Трансокеанические подводные кабели связи. Как была создана всемирная сеть - интернет (9 фото). Под водой Интернет уязвим так же, как и под землей

Кабельная трасса на местности вне населённых пунктов обозначается типовыми предупредительными знаками (аншлагами) и замерными столбиками. В населённых пунктах если нет возможности установки таких знаков, размещают таблички с обозначением кабельной линии на стенах зданий, на столбах, на заборах и др. Для защиты от повреждений укладывают сигнальную ленту, а для простоты обнаружения муфт и др. электронные маркеры.

Аншлаги следует размещать.

  • около муфт на кабеле.
  • на прямолинейном участке трассы, с шагом не более 300 метров(обозначение трассы кабеля).
  • на поворотах, изгибах трассы на местах сгибов (для точного определения места поворота трассы).
  • при переходах через реку, озёра, болота и т.д по обеим сторонам.
  • при пересечении с автодорогами, железными дорогами по обеим сторонам обочин.
  • при пересечении подземных коммуникаций (для исключения повреждения кабеля в случае ремонта коммуникаций сторонних организаций).
  • при пересечении с линиями воздушной связи, проводного вещания, линиями электропередач.

Аншлаги размещают на расстоянии 10 см от кабеля в сторону от дороги. Табличка на аншлаге должна быть размещена перпендикулярна к оси кабельной линии. Направление стрелок должно указывать охранную зону кабеля.

Возможно вас также заинтересует: «Для чего нужны и как выбрать электронные маркеры?» и другие статьи раздела: «Разные полезности» .

Замерные столбики следует размещать.

  • в местах подключения рабочих шин, защитных заземлений, протекторов.
  • в местах установки термодатчиков.
  • на концах грозозащитных проводов.

В случае, если установить замерный столбик на трассе нельзя (пахотные земли, условия местности), допускается вынос замерного столбика в сторону от кабельной трассы ближе к дороге. На замерном столбике отмечается расстояние до муфты с указанием направления.

Дополнительно следует выполнить привязку координат муфт на участке при помощи GPS навигатора, все координаты заносят в паспорт трассы.

На замерные столбики также наносят следующие обозначения:

Скачать таблицу условные обозначения для нанесения на замерных столбиках можно в разделе: «Вспомогательные материалы» .

Сигнальная лента.

Для предупреждения повреждений кабельной линии, при строительстве также необходимо укладывать над кабелем (на половину глубины прокладки кабеля) сигнальную ленту. Таким образом, в случае не согласованных работ, производитель работ в первую очередь натыкается на такую ленту, тем самым предотвращая дальнейшие раскопки, а соответственно и кабель от повреждения.

Электронные маркеры.

Электронные маркеры служат для облегчения обнаружения тех или иных коммуникаций на местности. Маркер закапывается над ключевыми точками (муфтами, колодцами, пересечениями, поворотами и т.д.).

Для обнаружения маркера нужен маркероискатель. Внутри маркера находится колебательный контур настроенный на частоту излучения маркероискателя. При приёме отражённого сигнала, маркероискатель подаёт звуковой или визуальный сигнал оператору.

Существуют также, так называемые, интеллектуальные маркеры. Такие маркеры позволяют предварительно записать информацию об объекте, а затем прочитать её. Глубина обнаружения/считывания таких маркеров примерно 1,5/0,3м.

Электронные маркеры для каждого типа коммуникаций отличаются. Отличие заключается в частоте настройки резонансного контура, цвета.

Подводные волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) являются магистральными каналам передачи данных между континентами – 99% всего мирового Интернет-трафика между континентами проходит по подводным ВОЛС. Но используются они и для предоставления Интернет-доступа удаленным регионам, куда еще труднее протянуть наземные оптоволоконные линии. Несмотря на высокую стоимость подводной оптики (около $40 тыс. за 1 км сети), это направление очень активно развивается в России. Так, Дальний Восток скоро получит высокоскоростной Интернет благодаря ВОЛС «Сахалин-Магадан-Камчатка».

