Скайрим реплейсеры женских тел и лиц. CBBE реплейсер женских тел и лиц. А мы украдем и скажем, что так и было

Драконы, магия, просторы и горы – вот, пожалуй, четыре слова, вполне описывающие культовую игру «The Elder Scrolls V: Skyrim». И вряд ли бы древние ящеры и заснеженные пики так завораживали, если бы студия «Bethesda Game Studios» не корпела столько над графикой. По словам разработчиков, каждый камешек в игре был поставлен на своё место вручную. Над дизайном персонажей тоже немало поработали, но девушки, по мнению большинства поклонников, получились грубоваты. Геймеры с этим мириться не стали и создали для Skyrim реплейсер женских тел.

От Барби до японских кукол

Создание модов обычно – дело любительское; желающих написать свою адаптацию женского тела много, поэтому сеть полна различными модификациями на самый разный вкус. Всех их объединяет то, что в основе лежит так называемая «ванильная» модель – иными словами, пропорции героинь не реалистичны, зато выглядят красиво. Зауженный таз, осиная талия, хрупкие плечи и большая грудь – все признаки того, что облик персонажа имеет «ванильные» корни. Редкие модификации предлагают коренастых, мускулистых барышень, явно более приспособленных к суровому климату провинции Скайрим и жестоким боям, нежели их нежные противницы, которых, кажется, вот-вот ветер сдует. Но в играх реализм – далеко не главное, поэтому лидируют в skyrim реплейсер женских тел с идеализированной моделью.

Кому-то по душе огромная грудь в комплекте с не менее внушительными окружностями в районе тазобедренных костей. Таких пропорций можно добиться, устанавливая моды CBBE. Барышням, полученным благодаря этим плагинам, могут позавидовать знаменитые актрисы. Альтернатива – моды UNP.

В них фигуры ближе к естественному, но вероятность увидеть в жизни такую же девушку равна нулю. Зато в японской анимации достаточно примеров подобных пропорций.

В Skyrim реплейсеры женских тел решают многие задачи – например, программы делают кожу максимально похожей на настоящую, корректируют форму стоп, кистей и пальцев (в игре с этим беда), добавляют татуировки и съёмное бельё, при желании можно обзавестись даже накладными ногтями.

Физика тел

И всё-таки большее количество модов направлено на улучшение физики отдельных частей тела. Их задача – сделать так, чтобы каждый сантиметр тела двигался естественно. Грудь при беге не должна быть неподвижной, но и слишком энергичные движения излишни. Стоит помнить и о грудном дыхании: бюст слегка поднимается-опускается на вдохах и выдохах. И, конечно, у хорошей адаптации нет явных недоработок, вызывающих баги.

Прорабатывается не только физика мышц и кожных покровов, но и скелета. Многие skyrim реплейсер женских тел предусматривают так называемый мульти-скелет, которых изменяет пропорции уже на этом уровне. С изменения костей также начинается создание новых рас, но наибольшей популярностью пользуются модели человеческого тела. На втором месте – зверорасы, но для них не получиться найти столько адаптаций.

Не всегда изменения столь монументальны. Есть, к примеру, моды, корректирующие движения головы и шеи. Они тоже относятся реплейсерам тела.


Итак, благодаря адаптациям женского тела можно получить персонажей на абсолютно любой вкус. Изысканная эльфийка или крепкая, мускулистая охотница – решать лишь игроку. Главное, что модификации дают возможность получить от игры дополнительное эстетическое удовольствие. Это текст о технологии импорта/экспорта одежды по состоянию на 1.01.2012.

Необходимый инструментарий:

  • - одна из первых версий. Обеспечивает базовый функционал, пока без возможности работы с анимацией или физикой.
  • Nifskope-1.1.1-alpha7 - уже достаточно функциональная альфа, поддерживает отображение текстур в формате скайримского шейдера.

Неудачная операция предвещает удачное вскрытие

Прежде некоторые особенности скелета Скайрима. Их существует целых 5 штук:

  • " skyrim\meshes\actors\character\_1stperson\skeleton.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeletonbeast.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif "
  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeletonbeast_female.nif "

Отличий между ними практически ноль. В версиях для зверей добавлен хвост, практически же ни одна броня его не использует. Хотя сделать можно, все на ваш выбор.

