Магия славянских Рез Рода: черты и резы славянские. Славянская письменность Черты резы азбука древнеславянская

Что такое черты и Резы славянские? Эти волшебные знаки издревле известны на Русском Севере. Наши бабушки умели читать черты и Резы, видеть в них ответы Родных Богов на свои чаяния. А можно через черты и Резы славянские обратиться к Богам за помощью! О том, как сделать это, рассказываем в книге «Магия славянских Рез Рода» . Но не все секреты в ней! Своим собственным опытом поделилась с нами Анастасия Славяна. Здесь – составленные ей черты, сочетания нескольких славянских Рез для помощи в делах.


О том, что такое черты и Резы славянские узнать можно из нашей книги «Магия славянских Рез Рода»

Славяна - таролог, рунолог, астролог, специалист по эзотерической психологии, автор и ведущая интегральных женских тренингов (психология, энергетика, танцевальная терапия). Практикует целительство Рэйки и славянское целительство «Ладки Живы». Около 10 лет занималась цигун и даосскими практиками, затем перешла в родную, но родственную методику – Славянскую Здраву. В настоящее время изучает и преподает славянские практики, а колода «Резы Рода» – одна из самых любимых в работе. О себе говорит так: «Встреча с Резами - одна из самых главных встреч в моей жизни. Я счастлива, что их мудрость снова с нами, и что я могу быть причастной к передаче величайших знаний волхования и чародейства!»

Важные правила для использования
Магии славянских Рез Рода

В каких случаях можно использовать Магию Рез?
В ситуациях, когда что-то идет не так, с большими трудностями для человека. Но есть определенные правила:

1) Для начала мы должны задать Резам вопросы: «В чем причина моей ситуации (здесь нужно дать своей ситуации название)? Какой урок я должен/должна извлечь из нее?» Трех Рез на каждый вопрос более, чем достаточно. Иногда человек отклонился от дороги Прави, или же просто выбрал не свой путь, не свою цель (на самом деле нужно что-то другое, часто более «хорошее»!). Родные Боги препятствиями и трудностями мягко подталкивают человека к осознанию: «Ты не прав! Поднимись над суетой!». Важно задать самому себе вопрос: «А моя ли эта цель? Что даст мне исполнение желания? Буду ли я счастлив?» .

2) Если же всё сделано правильно, а ситуация никак не сдвинется с мертвой точки, тогда задаем Резам еще один вопрос: «Могу ли я применить Магию Рез как сотворчество с Богами?» . Три резы, смотрим ответ. Обычно ответ трактуется не как «да/нет» , а с учётом советов и подсказок от Богов, чьи Резы вышли на Ваш вопрос. Таким образом мы проверяем своё желание на «экологичность».

3) Если ответ положительный, тогда можно использовать скрипт (начертание трёх или пяти Рез) для помощи в решении проблемы. Выбрав нужный, достаем еще одну Резу: «Каков будет результат?» . Это необходимо, чтобы убедиться, что скрипт выбран верно.

И, наконец, самое важное... Магия Рез – это все-таки в первую очередь декларация своего намерения и энергетический «допинг» от Богов. Ни один скрипт не сделает дело за человека. Важно сотворять свою часть работы и нести за нее ответственность. Поэтому «На Богов надейся, а сам не плошай!» .

Черты и Резы славянские: скрипт для удачной продажи недвижимости и автомобиля

Хочется продать выгодно недвижимость или автомобиль? Помогут такие черты и Резы славянские.

Велес – Ярило – Перун.

Велес помогает заключить сделку, выгодную обеим сторонам, прийти к неожиданному решению, которое устроит обе стороны. Еще Реза Велеса способствует прибыли, чтобы продажа состоялась на выгодных условиях. Ярило помогает сделать дом, квартиру, торговую площадь или автомобиль привлекательным для покупателя, способствует тому, чтобы именно ваше объявление выделилось среди множества других. Перун ведет к победе, и, как быстрый и стремительный по характеру Бог, ускоряет процесс продажи.

Как наносить?

Нанести маслом на дверь, ведущую в помещение или же на капот машины. Обязательно оговариваем тот результат, который желаем.

Черты и Резы славянские: защита бизнеса от конкурентов

Небольшая предыстория: один из моих знакомых никак не мог наладить бизнес. Они работали в большом ТЦ, где в одном помещении работали и их конкуренты. Товар плохо продавался, хоть и было много звонков от клиентов – но все впустую. Покупателям очень нравился их товар, он действительно достойный, но что-то в последний момент останавливало, продажи срывались. А конкуренты постоянно захаживали «в гости», то посмотреть, то пообщаться... В раскладе на Резах вышло, что есть воздействие с той стороны, от мужчины, которое мешает получению прибыли. В результате чистки помещения и использования скрипта пошли продажи, конкурент сначала перестал к ним заходить, потом не мог сидеть спокойно на рабочем месте, а чуть позже вообще сбежал в другое место!

Велес – Перун – Чур.

Велес открывает дорогу к прибыли, помогает договариваться, Перун устраняет препятствия на пути, побеждая стороннее зло, Чур дает защиту.

Сам скрипт был оговорен так: «Мой бизнес защищен от дурного глаза и чужого воздействия. Мой прекрасный товар нравится покупателям и хорошо продается! Все препятствия устраняются!».

Наносим знаки Рез над входом или можно выбрать какое-то место внутри самого помещения. Сами знаки могут быть небольшими по размеру и незаметными для посторонних глаз. Размер шрифта не имеет значения. Можно рисовать фломастером или же любым маслом, если хотите сделать скрипт невидимым для других.

Черты и Резы славянские: скрипт для публичных выступлений

Для публичных выступлений: отчет перед начальством, защита дипломной работы, выступление на конференции и т.д.

Предыстория. У молодой женщины по имени Анна на работе ввели такую систему: что квартальные отчеты для начальства теперь будут защищаться практически как дипломная работа, перед руководством и другими ведомствами. С отчетом у нашей героини все было в полном порядке, но в большом трудовом коллективе всегда возможны и интриги, и зависть, и просто плохое настроение начальника.

Запрос звучал примерно так : легко и быстро рассказать о результатах работы, без лишних вопросов, придирок и «показательных выступлений» недругов.

Результат : сначала мероприятие перенесли на сутки, а потом... Анна сдала свой отчет за семь (!) минут без единого вопроса, получив еще и извинения начальницы, что вообще от нее требуют какую-то отчетность! Для сравнения: предыдущего человека дотошно расспрашивали 45 минут. Комментарий самой Анны: «Это какое-то чудо!» .