Подводные ВОЛС используются для передачи данных на значительные расстояния под водой. Таким образом, телефонные и Интернет сети между материками прокладываются по океанскому дну именно при помощи подводных ВОЛС. Такой вид связи в настоящий момент является наиболее эффективным и надежным, поскольку беспроводная связь на такие большие расстояния не может быть проведена. Кроме того, осуществлять передачу данных на достаточно высоких скоростях можно сегодня только по оптоволокну. Поэтому около 99% всего мирового Интернет-трафика между континентами проходит по подводным ВОЛС.

Предшественниками подводных оптоволоконных линий были подводные коаксиальные линии. Первый подводный оптоволоконный кабель связи был проложен еще в 1985 г. на Канарских островах. А первый подводный кабель, соединяющий Европу и Американский континент, был проложен в 1988 г. Это был первый трансатлантический телефонный оптический кабель (TAT-8). С тех пор общая протяженность таких волоконно-оптических линий связи в мире составляет более 1 млн км. В ХХ веке кабели прокладывались по морскому и океанскому дну, сегодня же их закапывают под поверхность, чтобы избежать повреждений от кораблей (в основном, от якорей) и подводных лодок, а также продлить срок эксплуатации. Вот почему на мелководье кабель закапывается как можно глубже. Траншеи для кабелей копаются при помощи мощной струи воды, редко (только на мелководье) – экскаваторами.

Подводные ВОЛС между материками

* Чем толще линии, тем выше пропускная способность.

Прокладка кабелей осуществляется специальными судами – кабелеукладчиками. Для подводных ВОЛС используются толстые оптические кабели, толщина которых составляет 7-10 см. Кроме того, они имеют защитную бронированную оболочку. Пропускная способность и надежность таких линий связи должны быть высокими, поскольку через один кабель может проходить весь Интернет-трафик 50-миллионной страны и больше.

Естественно, стоимость прокладки подводных ВОЛС достаточно высокая. Так, чтобы проложить 1 км оптического кабеля придется выложить $40 тыс. Таким образом, длинный трансатлантический кабель может стоить до $120 млн за 3 тыс. км. Но если считать те объемы трафика, которые проходят через подводные ВОЛС, то получается около $15-20 тыс. за 1 Мбит/с. Существенный недостаток таких сетей в том, что кабели сравнительно быстро изнашиваются, а ремонту они не подлежат – нужно прокладывать новые на место старых. Поэтому расходы на подводные ВОЛС столь значительны.

Российские подводные ВОЛС

Россия осуществила уже целый ряд проектов по подведению подводных волоконно-оптический линий. Так, в 90-х гг. ХХ в. были проведены линии «Дания-Россия №1», «Россия-Япония-Корея», «Италия-Турция-Украина-Россия». Правда, эти линии связи на данный момент уже достаточно изношены, да и скорость передачи данных у них сравнительно низкая – 560 Мбит/с.

В 2007 г. на Сахалине была проложена подводная ВОЛС между материковой частью РФ и о. Сахалин. Общая протяженность линии составляет 214 км. Пропускная способность сети равна 2,5 Гбит/с, а максимальная емкость кабельной системы – 40 каналов по 10G. Данная ВОЛС является частью проекта Хоккайдо-Сахалин – подводной волоконно-оптической линии между Японией и Россией. Этот проект играет большую роль не только для нашей страны, но и для всего мира, ведь данная магистраль позволила обмен трафиком между Европой и Азией, который ранее был возможен только через магистрали на дне Индийского океана. ВОЛС Хоккайдо-Сахалин имеет протяженность в 570 км и пропускную способность в 640 Гбит/с.

