Игорь Есиповский-мл. и сын Игоря Балло погибли в ДТП с фонарным столбом. Погибший в дтп игорь есиповский был злостным нарушителем пдд

Московская полиция продолжает разбираться в обстоятельствах нашумевшей аварии, в которой в субботу утром на спортивном Porsche разбились насмерть сын экс-главы Иркутской области Игорь Есиповский и его друг банкир Талья Балло. На огромной скорости молодые люди врезались в столб в центре столицы - от удара машина развалилась на несколько частей, а пассажиры погибли на месте.

Талья Балло и Игорь Есиповский. Фотография: Instagram

От подробных комментариев в пока воздерживаются - ранее в ГУ МВД по Москве сообщили, что вопрос о возбуждении уголовного дела будет решаться после получения результатов ряда экспертиз, назначенных следователями.

Между тем, как оказалось, управлявший дорогостоящим спорткаром Porsche 911 Turbo S 23-летний Есиповский только с начала года 31 раз нарушал ПДД . При этом почти все эпизоды, зафиксированные камерами фото- и видеофиксации, связаны со значительным превышением скорости - как правило, 60-80 км/ч. Кроме того, в его «активе» и езда по выделенной полосе для общественного транспорта. Оплачивал ли молодой человек свои штрафы, неизвестно.

Судя по записям с камер видеонаблюдения, и в субботнее утро перед гибелью Есиповский и его приятель 27-летний Талья Балло неоднократно нарушали ПДД, значительно превышая скорость.

Какова она была в момент ДТП, установит экспертиза, но, судя по записям с камер видеонаблюдения, молодые люди в день своей гибели разгонялись вплоть до 160 км/ч. Значительно быстрее потока Porsche двигался и перед тем, как врезаться в столб.

О самом Игоре Есиповском известно, что в 2013 году он окончил факультет журналистики . Сын погибшего в 2009 году авиакатастрофе губернатора Иркутской области Игоря -старшего давно увлекается дорогими автомобилями. По данным «МК», еще в 2011 году на том же самом Porsche 911 он, превысив скорости, пересек сплошную разметку и протаранил Nissan в Староконюшенном переулке. Водитель японской иномарки смогла отсудить у него около 165 тыс. руб.

Консьержка дома, где жила семья Есиповского, рассказала , что раньше молодой человек ездил на «Мерседесе». «Зачем он этот спорткар купил? Ездили на «Мерседесе» и ездили. И сами, и с водителем», — рассказала она. Женщина положительно охарактеризовала Есиповского.

«Есть молодые люди, которые пьют, а эти - совсем другой тип. Никогда их с алкоголем не видела, только с бутылкой колы в руках или соком. Второй мальчишка несколько раз уезжал один за рулем этой машины. Они оба были вежливые, улыбчивые», — рассказала она.

Глава Московской ассоциации деятелей игорного бизнеса Игорь Балло, чей сын погиб в аварии в свой 27-й день рождения, рассказал «МК», что в последний раз видел Талью накануне поздно вечером.

«В пятницу около полуночи он ушел из дома к друзьям — обсудить предстоящий день рождения. Скорее всего, они встретились, посидели, но не пили — максимум кальян на десять человек выкурили. Скорее всего, сидели в каком-то клубе, потом по домам поехали. Талья мне о своих передвижениях не докладывал», — рассказал он.

После того как городские службы расчистили место ДТП возле мачты городского освещения, в которую врезался спорткар, появились траурные венки и живые цветы.

Эксперты уверены, что в ДТП виноват исключительно водитель Porsche Игорь Есиповский.

«Можно сколько угодно рассуждать о том, что конкретно спровоцировало аварию, но на самом деле единственная причина здесь очевидна — сильнейшее превышение скорости,

— считает известный российский автогонщик Борис Шульмейстер. — Погодные условия, марка машины — все это не играет никакой роли, если человек настолько неадекватен, что так разгоняется в городских условиях. В Европе, когда ловят водителя с таким превышением, у него проверяют психологическое состояние, проводят так называемый «тест на дурака». Я вообще считаю таких водителей не только больными людьми, но и настоящими преступниками — он не только рискует погибнуть сам, но и может унести с собой много жизней».

По мнению эксперта, марка машины не повлияла на шансы погибших выжить в аварии. «В Porsche много современных систем безопасности, но даже они не спасли, поэтому, когда люди ведут себя так безрассудно, на каком они автомобили, не так важно», — отметил Шульмейстер.

