Знаки судьбы — как распознать подсказки высших сил и правильно воспользоваться ими. Символы в нашей жизни

Вытатуированная на видном месте роза — знак того, что ты счастлива в любви. Традиционно эта роза красная или розовая. Черная роза означает утрату любимого человека, а роза с обилием шипов — несчастную любовь.

2. Бабочка

Самое чудесное превращение в природе происходит именно с бабочками: из гусеницы к прекрасному порхающему существу. Тату в виде бабочки говорит о том, что человек готов к серьезной работе над собой и изменениям, которые приведут его к мечте.


Популярное

3. Сакура

Татуировка в виде цветка сакуры в Японии трактуется однозначно: вы свободны и открыты для новых отношений. Сакура — символ сексуальности и раскрепощенности, внутренней силы и силы духа.


4. Божья коровка

Во всем мире божья коровка символизирует удачу. Такая тату подойдет тем, кто надеется на лучшее и… хочет разбогатеть: с точки зрения символики, божья коровка притягивает деньги.


5. Крылья ангела

Эта татуировка-оберег: считается, что таким образом ты привлекаешь внимание ангела-хранителя, который теперь всегда будет с тобой.


6. Лотос

Сакральный цветок означает, что ты находишься под защитой высших сил и имеешь прямой контакт со Вселенной. Отличный выбор для поклонников буддизма и сторонников теории реинкарнации.


7. Колибри

Редкий вариант тату, символизирующий упорство, невероятную жизненную энергию и способность вынести любые удары судьбы.


8. Сердечки

Вопреки кажущемуся очевидным значению, тату в виде сердца означает юность, наивность, душевную чистоту, невинность и искренность.


9. Звездочки

Пятиконечные звезды означают внутреннюю гармонию, единение с природой и ее стихиями, в частности, многие знатоки символизма делают тату из четырех пятиконечных звезд в знак четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли.


10. Солнце и луна

Солнце — символ мужчины, луна — женщины. Двойная татуировка символизирует единство, дополнение, гармонию, к которой стремится ее обладательница.


11. Одуванчик

Одуванчик с разлетающимися« зонтиками» — символ скоротечности жизни, такая тату говорит о том, что человек ценит каждое мгновение своей жизни.


12. Стрелы и стрелки

Только вперед! Тату в виде стрелы или стрелки говорит о целеустремленности и амбициозности.


13. Якорь

Постоянство, стабильность, надежность: якорь символизирует уверенного в себе человека, точно знающего, чего он хочет.


14. Жираф

Экзотический вариант, который символизирует желание обладательницы такой тату достичь всех мыслимых высот.


15. Снежинка

Как нет в мире двух одинаковых снежинок, так и обладательница такой татуировки подчеркивает свою индивидуальность и уникальность.


16. Ключ

Любопытство и непосредственность — вот тайное значение тату в виде ключа. Перед таким человеком откроются все двери!


17. Стрекоза

Изящество, хрупкость и неуловимость: стрекоза выдаст в тебе тонкую натуру.


18. Бриллиант

Стойкость, многогранность и высокая самооценка: для таких девушек бриллиант — идеальный выбор.


19. Ласточка

Особое значение эта птичка имела для моряков: видишь ласточку — до земли уже недалеко. Символизм этой тату сходен с изначальным: ласточка означает надежду, привязанность к близким и добрую душу.


20. Корона

Прирожденные лидеры! Однако помимо амбиций корона символизирует самоконтроль и высокую меру ответственности.


21. Лягушка

Лягушки живут и в воде, и на суше, а в восточном символизме означают высокую приспособляемость и удачу.


22. Вишенка

Одиночная ягодка считается символом непорочности и чистоты, а парная — крепкой привязанности к партнеру.


23. Компас

В море жизненных течений этот человек выберет самый правильный путь к цели. Отвага, страсть к приключениям и вера в свои силы — вот что означает тату в виде компаса.


24. Клевер

Практически не встречающийся в природе четырехлистный клевер -символ веры в чудеса, сверхъестественное и магию.