Велес – Ярило – Лель и Полель.

Самый лучший переговорщик это, конечно же, Велес. Он находит нестандартные решения, устраивающие всех, и помогает договориться с вышестоящими лицами. Даже если и будут вопросы, Велес поможет правильно на них ответить. Ярило делает человека очень притягательным, обаятельным. Разве можно придраться к такому солнечному человеку? А Лель и Полель усиливают эффект, создавая идеальную деловую репутацию: «Этот человек для нас незаменим!»

Знаки Рез наносятся перед сном любым маслом на левую руку или ногу или на солнечное сплетение с обязательным оговором результата.

Где найти другие черты и Резы славянские?

Приведенные здесь черты и Резы славянские – лишь малая часть нашего опыта. Больше наработок Анастасии Славяны можно найти в других наших статьях.

21.04.2018

То, что у славян была своя письменность ещё задолго до прихода христианства на Русь - это уже неоспоримый факт. Пра-язык был един, а способов его записи было множество . В этой статье рассматриваются «черты» и «резы», которые и по сей день используются в узорах народной вышивки, хозяйственной и бытовой деятельности.

Старейшим упоминанием о наличии письменности у славянских народов считается «Сказание о письменах» черноризца Храбра, болгарского монаха, жившего на рубеже 9 — 10 веков. Он писал: «Прежде убо славяне не имеху книг, но чертами и резами чьтеху и гатааху погани сущее». На современный руский язык это переводят по-разному, каждый исследователь предлагает своё видение вопроса .

Черты

Ныне использование черт известно преимущественно в контексте гадания: например, гадание чертами на земле было присуще на определённом этапе развития традициям всех народов. Нас, безусловно, интересует славянская культура.

Достоверно можно утверждать, что славяне были знакомы с данным методом гадания. Он был известен на Руси под названием «Рафли». На это указывают:

  • Книга Рафли впервые упоминается в двух важнейших исторических источниках середины XVI в. — в «Стоглаве» и «Домострое» . В постановлениях Стоглавого собора эта книга возглавляет список запретных книг: «...злые ереси кто знает и держится: рафли, шестокрыл, воронограй, острономии, зодеи, алманах, звездочётьи, аристотель, аристотелевы врата и иные составы мудрости еретический» .
  • иллюстрация из Радзивилловской летописи, датируемая, примерно, 1182 годом, посвящённая взятию Торжка. В её нижнем правом углу имеется геомантическая таблица (рис. 1).

Рисунок 1. Изображение из Радзивиловской летописи.

Ниже приведённая система основана на существовании так называемых «Хранителей», которая, как и рафли, строилась на основе четырёх составляющих (стихий), из которых можно выделить 16 подэлементов. Каждая составляющая рассматривается во взаимодействии с остальными. Так Огонь подразделяется на Огонь Огня, Воду Огня, Воздух Огня и Землю Огня. Огонь Огня рассматривается как замена базового элемента Огонь. По этой схеме Вода Огня является лавой, Огонь Воздуха - гремучим газом и Огонь Земли - раскалённым ядром Земли. Более подробно можно ознакомиться в книге Г.Э. Адамовича .

На основе имеющегося знания можно, например, «прочитать» некоторые сохранившиеся до наших дней народные узоры, широко применяемые и в настоящее время.

Таблица 1. Соответствие первостихий и хранителей

Таблица 2. Толкование узоров на основании системы «Хранители»

В предложенном узоре представлены знаки, образующиеся из знаков воды (▼) и огня (▲), на чередующихся белом (смерть) и красном (жизнь) полях.

Обе первостихии управляются Белобогом, поэтому можно предположить, что данный узор олицетворяет его борьбу с Чернобогом (чередование смерти и жизни), основанную на силе воды и огня.

Кроме того - возможно только для этой части узора: количество ячеек - семь. Три ячейки - белые (смерть) и четыре - красные (жизнь). Это может знаменовать победу жизни над смертью.

Узор №2

В предложенном узоре представлены знак земли (◊) на чередующихся белом (смерть) и красном (жизнь) полях.

Земля, как первостихия, управляется Чернобогом, поэтому можно предложить, что данный узор олицетворяет его борьбу с Белобогом (чередование смерти и жизни), основанную на силе земли.

Кроме того - возможно только для этой части узора: количество ячеек - девять. Четыре ячейки - белые (смерть) и пять - красные (жизнь). Это может знаменовать победу жизни над смертью.

Узор №3

В предложенном узоре на красном поле представлен знак земли (◊) с точкой в середине (знак семени, оплодотворения). Его значение - оплодотворение.

На белом фоне - сложный знак, состоящий из знака земли (◊) с точкой в середине (здесь точка, видимо, знак ветра (Х), знака воды (▼), знака огня (▲).

Его значение - защита произошедшего оплодотворения от вредоносного воздействия при помощи силы четырёх стихий.

Кроме того - возможно только для этого фрагмента узора: количество ячеек - семь. Три ячейки - белые (смерть) и четыре - красные (жизнь). Это может знаменовать победу жизни над смертью.

Узор №4

В предложенном узоре на красном поле представлены знак земли (◊) с крестом (знак предков, полученный за счёт перекрещивания двух знаков ветра) в центре.

Его значение - благословенная земля предков. Земля и Ветер, как первостихии, управляются Чернобогом, поэтому можно предложить, что данная часть узора является просьбой к предкам в получении хорошего урожая.

На белом фоне: аналогичный узор, но значение может быть иное, а именно - просьба о защите от вредоносного воздействия на посевы к Белобогу.

Кроме того - возможно только для этого фрагмента узора: количество ячеек - пять. Две ячейки - белые (смерть) и три - красные (жизнь). Это может знаменовать победу жизни над смертью.

Следует заметить, что выше представленные символы первостихий используются для изготовления обережных нательных поясов (рис. 2) и в наши дни. (Подробнее см. ).

Рисунок 2. Обережный нательный пояс.

Резы

«Есть в округе редариев некий город, под названием Ридегост, треугольный и имеющий трое ворот… В городе нет ничего, кроме искусно сооружённого из дерева святилища, основанием которого служат рога различных животных. Снаружи, как это можно видеть, стены его украшают искусно вырезанные изображения различных богов и богинь. Внутри же стоят изготовленные вручную идолы, каждый с вырезанным именем , обряженные в шлемы и латы, что придаёт им страшный вид» - писал Дитмар Мерзебургский (кон. IX — нач. XI вв.) в своих «Хрониках», описывая западнославянскую крепость-храм Ретра (Радигощ, Радогост, Радегаст) на острове Рюген.

