Быстрая Прокачка Персонажей WoW. Прокачка WoW. Прокачать Персонажа World Of Warcraft. Как быстро прокачать персонажа в ELEX — советы для начинающих (гайд)

В продолжение к прошлой заметке — для НЕ самых профессионалов и самых НЕ профессионалов WoW’a несколько полезных советов по быстрой прокачке своих (и возможно не только) персонажей.

1. – Берите как можно больше квестов за раз у NPC в одной локации, с близкой сюжетной линией и ведущих вас в одну и ту же часть карты. Из практики, вспомните как часто вы взяли один квест, потом вернулись, сдали его и взяли следующий, ведущий в то же самое место и принуждающий вас убивать тех же самых мобов еще раз. Тех, которых вы только что убивали.

2. – Прокачка на мобах своего или немного более низкого уровня идет быстрее, чем на мобах более высокого. Факт давно доказанный не только мной, но и многими другими игроками.

Возможно для тех, кто не пробовал сравнивать скорость получения опыта это кажется сомнительным, но задумайтесь.. хоть за элитного моба на 2-3 уровня выше вам дадут в 3-4 раза (цифры примерные, зависит от конкретной ситуации) больше опыта, во сколько раз больше времени (учитывая как на само убийство, так и на возможные неудачные попытки + дорога с кладбища) вы потеряете.

3. – Существуют позволяющие наблюдать за накоплением очков опыта в час или другую единицу времени. Для любопытства можно использовать и таковой. К сожалению ссылку не дам, так как лишними аддонами себя не балую из-за этических и секьюрити соображений.

4. – Не отвлекайтесь на дуэли с другими игроками и битвы с игроками вражеской фракции. Лично я в момент раскачки, если вижу игрока вражеской фракции любого уровня, но при этом не имею желания тратить на битву с ним лишнее время, просто не обращаю на него внимания. В пределах разумного конечно.

Держать в поле зрения его все-таки стоит, хотя бы для того, чтобы нападение с его стороны, для вас не было слишком внезапным.

5. – Если заведомо вам известно, что квест который пройти так хочется и лучше бы это сделать сейчас (хотя бы чтобы потом снова не бегать туда/сюда) одному будет сложно, поиск спутников через соответствующее меню в игре или же, что еще проще — обращение в чат вроде: ‘ребята кто есть на квест такой-то…’ может быстро найти вам подходящую группу.

6. – Не ходить в инстансы намного ниже вашего уровня. Это можно сделать потом ради.. интереса, очков достижения, дропа или по каким-то иным причинам. Прохождение любого подземелья, это большая потеря времени и в момент быстрой прокачки, за это же время можно получить немало опыта на обычных квестах.

7. – Использовать как можно лучшие зелья (из возможно доступных на вашем текущем уровне) маны, лечения + те, которые дают прибавки (в основном результаты алхимии и кулинарии на средних и высоких уровнях профессий) к ДПС. Для воинов, паладинов и прочих танкующих классов это прибавки к силе и ловкости, для заклинателей (магов, жрецов, колдунов) к интеллекту и силе заклинаний, что позволит вам убивать мобов немного быстрее. К тому же, для примера, если в вашем баре маны всего 1200, брать бутыльки с маной на + 2500 все равно стоит. Не ради кол-ва, а ради более быстрого восстановления.

8. – Не стоит слишком сильно заморачивайться на доспехах, оружии и даже талантах в самом начале, так как все равно через уровень, другой вы их смените (к талантам постоянная смена конечно же не относится, но многие делают так – пока качаешься кидаешь очки талантов в то, что позволит качаться быстрее, при получении 80-го лвл методом опыта и сравнения с другими игроками, уже можно выбирать наиболее подходящую для себя раскладку этих самых талантов). Тоже самое относится и к символам, на каждый их которых всегда можно наложить позже другой, и к всевозможным улучшениям (чарам, накладкам, нашивкам и т.д.). Часто до 80-го лвл это может быть лишь пустой тратой золота.

9. – Не использовать никаких гайдов по прокачке!!!

Возможно вы удивитесь, но пока я пытался разобраться с некоторыми из них, я потратил времени столько, что решил никогда и ни за что ими в жизни не пользоваться! =)

Да и игра под чью-то дудочку вряд ли прибавит вам удовольствия от нее. Аддонов хватает. Первый покажет места, где от вас требуется выполнение квеста, второй – как уже открытая карта мира с пояснениями и дополнениями вроде среднего уровня той или иной локации. Остается только правильно выбирать локацию (с мобами максимум своего, а лучше на 3-5 лвл ниже) и быстро, быстро качаться!

