перейти по нему на другую сторону. Для вступления придётся либо показать жест от Юрия, либо убить её, чтобы забрать кольцо.

. Бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»:

→ Стандартный цвет фантома сменяется на тёмной-синий;

→ Члены ковенанта выступают против «Верных Олдрику»;

→ За победу над «Верных Олдрику» вы будете получать большее количество награды.

Расположение и бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»

Находится этот интересный ковенант в «Соборе», где вы уже, возможно, сражались с Боссом «Дьяконы глубин». Так вот, после смерти этого противника необходимо отыскать лифт. На этом лифте нужно подняться на самый верх. Оказались на крыше? Значит, самое время спрыгнуть аккуратно на балкончик. Осуществить это можно стоя на крыше. Но это не всё, потому чуть ниже балкончика находится ещё один выступ, поэтому с балкончика спрыгивайте ещё немного ниже. Если всё получится, тогда чуть дальше вы сможете найти помещение с костром и Розари.

. Бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»:

→ Появляется возможность изменить внешность и сбросить характеристик по пять раз на одну «НГ»;

→ Фонтомы сменяют стандартный цвет на красный;

→ За каждое убийство «Синих стражей» даётся повышенная награда.

Расположение и бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»

Находится этот ковенант в районе места под названием «Дорога Жертвоприношений». Там за развалинами необходимо будет отыскать лестницу, после чего подняться по ней. Поднявшись, вы наткнётесь на спящего крепким сном волка. Вот этому животному необходимо сначала помолится. После молитвы можно будет вступить в ковенант. И учтите ещё то, что молитва может и не сработать в случае, если это происходит после убийства Босса «Хранители Бездны». Если это действительно так, тогда вступить в этот ковенант можно будет лишь в «НГ+».

. Бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»:

Расположение и бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»

Данный ковенант расположен около костра под названием «Понтифик Саливан». После того, как будет убит Босс Понтифик Саливан», отправляйтесь через площадь, что находится неподалёку трупов гигантов. Там нужно подняться в башню и около левой стены можно найти тайник. Обычным ударом разбиваете проход. Нашли и всё сделали? Тогда спускайтесь по лестнице вниз и поговорите с куклой. Поговорив с ней можно вступить в ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»:

→ Этот PvP-ковенант;

→ Каждый, кто войдёт на территорию зоны Анор Ландо станет вашей целью;

→ Каждый убитый противник будет давать награду в виде остановки, которые можно отнести Архидьякону. За десять останков можно будет получить «Заклинание Великаяя Глубокая Душа», а за тридцать останков - «Великий Посох Архидьякона».

В Dark Souls 3 персонажи – это ключевая особенность геймплея. В зависимости от выбранного класса строится дальнейшее прохождение сюжетной линии и побочных заданий. Разработчики уготовили героев для хардкорных пользователей и совсем новичков в мире RPG.

Классы персонажей в Dark Souls 3 позволяют сотворить отлаженную машину для убийств. Каждый представитель гильдий имеет стартовый набор атрибутов, который влияет на игру на начальных этапах. В дальнейшем можно превратить Вора в Пироманта, но это плохая затея ведь тогда очень много очков умений было вкачано на ненужные атрибуты. Теперь перейдем к классам, представленным в Дарк Соулс 3.

Виды героев

Воин

Один из лучших вариантов для новичков. Обладает высоким запасом здоровья. Орудует мощным оружием BattleAxe (боевой топор), который вносит достаточно урона по соперникам. В случае если вы возьмете топор в две руки, а затем активируете боевой клич, то вероятность выйти победителем крайне высока. Именно этот класс быстрее всех расправляется с начальным боссом.

Рыцарь

Идеально подходит для танкования. Может похвастаться вторым по прочности щитом и достаточным равновесием. Помимо этого рыцарь оснащен высоким порогом живучести, которая необходима для ношения тяжелых доспехов. Данный класс прощает новичкам некоторые ошибки. Сражается при помощи длинного меча.

Геральд

Наряду с воином Геральд наделен большим количеством очков жизней. В отличие от предыдущих бойцов имеет предрасположенность к лечащим заклинаниям, но больше ориентируется на свое копье и щит.

Асассин

Еще один представитель магов-полукровок. В его арсенале находится умение, которое позволяет незаметно подкрасться к недругу. Данная способность убирает урон после падения с высоты.