В нынешнем 2012 г. у четверки крупнейших операторов РФ появились глобальные планы на развитие отечественных подводных ВОЛС. Так, в мае текущего года операторы «Ростелеком», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «МегаФон» и «Мобильные ТелеСистемы» подписали соглашение о совместном строительстве подводной волоконно-оптической линии «Сахалин-Магадан-Камчатка». 9-го июня началось исследование морского дна для прокладки кабелей. Ожидается, что уже в сентябре 2012 г. исследовательские работы будут закончены, после чего будет проведен тендер по выбору оборудования и начнется собственно прокладка кабелей.

Таким образом, российские операторы и правительство намерены решить проблему с широкополосным Интернетом в таких отдаленных регионах РФ, как Камчатка и Магаданский край. Жители Дальнего Востока получат не только высокоскоростной дешевый Интернет, но также и дешевые цифровое телевидение и телефонию. Пропускная способность сети должна составить 8 Тбит/с, а общая протяженность кабелей – порядка 2 тыс. км. Провайдеры утверждают, что проект будет реализован в течение 2 лет. Пока неизвестно, насколько в действительности затянется строительство ВОЛС «Сахалин-Магадан-Камчатка», но, по словам экспертов рынка, операторам выгодно закончить данный проект, поэтому уже на протяжении ближайших нескольких лет на Дальнем Востоке все-таки появится скоростной Интернет.

Подводные ВОЛС в мире

Планета Земля уже опоясана оптоволоконными магистралями для передачи данных между континентами, для чего используются как наземные, так и подводные ВОЛС. Больше всего в мире трансатлантических подводных магистралей, соединяющих Северную Америку и Европу.

В частности, недавний глобальный проект, реализованный в 2011 г., позволил успешно передавать данные на скорости 100 Гбит/с на расстояние более 5 тыс. км. Данная трансатлантическая ВОЛС соединила Канаду и Британию. Протяженность подводных линий связи составила 5570 км. Это самая емкостная магистраль в Атлантике. Обеспечить такую высокую пропускную способность позволили современные технологии, используемые в оптоволоконных соединениях. Так, была использована технология когерентного приема.

Еще одна крупнейшая в мире подводная ВОЛС – транстихоокеанская оптоволоконная сеть PC-1. Это самая протяженная магистральная сеть, длина которой составляет 20890 км. Пропускная способность сети на начальном этапе была равна 180 Гбит/с, а позже, после модернизации 2006 г., увеличена до 640 Гбит/с. Данная ВОЛС имеет 4 опорные точки – 2 в США (Харбор Поинт и Грувер Бич) и 2 в Японии (Шима и Ажигаура). Таким образом две оптоволоконные линии соединяют континенты.

Подводные оптоволоконные линии на карте мира

В 2012 г. был реализован еще один проект по соединению США и Японии подводной магистралью. Финансировала строительство сети, получившей название Unity cable, компания Google. Кабели имеют протяженность почти 10 тыс. км. Их прокладывание началось еще в 2008 г. Пропускная способность сети составляет 4,8 Тб/с. Данная Подводная ВОЛС соединила город и порт Лос-Анджелес (США) с полуостровом Босо в префектуре Чиба (Япония).

Еще одна подводная телекоммуникационная система соединяет США и Китай, а также Южную Корею. Это магистраль Trans-Pacific Express. Общая протяженность оптоволоконных линий равна 18 тыс. км, а пропускная способность – порядка 4,8 Тб/с.

Стоит также упомянуть о магистрали Asia-America Gateway, соединяющей США и Азию через Гонконг и Гавайи.

Все материки нашей планеты обвивает глобальная подводная волоконно-оптическая сеть. Важность этих ВОЛС для развития Интернет-технологий и предоставления доступа в Интернет для простых людей сложно переоценить. Вот почему прокладываются все новые и новые подводные сети, их пропускная способность с каждым следующим проектом увеличивается. В одной статье невозможно описать каждую из подводных ВОЛС на Земле, поэтому мы перечислили только некоторые из них.