Если уж гири и гантели вас не качают (или не вставляют) так как кач персонажей в мире WarCraft =)

Что для вас РПГ игры? Для меня это мир, в котором можно представить себя в роли легендарного воина, могущественного волшебника или бесшумного убийцы и сделать все, что пожелаю. Среди таких главных элементов, как атмосфера, большой игровой мир и сюжет в RPG можно отметить прокачку персонажа и оружия, ради которой многие надолго задерживаются в игре.

Но глупая и однообразная прокачка, основанная на убийстве пачке мобов, скорее разочарует вас. Среди обилия однотипных РПГ есть проекты, в которых реализована уникальная система прокачки персонажа и оружия. Она вызывает интерес, и игроки по-настоящему увлекаются, пытаясь добиться повышения очередного навыка. Представляем вашему вниманию список лучших РПГ с прокачкой персонажа. Материал представлен в виде краткого описания серии, либо отдельной игры, с указанием ее преимуществ.

Жанр: Action RPG

Одна из самых популярных рпг мирового уровня. История The Elder Scrolls начинается с 1994 года, когда вышла первая часть игры, которая, впрочем, не казалась чем-то выдающимся. Популярность серия получила после выхода третей части – TES: Morrowind, которая положила начало культовой серии игр с открытым миром.

  • TES: Morowind

    Первая часть культовой серии игр, поражающая своей графикой (для того времени), открытым миром и множеством увлекательных квестов. Основной проблемой игры является достаточно убогий движок, который, впрочем, не особо портит впечатления от игры.

    Вы выступаете в роли неизвестного заключенного, которому суждено стать Нереварином – реинкарнацией легендарного героя Данмеров (темных эльфов) и повергнуть злое божество Дагот Ура.

  • TES: Oblivion

    Продолжение серии древних свитков, также имеющее открытый мир, множество интересных сюжетных линий и поворотов. В этой части игры движок гораздо лучше, поэтому боевка выглядит более свежо, особенно с модами.

    Игрок выступает в качестве неизвестного заключенного (О, нет, снова!), которому суждено спасти Сиродиил от нападения одного из принцев даэдра – Мерунеса Дагона.

  • TES: Skyrim

    Третья популярная (!) часть игры с отличной графикой, качественным движком и вполне адекватной боевкой, однако, побочные сюжетные линии стали несколько слабее, по сравнению с прошлыми частями, но за счет геймплея и множества контента, случайных событий, сюжетные недостатки практически незаметны.

    Вам предстоит выступить в роли неизвестного заключенного (Что, опять?), который оказывается последнем драконорожденным – существом, умеющим поглощать души драконов. Ваша задача уничтожить древнего дракона Алдуина, представляющего угрозу миру.

Также в серии есть онлайн игра с прокачкой персонажа, под названием TES: Online, однако она не пользуется популярностью у пользователей.


Жанр: Action-RPG

Ведьмак – игра по мотивам популярного одноименного романа, повествующего о похождениях убийцы чудовищ – Геральта Ривийского. Вам предстоит выступать в роли Геральта, определить его путь и судьбу мира.

  • Ведьмак 1

    На главную крепость ведьмаков школы Волка совершили нападение и похитили секреты ведьмаков. Ваша задача – найти виновных и распутать клубок тайных заговоров, которые могут привести к гибели, либо полному преображению мира.

  • Ведьмак 2: Убийцы королей

    Геральт оказывается впутанным в кровавую истории Убийц Королей – группы, занимающейся одноименным делом. Основная проблема в том, что Убийцы Королей – ведьмаки, поэтому Геральт, как самый известный среди ведьмаков, оказался под подозрением. Вам необходимо разыскать Убийц Королей и очистить свое имя от ложных обвинений.

  • Ведьмак 3: Дикая охота

    В заключительной части трилогии Геральт отправляется на поиски своей названной дочери Циррилы, чтобы спасти её от призраки Дикой Охоты, преследующего её и от предназначенной ей судьбы. В своем пути Геральт будет впутан в множество хитросплетений сюжета, что сформирует финальную концовку.

  • Третью часть Ведьмака заслуженно можно назвать лучшей рпг на ПК с прокачкой за счет которой проект получил огромное количество наград и высокие оценки критиков и публики.