Анкх — это магический символ мудрости, обретенной в результате духовного подъема из материального мира в более высокий. В нем объединяются крест, символ жизни, и круг, символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь. И, тем не менее, Анкх является чем-то несравненно большим, чем просто символом жизни, поскольку связан с трансформацией обычных жизненных процессов.

Немного о кресте и круге: Если крест находится в круге, то тогда центр креста представляет из себя и центр окружности. Крест, как центр и окружность образуют, таким образом, единое и неделимое целое. Так крест — это одновременно и квадрат, и центр, и круг. Окружность содержит в себе квадрат и крест, но и крест необходимо порождает квадрат и окружность. Во всех случаях символом, который является общим для круга, креста и квадрата, является центр. У человека это сердце - источник жизни и Солнце его тела.

Когда мы находимся в круге, — это значит, что мы пребываем внутри общей системы, природы, которая включает в себя всю неживую, растительную, животную природу и души людей - в системе Бесконечности.

О это знак, буква и число, это не отсутствие, а наличие всего, пример тому, когда мы вопрошаем к небесам мы возглашаем: О, Господи, О, боги!

О с-читается так: Как Суть это жизнь, Как Время это Вечность, Как Пространство это Бесконечность.

А линия - это когда мы берем на себя функцию самим привести эту систему в действие, вместо того, чтобы она запускалась свыше, природой.

Но символ Анкх, представляет собой нечто другое, это буква «Т» на горизонтальной линии которой сверху расположен круг «O». Многие из нас осознают, что окружающая реальность это то, что мы отражаем (условно - свет, отраженный свет), то есть запуская природный механизм в действие, мы творим мир, общую для всех реальность. Но мы можем отражать лишь только, то что восприняли ранее из окружающего, немного изменив формы, но суть отражённого остается прежней. Получается, что мы не создаем нового, а просто видоизменяя формы окружающего, создаем окружающий мир воспринимаемый нами же, и нашими потомками, которые в свою очередь и т.д. …. «у попа была собака»…, «замкнутый круг», вернее круга уже давно нет. Есть граница отражения - это горизонтальная линия «-» и вертикальная «!«, которая относится к прямому свету, но берущего свое начало не из центра круга и креста, а от границы отражения, (перекладины вверху, точка это мы но не в центре, а уже на периферии).

Таким образом круг «O» над перекладиной обозначает сферу, еще не познанного, не доступного нашему восприятию, нечто находящееся вне нашего восприятия, это своего рода ручка, за которую можно схватиться, если очень постараться, или символ в целом, похож на «ключ» к вечной жизни.

Круг означает условие полного поручительства за нас свыше, а линия означает, насколько мы способны реализовать поручительство со своей стороны. Крест с ручкой или египетский крест Анкх - это всегда в форме буквы «Т», который увенчан петлей. Петля эта могла служить и ручкой, откуда происходит и одно из его названий. Петля эта была знаком жизни вечной и божественной после смерти, а также эмблемой Солнца — источника жизни. Сам крест буквой т в те времена изображал временную жизнь. Древние египтяне называли Анкх ключом к жизни или ключом к Нилу, который давал людям жизнь. Нил это вода - свойство питать землю, есть такое понятие — высшие воды и низшие воды «отделил воду от воды», а так же река - рекомое, то есть речь разделять. И есть понятие верхнего Египта и нижнего (не география и история), потому как в Высшем мире, пока не доступном нашему восприятию, зарождаются все события, нисходящие затем в наш мир, причем все нисходящие силы точно ложатся на свой объект в нашем мире. Нет ни одного объекта, ни одной силы, ни одного явления в нашем мире, которое не было бы следствием Высшего мира, но мы пока воспринимаем только то, что отражаем сами.

«О» - личный сигнал, посылаемый Творцом человеку, по вертикальной линии;

«-» - общий сигнал от «творцов» к человечеству, по вертикальной линии.

Ведь путь истины — это очень тонкая линия, по которой поднимаются по ступенькам, … …также сказано, что вертикальная линия относится к прямому свету, а горизонтальная — к отраженному.

Каждой части анха (всего их четыре) придается особое значение. Вертикальная линия — символ человеческого жизненного пути: от земли к небу. Горизонтальная составляющая — это линия горизонта, предел, через который человеку переступить не дано, переход возможен только слившись с образом бога.