Хотя последнее время употребление понятия «резы», стали всё более часто заменять скандинавским словом «руны», но, думается, что Титмар Мерзебургский не мог не знать «рун».

Возможно, более древним источником, указывающим на применение рез, - но уже во время международных отношений - являлся бы договор, заключённый между Русью и Византией князем Олегом в 911 году, который по международным законам заключался «на двое харатьи», т.е. на двух языках . Следовательно, один экземпляр договора должен был быть написан на славянском языке - и, возможно, на резах. К сожалению, он не сохранился.

Так же наличие «рез» у славян подтвердили памятники материальной культуры (вещественные источники). Среди находок археологов различные предметы быта — ремесленные изделия, горшки, медные броши, свинцовые пломбы и т.д., на которых были нанесены знаки, состоящие из длинных и коротких черточек.

Любопытные значки, в которых можно увидеть письмена, были обнаружены как на землях России, так и в странах Восточной Европы. Первая из таких «надписей», состоящая из 14 знаков, была найдена в 1897 году неподалёку от Рязани. Позже, в 20-м веке, аналогичные находки обнаружили в Белоруссии, Болгарии, Польше, в Крыму. Всего было найдено 75 различных знаков, но прочитать их не удавалось. Большинство знаков относилось к III — IV векам.

Использование рез находит прямое доказательство, при рассмотрении знаков нанесённых на боевые знамена панцирных бояр Полоцкого уезда .

Таблица 3. Знаки на боевых знамёнах панцирных бояр Полоцкого уезда.

В качестве своеобразного подтверждения, что система «рез» не была забыта ещё и в начале 20-го столетия, можно привести таблицы знаков (рис. 3), находящихся в коллекции краеведческого музея г. Рузы, что на западе Московской области, составленных в 1920-1923 гг. руским краеведом - агрономом П.М. Смирновым. По данным музея, эта работа была отмечена дипломом первой степени на ВСНХ 1923 г.

Эти знаки, как правило, использовались при межевании — вырезались на дёрне. Кроме того, иногда, этими знаками помечали рабочий инвентарь, и использовали их в качестве жребиев при решении спорных вопросов .

Рисунок 3. Доска с таблицами межевых знаков, применявшихся крестьянами окрестностей г. Рузы в конце XIX - начале XX веков. Снимок А.Ю. Почерникова.

Таким образом, можно достоверно утверждать о наличии древней письменности у славян, «черты» и «резы», которые и по сей день используются в узорах народной вышивки, хозяйственной и бытовой деятельности. Их знаковое значение может рассматриваться с помощью «системы хранителей», предложенной исследователем.

Адамович Геннадий Эдуардович, доктор философии. Сотрудник МАИТ. Минск. Республика Беларусь.

Список литературы

1. Адамович Г.Э. Свадебный клубок поясов. - Минск, 2014. - 172 с.

2. Почерников А.Ю. Залесские Руны. Тайные знаки Подмосковья. Режим доступа: http://zalesje.net/news/zalesskie_runy_tajnye_znaki_podmoskovja/201 3-11-26-43

3. Анатоль ЦІТОЎ // ―Спадчына‖, № 3. 1995. - С. 18-26.

4. Домострой по Коншипскому списку и подобным. - М., 1908. С. 22.

5. Домострой по списку Общества истории и древностей российских. - М., 1882. - С. 22.

6. «Сказание о письменах» черноризца Храбра // Образование и православие. «Москва», № 9, 1990.

7. Стоглав: Царские вопросы и соборные ответы о многоразличных церковных чипах. - М., 1890. - С. 181, 182, 188, 189.

8. Турилов А.А., Чернецов А.В. Отреченная книга Рафли. Труды отдела древнерусской литературы. — Л.: Наука, 1985. - 266 с. Пятая - 261 с.


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Представления о том, что Славяне получили свою письменность от Кирилла и Мефодия, а до этого времени своего письма не имели, сегодня опровергаются таким количеством научных фактов, археологических находок, письменных свидетельств, относящихся к самым древним временам, что не остается сомнений: все эти представления намеренно были введены в ранг исторической истины.

На самом деле, древнеславянская письменность исчисляет свой возраст десятками тысячелетий.

Еще Екатерина II в своих записках недвусмысленно утверждала, что «славяне задолго до Рождества Христова письмо имели» . Да и к чести самих просветителей, Кирилл и Мефодий не скрывали, что взяли за основу давно существующие письмена. Правда, они не ведали, насколько давно. Тут стоит привести цитату самого Константина, утверждавшего, что в Крыму (в Херсонесе) судьба свела его с одним славянином, у которого он «нашел там список Евангелия и псалмов, написанных по-русски («росьскы письмены писано»), и он нашел человека, говорящего на этом языке, и говорил с ним, и понимал смысл того, что говорит тот, и, приспособив его язык к своему собственному наречию, он разобрал буквы, как гласные, так и согласные, и, помолясь Богу, стал быстро читать и говорить по-русски» («Пространное житие Константина (в монашестве Кирилла) Философа»).

Современный лингвистический анализ показывает, что и ведический санскрит, и восточные иероглифы, и древнеегипетское письмо, и древнегреческое, да и все современные алфавиты составлены на основе протославянской письменности.

Добавим к этому следующие интересные факты:

· Еще в 1812 году Державин обнародовал два рунических отрывка, которые долго считали подделкой, и только в наши дни выяснилось, что опубликованные тексты – это уникальные памятники докириллического письма.

· Научной сенсацией стало и обнаружение в 2000 году в Новгороде аналога деревянной книги (Новгородская Псалтирь).

· Найден также докириллический текст под условным названием «пространная редакция Боянова гимна» (ладожский документ). Оказалось, что русская руника была достаточно широко распространена.

· В 513 году до Р.Х. царь Скифов вызвал Дария на бой «ругательным письмом».

· Кстати, слова: писать, письмо – общие и для всех языков славян, и для санскрита (писать, пиши – «пиш»), то есть, имеет протославянский корень.

· По свидетельству Геродота и других писателей, и философов скифские племена знали грамоту, да и сами греки переняли алфавит от пеласгов, народа также скифского (славяно-русского происхождения).

· Арабский путешественник Ибн Фадлан, в 921 году посетивший Волжскую Булгарию, описывая погребение царя руссов, свидетельствует, что имя царя было записано на «белом дереве».

· Персидский историк Фахр ад-Дин (700-ые года) писал, что хазарское письмо происходит от русского.

· Ибн ан-Надим также сообщает о докириллических надписях.