Развитие рынка подводных ВОЛС и перспективы данного направления

По мере того, как совершенствуются способы передачи данных по оптоволокну, развивается и область подводных оптических линий связи. В первых подводных ВОЛС примерно каждые 40-80 км на кабелях устанавливались специальные регенераторы, которые усиливали и восстанавливали форму сигнала. Без этого данные невозможно было передавать на тысячи километров. За годы существования оптоволокна были найдены способы уменьшить количество вспомогательного оборудования на линиях связи, в том числе и регенераторов. Сегодня благодаря усилителям сигнала и прочему специализированному оборудованию подводные регенераторы практически не используются. Но зато возник новый рынок – усилителей сигналов для подводных ВОЛС, который и сегодня успешно развивается.

Почему рынок подводных волоконно-оптических линий связи является перспективным? Дело в том, что проведение подводных линий связи – это трудоемкий, дорогостоящий и сложный процесс. Требуется специальное оборудование, начиная от судов-кабелеукладчиков и заканчивая каждым элементом линии. Это и кабеля, и муфты, и усилители сигнала, и защитные оболочки для кабеля, и многое другое. Поэтому на сегодняшний день в мире есть лишь несколько компаний, занимающихся производством оборудования и комплектующих для подводных оптоволоконных сетей.


А вот так выглядит подводный кабель в разрезе

Сегодня одними из самых успешных и крупных игроков на рынке подводных оптоволоконных линий являются Huawei Marine Networks, Nexans, Hibernia Atlantic. Так, именно компании Huawei и Hibernia Atlantic совместно реализовали сеть Ethernet LAN-PHY 10 Гбит/с в Атлантическом океане в 2006 г. Компания Huawei Marine сотрудничает и с производителем оптоволоконных кабелей для подводных линий компанией Nexans. Последняя предоставила оборудование для проекта Libya Silphium – прокладывания подводных ВОЛС по дну Средиземного моря между Ливией и Грецией.

Чтобы сделать процесс проведения подводных магистралей менее затратным и длительным, изобретаются новые технологии передачи данных, новые оптические кабели (более надежные и мощные), новое оборудование для очистки и усиления сигнала. Кроме того, все оборудование требует проведения тщательнейших тестов перед тем, как оно станет частью сети на дне океанов, ведь малейшая недоработка или брак может стоить десятков миллионов долларов в дальнейшем.

Еще одна проблема – разные условия пролегания подводных ВОЛС, требующие разных решений. Так, по береговой линии прокладываются одни кабели и используются одни технологии, между материками – несколько другие. Все это объясняется и глубиной прокладывания линий, и расстоянием между терминальными станциями, и давлением, и напряжением питания, и т.п.

Прокладывание подводных ВОЛС состоит из нескольких важных этапов: длительное и тщательное планирование (измерение глубин, прокладывание наиболее эффективных маршрутов, сравнение линии сети с судоходными маршрутами), подбор оптоволоконного кабеля (проведение множества тестов, зачастую также проведение тендера между производителями), закапывание кабеля (для чего также есть целый ряд способов), установка оборудования для энергоснабжения, установка усилителей, терминальных станций и проч., налаживание бесперебойной работы сети, введение в эксплуатацию.

Учитывая стоимость проведения подводных ВОЛС, а также уровень их востребованности в наше время, данное направление деятельности является чрезвычайно перспективным и многообещающим.

С каждым днём всё большее количество людей на планете получают доступ во Всемирную сеть. Технологии, открывающие пользователям возможность познакомиться с таким понятием, как «Интернет», постепенно становятся ещё совершеннее: растёт скорость обмена данными, качество передачи сигнала, постепенно снижается стоимость услуг. За отправку и приём пакетов данных отвечают десятки и сотни тысяч километров кабелей, ставших частью гигантской подводной проводной инфраструктуры. Именно с их помощью соединяются самые отдалённые места на Земле для доступа к единую информационную сеть.

Специалисты исследовательской фирмы Telegeography подготовили обновлённую карту подводной интернет-системы, с помощью которой можно осознать реальные масштабы и всю сложность обеспечения мирового сообщества доступом в Интернет.