В женских версиях скелета кости ладони (Hand ) имеют масштаб 85,17% вместо 100% в мужских версиях.

Скелет _1stperson - это копия мужского скелета, но без настроек регдола и коллизий. Для работы нужно _1stperson версию, это универсально и, кроме того, геометрия женских рук для вида от третьего лица также сделана под нее, но в игре используется скелет с масштабированием ладони и геометрия масштабируется вместе с ним. Хоть и немного криво.

Настройки импорта и полученный скелет

Чтобы отобразить кости, надо выделить их все и снять галку "Link Replaces Object ".

Гладко было на бумаге... А овраг такой. В ригах Biped , CAT или из просто костей и в 3DMax и в Maya традиционно для высоты используется локальная ось Х. Точнее, это не высота, это направление оси Х кости на следующую кость в цепочке. У кости чисто технически нету никаких габаритов, это точка в пространстве, имеющая определенные координаты и поворот в трехмерном пространстве. А все, что мы видим - вспомогательная геометрия для удобной работы. Но для простоты пускай ось Х называется высотой кости.

В скелете Скайрима для высоты используется ось Z . Это не похоже на ошибку импортера, потому что в Oblivion, Fallout3 & FalloutNV в скелетах высота костей также была по оси Х.

Из предположений - кто-то в беседке спятил. Или это результат работы их экспортера, которого мы никогда не увидим. И сделано это как маленькая гадость модмейкерам.

Трудности в результате подобного решения будут со скинингом, о чем ниже. Сейчас я делаю новый скелет для работы, исключительно для удобства, позже выложу.

А мы украдем и скажем, что так и было

Настройки для импорта аналогичные как и для скелета. Только нужно убрать галку "Import Skeleton ", так как он уже есть.

Кроме импорта брони стоит импортировать и базовую геометрию тела. Если делать под реплейсеры, то тем более нужно импортировать тело реплейсера.

Сейчас первый и главный реплейсер женских моделей CBBE . Но он мне не очень нравится, так что я делаю под оригинальные.

Оригинальная женская модель :

  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\femalebody_0.nif "

Однако, рядом лежит модель:

  • " skyrim\meshes\actors\character\character assets\femalebodyastrid_0.nif "

С какой-то жуткой текстурой обгоревшего тела, но главное то, что моделька не порезана и не испорчена нижним бельем.

Заменить текстуру на обычную - и получаем приличное голое тело. Вот только скининг женским моделям тел делал абсолютно пьяный огр, сколько там халтуры.

Пара слов о двух вариантах тел и брони с суффиксами _0 и _1 .

Это 2 морфа тела - худое и полное, а переход между ними управляется игровой настройкой "телосложение" при создании персонажа. Вполне логично для будущих реплейсеров делать второй морф _1 не жирный, а для мужских моделей перекачанные мышцы, а для женских моделей размер груди и задницы. От того факта, что это 2 морфа, следует, что геометрия моделей в них должна совпадать по количествам вершин и полигонов. Скорее всего, при их несовпадении игра аварийно вылетит. Чтобы увидеть это в 3DMax, нужно использовать модификатор Morpher , требования к моделям у него точно такие же.

Кстати, я удивлен, почему бы морфинг модели не запихнуть сразу в один файл, ведь это не представляет собой чего-то выдающегося. В Oblivion, к примеру, анимация луков была сделана через модификатор морфинга. Так и тела можно было делать, сперва морфинг, потом скининг. Ну это мечты.

И ваша кожа станет нежной как у младенца

Для копирования скининга используется модификатор "SkinWrap ", настройки по умолчанию подходят более чем. Но можно немного изменить.

  • для варианта Vertex Deformation : Falloff = 3, Distance Infl. = 0.8-1.0, Face Limit = 1
  • для варианта Face Deformation : Falloff = 4-7

Копирование с деформацией на базе полигонов более точное, но ее нужно применять, когда геометрия, куда копируется скининг, не очень далеко и не сильно отличается от базовой модели.