· «Русские письмена. Мне рассказывал один, на правдивость коего я полагаюсь, что один из царей горы Кабк [Кавказ] послал его к царю Русов; он утверждал, что они имеют письмена, вырезываемые на дереве. Он же показал мне кусок белого дерева, на котором были изображения, не знаю были ли они слова, или отдельные буквы, подобно этому» .

Все эти моменты касаются лишь сравнительно небольшого временного отрезка. На самом же деле письмо, причем, далеко не единственное, у Предков существовало с незапамятных времен. Форм написания было несколько, в зависимости от того, что нужно было передать в письменном сообщении. Если систематизировать все, что сегодня известно по этой теме, то получится довольно-таки развернутая картина.

Славянская письменность: буквица, глаголица, руны, черты и резы, тьраги.

Все перечисленное – разные формы письма, но нужно отметить важный факт: когда-то давно все эти формы существовали (точнее, сосуществовали) вместе, в пределах единого временного отрезка.

Большинство наших современников, скорее всего, уверенно причислит к понятию «славянская письменность» буквицу, глаголицу, черты и резы. Руны и тьраги назовут лишь специалисты и те, кто направленно интересуется этой темой. Между тем, на всей территории нашей страны находят рунические камни, древние рунические календари и множество других археологических находок, не оставляющих сомнений в том, что эта форма письма когда-то была широко распространена на этой территории.

Настало время хотя бы в общих чертах познакомиться с разными формами древнеславянской письменности.

Буквица (Святорусское письмо ) – прямая предшественница нашей нынешней азбуки, но в отличие от нее, каждый ее символ несет в себе Образ. В свое время она получила самое широкое распространение среди древних Славян. Ею пользовались при подписании межродовых и более крупных договоров, впоследствии буквицу, ввиду ее относительной простоты, использовали для записи знаний, которые нуждались в широком распространении. Святорусское письмо сегодня нередко называют велесовицей.

Глаголица считалась деловым, «торговым письмом». Различные реестры, соглашения, подсчеты – самая распространенная сфера ее использования. Некоторые торговые люди переселялись в другие страны, чтобы дети обучались грамоте и не забывали, откуда они родом, на глаголицу переводились предания, сказы, сказки, былины. Эта форма письма была широко распространена особенно на южных придунайских территориях (задолго до Кирилла и Мефодия).

Черты и резы – это словенское народное письмо. Его использовали, чтобы передать какие-нибудь короткие сообщения (то, что мы сегодня называем запиской). Берестяные грамоты – характерный пример такого письма. Береста оказалась довольно долговечным материалом. Не так давно обнаруженные Новгородские берестяные грамоты хорошо сохранились и демонстрируют сегодня высокий уровень грамотности и самое ее широкое распространение среди новгородцев (переписку вели даже шестилетние дети).

Руны (Ха’Арийское письмо ) относились к жреческим письменам. Сборник рун (Каруна) послужил основой для древнеиндийского ведического языка – санскрита, а также деванагари (язык тела, танца, исполняемого женщинами-жрицами). Каруной пользовалось жреческое сословие Даарии и Беловодья. В упрощенном виде руническое письмо использовалось славянами, основавшимися в Скандинавии, Исландии, практически на всей европейской территории, носившей тогда название Венеи.

Тьраги (Да’Арийское письмо ) – довольно сложная форма, включающая соединение криптографических и многомерных иероглифических образов.

Она стала основой крито-микенской криптограммы и иероглифического письма Египта, Междуречья, позднее – Древнего Китая, Кореи, Японии.

Образно-зеркальное (Расенское ) письмо . Тайная форма передачи информации, которую составляли, используя зеркальные отражения текста. При этом сообщение можно было прочесть по всем направлениям. На ее основе в Эртурии возникло этрусское письмо (тирренское ), которое удалось прочесть, лишь используя разные формы славянской письменности. Также из упрощенной формы расенского письма возник древний финикийский алфавит, положившей начало греческому письму и латыни. Расенское письмо было распространено в Скифии.

Знания Предков записывались на камнях, металлических (чаще всего золотых) пластинах (Саньтии ), свитках пергамента (Харатьи ), деревянных дощечках (Дощи ), керамических сосудах. На протяжении тысячелетий сохранялась эта Мудрость. Часть Священных Книг Предков дожила до наших дней. Сегодня целый ряд исследователей приходит к выводу, что славянская письменность, как и вообще культура и язык протославян, послужили основой евразийской культуры в целом, а также дали толчок к развитию языка и письменности большинства из известных нам древних цивилизаций.