Представитель компании в интервью изданию CNN также рассказал и несколько любопытных фактов, напрямую касающихся данной мировой системы. Стоит отметить, что огромный процент современных пользователей целиком и полностью зависит именно от подводных кабельных коммуникаций. И пока никакие спутники не могут стать полноценной заменой привычной проводной технологии. Причиной этого является слишком большая разница в стоимости между двумя решениями и ряд технических ограничений, которые не позволяет выходу в Сеть через спутник быть конкурентоспособным при наличии альтернативных вариантов доступа.

Сегодня интернет-кабель покрывает и восточное побережье Африки, и даже такие отдалённые территории Океании, как острова Тонга и Вануату. Чтобы обеспечить качественную работу в течение длительного периода эксплуатации, расчёт прокладки коммуникационного кабеля необходимо выполнять таким образом, чтобы она осуществлялась вдали от опасных подводных зон и разломов.

Основной же проблемой при грамотном выборе точек, по которым будет проходить подводный кабель, остаётся негативное человеческое воздействие. 75 % всех неисправностей вызваны человеческим фактором — повреждением кабеля якорями морских судов и рыбной ловле в промышленных масштабах. Оставшиеся 25 % технологических аварий являются результатом сильных тайфунов, подводных землетрясений и других катаклизмов.

Ярким примером природного форс-мажора может стать цунами 2011 года в Японии, когда больше 50 % подводной кабельной инфраструктуры вблизи Страны восходящего солнца было повреждено стихией. Однако в любом случае для систем такого уровня предусматривается резервирование и получение услуги с другого направления. Тем не менее, приведённые для примера факторы риска стараются предусмотреть заранее, чтобы избежать в будущем трудоёмкого и дорогостоящего ремонта системы.

Прокладка кабеля через Тихий океан обойдётся примерно в $300 млн. Всего один кабель, введённый в эксплуатацию в прошлом году и охватывающий множество населённых пунктов Азии, обошёлся в $400 млн. Здесь наблюдается прямая зависимость стоимости не только от общей длины, но и от количества точек присоединения к материковой части.

Технологическая карта Технологическая карта на монтаж соединительных муфт внутризоновых оптических кабелей связи

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ СОЮЗА ССР
ГЛАВ НОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ
БЮРО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ СВЯЗИ

ТЕХН ОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА МОНТАЖ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ ВНУТРИЗОНОВЫХ
ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ СВЯЗИ

Москва 1987

Максимальная масса 1 км кабеля не должна превышать значений, указанных в табл. .

Масса 1 км кабеля, кг

номинальная расчетная

максимальная

ОЗКГ-1-4/4

ОЗКГ-1-8/4

Строительная д лина кабеля должна быть не менее 2200 м. Допускается сдача кабеля длиной не менее 1000 м в количестве не более 30 % от общей длины сдаваемой партии х) .

х) До 01.01.88 г. строительная длина устанавливается не менее 1000 м, при этом допускается сдача кабеля длинами не менее 500 м и в количестве 10 % от общей длины сдаваемой партии.

Оптический кабель ОЗКГ-1 -4/4 (8/4) имеет следующую конструкцию: центральный профилированный элемент должен быть выполнен из поливинилхлоридного пластиката и армирован терлоновыми нитями или нитями СВМ. В каждый паз профилированного элемента должно быть уложено одно оптическое волокно. Профилированный элемент должен быть обмотан фторопластовой или полиэтилен-терефталатной лентой. Поверх обмотки должна быть наложена внутренняя оболочка из поливинилхлоридного пластиката. Поверх оболочки должен быть наложен повив из 8 - 14 армирующих элементов и четырех изолированных полиэтиленом медных жил диаметром (1,2±0,2) мм. По повиву армирующих элементов и медных жил должна быть наложена обмотка из фторопластовой или полиэтилен-терефталатной ленты или нити. Поверх обмотки должна быть наложена наружная защитная оболочка из полиэтилена, радиальной толщиной не менее 2,0 мм.