Серия Fallout


Жанр: Action RPG

Третья мировая война. Мир сгорел в ядерном огне, однако немногие люди смогли уцелеть в убежищах, разбросанных по всей территории Соединённых Штатов Америки. Игрок выступает в роли выжившего, вышедшего из убежища для решения вопроса своего выживания.

Культовая серия Fallout получила свое признание за счет того, что в первых частях игры можно было «делать все, что захочешь». Ограбить проститутку, а потом подбросить её взведенную гранату в карман? Легко! Именно такие игровые повороты сформировали огромную армию поклонников серии.

  • Fallout 1

    Вы выходец из убежища, задача которого найти водный чип, который поможет спасти ваше общество от нехватки воды. Ваша задача найти информацию о чипе, выполняя различные задания и знакомясь с окружающим вас миром, персонажами в нем.

  • Fallout 2

    Деревня, основанная выходцем из убежища приходит в упадок. Старейшина деревни решает отправить Избранного в пустоши на поиски довоенного чуда инженерной мысли ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компонентов). Сможете ли вы найти ГЭКК и спасти свою деревню от вымирания? Как знать.

  • Fallout 3

    Вы волею случая оказались на поверхности в поисках своего отца, который, казалось бы беспричинно покинул убежище. В поисках следа своего отца вы будете впутаны в множественные интриги и опасности радиоактивной пустоши и раскроете секреты Анклава и Братства Стали.

  • Fallout 3: New Vegas

    Вы – неизвестный курьер, которому была дана задача доставить платиновую фишку в Нью Вегас, однако, по пути вам всадили пулю в голову. Как вы выжили? Это остается тайной, однако, абсолютно точно то, что вы ничего не помните. Единственная ваша зацепка – погоня за платинной фишкой, которая сделает вас ключевой персоной в борьбе за Дамбу Гувера – самую крупную электростанцию пустоши.

    Множество игроков утверждают, что из современных продолжений Fallout New Vegas является лучшей РПГ за счет атмосферы старого мира, воплощенного в возрожденном Вегасе.

  • Fallout 4

    В результате ядерной войны вы, вместе с семьей, были заморожены в крио камере. Проснувшись от крио сна вы обнаружили, что остались одна. Единственная ваша цель – найти вашего сына, исчезнувшего гораздо раньше, чем вы. Выйдя из убежища – ваш взор устремился в бескрайную даль сгоревшего в огне мира. Теперь – этот мир ваш, и вы его часть.


Жанр: Action RPG

Темные души – одна из немногих рпг игр где важен только ваш личный навык игры. Первую часть игры сразу после выхода именовали «самой сложной рпг», что послужило вызовом для многих игроков, которые начали проходить игру без смертей, без прокачки, без предметов и тд., что также служит доказательством того, что Dark Souls действительно интересен.

На данный момент в серии есть три игры, однако, явного сюжета в них нет и, если сильно его не искать, то его и не будет. Dark Souls интересен прежде всего своим игровым процессом: динамичными сражениями с боссами, опасность, исходящей от каждого противника (даже при максимальной прокачке вас сможет убить самый обычный скелет). За счет такого нетипичного подхода к игровой сложности игра была удостоена множества наград и названа одной из лучших игр на ПК.

-

Жанр: РПГ в реальном времени с пошаговыми боями и активной паузой

Вам предстоит выступить в роли новобранца в орден Серых Стражей – древней организации, призванной служить человечеству и выступить боевым фронтом в войне против Мора – наплыва жутких порождений тьмы, ведомых только жаждой голода и крови. Ваша задача объединить весь Ферелден в борьбе против Мора и самолично уничтожить архидемона, ведущего за собой орды тьмы.

Первая часть Dragon age заслужено получила множество наград и удостоена звания лучшей компьютерной игры 2009 года среди всех жанров. Основным преимуществом игры выделяют сюжетную составляющую, формирующейся с помощью замечательных, «живых» спутников и нпс, которые действительно заставляют поверить в их реальность.


Жанр: Изометрическая RPG

Вы выступаете в роли команды из ордена «Охотников за Источником», похожему на отряд инквизиции, ищущий адептов «Источника» - запрещенной формы магии. В вашем путешествие вам предстоит обнаружить древние тайны и найти «Хранителей Источника» - противников вашего ордена.

Одна из RPG во вселенной Divinity, наполненной множеством древних тайн, мистических существ и прочего, достаточно стандартного контента для фентезийного мира. Игра выделяется тем, что в ней можно полноценно играть вдвоем. И при совместном прохождение игра выглядит не как «топорный мультиплеер», а как вполне полноценное прохождение, без множества багов и проблем с соединением.