Сколько известно различных историй о том, как были раскрыты таинственные шифры, запутанные надписи, непонятные знаки! Обычно в этих историях логики, интуиция, наблюдательность помогают обнаружить несметные сокровища или раскрыть преступление. Черты и резы древних славян О поисках ключей к шифру, попытках прочесть загадочную надпись пойдет речь и в этом номере «Вокруг света». У наших рассказов те же «главные герои» - логика, интуиция, наблюдательность. Но здесь они помогли ученым открыть смысл знаков на глиняном кувшине, нанесенных нашим далеким предком многие и многие столетия назад, разгадать письмена тысячелетиями молчавшего языка, дарят миру непрочтенные пушкинские строк. Об их расшифровке рассказывает директор Института археологии АН СССР, академик Б.А. Рыбаков Увлекательнейшей задачей историков культуры является расшифровка древних надписей, раскрывающая иногда историю целых народов и государств. Но письменности в прямом смысле слова, как мы знаем, предшествовал длительный период рисуночного письма, выражавшего в определенных символах мысли древних людей. В этой области еще больше загадок; есть свои особенности в самой расшифровке таинственных письмен, где не обязательно знать язык тех людей, а достаточно разгадать смысл символических знаков. Многое из этой первобытной письменности вошло в народный орнамент, и смысл знаков уже давно забылся: волнистая линия обозначала воду, волну; круг - солнце; косой крест - огонь, костер; схематические рисунки растений - землю, плодородие, жизнь и т. д. Теперь мы только любуемся сочетанием различных фигур, а наши далекие предки «читали» их как магические заклинания. В одной старинной рукописи сохранилось упоминание, что до появления «настоящей» письменности в IX веке славяне «чертами и резами считали и гадали, находясь в язычестве». «Резы» - это, очевидно, счетные зарубки на палках-бирках, дожившие в неграмотной русской деревне до XIX века. «Черты» для гаданий - символические рисунки, при помощи которых гадали об урожае, о судьбе. Несколько лет назад экспедиция под руководством известного ленинградского археолога М. А. Тихановой проводила раскопки на Волыни. Неподалеку от села Лепесовки были найдены остатки древнего святилища, так называемой Черняховской культуры (II-IV века). Алтарь святилища был сложен из больших глиняных чаш. И по венчику одной из них шел узор: двенадцать прямоугольных рамок, в которых заключены были какие-то рисунки, составляли полный круг. М. А. Тиханова любезно предоставила мне свои находки для публикации, и я предпринял попытку расшифровки этих знаков. Ключом к расшифровке явилось число 12. Самые главные языческие гадания производились под Новый год, когда заклинали судьбу на все двенадцать месяцев предстоящего года. В новогодних празднествах фигурируют двенадцать снопов, вода из двенадцати колодцев, двенадцать старцев, возглавляющих празднества… Я предположил, что двенадцать прямоугольников на венчике чаши являются символом двенадцати месяцев года. Но эта гипотеза могла начать жить только в том случае, если бы удалось отождествить рисунки в этих прямоугольниках с определенными месяцами. В трех прямоугольниках были выбиты кресты. Историки издавна называют такие кресты языческими. А не соответствовало ли расположение этих крестов трем языческим праздникам, которые были связаны с фазами солнца и отмечались в январе, марте, июне?.. По тому порядку, в каком были расположены прямоугольники с крестами, можно было заключить, что отмеченные таким способом прямоугольники соответствовали именно этим месяцам. Еще в одном из прямоугольников было изображено земледельческое орудие - рало, в другом - колосья. Вспомним, что пахота на Украине начинается обычно в апреле, колосья вызревают в августе. Рисунки были расположены именно в этой последовательности, между ними был промежуток, точно соответствующий числу месяцев, отделяющих апрель от августа. Теперь уже можно было отстаивать предположение о том, что лепесовские чаши из святилища - древний календарь с символическим изображением двенадцати месяцев, предназначенный, вероятно, для новогодних гаданий во время зимнего солнцеворота. Внимание привлекало то, что июнь, в котором праздновался языческий праздник Ивана Купалы, на «календаре» из Лепесовки был обозначен не одним языческим крестом, а двумя. Вслед за лепесовской чашей я занялся расшифровкой сложной системы знаков на знаменитом глиняном кувшине, найденном вблизи Киева в селе Ромашки. Эта находка была сделана еще в 1899 году в слое IV века. Керамический кувшин средних размеров, предназначавшийся скорее всего для хранения воды, вместо обычного орнамента был украшен двумя рядами каких-то значков - квадратов, крестов, волнистых линий… Некоторые из них напоминали изображение серпов, колосьев… С какой целью нанесены они были на кувшин, в чем был их смысл? Добавлено спустя 40 секунд: Итак, на «ромашкинском кувшине» очень точный календарь. Сомнений в этом уже не могло быть. Календарь, начинающийся, как нетрудно было подсчитать, 2 мая и кончающийся 7 августа. Мне пришло в голову сравнить известные сегодня вегетационные сроки созревания на Украине яровой пшеницы и ячменя с «агротехническим календарем» кувшина. Около 2 мая появляются первые всходы. 20-30 мая пшеница выходит в трубку - в этот период растениям необходимо много влаги. И на календаре из села Ромашки прямо над квадратиками, обозначавшими именно эти дни, в верхнем ряду рисунков располагались отчетливые волнистые линии. Линии, явно символизирующие дождь… 11-20 июня - колошение. И в этот период растениям необходимы дожди. И снова над квадратами этих дней расположены те же волнистые линии. 4-6 июля - молочная спелость зерна. Вновь волнистые линии наверху. Наконец, день 20 июля, праздник бога неба. После этого праздника волнистые линии на календаре переходят из верхнего ряда в нижний. Дожди больше не нужны земледельцам - и календарь символизирует «низведение» всех небесных вод под землю накануне жатвы. Четыре периода дождей на «ромашкинском» кувшине почти точно соответствуют тем четырем оптимальным периодам, когда дожди действительно были нужны яровым хлебам. В языческих молениях о дожде большую роль играла вода: моления проводились у рек, у «святых» озер, у родников, у ручьев. Кувшин с магическим календарем делал налитую в него воду «святой», и этой водой кропили поля, чтобы «вызвать» дожди, подобно тому как это еще недавно делали христианские священники во время молебнов о дожде. Увлекшись календарной символикой, я, естественно, стремлюсь понять наиболее глубокие ее корни. Мне кажется, они уходят к земледельческим и скотоводческим племенам бронзового века. Удалось расшифровать (правда, менее надежно) некоторые рисунки из раскопок на Кавказе и в Венгрии. Мышление древних людей везде шло сходными путями. Принято считать, что письменность на Руси появилась благодаря труду Кирилла и Мефодия. Существует, однако, большая вероятность того, что писать славяне умели много ранее, только не буквами, а рунами. Первые попытки доказать это были предприняты более ста лет назад, некоторые из приводимых в то время свидетельств ныне по праву отнесены к глаголице, другие признаны фальшивкой. Ряд доводов, тем не менее, до сих пор не опровергнут. Так, хроники Титмара Мерзебургского (Магдебургского), охватывающие исторический период правления от Генриха I и до Генриха II (большую часть жизни монарха) и содержащие, в том числе, тексты о Руси, имеют свидетельства, которые опровергнуть достаточно сложно. Описывая древний языческий город-крепость полабских славян Ретра (Ридегост), указывает на установленные в святилище храма Радегаст искусно вырезанные идолы божеств, на каждом из которых вырезаны их имена. Надписи эти, по словам Титмара, были выполнены другими, не германскими рунами. Глупо было бы упрекать образованного человека в неграмотности. Если Титмар не смог прочитать надписи, значит, были выполнены они незнакомыми ему, т.е. не германскими или скандинавскими, рунами. Арабский автор Эль Массуди (Х век) в описании одного из славянских храмов также упоминает о неких знаках, высеченных на камне, якобы составляющих текст пророчества. Ибн Фодлан, арабский путешественник, побывавший в том числе и в Волжской Булгарии, описывает ритуал захоронения: над пеплом после сожжения тела сооружают нечто вроде холма, в вершину которого водружают деревянную доску с вырезанной надписью – именем усопшего. Более того, Ибн Эль Hедим даже зарисовал одну из таких надписей (известная Hедимовская надпись). Все перечисленные персоны были знакомы с грамотой, владели несколькими языками и наречиями, умели писать греческими и латинскими буквами. И тот факт, что они не смогли прочитать славянские надписи, говорит в пользу существования письма у славян еще до Крещения Руси. Археологические раскопки также указывают на умение древних славян пользоваться рунами. К наиболее ранним находкам относят Черняховскую керамику с фрагментами надписей, датируемую I-IV веками н.э. Символы, выведенные на керамических черепках, были признаны письменными уже почти полвека назад. На найденных во время раскопок у сел Лепесовка и Рипнева осколках также присутствуют знаки, которые вне всякого сомнения являются надписями. К сожалению, фрагменты такого письма слишком малы, чтобы подвергнуть их дешифровке и получить возможность восстановить древний славянский алфавит. К той же Черняховской культуре относится и весьма любопытный глиняный сосуд, найденный при раскопках на Днепре у села Войсковое в 1967 году. На его поверхности из шести знаков составлена надпись, в общей сложности 12 символов, но перевести написанное до сих пор никому не удалось. Весьма определенно по графике письма можно сказать, что в надписи использованы руны. Более того, три из шести знаков совпадают с рунами Футарка (Скандинавия) – Дагаз, Гебо и вариация на руну Ингуз – ромб, стоящий не на ребре, а на вершине. К более поздним доказательствам использования для письма древними славянами рун относятся памятники венедов (полабов, балтийских славян). Это прежде всего обнаруженные в 1771 году в Польше Микоpжинские камни. @.