Клерик

Очередной член сообщества исцеляющих колдунов. Всего за одно произношение подобного заклинания Клерик может восстановить большую часть здоровья.

Вор

В случае, если ваше знакомство серией Dark Souls только начинается, то игра за Вора не принесет много удовольствия. В инвентаре этого персонажа находится только дагер и лук, которые придутся по нраву любителям стелс режима. Наградой за возможные сложности служит уникальное умение, позволяющие перемещаться за спину врага. Ко всему прочему наделен лучшим показателем удачи.

Колдун

Второй представитель сложных в освоении героев. На первых порах в качестве оружия использует кинжал и магию, которые в одинаковых пропорциях мало калечат соперников. Придется много уворачиваться и перекатываться, чтобы остаться в живых.

Пиромант

Сбалансированный герой. При желании сможет стать могущественным магом, который в совершенстве владеет земным оружием. Его файерболы помогут с легкостью одолеть первого босса. Главное – попасть в него огненными шарами.

Наемник

Выглядит очень стильно по сравнению с другими. У него обширный список особых движений, нацеленных на атаку и парирование ударов противника. Его военное прошлое позволяет орудовать двумя видами оружия сразу.

Нищий

Относится к категории «Создай себя сам». Все характеристики распределены равномерно. Оружие и броня служат отсылкой к доисторическим временам. Не имеет ярко выраженных умений, поэтому подойдет продвинутым геймерам.

Стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3 по мере прохождения могут получать узкопрофильную специализацию, которая поможет сфокусироваться на определенных способностях.

Определение очков талантов

К сожалению, в самой игре нет подробного описания характеристик, которые являются фундаментальной основой в построении уникального бойца. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 разделены на восемь основных навыков и три дополнительных атрибута:

Базовые умения

  • Жизненная сила – очки здоровья и холодоустойчивость.
  • Ученость – количество маны и возможность произносить определенные заклинания. Прокачка этого пункта позволит увеличить число слотов под спелы.
  • Стойкость – составлена по аналогии с выносливостью. Показывает, сколько энергии необходимо для того или иного действия вне зависимости от того, к какому роду деятельности относятся телодвижения (чтения проклятия или размахивание мечом).
  • Физическая Мощь – нетомленая часть танкующего героя. Данный атрибут направлен на защиту персонажа от всевозможного рода отрицательных эффектов. Помимо этого позволяет надевать тяжелую броню и доспехи.
  • Сила – ношение тяжелого вооружения и увеличивает последствия после встречи противника с ним.
  • Ловкость – классический вариант AS (attack spead). Основной атрибут для тех, кто полагается максимальную скорость совершения определенных действий.
  • Интеллект – еще один «кирпичик» для героев с уклоном на магию. Повышает мощность кастов, а также увеличивает сопротивление от колдовских атак.
  • Вера – определяет мощность чудес. Она необходима для открытия доступа к черной магии, направленная на разрушение живых существ.
  • Удача – увеличивает общее везение персонажа. В частности, на выпадение нескольких вещей и отравлению врагов.

Второстепенные характеристики

  • Равновесие – отвечает за координацию бойца.
  • Урон равновесию – шанс сбить противника с ног.
  • Критический удар – повышает вероятность нанесения дополнительного урона от обычной атаки.

Оружие является вашим главным атакующим средством, если ваш персонаж сфокусирован на ближнем бою. Однако даже для персонажей-заклинателей оружие бывает чрезвычайно важно и полезно. Оружие существенно отличается размерами, формой, типом атаки и требованиям к характеристикам. Для большинства оружия требуются развитые параметры силы и/или ловкости, но в игре присутствует также и базирующееся на параметрах интеллекта и веры оружие.

Характеристики большинства оружия имеют также оценку от Е (худшее) до S (лучшее). Более высокая оценка обеспечивает дополнительный бонус к силе атаки от соответствующей характеристики. Некоторое оружие не так сильно зависит от характеристик, но получает значительный бонус в виде чистой силы атаки. При сравнении оружия внимательно изучайте его параметры.

Персонаж может стоять в одноручной или двуручной стойке. Нажмите кнопку треугольника для переключения между одноручной и двуручной стойками с текущим оружием. Таким образом вы можете быстро менять стойку на короткое время для тяжёлых атак, а затем возвращаться к использованию щита или другого оружия, пока враг восстанавливается.