Ушко (петля) анха символизирует небесный свод — место, где происходит приобщение к вечности. Точка пересечения горизонтальной и вертикальной линий — самая главная часть символа: это магическая точка креста жизни, место концентрации энергии, именно из этой точки возможен скачок в мир вечности.

Для ранних христиан Египта, коптов, анкх символизировал вечную жизнь, которая была подарена человеку благодаря жертвенной смерти Спасителя (спроецируйте тело на анкх, голова будет находиться в свете(круге) Высшего - Отца небесного).

В контексте христианского символизма анкх трактуется также как «крест животворящий».

Сейчас же анкх не имеет никаких религиозных границ и воспринимается как символ жизни, счастья и здоровья. Но когда-то причастные к тайнам высших сил жрецы Древнего Египта видели в этом синтезе простого креста (символ жизни) и петли (вечность) символ бессмертия. Анх представлялся египтянам как сакральный знак: как ключ, который открывает врата в иной, высший мир — мир божественного знания.

Само слово «анкх», короткое, как вздох — анх, в египетском языке означает «жизнь» или «переход из одного царства в другое». Этот символ у египтян также подразумевал соединение земной и небесной сфер.

Это не единственное значение, пока мы в своем воображаемом отражении, мы можем рисовать себе все, что угодно, бывает и вот так:

Напоминание, что бы снова не попасть в ловушку собственных иллюзий. Есть еще и понятие ночного солнца. Ниже представлена еще одна интерпретация:

У многих змей вызывает, «благодаря», библии не однозначную ассоциацию, и не удивительно, дело в том, что тот, кто так ловко себя срывает - «лукавый», приложил свою руку к подмене понятий и здесь, свалив всю вину на змея «искусителя». Змей символ мудрости, знаний, этот символ указывает, на причастность к этому процессу разума, а разум сам по себе не плохой и хороший, он просто обслуживает желания нашего эго. Бывает и «злой гений» и «добрый», эго же в свою очередь задействует «мудрость» на обслуживание своих интересов, в отрыве от цельной системы мироздания, уделяя внимание лишь частным интересам. В итоге мы получаем в свое пользование не мудрость, а разрозненные знания (рекомые — раздельные), относящиеся к земным благам. В итоге змей был наказан ползать на брюхе и кусать себя же в пяту (пята - пять органов ощущений, то чем мы воспринимаем текущую реальность), выходит, что мы воспринимаем «земное» и отражаем, до границ небесных, небеса (где НЕтБЕСА — эго) остаются недоступны нашему восприятию. Вот такая подмена в наказании, мы во всем виним змея, не замечая истинного виновника наших бед. На рисунке выше, хоть тело змея охватывает высшую сферу, но голова и хвост, остаются за чертой, то есть вся Мудрость направлена на достижения земных благ, на маленькую точку, находящуюся на периферии целого.

А теперь из общепринятого:

Для египетской культуры характерна удивительная взаимосвязь слова и образа. Иероглифическое письмо стало символической системой, приносящей покровительство богов, знание и защиту. С этим письмом были тесно связаны многие могущественные амулеты; среди них — знаменитый символ жизни анкх. Как иероглиф этот знак означает «жизнь», а как символ указывает на бессмертие. В нем обьединяются крест, символ жизни, и круг, символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь. И, тем не менее, анкх является чем-то несравненно большим, чем просто символом жизни, поскольку связан с трансформацией обычных жизненных процессов. Его форму можно рассматривать как комбинацию мужских и женских символов, Осириса и Исиды, как союз земного и небесного. «Анкх является другой формой Венеры (Исиды) + и означает, эзотерически, что человечество и вся животная жизнь вышла из божественного, духовного круга, и совершилось падение в физическое мужское и женское зарождение» (Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина»).

Этот знак может представлять магические узы, объединяющие все вещи в единый Узел Исиды, Богини Любви и Жизни, которая соединила, согласно дошедшему до нас мифу, разбросанные части своего божественного супруга Осириса, символизирующего Мистерию. Так же и человек приобщается к высшему знанию, развивая свою волю, делая усилия для объединения со своим высшим, подлинным «Я», где живет сознание собственного бессмертия.