Существует официальное мнение, что азбуку славянам придумали Кирилл и Мефодий. И что славяне были безграмотны. Этот идеологический церковный штамп основывается на одном единственном документе — сказании «О письменах» монаха-черноризца Храбра. Оно было написано в Болгарии в конце IX — начале X в., уже после жизни Кирилла (826-869) и Мефодия (820-885). Дошло оно до нас в 73 списках, из них 63 русского извода, ранний — болгарский (XIV в.). Храбр говорил, что наши предки, не имея книг, пользовались чертами и резами погаными . О том, что эти чёрточки и резы — это руны, а руника сама по себе является носителем сложнейшей глубинной эзотерической философии, чудесно сгармонизированной с современной физикой, сейчас никто не хочет задумываться. Потому что это ведение слишком для избранных. Ведь подавляющее число людей не только ничего не знает о соответствии славянских букв арканам, но и о том, что такое арканы. Есть ещё один документ (поздняя вставка) — летописное «Сказание о грамоте». Читаем: «Земля наша крещена [за 128 лет до крещения Руси Владимиром], но нет у нас учителя, который бы наставил и поучил нас и истолковал святые книги [а как же вы, ребята, крестились без понимания смысла религии?], ибо не знаем мы ни греческого языка, ни латинского. Одни учат нас так, а другие иначе, от того не знаем ни начертания букв, ни их значения. Пошлите нам учителей, которые могли бы нам рассказать о книжных словах и о смысле их».

Если бы моравы (где Кирилл якобы придумал азбуку) просили философа-мага объяснить им эзотерический смысл букв (арканов), это вставленное в летопись сказание о славянской безграмотности можно было бы как-то объяснить. Но факты гонения на волхвов говорят об обратном. Здесь мы имеем дело с ключевым документом о бесписьменности славян, который никто не подверг сомнению и под соответствие к которому подгонялись все последующие исторические исследования. Установлено, что это сказание вставлено в летопись позднее. Да и современникам (очевидцам событий) летописцы вряд ли показывали то, что о них писали. Исторические мифы всегда сочиняются задним числом, когда вымирают свидетели. Это правило нарушают современные перелицовщики истории. Поспешность глупа. Сейчас сочинители новых сказок о прошлом для молодёжи искренне удивлены невосприимчивостью стариков-пенсионеров.

Были ли славяне безграмотны? Нет. И кроме буквенной азбуки русские (как и североевропейские) волхвы ещё в продолжении 8-9 веков продолжали пользоваться рунами. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что западноевропейские (готские, скандинавские) руны всем известного так называемого Старшего Футарка расшифрованы. Они оказались вполне русскими и говорят по-русски. Мало того, они, видимо, и есть самые древние. А все остальные руны (их много) являются, скорее, более поздними промежуточными знаками между рунами и буквами. Для читателя, не верящего ни в какую магию, можно сказать иначе: руны — оружие подсознания. Этим они отличаются от оружия (или орудий труда) рассудка. Для обычных людей всё это кажется экзотикой. Остатки рунического письма XIX-XX вв. недавно нашли в Архангельской области. Руны были и остаются привилегией мудрецов, и не очень удобны (да и не предназначены) для обычного письма из-за своей многозначности и омонимичности. Без повседневной поддержки обиходным употреблением руническое письмо погибло, а с ним и древнее знание. Переводить «языческие» рунические волховские писания на кириллицу означало их профанацию и было чревато костром. Тёмные и отрывочные сведения о дохристианской истории и культуре славян крупицами разбросаны в фольклоре и обычаях. «И прозвали Олега вещим [вещий — ясновидящий и пророчествующий], т.к. были люди язычниками и [видимо, поэтому] непросвещёнными». И тут же летописец вставляет сказание о гибели Олега от коня своего. Т.е. никаких вещих нехристиан быть не может в принципе: такую идеологическую ориентацию монах продемонстрировал на словах. На самом же деле летописец в сказании о гибели Олега оставил нам зашифрованную эзотерическую тайну заклятья «каиновой печати» [«Каф-Айн» (евр.), «Кон» (рус.) — связь 11 и 16 арканов]. И таких примеров «тайнописи» в летописях много. Что ж, видимо, со свободой слова и тогда не всё было гладко. Написанное «старыми словесами» (дохристианским не церковным светским языком), «Слово о полку Игореве» говорит о многом. Его автор — язычник, но не идолопоклонник: он не кланяется «Тмутороканскому болвану» (идолу на маяке). Автор называет вещего Бояна, соловья «старого времени» (дохристианского), внуком Велесовым, русичей — Даждь-Божими внуками, ветры — Стрибожьими внуками (стрижи, видимо, названы в честь бога ветра); упоминает Трояна, Хорса, Дива, Карну, Жлю, а также чародейские способности князя Всеслава. «Слово» пропитано языческой мистикой примет, поверий и аналогий. Автор «Слова» упоминает антского (вост.-славянского) князя Буса, распятого готами ещё в 375 году (вместе с сыновьями и 70 знатными антами), а XI век называет 7-м веком Трояна. Вполне возможно, что автор ведёт летоисчисление не от рождества Христова, а от распятия Руси. Слово «бог» имеет древнее дохристианское происхождение от арийского слога «бха». В неславянских языках этого слова нет.