Копирование на базе вершин дает более мягкий переход веса вершин между костями. Обязательное условие - нужно включить галку "Weight All Points ".

После этого нажать "Convert to Skin " и удалить модифиактор "SkinWrap ".

В настройках скина, в разделе "Advanced Parameters " сразу исправить пункт "Bone Affect Limit " = 4.

Из-за использования Z-оси для высоты костей получается слудующая картина в модификаторе скининга:

Если по-простому, то в результате модификатор не может найти плоскость симметрии для костей. Да, вершины подсвечиваются синим и зеленым, это говорит об их симметрии и что для каждой зеленой вершины найдена симметричная синяя. Но все кости отмечены красным и даже если их симметрично выровнять в модификаторе скининга, то это ничего не даст. При отражении весов вершин симметрия не будет использоваться. Если отражать веса, допустим, с левой ноги/руки на правую, то на правой стороне все вершины будут привязаны к костям левой стороны.

Решение этой трудности в использовании скин-утилиты. На командной панели в последней вкладке "Utilites " есть "SkinUtilites ".

"Extract Skin Data To Mesh " используется для извлечения скин-даты в обычную геометрию. Потом половина обрезается и отражается. Затем, выделив скин-дату и модель, использовать "Import Skin Data From Mesh ". В настройках нужно поменять левые и правые кости.

В результате имеем отражение скининга.

И послал царь Ивана-дурака туда-не-знаю-куда

Перед экспортом нужно еще добавить "BSDismemberSkin Modifier ". Его в который раз изменили. В Fallout 3 он использовался для расчлененки. В принципе, в Скайриме, скорее всего, тоже, частично. Но еще также и для указания видимости указанных бодипартов. Более конкретную настройку все равно делать надо в NifSkope. Но указать части надо в 3DMax.

У тела выделяются три части - центральная и части у рук и ног. Для перчаток/ботинок одна. Просто должен быть назначен модификатор и в нем выделены все полигоны. Выбор бодипартов в настройках модификатора неважен, но лучше указать разные, чтоб не перепутать при редактировании в NifSkope.

Материалы на модели.

Главное, чтобы у каждой из частей был только один материал. Материалов типа "Multi/Sub-Object " в сцене быть не должно, иначе - вылет 3DMax-а при экспорте. При импорте для моделей создаются материалы "Standart " c шейдером "Nifftools Shader ", шейдер нужно поменять на "Blinn ". У экспортера такая особенность, что "Nifftools Shader " он записывает в версии под Oblivion, а не в той, которая указана в экспортере. Так как экспортер сырой, все настройки материалов все равно нужно делать через NifSkope.

Настройки экспорта:

FUS RO DAH!!! 111

В полученном файле, в нодах "NiTriShape " нужно удалить ноды "NiMaterialProperty " и "BSLightingShaderProperty ". Первый отныне не используется вообще, второй все равно неправильный и нужно копировать из оригинальных файлов, заменяя "BSLightingShaderProperty " в разделе "BS Properties " нода "NiTriShape ". Если делается совершенно новая одежда, настройки материалов все равно удобнее скопировать с оригинального файла, заменив пути к текстурам.

В свойствах нода "BSLightingShaderProperty " следует обратить внимание на параметр "Skyrim Shader Type ". Для одежды используется - 1, для тела - 5. Также важен параметр "Shader Flags 2 ". Когда я скопировал материал дракона, у него флаг был равен 32801 и на персонаже эта часть геометрии была черной, только со спекуляром. У даэдрической брони этот флаг равен 32769 и, установив его, модель стала корректно отображаться. Пока никаких точных сведений про "Shader Flags 1 " и "Shader Flags 2 " нет и они сильно отличаются в разных файлах. Поэтому, если что-то не так с шейдером в игре, остается метод тыка.

Мод, добавляющий реплейсер женского игрового тела и полностью адаптированные под него броню и одежду. Полная адаптация одежды и брони дополнения Dawnguard. Совместимость с другими комплектами .



Требования:

1. Skyrim версии 1.7.7.0.6
2. Установленное дополнение Dawnguard
3. На предыдущих версиях Skyrim’a будут вылеты!
4. Версия v1.4 Dawnguard не требует!