Восход над Нилом

Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, а также как ключ (одно из его названий — «ключ жизни» или «ключ Нила»). Анкх — это магический символ мудрости, обретенной в результате инициации, ключ к тайному знанию, сила, власть.

Все боги изображались с этим знаком в правой руке; от обладания им зависела жизнь любого существа, как божественного, так и смертного. Боги одаряли этим знаком царей и души, оправданные в Зале Суда — и тот, кто обретал его, жил в течение «ста тысяч миллионов лет».

В качестве символа неиссякаемой жизненной силы знак анкх наносился на стены храмов, на памятники и утварь. Египтяне изображали анкх на амулетах для того, чтобы продлить жизнь на земле; с этим амулетом хоронили, уверенные в том, что усопших ждет жизнь в другом мире. Существовало представление, что именно так выглядит ключ, которым можно открыть врата смерти. #Анкх был связан с воздухом и водой как с элементами жизни. С воздухом — в контексте идеи о «дыхании жизни», которое боги дают человечеству через царя. В скульптурных изображениях боги подносят этот символ к носу царя, или же (на рельефах) сам антропоморфный знак жизни несет за царем опахало, овевая его и даруя этим вечную жизнь. Существуют изображения, на которых священная вода в виде миниатюрных знаков жизни стекает на царя из сосудов Гора и Тота во время обряда очищения. Форму анкха иногда придавали сосудам для возлияний. Из таких сосудов Исида, Нефтида, Тот и #Анубис омывают умершего водой, приносящей ему возрождение. Магическая сила знака жизни переходила в жидкость, наливавшуюся в этот сосуд. Наконец, форма знака вечной жизни часто придавалась самым разным приношениям, предназначенным для душ усопших, — начиная от хлебов и завершая букетами из лотосов и папирусов.

Поскольку Анкх — ключ жизни, Анкх — символ бессмертия, даёт силу в жизни, служит энергетической защитой, то подарить Анкх означает пожелать здоровья и долгих лет жизни.

Знак -- это материально выраженная замена предметов, явлений, понятий в процессе обмена информацией в коллективе.

Символ -- это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного, для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений.

Иногда знак и символ различаются, поскольку, в отличие от знака, символу приписывают более глубокое социально-нормативное (духовное) измерение.

Символы и знаки это неотъемлемая часть эзотерического тайного знания, которое многозначно и доступно немногим. Оно зиждется на принципе: тот поймёт, кто из минимума извлекает максимум, т. е. поймёт тот, кто умеет читать на языке символов и знаков. Символы - это тот язык, на котором Боги разговаривают с людьми. Например, простые символы «крест» и «круг» заключают в себе глобальную идею сотворения и эволюции мира.

Что же такое символика? Символика - зримое выражение идеи или мысли. Первоначальное письмо не имело знаков и символ выражал целую фразу или предложение. Символ - не указание, а намёк. Не шпаргалка, а шарада. Не правило, а поиск. Символ это внутреннее состояние, передаваемое чем-либо или кем-либо в любой момент времени.

Во всём есть символы, но каждый символ трактуется по-разному разными людьми, ибо у каждого человека есть свой собственный ключ символической трактовки. Множественность значений одних и тех же символов неотъемлемое правило символики. Символ обязательно стоит ниже той вещи, которую символизирует.

Каждый день все мы видим тысячи знаков вокруг и не всегда задумываемся о том, какой смысл таят они в себе и какое воздействие несут. Мир разговаривает с нами своим языком - языком символов, цветов, форм, запахов, языком событий и состояний. Человек же воспринимает мир на языке той картины мира, которую он для себя выработал и принял за истинную. Вначале мы воспринимаем мир на языке мифологии и сказок, затем - на языке науки и культуры.

Государственные символы стран, символика цветов и растений, символика цвета, эмблемы автомобилей, знаки валют и знаки зодиака, логотипы, пентаграммы, религиозные символы сопровождают нас повсюду и постоянно. Символы и знаки имеют свою историю длиной в десятки тысяч лет. Тайный язык символов - ценнейшее духовное наследие давно минувших эпох, мудрость тысячелетий, зашифрованная и донесённая до нас в условных знаках.