Некоторые неувязки вызывают недоумение. Летопись гласит: «Когда же братья эти [Кирилл и Мефодий] пришли [в Моравское княжество], начали они составлять славянскую азбуку и перевели Апостол, Евангелие и Псалтырь и другие книги. И собрали хороших скорописцев [где их взяли, ведь обученных новой грамоте не существовало?] и перевели все книги полностью с греческого языка на славянский в шесть месяцев [невозможная скорость], начав в марте, а закончив 26 октября». Как будто честный монах через века подсказывает: «Я вынужден писать идеологический заказ, но вы в достоверности засомневайтесь». Через 23 года (после смерти Мефодия 6 апреля 885г.) богослужение на церковнославянском языке прекратилось, а ученики Кирилла из Моравии были изгнаны. По-видимому, Кирилл изобрёл всё-таки довольно несуразную глаголицу, которая была в ходу у моравов и осталась в употреблении только у хорватов-католиков. И не прижилась, как всё искусственное. А кириллицу Кирилл не придумывал. В отличие от современного русского алфавита, славянская азбука (44 буквы) естественно и постепенно произошла из руники. Она в себе заключает древнее тайное ведение, целую философию. За короткий срок искусственно придумать буковки и подогнать их под магию богатейшего сформировавшегося (и не родного для Кирилла) языка невозможно. Петровские и прочие реформы русского алфавита сделали его удобным для употребления. Но в чём-то мы себя здорово обокрали. *** Слова пишутся не совсем так, как звучат. Для придумывания новой грамоты Кириллу нужно было бы не только разбить слоги на отдельные звуки и обозначить их буквами, составить общие правила грамматики, но и показать, как пишется каждое слово. А слов много. Для обучения населения надо было бы иметь сеть школ с учителями и дать им (в то время рукописные!) книги и учебники. А их нет. На всё нужно время. Но происходит обратное: невероятный взрыв грамотности на Руси. Древнейшая сохранившаяся берестяная грамота относится к XI веку; бронзовое писало для письма найдено в слое, датируемом серединой X века, т.е. до официального крещения Руси. В далёком от Моравии и Болгарии Новгороде найдено свыше 600 грамот. А ведь разговор идёт не о литературном шедевре киевского митрополита Илариона «Слово о законе и благодати...», не о «Поучении» Владимира Мономаха и не о государственных документах, а массовом употреблении письма в быту. XI-XII век. Прошло каких-то 100 лет после изобретения грамоты. Только что крестили Русь. Новгородцы (кроме князя и дружины) не признают христианства, но уже вовсю (бояре, рабочий люд, женщины и дети) пишут на упрощённом (без греческих букв) языке. Пишут на чём попало: на бересте, на восковых дощечках, на зданиях, на посуде и прочей домашней утвари, на ювелирных изделиях, на инструментах и сапожных колодках. Пишут бытовые записки о долгах и тяжбах, о поручениях, о боге Велесе, объясняются в любви и составляют брачные контракты. Среди записок есть даже избирательные бюллетени и обычные товарные ярлыки. Где же они так стремительно обучились совершенно новой христианской грамоте? И была ли она новой для людей? Ведь веками народу вдалбливали миф о его извечной темноте и варварстве, о необходимости кланяться каждому заморскому прыщу. Новгород был большим городом. В XIV веке в нём жило 400 тыс. человек. В XVII веке совершенно обезлюдел, в нём было всего 850 человек. Сравни, Киев, который почему-то историки считают центром Руси, в начале XX века насчитывал всего лишь 321 тыс. жителей, а в 1866 г. — 64 тыс. Татарское нашествие отделило Новгород от южн. Руси, и он ухитрился быть независимым от Литвы и Москвы. В 1471 г. был завоёван Иваном III и присоединён к Москве. «Пусть разгорится сердце твоё, и тело твоё, и душа твоя до меня, и до тела моего, и до виду до моего» (Берестяная грамота XV в.). «От Микиты к Ульянице. Возьми меня, я хочу тебя, а ты меня. И о том свидетель Игнат...» (Берестяная грамота сер. XIII в.). «От Гостяты к Василию. Всё, что мне передал отец и подарили родственники, при нём, и теперь, когда он взял новую жену, ничего мне не отдаёт, отколотил меня, прогнал и привёл другую. Будь любезен и приходи» (Берестяная грамота сер. XII в). «От Бориса к Настасье. Как дойдёт до тебя эта весточка, пришли ко мне верхового, у меня здесь много дела. Пришли мне рубаху, рубаху я позабыл!» (Берестяная грамота XIV в.). Если ты улыбнулся, значит, тёплая ниточка связала тебя с предками. А от неё потеплело в душе. *** Надо не бояться ставить себе простые детские вопросы? Ибо это самые трудные вопросы, способные поставить в тупик. Вот и спросите себя, зачем вообще нужно было придумывать особую славянскую грамоту? Ведь западные славяне, как и вся Европа, попросту переняли латинские буквы и без претензий пользуются латиницей до сих пор. Сама историческая уникальность этого события заставляет задуматься. Так может быть и не придумывали нам никакой азбуки?

Простое не может ничего создать сложнее самого себя. Этот принцип известен в теории информации и доказан теоремой Гёделя. Буквы славянского алфавита точно соответствуют системе Таро.

То есть славянская азбука архетипична и содержит в себе герметическое знание. Славянская азбука уникальна. Аналогов ей нет. Она архетипична и содержит в себе древнее герметическое знание. Греческий и латинский алфавиты этого не имеют. Они проще, поэтому не могут быть предметом заимствования. Если действительно Кирилл придумал магическую азбуку для славян, почему он не сделал этого прежде всего для своего родного греческого языка? Смогли бы лично вы слова (а их много) неродного для вас языка разбить на звуки, обозначить каждый звук придуманным знаком (буквой со смысловым начертанием), присвоить буквам номера арканов и числа, придумать для каждой буквы кодовое слово таким образом, чтобы вся ваша буквенная система автоматически подогналась под магию существующего языка, слова которого стали бы самообъясняющимися понятиями? Смогли бы вы всего за 6 месяцев набрать из неграмотного народа хороших скорописцев, рассказать им про ваши буквы, показать им как пишутся слова (много слов), объяснить какие-то правила правописания и перевести с греческого на славянский несколько книг; да так перевести, чтоб у читающего от магии слов мурашки по спине бегали? Съездите к папуасам и попробуйте проделать это для них. Почему у моравов, для которых Кирилл изобретал письменность, новая азбука не привилась, а в далёком Новгороде простой люд вовсю писал этими буквами? Как новгородцы так стремительно обучились новой грамоте без учителей, школ, учебников и интернета? Если вы не сможете логически ответить на эти вопросы, значит, вас историки просто обманывают. Цель обмана проста ― обрезать народу историческую память и внушить ему комплекс неполноценности. К счастью, из нашей летописи забыли вымарать датировку. А это документальное свидетельство упрямого факта, что летоисчисление славян на 1747 лет древнее библейского (Торы) «от сотворения», принятого в Израиле. Не были наши предки ни дикими, ни безграмотными. Вы видите, что славянская азбука точно соответствует системе арканов. Причём, полнее, точнее и чётче, чем иврит. Даже если согласиться с ложью об авторстве Кирилла, то всё равно ― это IX век. В то время Европа не имела об арканах Таро ни малейшего понятия. Первым познакомил Европу с Таро Курт де Гебелин (Court de Gebelin). А у французского короля Карла VI колода «марсельского Таро» появилась в конце XIV начале XV в. Каббалисты в средние века нигде не упоминали впрямую арканы Таро, а называли их таинственными «ключиками Соломона». Да вот только Соломон тут ни при чём.