Divinity: Original Sin выделяется не только отличным мультиплеером, но и хорошей системой прокачки, позволяющей развивать и настраивать персонажей по множеству групп умений.


Жанр: Ролевой боевик, шутер от третьего лица

Вам доверили задание забрать и доставить случайно найденный неизвестный артефакт Протеан – древней цивилизации, однако во время выполнения задачи на колонию, в которой нашли артефакт, совершают нападение. Вам предстоит выяснить, кто виноват в нападение и раскрыть коварные планы одного из агентов Совета Цитадели, который запланировал возродить древнюю расу Механоидов, угрожающую всему миру.

Со стороны геймплея игра интересна тем, что можно создать практически уникального бойца, избрав ему любимое оружие, боевой класс, что пропишет ему тактику боя и сформирует потребность в напарниках определенных ролей.

Отметим, что главные герой удостоен звания «Героя поколения» (по версии «Игромания») – Шепарда. Хитросплетенный сюжет, интересная система прокачки и боя – что еще нужно для хорошей игры?


Жанр: RPG

Ролевая игра по мотивам культовых Звездных воин, где вы – один из немногих выживших джедаев, не помнящем своего прошлого. На вашу нелегкую долу предстоит возрождение ордена джедаев для уничтожения восставших Стихов, подчинивших себе весь цивилизованный мир и объявивших джедаев вне закона. Сможете ли вы собрать всех уцелевших магистров ордена для его возрождения или решите примкнуть к ситхам и положить конец джедаям? Выбирать вам.

Игра выделяется своим достаточно интригующим сюжетом и занимательными боями с участием умений силы и джедайских мечей!


Жанр: RPG

Легендарная игра, повествующая о похождениях безымянного героя, обреченного на бесславную жизнь заключенного в Долине Рудников, закрытой магическим барьером. Никто и не представлял, что человек, только что попавший в Долину станет одной из ключевых его персон и повлияет на жизнь не только заключенных за барьером, но и всех, кто находится снаружи его. Вам предстоит решить судьбу всех жителей Долины Рудников и уничтожить древнее злое божество, планирующего подчинить своей воле всех заключенных.

Сама по себе Готика – это классика RPG игр, которая одной из первых продемонстрировала, как должна выглядеть ролевая игра в 3д, чтобы не только поражать красивой графикой, но и демонстрировать нестандартную систему прокачки, требуемой взаимодействия с миром не только на уровне «убил моба – получил опыт», но и с потребностью искать учителей для каждого навыка. Готика – это одна из лучших RPG на ПК всех времен.


Жанр: Action RPG

Мир ночи принадлежит проклятым душам – вампирам. Древнее таинство, именуемое Маскарадом множество лет укрывало вампиров от острых кольев и горящих факелов, однако вам, случайному новообращенному, открыта завеса тайны. Теперь вам предстоит узнать мир ночных охотников изнутри.

Игра примечательная тем, что демонстрирует мир вампиров в своем многообразии, увлекая все больше и больше игрока в мир вампиров, открывая новые, необычные кланы и истории ночных охотников. Отличный сюжет, хорошая ролевая составляющая позволяет с головой погрузится в этот мир и почувствовать себя его частью.

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Burning Crusade

Wrath of the Lich King

Cataclysm

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Поля боя

В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.

Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.

Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.

Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.

Быстро и недорого прокачка персонажей wow, раскачать персонажа в World Of Warcraft - Получайте бонусы заказывая Powerleveling у Нас!

Для того, чтобы обрести персонажа World Of Warcraft максимального 85 уровня его нужно раскачать. Этот процесс сразу говорим не для слабонервных. Придется уделить достаточно большое количество времени, чтобы достигнуть последнего уровня. К вам на помощь можем прийти мы и взять всю самую сложную часть на себя. Нам не составит труда раскачать ваш аккаунт ВоВ в короткие сроки. На ваш выбор представлено множество пакетов развития героя WoW. Каждый из них имеет свои преимущества, которые различаются ценами. Количество дополнительных услуг всегда можно узнать у онлайн консультанта.

Прокачка персонажей осуществляемая сайт:

Пакет "Веселая осень 2016" до конца осени! Продвинутая прокачка персонажа
Уровень: с 1 по 110
Срок: 11 дней
Подарки от нас:

Все сумки 30слота.