Каждый символ таит в себе некую закодированную информацию. Символ - это ключ к тайне.

Многие поколения людей разных эпох и культур на языке символов выражали своё состояние души, своё мировоззрение, своё понимание великих истин и тайн бытия.

Иногда значение символа совершенно очевидно, как, например, эмблема сердца, пронзённого стрелой, символизирующая любовь.

Но что означает магическая пентаграмма или глаз в треугольнике? А во всём том, что человек не понимает, он склонен видеть угрозу или испытывать по отношению к непонятному страх. Но стоит ли отгораживаться от мира страхом или лучше всё-таки понять то, что он хочет сказать...


Что хочет нам сказать насекомое своими полосками или точечками, что хочет сказать цветок размером и расцветкой лепестков, запахом и формой, что говорит растение размером и формой своих листочков или толщиной ствола. Поведение растений естественно и подчинено законам жизни, условиям окружающей среды - количеству солнца и влаги, к которым оно приспособлено. Но растения тоже выработали защитные механизмы - иголки и колючки, ядовитый сок и запах...

Знаки и символы человечества иногда являются предметом общей договорённости, а иногда скорее скрывают знание и информацию, чем делают её общедоступной и понятной, или являются информацией только для знающих и посвященных.

Человек реагирует эмоционально.

Какова реакция человека при виде знака или символа? Человек реагирует эмоционально, чувственно. Он не осмысливает информацию, он её ощущает и сразу, без критической оценки и обдумывания, рождается состояние, связанное с воспринятой целостно информацией. Эмоции - это наш ответ на текущую ситуацию, задание общей стратегии. Эмоции определяют главное направление: нападать или прятаться, атаковать или спасаться бегством, наслаждаться жизнью или упасть и притвориться мертвым.

И самая глубокая и сокровенная причина той или иной реакции на воздействие внешнего мира кроется в глубинных механизмах работы сознания человека. Архетип в позднеантичной философии - прообраз, идея; изначальные, врождённые психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание так называемого коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в том числе художественной. Согласно теореме Гёделя, невозможно самостоятельно познать что-либо, что сложнее (умнее) самого себя. А это значит, что архетипы имеют внеземное, не человеческое происхождение. У человека понятийное (символическое) мышление. С появлением архетипов-символов человекоподобное стало человеком разумным. Возраст архетипов не менее возраста человечества. Архетипы - это то, что можно выразить без слов жестами, междометиями, намёками или условными сигналами. Понимая их и умея с ними обращаться, можно кодировать коллективное бессознательное (наше подсознание, душу) и спровоцировать что угодно. Это мощное и неотразимое психотронное оружие. Можно своей мыслью формировать в информационном поле (нашем подсознании) пусковые импульсы для того, чтобы в головы многих людей пришли одинаковые мысли. Это не фантазия.

Символы великих мировых религий.

Индуизм - религия жизненной силы. Священный звук «Ом», начинающий все религиозные тексты, является универсальным общепринятым символом индуизма.

Даосизм - учение о Пути жизни природы и человека. Знак Инь и Янь - символ мира, в котором день переходит в ночь, а смерть в жизнь.

Буддизм - учение о преодолении зла. Колесо Закона или перерождения человеческих душ является основным символом буддизма.

Христианство - вера в спасение души человека. Крест - основной символ христианства.

Иудаизм - договор Бога и людей. Символы иудаизма - шестиконечная звезда Давида и Священный светильник.

Ислам - религия чистоты. Полумесяц - символ ислама

Существует множество областей, где мы можем встретиться со знаками и символами: В логике и семантике:

«Семантический треугольник»

В обществе:


В картографии:


В математике и программировании:


Дорожные знаки:


В письменности: Египетские иероглифы / Китайский иероглиф

знак символ письменность символика

В искусстве:



В литературе : Символ в литературе - это прежде всего соединение. В нем соединяется физическая картина и ее запредельный, метафизический смысл, который вдруг, внезапно начинает «просвечивать» сквозь обыденно-реальное, придавая ему черты иного, идеального бытия. Другими словами, символ в литературе - это знак или предмет, который замешает некоторый другой предмет, выражая его скрытую сущность и одновременно являясь проводником системы идей или представлений о мире, свойственных тому, кто применяет этот символ; условное выражение сущности какого-либо явления посредством внешнего вида, формы другого предмета или даже его внутренних качеств, в таком случае также становящихся "формой".