Невольно напрашивается мысль, что письменность и герметическое знание волхвов на Руси существовало изначально. И ни откуда оно не импортировано. Наоборот, от Руси знание распространилось другим. *** Ну, а о том, что руны якобы гостского (скандинавского, европейского) так называемого Старшего Футарка оказались русскими, читаются по-русски, об этом до сих пор мало кто знает. Они расшифрованы нами. Оказалось, что мёбиусоподобная последовательность рун (архетипов) представляет собой полевой геном ― смысл программы ДНК. Это и есть апокалиптическая «книга, написанная внутри и отвне». Она распечатана. Расшифрованы и апокалиптические печати. Всё это стало возможным в результате понимания древней русской азбуки.

Сегодня только ленивый не знает, что Веды были привнесены в Индию ариями (они сами себя так называли) в уже готовом сформированном виде задолго до написания Библии. Доказано, что арии ― переселенцы из наших земель ― имеют тот же гаплотип R1a1, что и мы. То есть мы ― родственники. Сходством санскрита с русском языком, особенно северным наречием, уже перестали удивляться. Нам же до сих пор внушают, что мы ещё недавно были безграмотными дикарями, обладающими почему-то сложнейшим языком. Почему до сих пор жив этот миф? Потому что заслугу в окультуривании нас приписала себе церковь (у нас РПЦ, у западных славян ― Ватикан). Потому что любой власти надо поддерживать этот институт удержания толпы в узде. Но наступили новые времена. Русь просыпается и, очнувшись от наваждения, встаёт с колен. Русь сосредоточивается. И тех, кто стоит на её пути и путается под ногами, ждут большие разочарования.

Священные книги разных религий, писанные людьми, являются лишь отголосками знаний, следами и плагиатом от некого древнего ведения богов ― рунного полевого генома Рода. Мы ― носители и хранители языка богов. Мы думаем на языке богов. Древняя вера наших предков содержалась в языке, в слове. Поэтому и называли нас, славян, язычниками.

В отличие от обычного алфавита, являющегося простым перечнем букв, рунная последовательность сразу же читается в виде предложений. Благодаря многозвучности рун, предложений очень много. Одно из них: Слово Ра входе Змий ток (тук) камень у(от) печер. 13 кодовых слов славянской азбуки впрямую читаются из полевого генома. И порядок их следования в полевом геноме вовсе не такой, как принято у европейцев. В порядке следования рун ― Футарке закодирована элементарная издёвка, составленная когда-то русским волхвом для европейцев. Читается код так: Тот-арк (врата Тота) хрений спастырь в земле Гот (или Норд). Теперь, когда надменная Европа это узнает, она оконфузится. Предчувствую недовольный ропот и окрики. Или упорное зловещее замалчивание. Каббалисты тоже на меня обидятся. Но,.. пусть попробуют опровергнуть.

Заодно о национальной идее. Что помогло евреям в течение двух тысячелетий рассеяния сберечь этническую самоидентификацию, язык, веру и вполне преуспеть, не комплексуя перед иными? Священное писание. А что в его корне? Древнее предание мудрецов ― Каббала. А какая главная мысль заложена в Каббале? Бог создал мир инициированием 22-х священных букв еврейского алфавита.

«Двадцатью двумя буквами, давая им форму и образ, смешивая их и комбинируя различными способами, Бог сотворил всё то, что есть, что имеет форму и всё то, что будет её иметь. Именно помощью этих букв Святой, да будет Он благословен, утвердил Своё Имя Возвышенное и Незыблемое» (Сефер Иетцира ).

Вот вам национальная идея: богоизбранный, талантливейший народ исполняет миссию обладателя и носителя божественного замысла. Круче некуда. Не важно, что большинство понятия не имеет о Каббале. Национальная идея прочно вшита в сознание каждого иудея. Все западные мистики с этим согласны безоговорочно. Масоны используют еврейскую символику. Другой не знают. Еврейским пророкам поклоняется половина планеты. До сих пор еврейский алфавит считается священным, а остальные - профанными.

Всем другим можно искать и иметь национальную идею, кроме русских. Нас тут же начинают упрекать в великодержавном шовинизме. Но мы всё-таки наберёмся наглости и запишем её так, как она должна звучать на самом деле без обмана.

«Двадцатью четырьмя рунами [началами, архетипами], давая им форму и образ, смешивая их и комбинируя различными способами, Род сотворил всё то, что есть, что имеет форму и всё то, что будет её иметь. Именно с помощью этих рун Род, да будет Он благословен, утвердил Своё Имя Возвышенное и Незыблемое ».

Вот теперь это правильная формулировка полевого генома и русской национальной идеи. Национальная идея у нас всегда была, да стёрли нам память.

А те два знака (руны), которых недоставало у каббалистов, обозначают имя Род . Геном. Древнейший славянский бог.

Ещё раз вспомните главу 5 «Откровения святого Иоанна Богослова»:

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне , запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё ».

Мы с вами открыли эту книгу и распечатали её . Это и есть первичная книга человечества, божья книга, полевой геном.

От русских волхвов не осталось книг, потому что исконная языческая праведная (до ВЕДная) вера славян слишком внутренняя, слишком сложная. Она для избранных. Это даже не вера, а строгая уверенная наука живого языка (волновая генетика) без брехливого суеверного мифотворчества идеологии властвования. Её трудно изложить в виде священного писания, да и не нужно. И можно исчерпывающе записать на трамвайном билете. Не на бумаге, на небесах она записана. Что от людей ― в книжках. Что от Бога ― в инстинктах. А таинственная гиперборейская Русь ушла в вечность.