Помните! Возможен индивидуальный подход к каждой прокачке World Of Warcraft, вы сможете купить дополнительные опции для каждого пакета услуг, подробнее у оператора.

К каждому классу у нас свой подход к развития, ведь согласитесь некоторых героев качать значительно сложнее. Рассматривая классы более подробно, сразу находятся отличия в методах и способах его развития. Давайте разберем плюсы и минусы всех классов ВоВ:
Ближний бой - Войн, Разбойник, Рыцарь смерти
+ Быстро развиваются, за счет многочисленных убийственных способностей, способны легко отразить атаку нескольких враждебных существ.
- Не мобильны, в тяжелых ситуациях обычной силой не справится, сложны в управлении.
Гибриды - Друид, Шаман, Паладин
+ Единственные классы способные применять любую роль, смена стиля во время развития приводит к низкой утомляемости и большему интересу.
- Как у любого класса гибрида, минусы начинаются в том, что каждая форма (ветка) недостаточно глубоко проработана, в некоторых ситуациях играть ими очень тяжело.
Дистанционный бой - Жрец, Маг, Охотник, Чернокнижник
+ Однозначно лучшая поддержка, помимо данной роли могут быть отличными атакующими.
- Очень сложно развиваются, особенно в начале, огромная ответственность во время подземелий.
Исчисление стоимости раскачки персонажей World Of Warcraft с определенным уровнем идет в расчете таблицы выше находящейся на данной странице. Сроки могут вальироваться плюс минус 2 дня исходя из заказанного класса. Наш стандарт в таком случае включает:
- 2 тысячи золотых WoW,
- Двойная специализация,
- Максимально доступный навык полета.

Таким образом, заказывая прокачку персонажа World Of Warcraft у вас всегда есть возможность сформировать уникальный пакет, конечно стоить будет немного дороже, но конечный результат этого будет стоить.

Прокачать перса WoW - наша политика безопасности!

Надежность раскачки аккаунта WoW для нас первостепенная задача. Мы стараемся свести к минимуму риски и санкции разработчиков игры. Напомним, что по правилам игры, не разрешено передавать аккаунт даже вашему брату, свату, отцу, сыну, девушки, парню и.т.п. И сайты, которые говорят, что с вашим аккаунтом ничего не случится, как минимум лукавят. Но у нас есть ряд мер, в нашей компании, которые позволяют избежать множество рисков. А именно:
1) Именно поэтому мы прибегаем к услугам профессиональных драйверов, которые осуществляют прокачку ручным способом. Автоматизированное развития героя ВоВ может привести к блокировке вашей учетной записи, что для нас просто не приемлемо.
2) Мы знаем множества фильтров, которые разработчики ловят нарушителей (онлайн фильтры, методы прокачки, места прохождение квестов и т.п.)
3) Где-то раз в год, разработчики делают "банвэйвы" нарушителей тех или иных правил, и если ваш аккаунт пострадает во время прокачки, мы дадим вам, ключи к игре(для создания аккаунта) и докачаем персонажа там. Это риски, которые наша компания берет на себя, для того, что бы клиент был всегда доволен нашим качеством услуг.

Самое главное, что требуется от вас во время раскачки вашего аккаунта World Of Warcraft – это терпение, ни в коем случае нельзя заходить за аккаунт в промежуток нашей работы! Ждать вам придется совсем недолго, а полученный в итоге результат будет радовать еще очень долгий период времени. Если появится желание узнать, как движется развития персонажа, просто поинтересуйтесь у оператора, он с радость ответит на все ваши вопросы. Порталу сайт есть, чем гордится, все наши клиенты остались довольный качеством и скоростью оказания данной услуги.


Почему стоит раскачать персонажа World Of Warcraft именно у нас?


Ответ довольно прост, наши условия самые выгодные на всех русскоязычных серверах WoW. Только представьте, что за столь малые цены, которые во много раз ниже, чем у наших конкурентов мы предлагаем, куда больший ассортимент дополнительных услуг. Мы не используем рискованные способы кача аккаунта World Of Warcraft, другие сайты этим сильно пренебрегают, что на наш взгляд очень печально. Мы осуществим прокачку в короткие сроки, получите готового персонажа, которым можно начинать рейдить. Не желаете тратить время на такое скучное занятие как прокачка героя World Of Warcraft, то обращайтесь к нам. Мы с радостью выполним данную работу, попутно выполняя ваши пожелания. Разнообразия вариаций раскачки обеспечит вам достойный выбор.

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.