Символом в литературе могут служить предметы, животные, известные явления, например, природные ("Гроза" Островского), признаки предметов, действия и др. Вот примеры устойчивых в истории культуры символов: весы - справедливость, держава и скипетр - монархия, власть; голубь - мир, козел - похоть, зеркало - иной мир, лев - сила, смелость, собака - преданность, осел - упрямство, роза - женская красота, лилия - чистота, невинность (во Франции лилия - символ царской власти).

Всем названным предметам, существам, явлениям культура придает знаковый характер. За счет него они являются основой также и такого художественного приема, как аллегория.

Лотос - символ божества и вселенной у индусов. Хлеб-соль является символом гостеприимства и дружбы у славян. Змей - мудрости с одной стороны и греха (Ветхий Завет) - с другой. Крест - распятия, христианства. Парабола - бесконечности. Утро символизирует молодость, голубой цвет - надежду (в предметной системе ее символ - якорь). Существуют разнообразные ряды символов (предметные, цветовые, геометрические и др.). В различных культурных системах различные знаки могут получать разное значение. Так, в евангельской системе рыбы - символ Христа, в Новейшее время они приобретают чувственный, эротический смысл. Художественные образы героев литературных произведений благодаря своему ценностному бытованию в культуре также приобретают характер символа в литературе (это, к примеру, Прометей, Одиссей, Орфей, Гамлет, Дон Жуан, Казанова, Дон Кихот, Мюнхгаузен и др.).

Структурно символ близок к аллегории, также состоя из двух частей, однако оба его компонента (и то, что символизируется, и то, что символизирует) существуют в реальной действительности, тогда как в аллегории один компонент обычно является плодом фантазии. В символе всегда таится скрытое сравнение, связь преображенного явления с бытовой ситуацией (предметом), историческим событием (явлением).

В художественной литературе он может считаться одной из разновидностей художественного образа, однако обычно он воспринимается самостоятельно. Он может быть как индивидуальным созданием того или иного автора (например, «птица-тройка» у Гоголя) или общим для двух и более авторов (у Бальмонта и Бродского речь поэта есть символ его личности в целом), так и универсальной культурной единицей. Так, символом связи жизни и смерти является путешествие в подземный мир и возвращение из него, возникающее в произведениях фольклора древнейших народов и появляющееся в произведениях авторов Нового и Новейшего времени. Этот символ использовали, например, Вергилий, Данте, Дж. Джойс, Брюсов и другие поэты. Помимо связи двух полярных миров он означает инициацию души благодаря получению сложного духовного опыта, ее погружение во тьму и дальнейшее очищение, пробуждение.

Внутри основного символа поэты разрабатывают свою частную символическую систему (ее можно рассматривать и как систему метаобразов, см. Образ). Такова, например, «ласточка» в поэзии Мандельштама, связанная с путешествием в загробный мир и с поиском оживленного поэтического слова (см. стихи "Что поют часы-кузнечик", «Ласточка», «Когда Психея-жизнь спускается к теням...»).

Одни и те же символы в литературе могут появляться у разных авторов, внося новые оттенки значений, которые транслируются от одного поэтического поколения к другому. У авторов они складываются в единую систему, в которой каждое звено связано с другими, всякий раз повторяя художественную логику, отличную от обыденной.

В дизайне:



В религии:


Знаки зодиака:


Знаки окружают нас повсюду, стоит лишь пристальнее приглядеться и понемногу прислушиваться к миру, который нас окружает, и сразу станет ясно, ЧТО обозначает тот или иной символ.