Если зажать кнопку треугольника, вы активируете двуручную функцию предмета в левой руке. Множество тяжёлого и сверхтяжёлого оружия лучше всего раскрывают свой потенциал в двуручной стойке. Итак, давайте рассмотрим основные параметры оружия:

Категория оружия. Все виды оружия, которые относятся к одной категории, обладают схожими свойствами.
Типы физического урона, который наносит оружие. Оно может наносить не только обычный физический урон, но и урон от дробящих, рубящих или колющих ударов.
Доступные у оружия навыки. Помните, что использование навыков расходует ОК.
Расход ОК, которые затрачиваются при активации навыка.
Вес оружия.
Прочность оружия. Она снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность оружия резко падает.
Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, который наносит оружие во время атаки.
Урон от магии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от огня, который наносит оружие во время атаки.
Урон от молнии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от тьмы, который наносит оружие во время атаки.
Параметр критического удара - определяет силу критических ударов - например, ударов в спину и ответных выпадов после парирования.
Дистанция действия оружия дальнего боя.
Параметр усиления заклинаний. Заклинания могут иметь форму чар, пиромантии или чудес.
Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшение физического урона во время блока.
Уменьшение урона от магии во время блока.
Уменьшение урона от огня во время блока.
Уменьшение урона от молнии во время блока.
Уменьшение урона от тьмы во время блока.
Параметр устойчивости при защите. Чем выше это значение, тем меньше расходуется выносливость во время блоков.
Параметры, отвечающие за дополнительные эффекты
Параметр силы кровотечения. Чем выше это число, тем быстрее вызывается кровотечение.
Параметр силы отравления. Чем выше это число, тем быстрее подействует яд.
Параметр силы мороза. Чем выше это число, тем быстрее наступает обморожение.
Бонус от характеристик персонажа
Насколько ваша сила увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько ловкость увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько интеллект увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько вера увеличивает силу атаки вашего оружия.
Требование к характеристикам персонажа
Минимум силы, необходимой для использования предмета.
Минимум ловкости, необходимой для использования предмета.
Минимум интеллекта, необходимого для использования предмета.
Минимум веры, необходимой для использования предмета.

Исходя из стойки персонажа, оружие наносит различные комбинации ударов (moveset). Так, если персонаж в одноручной стойке держит оружие в правой руке, то он может нанести следующие удары: и колющих мечей имеется специальный удар, который делается вместо пинка. Если же в правой руке экипирован катализатор , то это не позволит выполнить пинок или атаку в прыжке. Если у вас в правой руке нет оружия, то противник, при помощи щита , заблокирует пинок.

В двуручной стойке изменится обычный и силовой удар, а также появится возможность активировать специальный навык оружия. Помимо этого, параметр силы персонажа увеличится в полтора раза. Это даёт возможность использовать оружие требования по параметрам которого вы ещё не достигли. Экипировав таким образом оружие, имеющее бонус от параметра силы персонажа, вы увеличите атаку оружия из расчёта на уже увеличенный параметр силы персонажа.

Кроме того, в двуручной стойке атака каждым видом урона возрастает на 3% вне зависимости от бонуса к параметрам оружия. Удерживая кнопку силовой атаки (R2), можно значительно увеличить урон от удара, а если вы успеете её полностью зарядить, то атака активирует гиперброню .

Также, как и у брони у оружия имеется скрытый параметр урона по стойкости и по балансу. Если экипировать оружие, то это в несколько раз увеличит урон по стойкости. В этой части игры, выбор оружия не влияет на скрытые параметры. В Dark Souls оружие влияло на скрытые значения.

В конце каждой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимально это значение может упасть на 30 пунктов). Этот момент необходимо использовать для контратаки. Некоторые навыки оружия, к примеру, парирование у катан на секунду в несколько раз увеличивают поглощение каждого типа урона.

У кузнеца Андрэ , при помощи титанита , можно укрепить любое оружие. После этой процедуры повышается базовый урон и бонусы от параметров персонажа. Помимо этого, Андрэ , при помощи различных самоцветов , закаливает оружие. В зависимости от типа самоцвета и угля оружие усиливает следующие показатели: физический, магический, огненный, молниевый уроны, урон тьмой, кровотечение, отравление.