«То, что произошло, — это какое-то юношеское безрассудство и полное пренебрежение собственной безопасностью,

— считает еще один известный гонщик Олег Кесельман. — Тут сразу несколько факторов: и сильный дождь, и раннее утро, ведь понятно, что водитель всю ночь не спал, но главное, конечно, многократно превышенная скорость».

По его мнению, данная авария никак не связана с технической стороной управления автомобилем.

«Порой видишь на дороге таких людей, что сразу хочется спросить: «Ты что, бессмертный, что ли?» У какой-то категории наших граждан, кажется, полностью отсутствует инстинкт самосохранения, а у «золотой молодежи» еще и стойкое ощущение вседозволенности, — считает Кесельман. —

Главная проблема владельцев спорткаров — если ты заплатил большие деньги, кажется, что ты все купил и тебе все можно. Даже пропадает ощущение, что для них существуют законы физики».

Автогонщик считает, что таких людей не остановит даже ужесточение ответственности на законодательном уровне. «У нас ввели серьезное наказание за пьянку, и что, меньше стали ловить пьяных водителей? На кого-то эти меры действуют, но определенную категорию граждан все это не останавливает», — отметил он.

12 апреля 1954 года родился Игорь Юрьевич Балло, создатель и бессменный президент Ассоциации деятелей

игорного бизнеса.

Именно его инициатива, энергия и гражданская позиция позволили сплотить основную массу игорных

заведений города, создать Ассоциацию и необходимую обстановку среди ее членов, что обеспечило

плодотворность работы, как самой Ассоциации, так и ее взаимоотношений с Правительством Москвы.

Кроме этого, И. Ю. Балло явился организатором, главным и идейным вдохновителем издания журнала

«Большая игра», который в полной мере освещал не только работу Ассоциации и игорных заведений, но и

рассматривал стоящие перед отраслью проблемные вопросы, являясь при этом весьма популярным изданием.

И. Ю. Балло, начав предпринимательскую деятельность в 1988 году, проводит большую благотворительную

работу. Так, с 1991 года по 2000 год в дни празднования православной Пасхи более 3 тысяч

малообеспеченных жителей Ломоносовского муниципального округа г. Москвы получают бесплатные

продовольственные наборы.

И. Ю. Балло оказал большую материальную поддержку проходившему в 1994-1995 годах фестивалю

«Московский венок Дружбы», в рамках которого в столице под патронатом Федерации Мира и Согласия

(Международной неправительственной организации с консультативным статусом при экономическом

социальном Совете ООН) были проведены следующие мероприятия, имеющие непреходящее культурно-

историческое значение: «Новолетье Земли Русской», «Украинцы в Москве. Традиции и обычаи», «Московские

татары. Связь времен. Связь народов», «Славянская коляда - от Рождества до Крещения», «Мудрость Мира

Христианство в живописи» (выставка юного армянского художника Геворга Назаряна), «Цыгане под небом

России», «Уроки доброты», «Индийская культура в Русском доме», «Ассирийский Новый Год», «Солдаты

Второй мировой - ради жизни на Земле» (совместно с Московским корейским обществом), «Российские немцы

Музыкальный салон Лидии Готфрид».

В 1999 году в концертном зале Россия была проведена благотворительная акция - "Со звёздами эстрады"

В 2000 году в концертном зале Россия была проведена благотворительная акция - "Индустрия развлечений

без наркотиков"

Большой вклад был внесен Игорем Юрьевичем Балло в воссоздание Храма Христа Спасителя.

По его инициативе и с его значительной материальной помощью была построена Церковь Девы Марии (ул.

Шарикоподшипниковская, д. 14), открыто Ассирийское радио, что впервые в России обеспечило создание

Ассирийского общественно-культурного центра.

Круг интересов Игоря Юрьевича не ограничивается только перечисленной деятельностью. С 1998 года по

2001 год им был создан большой цикл музыкально-поэтических лирико-

патриотических произведений. В настоящее время, оставаясь бессменным президентом АДИБ и направляя

работу этой организации, Игорь Балло продолжает плодотворно трудиться в игорном бизнесе. Член Клуба

Старейшин игорного бизнеса.