Если спросить простого обывателя, что он может подразумевать под понятием «символ», то он, скорее всего, станет приводить примеры из жизни, наиболее близкие и понятные ему, такие, например, как известную всем скульптурную группу Мухиной «Рабочий и колхозница», символизирующую наше советское вчера и т.п. И это все так, однако большинство и не догадывается, что символы в нашей жизни могут иметь потаенный эзотерический или магический смысл. И не важно, знает человек об этом или нет, все равно на него будет влиять такой символ.
Особенно важен выбор символики для государства. В древние времена символы были разные, и они выбирались с учетом воздействия на психику. Позже они вошли в обиход как что-то неотъемлемое и служили укреплению государственности.
Символов существует много, но сильнодействующих в настоящее время известно совсем мало. Существуют разновидности магии, которые описывают или хотя бы упоминают такие символы. Так, например, использовали изображения цветов, растений или животных. Возьмем цветок сирени или горчицы. Форма такого цветка совпадает с формой креста, древнейшего, еще дохристианского, символа. Поэтому и действие формы такого цветка аналогично. При виде цветка горчицы или сирени у человека (и даже у животного) возникает подсознательная реакция организма, заложенная еще в глубокой древности, схожая с реакцией на символ креста. Иногда бывает достаточно, чтобы человек вспомнил о Боге, если он в него верит, конечно, или о кресте, либо просто перекрестился. Во всех случаях сила креста не заставит себя долго ждать.
Своими свойствами обладают и другие символы - изображения цветков. Цветки пятилепестковые, как правило, из семейства бурачниковых, очень сильно снижают содержание йода в организме. Эффект настолько значителен, что даже небольшое количество цветов незабудки может вызвать сильную потерю памяти. Кто знает это свойство незабудок, при дарении иногда говорит: «Возьми цветы на радость, но смотри, не забудь хоть свое имя!» Зная это необычайное свойство пятилепестковых цветов семейства бурачниковых снижать содержание йода и оглуплять человека, рабовладельцы древнего Рима развешивали в местах скопления рабов пятиконечные звезды. Рабы настолько глупели, что не могли даже сговориться на организацию протестов. Позже пятиконечные звезды и дальше использовались в качестве элементов символики, но вряд ли об их пагубном воздействии сегодня знают.
Шестилепестковые цветки, наоборот, усиливают эндокринную систему и защиту организма от отравлений и вредного действия бактерий. Шестиконечные звезды весьма благотворно влияют на общее развитие человеческого общества.
Восьмилепестковые цветки, как и звезды, еще благотворнее действуют на общее состояние человека. Они увеличивают в нем не только силу, ловкость, но и духовность, и уверенность во всяком деле, и даже в опасной для его жизни борьбе.
Есть символы, которые угнетают психику человека и даже приводят к болезням и смерти. Так, череп и скрещенные кости - символ смерти. Этот символ когда-то применяли пираты.
По некоторым данным, символ трезубца впервые, очевидно, возник в Египте как знак власти бога Солнца Ра, который был под защитой трех стихий: Неба, Земли и Моря. Своим наместником на Земле он оставил сына своего (сын Бога Ра, или Ра, основатель пятой династии, гелиопольский жрец, т.е. наместник Бога Солнца). Изображение сына Бога Ра представлено в Египте в виде стоящего человека, обратившего свои ладони к небу, локти на уровне плеч, предплечья параллельны туловищу. Другими словами, сын Бога Ра изображается в виде трезубца, трезубец и поза человека - сына Бога Ра - это одно и то же. Когда власть Египта распространилась почти на весь мир, то символом покорности Египту стало присвоение трезубца в качестве герба. Его размещали на всех святилищах, камнях, знаменах. Впоследствии Египет сблизился с Римом, но символ могущества Египта распространялся не только в Италии, он появляется и в Крыму. Конечно, обозначает он солнечность, а людей, находящихся под гербом трезубца, можно называть солнечными жителями, т.е. сильными, волевыми, воинственными. Символ, вне всякого сомнения, положительный, но в том виде, как его рисуют украинские художники, его применять нельзя. Он все-таки имеет хозяина и энергетически кормит эгрегор Египта. Поэтому не мешало бы его хоть немного видоизменить, сохранив в нем смысл солнечности и жизнеутверждения.