Закаливание оружия позволяет увеличить одни параметры, при этом уменьшая другие. Существует оружие, которое можно укрепить только при помощи мерцающего титанита и титанитовой чешуи . Закаливание оружия довольно сомнительная процедура, поскольку она лишь незначительно повышает урон. Как правило, оружие закалённое грубым самоцветом наносит более существенный урон чем оружие, закалённое огненным или глубинным самоцветом . Чтобы оружие с разделённым уроном наносило столько же урона сколько аналогичное оружие с физическим уроном необходимо чтобы его суммарная атака была больше, примерно, на 50-70 единиц. Во время первого прохождения постарайтесь поэкспериментировать с разными типами оружия, доступного для вашего уровня характеристик.

В Dark Souls 3 персонажи каждого класса имеют различающиеся стартовые способности и экипировку. Выбранный класс не влияет на дальнейшее становление героя в процессе прохождения игры. Игроки могут выбрать любое снаряжение и повышать параметры в любом порядке. Однако без наличия сильной стороны персонаж в мире Дарк Соулс 3 быстро погибнет. По этой причине выбирать классы персонажей в Dark Souls 3 следует грамотно и уделять его прокачке особое внимание. Характеристики следует распределять с пониманием того, чего игрок хочет достичь в дальнейшем.

Стартовые классы персонажей в Dark Souls 3 влияют на предметы, которые будут доступны на старте, уровень, с которого начнет развиваться персонаж, и распределение характеристик.

Рыцарь

Рыцарь считается идеальным классом для начинающих. Он имеет высокий уровень брони на старте. Она спасает от монстров, но помогает отразить несколько атак обыкновенных врагов. Подходит для игроков, которые привыкли защищаться от нападения врага щитом, а не убегать со слабой надеждой, что он потеряет героя из вида и отстанет. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 делают его прекрасным классом для первого прохождения и изучения азов игры.

Наемник

Это прыгучий и очень ловкий класс. Он способен легко уклоняться и уходить от атак противника. Подходит равно и для опытных игроков, и для новичков, которые не любят все время находиться в обороне и предпочитают атаковать. На старте герой обладает полным комплектом снаряжения. Из оружия ему доступны клинки и щит.

Воин

На старте классу присущ высокий уровень физической силы, что позволяет воину носить тяжелое оружие и наносить существенный урон противнику. Подходит для игроков, которые выбирают агрессивную тактику в ведении боя. На старте воину доступны боевой топор и щит. Класс имеет полный комплект снаряжения.

Глашатай

Владеет копьем и совершает чудеса лечения. Он не так крепок, как рыцарь, но зато обладает навыками лечения. Класс подходит для начала игры, но выбирать его как основного персонажа для изучения мира Dark Souls 3 не следует.

Вор

Класс умеет великолепно обращаться с кинжалом и луком. Вор носит легкие доспехи, что значительно снижает параметр защиты. Однако высокий уровень ловкости позволяет ему эффективно уклоняться от врагов и избегать их ударов.

Убийца

Для борьбы с противниками класс использует меч и магию. Способен подкрасться к врагу со спины и убить его неожиданно. Чародейство усиливает его мощь.

Чародей

Одиночка, ушедший из академии для исследований, имеющий большой интеллект, который позволяет ему использовать заклинания. Настоящий волшебник, способный поражать врагов магией на расстоянии. Худой и очень ловкий. Вначале погибает почти сразу, но со временем уничтожает противника с легкостью.

Пиромант

Чужеземец, который способен управлять огнем. Этот класс прекрасно владеет топором и способен наносить противнику высокий огненный урон. В его арсенале присутствуют и боевые заклинания, делающие пироманта серьезным противником. При старте имеет полный комплект снаряжения.

Клирик

Вера позволяет классу создавать настоящие чудеса. Клирик является специалистом в исцеляющих заклинаниях. Не смотря на способности к магии, игроку, выбравшему клирика, придется сражаться с противниками в ближнем бою, что, из-за низкого уровня защиты, чревато поражением. Новичкам играть за этот персонаж трудновато. При старте имеет полный комплект снаряжения. Из оружия ему доступны колокольчик, щит и булава.

Нищий

Бедняк, который происходит из неизвестного рода. Начинающим игрокам на первых порах играть за этот класс будет очень тяжело. Изучая стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3, этот новичкам лучше не выбирать. У нищего отсутствует какое-либо снаряжение, а из вооружения ему доступны только дубина и щит. Обычно персонажа выбирают игроки, которые уже знакомы с миром Dark Souls и желают пощекотать себе нервы.