Подробнее:

1. Обновление, полностью посвящено выравниванию цветовой гаммы между телом и головой.
Затрагивает всех ванильных НПС и самого игрового персонажа
2. Незначительная корректировка вампиров (Серана осталась без капюшона)
3. Манекены — стали манекенами, вместо ванильных.
4. И еще разных исправлений по мелочам
5. Полная переделка женского игрового тела.
6. Текстуры высокого разрешения.
7. Полная адаптация всей одежды и брони под тело .
8. Реплейс всех тел неписей (т.е. новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС).
9. Несколько версий тела, на выбор игрока — полностью обнаженная и опционально:
a- с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы;
b- с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на теле.
10. Реплейсер комплекта лидера, гильдии воров — использован комплект Бьянки из игры «Ведьмак 2″.
11. Реплейсер комплекта Линви, гильдии воров — использован комплект Трисс из игры «Ведьмак 2″.
12. Реплейсер комплекта гильд-лидера Темного Братства — использован комплект «Underworld».
13. Реплейсер офицерской брони Братьев Бури — использован комплект «Dread Knight».
14. Реплейсер комплекта кожаной брони — использован комплект «Scout Armor».
15. Персонажу добавлена анимация дыхания.
16. Изменена анимация idle (в спокойном положении).
17. Опционально — фикс двуручного меча за спиной, меч не проваливается в тело; можно отрегулировать под любой меч (добавлен модифицированный скелет).

Обновления/исправления, которые внесены в версию 1.4:(работает без Dawnguard)
1. Фикс ламеллярных наручников при виде от первого лица.
2. Критический фикс Потемы (иногда случались вылеты, при прохождении квеста).
3. Клинок горя — параметры изменены до уровня вампирик.
4. Фикс Порочной Сусанны.
5. Фикс Аривании.
6. Включен Фикс 1.31 для версии 1.3
7. Фикс эбонитовых тапок.
8. Доработана/увеличена детализация спины персонажа.

А также, некоторые изменения во внешности вампиров:

  • Став вампиром, ваша героиня по прежнему останется красивой (т/е — внешне — такой, какой вы её создали),
  • Не меняется цвет и тон кожи, в отличии от белого цвета от разработчиков Dawnguard.
  • Изменятся только глаза. Они не будут светится слишком ярко, но у них изменится цвет, блеск и добавится не надоедливое свечение, не настолько сильное как это сделали разработчики.

Внимание!

С данным модом аргониане и хаджиты становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами. Автор настоятельно рекомендует создать резервную копию всех заменяемых файлов, на тот случай, если мод не понравится, чтобы можно было его удалить и откатить игру на состояние до установки мода.Автор также настоятельно рекомендует создать резервные копии ваших сохранений.

Также, мод не совместим с какими-либо другими реплейсерами тел, одежды и брони!

Установка :

Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data.

— В папке «Options» лежат файлы с дополнительными версиями реплейсера тела (версия с бикини, версия с интимной причёской и фикс положения двуручного меча за спиной). При установке сначала уставите весь основной пакет и поверх него — файлы из папки «Options».

Меши тела полностью настраиваются. В комплект входит пользовательские текстуры и переработанные карты нормалей. Так же будут переделаны меши весов для анимации, предлагая улучшенные деформации во многих позах. От переводчика на 16.02.2017:
- Обновлён перевод. Переведена установка через NMM.
- Описание мода особо не менялось, кроме FAQ, но его переводить особо не вижу причин, проблем мод не имеет. Учтите, что когда выставите реплейсер тела, то меняется только тело, голова не затрагивается, тут либо ставите оф. лица от автора, либо сторонние.
- Список от автора на все поддерживаемые моды под СВВЕ -
- Поддержка от автора перевода - .
СВВЕ поставляется с тремя основными формами тел "Nude (Обнажённый) ": Curvy (Пышный), Slim (Стройный) и Vanilla (Стандартый) . Так же они входят дополнительно в опцию "Nevernude (Не обнажённый) ". Так же в моде можно рассмотреть новые варианты на будущее.
Перед установкой, убедитесь, удалили ли вы все ваши реплейсеры женских тел и лиц, иначе будут непредвиденные ошибки текстур. Старую версию мода, лучше удалить полностью. Установка:

  • Можно использовать для установки "Nexus Mod Manager (NMM)". Он полностью русифицирован.
Ручная установка: (Выбираем 1 вид тела из этих двух, что выбрали, кидаем в игру и всё, но учтите он меняет только тело)
  • 00 Required (Slim) - Стройная форма тела по умолчанию; Ставим в первую очередь!
  • 01 Curvy - Пышные формы тела по умолчанию; Ставим после установки версии Slim, если хотим пышные формы.
Меняет тело, руки и ноги всем женских персонажам, включая ГГ. Содержимое скопировать в папку игры Skyrim\Data на замену. (Ставить в первую очередь на ваш выбор форм тела) Опции:
  • 02 Vanilla - Только меши (сетка) ванильных тел, переделанных под аналог СВВЕ. Текстуры можно нанести любые, даже от основных стройных или пышных. (Если вам не нравится стройные и пышные варианты от СВВЕ, то пробуйте данный аналог);
  • 03 Underwear Textures - Текстуры нового нижнего белья. (Ставить в первую очередь, если вы под нужную вам форму тела хотите подобрать бельё)
    • 04 Underwear Slim, 05 Underwear Curvy и 06 Underwear Vanilla - Каждая опция включает в себя меши (сетку) модели нужного вам белья. Nevernude - это классическое нижнее бельё. Underwear - новое нижнее бельё. (Если вам нужно бельё, то выбираем один из вариантов поддержки тел и выбираем нужное вам белье);
  • 07 Texture Quality (Набор сжатых текстур) - это сжатые текстуры меньшего качества, чем основной мод. Сделано для поддержки слабых машин, если не тянут стандартные текстуры СВВЕ. Обязательно перед установкой прочтите ReadMe (RUS).
  • 08 Face Pack - (Пак лиц) - Это официальный пак лиц для CBBE. (Поставить на свой вкус и желание, если вы используете другие лица, то не ставим эту опцию)
  • 09 TexBlendLite - он при одном нажатии может устранить швы на шее, но если не помогает, то используйте уже редактор BodySlide или другие текстуры.
Опции: (Скачать вы их можете на нексусе, либо с зеркала):
  • CBBE BeautyMarks Expanded - Это дополнение к необязательной опции заменяющий лицевую грязь на родинки, что входит в пак лиц. Здесь дано 5 пакетов на выбор родинок. Каждый имеет свой набор из 3-х родинок.
  • CBBE CalUndies April Retexture - В течении 2015 года автором выпущены 12 видов ретекстуров нижнего белья Caliente Underwear/CalUndies в зависимости от месяца. Каждый месяц имеет по крайне мере свой знак зодиака и автор решил соотнести цвета знаков на каждый месяц. Вариант от 2015 года были переделаны и удалены. Теперь тут представлены варианты на 2016 год. Можно установить через NMM.
Все необходимые скриншоты и названия к опциями смотрите в папке FOMod.
  • Для редактирования ГГ, открываем консоль (~) тильдой и вводим showracemenu .
  • Кто желает рассматривать своего ГГ в лучшем ракурсе, открываем консоль (~) тильдой и вводим tfc
Поиск и устранение неисправностей:
Если вы видите, что мод не работает, то наиболее распространенной причиной может быть неправильное размещение файлов. Пожалуйста, убедитесь в правильной установке, ниже приведён список файлов находящиеся в правильном месте. Кроме того, если ничего не помогает, попробуйте удалить все другие моды до установки CBBE. Если он работает, то вероятно был конфликт модов.

Необходимые файлы для работы мода:
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1_sk.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebody_1_s.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1_sk.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalehands_1_s.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/femalebodyafflicted.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/astridbody.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/female/astridbody_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femaleold/femalebody_1_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femaleold/femalehead_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalebody.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalebody_msn.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalehands.dds
Skyrim/Data/textures/actors/character/femalekhajiit/femalehands_msn.dds
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalehands_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalehands_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalefeet_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/femalefeet_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalehands_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalehands_1.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalebody_0.nif
Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/1stpersonfemalebody_1.nif