Всякий символ многослоен. Первый смысловой слой Московского герба очень незатейлив: пришелец Георгий-победоносец поражает змея, который является символом земных сил. Второй смысл еще того прозрачней: мы вам всем еще покажем «кузькину мать»! И третий - торжество праведности над неправдой, веры над неверием, православия над иноверием. Четвертый смысловой слой - вечное одоление Сатаны, противника Бога, и поражение Сил земных и подземных Силами Небесными, подобно поражению Аполлоном Пифона, Индрой - Вритры, Шивой - Апасмары. Бог одолевает Дьявола. Копье здесь символизирует небесный луч, поражающую молнию. Другими словами, герб символизирует победу Сил света, знания над Силами тьмы, невежества.
Герб придуман и выполнен христианами, мыслящими, как правило, категориями «свой-чужой», «белое-черное», т.е. системой бинарных оппозиций, причем желается, чтобы было только свое, белое, свет, добро и т.д. Идее создания магнита с одним полюсом или вечного стремления к нему, к правде, уже немало веков, но не одно поколение выросло, перепиливая магнит и поражаясь неустранимости другого полюса.
Копье всадника - это небесный луч, молния, ваджра индийцев, но также и ось мира, которую вообще-то принято изображать вертикально, Алмазная ось, на полюсах которой находятся Верхний мир, Небо, и Нижний мир, подземный. Посередине живем мы с вами. А вот на Московском гербе мира людей нет. Герб Москвы запечатлевает образ победоносной войны Неба против Подземных Сил.
Кроме всего сказанного, стилизованный Георгий-победоносец является символом одного из масонских обществ и, служа в качестве одного из элементов государственной символики, энергетически обесточивает шишковидную железу, а это, в свою очередь, отражается на культуре языка и, по большому счету, на общенациональной культуре.
Кстати, наглядным примером негативного влияния масонской символики является символика однодолларовой американской купюры. Энергия, излучаемая этим маленьким клочком зеленой бумаги, поистине способна заставить человека потерять способность трезво мыслить, когда сама возможность обладания этими денежными знаками заставляет иной раз людей переступать через такие ценности, как здоровье и даже сама жизнь. Возможно, секрет кроется в символике и надписях, расположенных на однодолларовой банкноте.
Например, в левой части банкноты значится надпись: «Новый порядок на века», и он наглядно представлен в виде масонской усеченной пирамиды, над которой господствует обособленная вершина, обозначенная символом масонского божества - «Великого Архитектора Вселенной». Таким образом, дается понять, к какому богу относится начертанный в центре банкноты девиз: «Мы верим в Бога». Сама усеченная пирамида, состоящая из тринадцати кирпичных ярусов, где каждый кирпичик обозначает отдельный народ или государство с его монетой, символизирует неполноту, ущербность человечества без всевластной «вершины». Символ же властительной «вершины» - треугольное око «Великого Архитектора Вселенной» - увенчан латинской надписью из тринадцати букв: «Аnnuit Coeptis», которая недвусмысленно подчеркивает, что избранному классу предопределено править миром. Об этом свидетельствует и надпись внизу по-английски: «The Great Seal» (Великая Печать), символизирующая, в соответствии с рядом традиций, принадлежность богатств и энергии труда народа владельцам Печати (см. илл.).
Тринадцать стрел в левой лапе орла в правой части банкноты символизируют знания и силы, призванные усмирить, а при необходимости и умертвить врагов (взбунтовавшихся подданных), поэтому каждая из тринадцати стрел в идеале угрожает одному из тринадцати ярусов, образующих пирамиду порабощенного человечества.
Масонские символы также присутствуют и на украинской пятисотгривенной купюре, и - немудрено. Ведь еще в 2003 году в украинских правительственных кругах разыгрался скандал, в результате которого были сняты с работы несколько высокопоставленных должностных лиц. Причиной этого скандала явилось то, что общественности открылись факты принадлежности многих государственных чинов Украины к масонской Ложе Святого Станислава.
Здесь приведены только некоторые примеры использования и влияния определенной государственной символики. Герб и флаг - это та самая необходимая для государства символика, которая должна гармонизировать, биологизировать общество и ставить его на рельсы оздоровления, и относиться к созданию и применению таких символов нужно ответственно.