Кабель ОЗКГ-1 -4/4 (8/4) предназначен для использования в зоновых сетях связи, для прокладки в кабельной канализации, трубах, блоках и коллекторах, грунтах всех категорий, кроме подверженных мерзлотным деформациям, в воде при пересечении неглубоких болот, несудоходных и несплавных рек со спокойным течением воды (с обязательным заглублением в дно) ручным и механизированным способами и для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 55 °С.

Кон струкция оптического кабеля ОЗКГ-1 показана на рис. .

Количество циклов (пауза-нагрев)

всей сварки

начального нагрева

паузы

последующего нагрева

После остывания места с варки (примерно до 50 - 60 °С) стеклоленту удаляют.

Д алее на каждый крайний стык наматывают по 3 - 4 слоя полиэтиленовой ленты и 2 - 3 слоя стеклоленты. Герметизацию стыков производят так же, как и стыков внутренней муфты.

Что контролируется

Кто контролирует

Метод контроля

Когда контролируется

Каким документом оформлены результаты контроля

мастер, бригадир

прораб

сму

Комплектность измерительных приборов

наличие приборов

визуально

до начала монтажных работ

Наличи е и исправность радиостанций

испр авность радиостанций

проверка связи

то же

то же

Комплектность монтажных материалов, приспособлений и инструмента

наличие монтажных материалов, приспособлений и инструмента в соответствии с табл.

визуально

Наличие технической документации

наличие технической документации в соответствии с п. ТК

то же

Органи зация рабочего места

оснастка рабочих мест

Герметичность проложенного кабеля

отсутст вие влаги в кабеле

в начале монтажных работ

Ра зделка кабеля

размеры разделки по пп. - ; -

измерением

в начале монтажных работ

записью в журнале производства работ

Сращивание центрального профилированного элемента

соо тветствие требованиям пп. , ,

визуально

в процессе монтажных работ

запи сью в журнале производства работ

Установк а кассеты

соответствие требованиям п. ТК

ви зуально

в процессе монтажных работ

то же

Подгото вка оптических волокон к сварке

соответствие требованиям п. ТК

луп ой или через микроскоп

в процессе монтажа

то же

Сварка оптических волокон

затухание сростка

и змерением затухания сростка с концов ОК

то же

протоколом измерений

Выкладка оптических волокон в кассете

визуально

записью в журнале производства работ.

Кач ество сварки внутренней муфты

герметично сть внутренней полиэтиленовой муфты

ви зуально

в процессе монтажа

Комплексная проверка смонтированной кабельной линии (участка)

затухание волокон ОК; километрическое затухание ОВ на участке

измерением затухания

записью в паспорте на рег. участок

Условные обозначения:

*) Местные нормы и расценки № 89 треста «Межгорсвязьстрой» утверждены главным инженером треста Стукалиным Ю.А. 20.02.1987 г.

. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

ГОСТ, ТУ, чертеж

Един. измер.

Кол-во

Перено сное устройство для сварки оптических волокон

КСС- III

АРБ М2.322.007

шт.

И сточник питания постоянного тока не менее 5 А, напряжением 12 В (аккумулятор)

то же

Ко мплект радиостанций

тип «Лен»

то же

Насос автомобильный с осушительным бачком

шт.

Рамка ножовочная ручная

то же

Полотно ножовочное по металлу

Чайник для разогрева заполнителя

чертеж изготов.

Воронка металлическая для заливки заполнителя

Термометр со шкалой до 100 ° С

ГОСТ 2823-60 Назначение

Муфта полиэтиленовая МПС

ТУ 45-1478-80

шт.