Проанализировав характеристики каждого класса, игроки смогут заранее разработать стратегию ведения боя и смогут снизить количество поражений до минимума. Сопоставив свойства героев, тактику их поведения, характер, ведение боя, легко можно определиться с созданием своего персонажа и достойно пройти игру.

Хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора.

Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку.

Рыцарь – классический, универсальный выбор и новичков и ветеранов

Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь.

Наёмник: и на расстоянии не промах, и вблизи молодец

Этот персонаж понравится тем, кто любит дистанционные атаки, поскольку Наёмник может стрелять молниями, а также применять на оружии соответствующие «молниеносные» заклинания. Стартовый уровень этого героя – 8, что также не очень хорошо. Тяжёлую броню он не любит, но и лёгкие магические кафтаны на него также лучше не надевать. Тут важен баланс, и золотая середина. А вот, если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой вам может не подойти, ибо щит у него слабоват, равно, как и удача, но этим после Рыцаря уже никого не удивишь. Поскольку данный класс относится к магам лишь номинально, то и прокачивать его следует, как воина: Стойкость и Ловкость. Физическая мощь тут важна не сильно, поскольку Наёмник будет орудовать лёгким оружием, урон у которого регулируется как раз Ловкостью. Если решите, что магия молний тоже пригодится, то докачивайте Веру. Класс, нужно сказать, не очень популярный, поскольку у ряда серьёзных боссов и простых врагов есть иммунитет от молний, и поразить ими можно гораздо меньший ассортимент врагом, по сравнению с тем же огнём.

Воин – самый бездарный маг, зато в ближнем бою круче всех

Воина часто путают с Рыцарем. Оно и понятно: та же броня, тот же щит. Правда, вместо меча секира, но кого этим удивишь. И если Рыцаря ещё кое-как можно обучить магии, то Воин – самый последний класс, которого стоит учить заклинаниям, ибо Вера и Интеллект у него крайне слабы. Поэтому только острое или тяжёлое железо, особенно топоры. Глубинную Секиру можно взять в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, станьте на помост у лестницы и цельтесь дракону в голову. Стрелять придётся долго. Воин – типичный боец ближнего боя. Ему нужно качать Силу, Стойкость, Физическую мощь. Не повредит также и Ловкость. Если сможете дорваться до NPC, перераспределяющего характеристики, то снимите у него все «магические» баллы и перекиньте в боевые.

Глашатай владеет длинным копьём и очень прочным щитом

Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость.

Вор – ловкий воин с лёгким оружием и очень слабой бронёй

Данный класс начинает с 5-го уровня. Для прокачки это очень хорошо. Этот герой типичный «светляк», не носящий тяжёлой брони, не носящий больших мечей и щитов. Его преимущество: лёгкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, высокая удача, а также возможность применять лук прямо со старта. Если Воин или Рыцарь покажутся вам слишком медленными, то попробуйте поиграть за Вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придётся прокачивать Стойкость, чтобы постоянно перекатываться, ибо на щит надежды нет, а принимать удары Вор очень не любит. Зато, благодаря высокому уровню удачи, ему чаще остальных будут выпадать разные полезные вещи. Также нужно прокачивать Ловкость, а вот магические умения чужды для данного класса, поэтому можете сразу забывать о пиромантстве и прочих колдовских фокусах.

Убийца умеет спрыгивать с большой высоты, смертельной для остальных

Этот воин, вооружённый очень лёгким щитом и довольно неплохим, длинным мечом, имеет в своём репертуаре такую превосходную штуку, как магия «кошачьих лап», из-за чего он может безболезненно спрыгивать со смертельных для других классов высот. Убийца похож на Вора: он также имеет высокий коэффициент критического урона, очень плохо владеет не профильной магией, а также не любит тяжёлого оружия и брони. Но самым главным минусом героя является его стартовый уровень, прокачанный аж до десяти. Поэтому, если вначале герой будет чувствовать себя очень хорошо, то с каждой новой локацией высокая цена новых уровней будет сказываться негативно. В принципе, Убийцу можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из наиболее универсальных классов, но главное его преимущество – умение спрыгивать с больших высот, поэтому данный класс лучше всего подойдёт для скоростного прохождения.

Чародей – настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой

Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной.

Пиромант владеет самой эффективной магией в игре – магией огня

Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником.

Клирик – самый бесполезный боец, рассчитанный на кооперативное прохождение

Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном.

Нищий – заготовка, из которого можно вылепить любой класс

Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.