Оригинал этого материала
© LifeNews.Ru , 29.06.2015, Сына экс-губернатора, погибшего в Москве, 30 раз штрафовали за гонки, Фото: via "Блокнот" , ТАСС

По информации LifeNews, сын погибшего в 2009 году губернатора Иркутской области Есиповского с начала 2015 года 31 раз «попадался» на камерах, фиксирующих превышение скорости на дорогах Москвы. По словам источников, в основном среди штрафов, которые числятся за 23-летним Игорем Есиповским, погибшим в ночь с 26 на 27 июня в Москве, нарушение скоростного режима, причем весьма серьезное, а также езда по полосе, выделенной для общественного транспорта.

С начала текущего года камеры наружного видеонаблюдения неоднократно фиксировали как Есиповский, управляя автомобилем «Порше», на колоссальной скорости устраивал гонки по московским улицам, превышая скорость в среднем на 60-80 километров в час.

[КП.ру, 27.06.2015, "Сын погибшего экс-губернатора Иркутской области разбился в ДТП в центре Москвы" : В 2008 году Игорь Есиповский-младший переехал из Москвы в Иркутск вслед за отцом, который стал губернатором Приангарья. Однако пробыл юноша там недолго. Он последовал примеру старшей сестры Эвелины и поступил в МГИМО на факультет журналистики, который успешно окончил в 2013 году.
У Есиповского-младшего были те же увлечения, что и у отца: гонки на машинах и охота. Вероятно, именно эти хобби и стали причиной гибели обоих. [...]
По одной из версий, Игорь возвращался домой из клуба и в какой-то момент выжал педаль в пол, разогнался, а потом потерял управление. - Врезка К.ру]

Известно, что в ночь своей гибели Игорь Есиповский вместе со своим приятелем - 26-летним сыном президента ассоциации игорного бизнеса Тальей Балло - устроил гонки через всю Москву. На некоторых участках скорость новенького «порше» превышала 160 километров в час.

[LifeNews.Ru, 27.06.2015, "В ДТП с "Порше" погиб сын главы Ассоциации игорного бизнеса" : В интервью LifeNews информацию о смерти своего сына подтвердил создатель и президент Московской ассоциации деятелей игорного бизнеса Игорь Балло.
Бизнесмен сообщил, что вчера вечером его сын Талья ушел на встречу с друзьями.
- Я позвонил рано утром ему на мобильный, он не отвечал. Потом мы с женой увидели в новостях разбитый синий «Порше» и поняли, что это машина его друга, - рассказал Игорь Балло.
По словам близких, Талья Балло и Игорь Есиповский были давними друзьями. 26-летний Талья - начинающий банкир, работал во «Внешэкономбанке», занимался спортом, алкоголь не употреблял. - Врезка К.ру]

Камеры наблюдения, установленные на домах, зафиксировали хаотичные передвижения водителя-лихача по улицам. Импровизированное состязание с самим собой закончилось для парней на улице Большая Якиманка, где Игорь не справился со скоростью и вылетел с дороги. От удара о фонарный столб спортивную машину разорвало пополам, а тела пассажира и водителя выбросило на проезжую часть.

Очевидцы аварии попытались оказать помощь пострадавшим, однако 23-летний Есиповский-младший и его друг Талья Балло погибли на месте. Источники в полиции Москвы уже заявляют, что причиной аварии стало значительное превышение скоростного режима на мокрой после дождя дороге.

На видео с камер наблюдения видно, что за несколько секунд до аварии «порше-911 турбо» разогнался до огромной скорости. По предварительной оценке специалистов, автомобиль двигался со скоростью более 150 километров в час. На мокрой от дождя дороге эта скорость сыграла роковую роль в управляемости автомобиля.

Сцепление образует так называемое «пятно контакта» шины и проезжей части. При высокой скорости и осадках протектор шины просто не успевает сцепиться с проезжей частью, между ними образуется водная подушка, происходит эффект аквапланирования. Машина становится неуправляемой, - прокомментировал LifeNews адвокат, бывший следователь по ДТП Станислав Лагойко.

Известно, что сам губернатор Иркутской области Игорь Есиповский-старший погиб 10 мая 2009 года во время рабочего облета в результате крушения вертолёта Bell-407, бортовой номер RA-01895. Машину обнаружили сгоревшей в районе урочища Малышкино в 18 км от находящегося на Байкале посёлка Листвянка и в 80 км от Иркутска.