внутренняя муфта для герметизации сростка ОВ

Полиэтиле новый конус к муфте МПС

АХП7 .899.010-0 1

то же

дл я стыковки муфты с оболочкой ОК

Му фта полиэтиленовая МПС

ТУ 45-1478-80

внешняя защитная муфта

Полиэтиле новый конус к муфте МПС

АХП7.899.010-01

для стыковки муфты с оболочкой ОК

Пласти на кассетная

АХ П7.844.147

Для укладки ОВ после сварки

Термоусаживаемая трубка

ТУ 6-019-051-492-84

ТУТ 100/50 длиной 100 мм

для герметизации среднего стыка внутренней муфты

ТУТ 100/50 длиной 60 мм

для герметизации отверстия в муфте после проверки на герметичность

ТУТ 80/40 длиной 70 мм

для герметизации внешн. муфты и ПЭ конуса

ТУТ 60/30 длиной 70 мм

для герметизации внутренней муфты и ПЭ конуса

ТУТ 30/15 длиной 40 мм

для герметизации наружной полиэтиленовой оболочки в муфте

Гильза (дюралевая ГОСТ 18475-82 )

АХП8 .236.055

для сращивания центр. профилированного элемента

Лента из сэвилена (115-05-375; 117-6-1750; 118-06-1750)

ТУ 6-05-1636-81

в качестве герметика под ТУТ

или клей-расплав ГИПК 14-13

ТУ 6-05-251-99-79

т о же

Ст еклолента толщиной 0,2 мм, шириной 30 мм

ГОСТ 5937-81 ГОСТ 18300 -72

26,52

т о же

Ветошь протирочная

ГОСТ 5354-79

кг

для протирки рук и изделий

Нитки капроновые № 35

для скрепления кассеты и бандажей

Фиксатор

АХ П8.362.069

шт.

Гильзы защитные ГЗС

АХ П4.218.005

шт.

5 (10)

для защиты места сварки ОВ

Гиль зы полиэтиленовые

ТУ 45-1444-77

шт.

12 (18)

для изоляции скруток из металлических проволок

Паста ПБК 26М

для лужения стальных элементов ОК

Припой ПОССу 30-2

для пайки стальных элементов ОК

Ка нифоль

для лужения медных жил ОК

Припой ПОССу 40-2

для пайки медных жил ОК

Тамп он бязевый

для протирки оптического волокна

4

И змерительные приборы _________________________________________________

( указывается марка прибора)

От компаний TeleGeography и 8banks , которые специализируется на сборе и обработке данных телекома в финансовом секторе:


На карте отображены оптоволоконные кабели, которые проходят по дну океанов, соединяя страны. Конечно же, есть еще масса оптоволоконных соединений по суше, но они не отображены на карте, информацию о них вы можете поискать .
Пол Бродски, аналитик TeleGeography, комментируя карту, объяснил: «Подавляющее большинство интернет-трафика путешествует по оптоволоконным кабелям. Многие люди думают, интернет-соединения проходят через спутники, но это не так. Они проходят по этим подводным кабелям.Компании, которые прокладывают эти оптоволоконные кабели, размещают на судне огромную катушку и отправляют корабль в плавание из страны А в Б, разматывая катушку по пути. То есть кабель в буквальном смысле просто лежит на дне океана. И лишь на подходе к берегу кабель закапывается в траншею.

Именно эти кабели дают нам скорость связи в милисекунды между Нью-Йорком и Лондоном. Самый большой риск для данных кабелей это рыбацкие лодки, и корабли, который бросают якорь. Иногда бывают стихийные бедствия, как землетрясения. Но если кабель поврежден, то трафик просто перенаправляется на другой кабель. Бродски говорит, что управляющие и прокладывающие компании, постоянно мониторят состояние кабелей и при любой неисправности отправляются в море, вытаскивают проблемный участок и заменяют его.

Как вы можете видеть в карте, большинство стран, которые имеют доступ к морю, подключены к данным каналам. И в будущем стоит ждать увеличения количества соединений. По словам Бродски: «Каждая страна, у которой есть одно подключение, хочет еще 2-ое и 3-ее». Ниже увеличенные участки карты: