История Руси. Кто и зачем её искажал. Запретная история руси. почему история россия - самая большая тайна на земле

Сегодня принято обожествлять членов семьи последней династии Романовых, правивших Россией в общей сложности больше трех веков. Оставим на совести историков, политиков, социологов и богословов целесообразность степени масштабирования судьбы царского рода.

Но немногие знают, что именно с началом правления династии Романовых, которых не без основания считают ставленниками Запада, на Руси начали переписывать отечественную историю. Парадоксально, но факт: этот процесс продолжается по сей день.

Наши современники знакомы с противостоянием (СССР) Россия – Запад – хотя бы формально, на уровне мелочей. А кто в курсе, что этот этнополитический антагонизм длится уже более 300 лет?

Архивная зачистка

Влияние иноземцев на Руси началось еще до восшествия на царство династии Романовых – во времена великой Смуты, продолжавшейся до 1613 года. Но как только произошла коронация первого царя из данной династии Михаила Федоровича (1613 год), порочное иностранное воздействие на отечественную историю приняло конкретные формы.

До сих пор ведутся споры, почему тогда возникла потребность в переписывании прошлого Древней Руси. Одна из наиболее вероятных и вполне объяснимых версий – тогдашние правители самого могущественного государства мира просто «прогнулись» (безвозмездно ли?) перед западными наушниками, пошли на поводу иностранной трактовки отечественной истории.

Вот что говорят документы о тщательной зачистке российского информационного пространства с начала XVII века. С 1616 года на Руси начали по приказу царя повсеместно собирать монастырские документы, представлявшие важность – это были бумаги, в которых были отражены летописные сведения. Тогда же реквизировались книгохранилища, библиотеки, архивы… При этом некоторые документы просто уничтожали.

Когда царем Алексеем Михайловичем в середине XVII века было велено доставить все имеющиеся в столице книги по истории Руси, то ни в одной из «центральных» российских библиотек государства российского не нашлось даже самой завалящей исторической книги – все на тот момент подчистили.

Зачем «зачищали» историю Руси?

Еще Карамзин отметил, что в письменных источниках XVII века, рассказывавших о прошлом Руси, есть фактологические несоответствия и очевидные противоречия, которые при внимательном анализе письменных свидетельств нетрудно установить. Знаменитую переписку Ивана Грозного с князем Курбским некоторые ученые и вовсе считают литературным произведением, написанным неким С. Шаховским в XVII веке – во времена, когда манипуляция отечественной историей была особенно модной.

Даже Петр I, «прорубивший окно в Европу», во время своего правления велел свозить в столицу древние рукописи «для написания правдивой истории».

Историю со времен царствования Романовых правили, чтобы в угоду западным идеологам показать изначальную ущербность нашего государства и людей, его населяющих.

При императрице Анне Иоанновне в России во всех сферах начали господствовать иностранцы. С их подачи довольно быстро возобладала теория, что изначально «диких» русских цивилизовали иноземцы – якобы в короткие сроки норманны превратили «темную» Русь» в могучее государство. Тогда же началось внедрение в сознание народа идеи, что до и во время татаро-монгольского «ига» русские были никчемной, рабской нацией, не игравшей в мировой общественно-политической жизни никакой существенной роли.

Подобная трактовка российской истории была (и остается до сих пор) на руку западным идеологам. Но не все западные исследователи прошлого были настроены предвзято. Иноземец, аббат-доминиканец, Мавро Орбини в начале XVII века издал книгу (ею, к слову, заинтересовался Петр I), в которой автор убедительно, на основе исторических документов, доказывает: славяне в стародавние времена, по сути, владели всем цивилизованным миром, и в этой связи не надо их недооценивать – во всех смыслах.

За что арестовали Ломоносова

Русский «Леонардо да Винчи» Михаил Ломоносов, талантливейший и разносторонне одаренный представитель своего времени, отличался независимостью в суждениях, и не боялся их отстаивать, если был уверен в своей правоте. Михаил Васильевич остро реагировал на умышленные искажения истории, и не боялся публично заявить об этом. Но даже ученого такого уровня «ставили на место»: «… за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к Академии, так и к комиссии, и к немецкой земле подлежит смертной казни, или, в крайнем случае, наказанию плетьми и лишению прав и состояний…». И это за то, что русский ученый попытался отстоять свое мнение об историческом величии нации.

В итоге, конечно, не убили и не высекли, но почти семь месяцев Ломоносов под арестом просидел. И ведь указом императрицы Елизаветы его все же признали виновным. Но наказывать не стали – заставили просить прощения у «правильных» профессоров». Ломоносов унизился и подписал это составленное (даже не им!) «покаяние».

Многовековое яростное противоборство сторонников западной трактовки российской истории и отечественных поборников самостийности уникально само по себе – оно уже как данность часть российской истории. Была ли Русь в союзе с монголо-татарами владычицей мира или же ее, «темную», после «ига» надо было заново открывать и просвещать извне – вот вопросы, на которые по прошествии столетий после радикального переписывания истории «государства Российского» династией Романовых у нас до сих пор ищут ответы.

Нас вычеркивают из мировой истории. Все знают о древних цивилизациях Египта, Катая, Индии, Вавилона, восхищаются античной Грецией и могучим Римом. Нас нет в этом списке. Открываем любую книгу и читаем: тысячелетняя история Руси. Даже памятник тысячелетию Руси поставлен. А где же мы были две, три тысячи лет назад?

Что было на одной шестой части суши, когда в Греции возводился Парфенон, в Египте – пирамиды, когда Рим выводил свои легионы, а Китайцы возводили Великую Стену?

«А ничего не было» – с апломбом заявляют западные историки. «Сплошная дикость была» – вторят им отечественные подпевалы. Гегель, например, писал, что славяне – не исторический народ. «Славяне не способны к государственному строительству».

Историю Руси принято начинать с момента крещения

Эту традицию заложили еще первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны прежде всего, как историю государства, но не историю Руси. А историю государства, в свою очередь, как историю самодержавия. Князь Владимир крестил Русь и с этого момента начали тикать часы Российской истории. Но ведь были века еще до этого.

Античные авторы пишут о бесчисленных племенах антов, которые кочевали на севере и на востоке. Древнесирийские книги говорят о некоем таинственном народе хрос, или ерос, в котором тоже видят предков русского народа. Несомненно одно: у славян были свои обычаи, свои традиции, свои верования и свои боги. Миф о том, что наша история началась с момента призвания варягов и крещения Руси настолько укоренился в сознании, что почти никто всерьез и не пытался отследить нашу родословную вглубь тысячелетий.

Вера у нас из Византии, письменность и грамота тоже не своя – ее создали чужеземцы Кирилл и Мефодий. Государственность тоже чужая – от варягов. Словом своего – ничего и нету. И изучать тут нечего. Даже отец русской истории, как сейчас бы сказали, официальный летописец Кремля Карамзин писал: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россией, в умеренных ее климатах была издревне обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками».

Кто и как писал историю нашей страны

Придворные историки, в том числе и Карамзин, писали историю государства, историю власти, но не историю Руси. Церковные летописцы – свою. И никто не пытался написать историю народа. Она сохранилась лиш в устных преданиях и сказках. К сожалению, под видом борьбы с язычеством были уничтожены многочисленные свидетельства и памятники культуры народа. В дошедших до нас древних источниках дохристианская история Руси освещена очень скупо.

Как будто из небытия выскакивают какие-то племена древлян, полян, кривичей, которые из-за дикости своей и неспособности к самостоятельному развитию решили призвать варягов, которые, как утверждает нормандская теория, чужого скандинавского племени. С них и началась государственность Российская, со столицей в Новгороде, а Позже – в Киеве. И в царское, и в советское время существовал негласный запрет на языческую Российскую историю.

Заодно с русскими своей истории были лишены десятки других славянских и тюркских народностей, населявших огромное пространство империи. В последние годы многочисленные археологические изыскание приподняли завесу над славной историей наших предков, некогда населявших просторы Евразии. Последние раскопки на Южном Урале, в Аркаиме, повергли в шок ученую общественность.

И что же откопали?

Оказывается, еще во времена пирамид и английского Стоунхенджа на территории России была высочайшая цивилизация с развитыми ремеслами, плавкой металла, знанием астрономии и высоким искусством . Это настоящий переворот в устоявшихся представлениях о том, что вся индоевропейская цивилизация пришла к нам из Азии и Средиземноморья. Возможно, колыбель ее именно на просторах Сибири, у берегов Ледовитого океана.

Древние римляне – потомки славян. История народа – это фундамент его будущего. Какова история – таков и народ .

Как управляют самоосознанием народа

Если с детства внушать, что ты холоп – холопом и вырастешь. Неправда, что все люди – суть люди. Русские люди – не люди, а чуждые существа (американский историк Роберт Конквист). Фальсификация истории велась всегда в угоду правящему режиму. И не только истории, но даже религии. Так во Франции, после прихода к власти Бурбонов, пытались вычеркнуть из истории Наполеона. Издали учебник, где все, связанное с Наполеоном, объявлялось массовой галлюцинацией, а собственные указы датировались его временем. В Британии, в угоду антирусским настроениям даже из Библии вычеркнули упоминание о гоге и магоге и князе Рос, как напоминавшем о России.

Когда в третьем веке до нашей эры китайский полководец Цинь Ши-хуанди завоевал шесть царств и основал империю Цинь, то первое, что он повелел, это собрать все исторические хроники покоренных государств и уничтожить их. История Китая должна была начинаться с империи Цинь. Это была не первая битва за историю. И фараоны в Древнем Египте, и властители восточных тираний неоднократно приказывали уничтожать какие бы то ни было упоминания о своих соперниках или предшественниках. А в средние века христианство пыталось уничтожить историю язычества. Битва за историю идет непрерывно.

В Соединенных Штатах под предлогом борьбы с антисемитизмом из Библии убрали места о том, что Христа распяли евреи. Распяли – и все. А кто – неизвестно. А под давлением феминисток Бог-отец превратился в Бог-отец-мать, так как восхвалять одного Бога-отца – признак мужского шовинизма. И таких примеров масса. Миф о том, что культура и история России начинается с девятого века очень выгоден многим нашим недругам. Даже в учебном пособии для пятого класса издательства «Просвещение» 1993 года написано, что до принятия христианства мы жили в ямах, прикрытых сверху прутьями.

И называется это «Рассказы о родной истории». Так и хочется спросить у авторов – а чья история им родная? «Не станем много говорить о тех, кто ставит себе в обязанность унижать все, что относится до славян, особенно до руссов. Не только у древних племен арийских, но и у других племен руссы стоят во главе не только римлян, но и греков, как их прародители» – писал еще в 18 веке честный историк Егор Классен. Если мы были такие дикие – кому униженно платили дань византийские императоры? Чей щит на вратах Царьграда?

Великие, незабытые имена, но забыты труды их

Кто разгромил могущественный хазарский каганат? Вот что писал о древней истории наших предков великий русский ученый Александр Васильевич Ломоносов, пытавшийся разоблачить норманнскую теорию возникновения государства Российского: «В начале шестого века во Христе славянское имя весьма распространилось. И могущество сего народа не токмо во Фракии и Македонии было страшным, но и разрушению Римской империи способствовало весьма много».

Увы, мы привыкли больше верить иностранцам, чем своим ученым. Так вот что писал о наших предках в пятнадцатом веке архиепископ Рагужский Мауро Орбини: «Удивительно, что слава народа славянского ныне не так ясна, как должно ей славиться по всей вселенной. Ежели б сей народ так достаточен был людьми учеными и книжными, как доволен военными, то б ни един другой народ во вселенной был в пример имени славянском.

Славянский народ разорил Персию, владел Азией и Африкой, покорил Грецию, Македонию, Иллирическую землю, завладел Моравию, Шлецкою землею, Чешскую, Польскую и берегами моря Балтийского. Прошел во Италию, разорил Рим, учиня данниками цесарей римских, чего во всем свете иной народ не чинивал. А что прочие народы, что были зело низшего, ныне очень себя прославляют, то не ради чего иного, а токмо через бывших в их народе людей ученых.»

Почему-то труды Ломоносова , Классена , Орбени не включены в курс истории. Русские никогда перед сабой такую цель, кого-то там унизить, не ставили. Они историю делали. А Запад в чем преуспел – так это в умении историю писать, а не делать ее. Наши предки историю творили, а не писали. В разные времена, под разными именами, скифов, гуннов, готов, сарматов, славян, венедов, русов выходили на мировую арену и поворачивали колесо истории. 23 августа 476 года пала великая Римская Империя.

Но упала она не под ударами германских племен, как принято считать, а была упразднена за ненадобностью славянским князем Одоакром, вождем ругов по Иордану или вождем русинов по другим историкам. 23 августа 476 года он сместил с престола последнего римского императора Ромула Августула. Эту дату принято считать началом средних веков. Так наш предок пролистнул еще одну эпоху в книге мировой истории. «Ляжем костьми, братия, ибо мертвые сраму не имут» – эти, знакомые многим слова, являются вершиной русской духовности, принадлежат великому воину, чья слава была известна от края и до края князю Святославу Храброму. Но в учебниках истори вы либо вовсе не найдете упоминания о нем, либо жалкие строчки. Зато подвигам Александра Македонского, или Юлия Цезаря посвящены целые главы. Мы не знаем и не ценим свою историю.

Оригинал взят у geogen_mir в ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ РУСИ. Почему история Россия - самая большая тайна на Земле?

Этот материал был задуман, как попытка ответить на вопрос, почему от нас скрывают нашу подлинную историю. Небольшой исторический экскурс в область исторической правды должен дать возможность читателю понять, насколько далеко от истины то, что нам выдают за историю русского народа. На самом деле, правда может поначалу шокировать читателя, как она была шоком для меня, настолько она отличается от официальной версии, то есть лжи. Ко многим выводам я пришёл самостоятельно, но потом оказалось, что уже, к счастью, есть работы нескольких современных историков последнего десятилетия, которые серьёзно исследовали вопрос. Только, к сожалению, они, их работы, не известны широкому читателю - академики и власть в России, ну очень не любят правду. К счастью, есть заинтересованные читатели АРИ, которым эта правда нужна. А сегодня настал тот день, когда она нам нужна, для того чтобы ответить -
Кто мы?
Кто наши предки?
Где Небесный Ирий, в котором мы должны почерпнуть сил?

В. Карабанов, АРИ. 09/01/2013 05:23

ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ РУСИ

Владислав Карабанов

Чтобы понять нам, зачем нужна историческая правда,

нужно понять, зачем правящим режимам на Руси-России

нужна была историческая ложь.

История и психология

Россия на глазах деградирует. Огромный русский народ- становой хребет государства, вершившего судьбы мира и Европы, под контролем проходимцев и негодяев, ненавидящих русский народ. Более того, русский народ, давший название государству расположившемуся на его территории, не является хозяином государства, не является распорядителем этого государства и не получает никаких дивидендов с этого, даже моральных. Мы народ, поражённый в правах на своей собственной земле.

Русское национальное самосознание находится в растерянности, реальности этого мира обрушиваются на русский народ, а он не может даже встать в стойку, сгруппироваться, чтобы сохранить равновесие. Другие народы теснят русских, а они судорожно хватают ртом воздух и отступают, отступают. Даже тогда, когда отступать и некуда. На своей земле мы теснимы, и нет уже угла в стране Россия, стране, созданной усилиями русского народа, в котором мы можем вздохнуть свободно. Русский народ так стремительно утрачивает внутреннее ощущение права на свою землю, что встаёт вопрос о наличии какого-то искажения в самосознании, наличия какого-то дефективного кода в историческом самопознании, который не позволяет опереться на него.

Поэтому, наверное, в поисках решений нужно обратится к психологии и к истории.

Национальное самосознание это с одной стороны бессознательная причастность к этносу, к его эгрегору наполненному энергией сотен поколений, с другой, это подкрепление бессознательных ощущений информацией, знанием своей истории, истоков своего происхождения. Народу, чтобы обрести устойчивость в своём сознании, нужна информация о своих корнях, о своём прошлом. Кто мы и откуда?
У каждого этноса она должна присутствовать. У народов в древности информация фиксировалась народным эпосом и преданиями, у народов современных, кого принято называть цивилизованными, эпическая информация дополнена современными данными и предлагается в виде научных трудов и исследований. Этот информационный пласт, подкрепляющий бессознательные ощущения - для современного человека необходимая и даже обязательная часть самосознания, обеспечивающее его устойчивость и душевное равновесие.

Но что будет, если народу не говорят кто он и откуда или говорят ложь, придумывают ему искусственную историю? Такой народ переносит стресс, ибо его сознание, опирающееся на информацию, получаемую в реальном мире, не находит подтверждения и опоры в родовой памяти, в кодах бессознательного и образах сверхсознания. Народ, как и человек ищет опору своему внутреннему Я в культурной традиции, какой является история. И, если он не находит его, это приводит к дезорганизации сознания. Сознание перестаёт быть цельным и распадается на фрагменты.

Именно в такой ситуации находится сегодня русский народ. Его история, история его происхождения выдумана или искажена настолько, что его сознание не может сфокусироваться, ибо в своём бессознательном и сверхсознательном, не находит подтверждения этой истории. Это как если бы белому мальчику показывали бы фотографии, как бы его предков, где были бы изображены сплошь только темнокожие африканцы.
Или наоборот, индейцу, воспитанному в семье белых, показывали на как бы дедушку ковбоя. Ему показывают на родственников, ни на кого из которых он не похож, образ мыслей которых ему чужд - ему не понятны их действия, взгляды, мысли, музыка. Другие люди. Психика человека такие вещи не выдерживает. Такая же история с русским народом. С одной стороны история абсолютно никем не оспариваемая, с другой человек чувствует, что это не сходится с его кодами. Пазлы не сопадают. Отсюда распад сознания.

Человек это существо, которое несёт в себе сложные коды, унаследованные от предков и, если он осознаёт своё происхождение, то он получает доступ к своему подсознанию и тем самым пребывает в гармонии. В глубинах подсознания у каждого человека есть пласты, связанные со сверхсознанием, душой, которые могут быть либо задействованы, когда сознание обладающее верной информацией помогает человеку обрести цельность, либо блокированы ложной информацией, и тогда человек не может использовать свой внутренний потенциал, что угнетает его. Отсюда такое важное значение имеет феномен культурного развития, либо если оно базируется на лжи, тогда это форма угнетения.

Поэтому, есть смысл взглянуть пристально в нашу историю. Ту, что повествует о наших корнях.

Как-то странно получилось, что согласно исторической науке, мы более-менее знаем историю нашего народа начиная с века 15. С века 9-го, то есть с Рюрика, мы её имеем в полулегендарном варианте, подкреплённом кое-какими историческими свидетельствами и документами. Но то что касается уже самого Рюрика, легендарной руси , которая пришла с ним, историческая наука нам сообщает больше домыслов и толкований нежели реальных исторических свидетельств. То, что это домыслы, свидетельствуют горячие споры вокруг этого вопроса.

Что это за русь , которая пришла и дала название огромному народу и государству, которое стало именоваться Русью? Откуда есть пошла русская земля? Историческая наука, как бы ведёт дискуссии. Как начали вести в начале 18 века, так и продолжают. Но в результате, приходят к странному выводу, что это не имеет никакого значения, ибо те кто назывались русью «не оказали существенного влияния» на формирование русского народа. Именно таким образом закруглила вопрос историческая наука в России. Вот так - дали название народу, но кто, что и почему - не имеет значение.

Неужели так и не найти ответа исследователям. Неужели нет следов народа, нет сведений в ойкумене, где есть корни загадочной руси,положившей начало нашему народу? Так и появилась русь из ниоткуда, дала название нашему народу и исчезла в никуда? Или плохо искали?

Прежде чем мы дадим свой ответ и начнём говорить об истории, нужно сказать пару слов об историках. На самом деле у публики существует глубокое заблуждение о сути исторической науки и результатах её изысканий. История это как правило заказ. История в России не исключение и так же писалась по заказу, а при том, что политический режим был здесь всегда крайне централизован, он и заказывал идеологический конструктив, каким является история. И в угоду идеологическим соображениям, заказ был на крайне монолитную историю, не допуская отклонений.

А народ - русь портил стройную и нужную кому-то картину. Только в небольшой период в конце 19-го, начале 20-го века, когда в царской России появились кое-какие свободы, были попытки реальные разобраться в вопросе. И почти что разобрались. Но, во-первых, правда тогда никому особо была не нужна, во-вторых, грянул большевистский переворот. В советский период об объективном освещении истории, даже нечего и говорить, оно не могло быть в принципе. Что мы хотим от наёмных работников, пишущих по заказу под зорким присмотром партии? Тем более, речь идёт о формах культурного угнетения, каким был большевистский режим. И в значительной степени царский режим также.

Поэтому неудивительны нагромождения лжи, с которыми мы сталкиваемся, заглядывая в ту историю, которую нам преподносили, и которая ни по своей фактологии ни по выводам не является правдивой. Ввиду того, что завалов и лжи слишком много, а на этой лжи и выдумках строилась другая ложь, её ответвления, чтобы не утомлять читателя, автор больше сосредоточит внимание на действительно важных фактах.

Прошлое из ниоткуда

Если прочитать историю Руси, написанную в эпоху романовскую, в советскую и принятую в современной историографии, мы обнаружим, что версии происхождения руси, - народу давшему это название огромной стране и народу, неопределённы и неубедительны. За почти 300 лет, когда можно вести отсчёт попыткам разобраться с историей, устоявшихся версий всего несколько. 1) Рюрик, норманский конунг, пришедший к местным племенам с небольшой дружиной, 2) Вышел из прибалтийских славян то ли ободритов, то ли вагров 3) Местный, славянский князь 3) История с Рюриком выдумана летописцем

Версии распространённые в среде русской национальной интеллигенции также исходят из этих же идей. Но в последнее время особенно популярна идея, что Рюрик это князь из западно-славянского племени вагров, пришедший из Померании.

Главным источником для построения всех версий является «Повесть временных лет» (далее ПВЛ). Несколько скупых строк породили бесчисленное множество толкований, которые вращаются вокруг нескольких вышеуказанных версий. И напрочь игнорируются все известные исторические данные.

Что интересно, как-то так получается, что вся история Руси начинается с 862 года. С года, который указан в «ПВЛ» и начинается с призвания Рюрика. А вот что было до этого, практически не рассматривается вообще, и как будто никого не интересует. Выглядит в этом виде история только как возникновение некого государственного образования, а нас интересует не история административных структур, а история народа.

Но что было до этого? 862 год выглядит чуть ли не как начало истории. А перед этим провал, почти пустота, за исключение нескольких коротких в два-три фразы легенд.

Вообще, история русского народа, которую нам предлагают, это история у которой нет начала. Из того, что нам известно, складывается ощущение, что полумифическое повествование начато где-то с середины и с полуслова.

Спросите любого, хоть дипломированного историка-специалиста по Древней Руси, хоть обывателя, то, что касается происхождения русского народа и его истории до 862 года, всё это в области предположений. Единственно, что предлагается как аксиома, что русский народ произошёл от славян. Некоторые, как бы национально настроенные представители русского народа, вообще себя этнически идентифицируют как славяне, хотя славяне это всё же больше языковая общность, нежели этническая. Это полная нелепость.

Так же, например, нелепо ведь будет выглядеть, если люди говорящие на каком-то из романских языков - итальянском, испанском, французском, румынском (и его диалекте, молдавском), откинут этноним и станут именовать себя «романы». Идентифицировать себя как один народ. Кстати цыгане себя так и называют - ромалы, но вряд ли считают себя и французов соплеменниками. Народы романской языковой группы, это ведь разные этносы, с разными судьбами и имеющие разное происхождение. Исторически так сложилось, что они говорят на языках впитавших в себя основы римской латыни, но этнически, генетически, исторически и духовно, это разные народы.

То же самое касается и сообщества славянских народов. Это народы, говорящие на языках схожих, но судьбы этих народов и происхождение разнится. Не будем тут детализировать, достаточно указать на историю болгар в этногенезе которых основную роль сыграли не только и может и не столько славяне, сколько кочевые болгары и местные фракийцы. Или сербы, как и хорваты берут своё имя от потомков арийско-язычных сарматов.(Здесь, и далее, я буду употреблять термин арийско-язычные, вместо употребляющегося у современных историков термина ирано-язычные, который я считаю ложным. Дело в том, что использование слова ирано- сразу создаёт ложную ассоциацию с современным Ираном, в общем-то, сегодня, достаточно восточным народом. Однако, исторически само слово Иран, иранский, есть искажение первоначального обозначения страны Ариан, арийский. То есть, если вести разговор о древности, мы должны использовать понятие не иранский, а арийский) . Сами этнонимы - предположительно суть названия сарматских племен «сорбой» и «хорув», родом из которых были наемные вожди и дружины славянских племен. Сарматы, пришедшие с Кавказа и Поволжья, смешались со славянами в районе реки Эльбы и затем спустились на Балканы и там уже ассимилировали местных иллирийцев.

Теперь что касается собственно русской истории. История эта как я уже обозначил, начинается как бы с середины. Фактически с 9-10 века н.э. А перед этим, в устоявшейся традиции - тёмное время. Что делали наши предки и где были, и как себя называли в эпоху Древней Греции и Рима, в античный период и в период гуннов и великого переселения народов? То есть что делали, как назывались и где жили непосредственно в предыдущее тысячелетие, как-то неизящно умалчивается.

Откуда, в конце концов, они взялись? Почему наш народ занимает огромное пространство Восточной Европы, по какому праву? Когда здесь появился? В ответ- молчание.

Многие наши соотечественники как-то привыкли, что ничего не говорится об этом периоде. В представлении,бытующем в среде русской национальной интеллигенции предыдущего периода, как бы не существует. Русь вытекает сразу чуть ли не из Ледникового периода. Представление об истории собственного народа смутно и расплывчато-мифологично. В рассуждениях многих присутствует только «арктическая прародина», Гиперборея, и тому подобные материи доисторического или допотопного периода.
Затем, более или менее, развита теория об эпохе Вед, которую можно отнести к периоду за несколько тысячелетий до н.э. Но собственно к нашей истории, перехода к реальным событиям, мы в этих теориях не видим. А потом, как-то сразу, минуя пару тысячелетий, фактически из ниоткуда, возникает Русь 862 года, время Рюрика. Автор ни в коем случае не хочет вступать по этому вопросу в полемику и даже в чём-то разделяет теории по доисторическому периоду. Но в любом случае, Гиперборею возможно отнести к эпохе 7-8 тысячелетий назад, эпоху Вед можно отнести к временам 2-го тысячелетия до н.э., а может и ещё раньше.

Но то, что касается последующих 3-х тысячелетий, времён, непосредственно упирающихся в эпоху создания исторического русского государства, время начала новой эры и время предшествующего перед новой эрой, об этой части истории нашего народа ничего практически или не сообщается, или сообщаются ложные сведения. А между тем, эти знания дают ключи к пониманию нашей истории и истории нашего происхождения, соответственно, нашего самосознания.

Славяне или русские?

Общим и никем не оспариваемым местом в русской исторической традиции является подход, что русские это исконно славянский народ. И, вообще, практически на 100% ставится знак равенства между русским и славянским. Подразумевается не современная языковая общность, а как бы историческое происхождение русского народа от древних племён, идентифицируемых как славяне. Так ли это на самом деле?

Что интересно, даже древние летописи не дают нам основания делать такие выводы - выводить происхождение русского народа от славянских племён.

Приведем столь известные слова русской начальной летописи под 862 годом:

"Реша сами к себе: поищем собе князя иже бы володел "нами и судил по праву". Идоша за море к Варягам к Руси; сице бо ся зваху тьи Варязи Русь, яко се друзии зовутся Свое, друзие же Урмане, Англяне, друзие Гъте, тако и си. Реша Руси Чюдь, Словени и Кривичи: "вся земля наша велика и обильна, "а наряда в ней нет: да пойдете княжить и володети нами". И избрашася три братья с роды своими, пояша по себе всю Русь, и придоша; старейший Рюрик седе в Новеграде; а другой Синеус на Белеозере, а третий Изборьсте Трувор. От тех прозвася Русская земля Новугородци: тьи суть людье Ноугородцы от рода Варяжска, прежде бо беша Словени".

Что-то почерпнуть новое сложно, но в этих летописях, в разных вариантах, прослеживается один важный факт - русь поименована, как некое племя, народ. Но дальше никто ничего не рассматривает. Куда затем эта русь исчезла? И откуда пришла?

Сложившаяся историческая традиция, как дореволюционная, так и советская, предполагает по умолчанию, что в Поднепровье жили славянские племена и они есть начало русского народа. Однако, что здесь мы встречаем? Из исторических сведений и из той же ПВЛ мы знаем, что славяне пришли в эти места чуть не в 8-9 веках, не раньше.

Первая совершенно невнятная легенда про собственно основание Киева. Его по этой легенде основали мифические Кий, Щек и Хорив, с сестрой Лыбедью. По версии, приведённой автором «Повести временных лет», Кий, жил на днепровских горах вместе со своими младшими братьями Щеком, Хоривом и сестрой Лыбедь, построил город на правом высоком берегу Днепра, названный в честь старшего брата Киевом.

Тут же летописец сообщает, хотя и считает её неправдоподобной, вторую легенду о том, что Кий был перевозчиком на Днепре. А дальше!!! Кий назван основателем городка Киевец на Дунае!? Вот те раз.

«Некоторые же, не зная, говорят, что Кий был перевозчиком; был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра, отчего и говорили: "На перевоз на Киев". Если бы был Кий перевозчиком, то не ходил бы к Царьграду; а этот Кий княжил в роде своем, и когда ходил он к царю, то, говорят, что великих почестей удостоился от царя, к которому он приходил. Когда же возвращался, пришел он к Дунаю, и облюбовал место, и срубил городок невеликий, и хотел сесть в нем со своим родом, да не дали ему живущие окрест; так и доныне называют придунайские жители городище то - Киевец. Кий же, вернувшись в свой город Киев, тут и умер; и братья его Щек и Хорив и сестра их Лыбедь тут же скончались.» ПВЛ.

Где же это место, Киевец на Дунае?

Например в Энциклопедическом Словаре Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона по поводу Киевца написано - «городок, который, по рассказу Нестора, построен был Кием на Дунае и в его время еще существовал. И. Липранди, в своем "Рассуждении о древних городах Кеве и Киевце" ("Сын Отечества", 1831 г., т. XXI), сближает К. с укрепленным городом Кеве (Kevee), о котором повествует венгерский летописец Аноним Нотариус и который находился близ Орсова, по-видимому, на том месте, где ныне сербский город Кладова (у болгар Гладова, у турок Фетислам). Тот же автор обращает внимание на то обстоятельство, что, по Нестору, Кий построил К. по пути на Дунай, следовательно, может быть, и не на самом Дунае, и указывает на селения Киово и Ковилово, расположенные верстах в 30 от устья Тимока.»

Если посмотреть, где находится нынешний Киев и где вышеуказанный Кладов с находящимся поблизости Киово в устье Тимока, то расстояние между ними аж 1 тысяча 300 километров по прямой, что достаточно далеко даже по нашим временам, тем более по тем. Да и что, казалось бы, общего, между этими местами. Речь явно идёт о какой-то инсинуации, подмене.

Причём, самое интересное, что Киевец на Дунае действительно был. Скорее всего, мы имеем дело с традиционной историей, когда переселенцы, переселяясь на новое место, переносили туда и свои легенды. В данном случае, славянские переселенцы принесли эти легенды с Дуная. Как известно, они пришли на Поднепровье из Паннонии, теснимые в 8-9 веке аварами и предками мадьяр.

Поэтому летописец и пишет: «Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян.» ПВЛ.

В реальности, эта история с Кием и полянами отражает ещё древние попытки не столько рассказать, сколько исказить реальные факты и события.

«По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама - южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета - так называемые норики, которые и есть славяне.

Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская. От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели .» ПВЛ

Ясно и не двусмысленно летописец говорит о том, что славяне жили на других территориях, нежели земли Киевской Руси, и являются здесь народом пришлым. И если рассмотреть историческую ретроспективу земель Руси, ясно, что они отнюдь не были пустыней,и здесь кипела жизнь с давних времён.

И там же в «Повести временных лет» ещё яснее летопись доводит до читателя информацию о расселении славян. Речь идёт о движении с запада на восток.

Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская (чаще указывают на провинции Реция и Норик). От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели. Так одни, придя, сели на реке именем Морава и прозвались морава, а другие назвались чехи. А вот еще те же славяне: белые хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, и поселились среди них, и притесняли их, то славяне эти пришли и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, другие ляхи - лутичи, иные - мазовшане, иные - поморяне

Так же и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие - древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем - славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.» (ПВЛ Ипатьевский список )

Древнему летописцу, Нестор был это или кто другой, нужно было изобразить историю, но из этой истории мы узнаем только то, что не очень давно славянские роды переселились на восток и северо-восток.

Однако подробности про народ русь у летописца ПВЛ почему-то не находим ни слова.

А нас интересует эта русь - народ, который с маленькой буквы и Русь, страна, которая с большой. Откуда они взялись. Если честно признаться, ПВЛ, для целей выяснить истинное положение вещей, подходит мало. Мы встречаем там только отдельные упоминания, из которых ясно только одно, что русь была и это был народ, а не какие-то отдельные скандинавские дружины.

Здесь нужно сказать что ни норманнская версия происхождения руси ни западно-славянская не является удовлетворительной. Отсюда столько споров между сторонниками этих версий, потому что выбирая между ними, выбирать нечего. Ни одна ни вторая версия не позволяет понять историю происхождения нашего народа. А скорее запутывает. Встаёт вопрос, неужели нет ответа? Неужели не разобраться? Спешу успокоить читателя. Ответ есть. На самом деле в общих чертах оно уже известно, и вполне можно составить картину, однако история это политический и идеологический инструмент, тем более в такой стране, как Россия.
Идеология здесь всегда играла определяющую роль в жизни страны, а история это базис идеологии. И если историческая правда противоречила идеологическому контенту, то меняли не идеологию, подгоняли историю. Именно поэтому традиционная история Руси-России во многом представляется, как набор ложных утверждений и умолчаний. Это умолчание и ложь стали традицией в изучении истории. И эта нехорошая традиция начинается с той же ПВЛ.

Как представляется автору, не нужно медленно подводить читателю к истинным выводам, относительно прошлого руси -Руси-России, последовательно разоблачая ложь различных исторических версий. Конечно, хотелось бы выстроить повествование, создав интригу, постепенно подводя читателя к правильному выводу, но в этом случае оно не получится. Дело в том, что уход от исторической правды был главной целью большинства историков, и нагромождения неправды таковы, что пришлось бы написать сотни томов, опровергая одну чушь за другой.

Поэтому я здесь пойду по другому пути, обрисовывая действительную нашу историю, попутно объясняя причины умолчания и лжи, которые определяли различные «традиционные версии». Надо понимать, что за исключением небольшого периода в конце эпохи романовской империи и уже сегодняшней нашей современности, историки не могли быть свободными от идеологического давления. Многое объясняется, с одной стороны, политическим заказом, с другой, готовностью этот заказ выполнять. В какие-то периоды это был страх перед репрессиями, в какие-то желание не заметить очевидную правду во имя каких-то политических увлечений. По мере углубления в прошлое и раскрытия исторической правды, я попытаюсь дать свои пояснения

Степень лжи и традиция увода от истины были таковы, что для многих читателей правда о происхождении предков будет шоком. Но доказательства настолько бесспорны и однозначны, что только упрямый тупица или паталогический лжец будет оспаривать вполне ясную истину.

Ещё в конце 19 века со всей очевидностью можно было констатировать, что происхождение и история народа русь, государства Русь, то есть прошлое предков русского народа, не является никакой загадкой, а в общих чертах известно. И выстроить историческую цепочку времён не составляет труда, чтобы понять кто мы и откуда. Другой вопрос, что это противоречило политическим установкам. Почему, об этом я коснусь ниже. Поэтому, так и не обрела наша история своего истинного отражения. Но рано или поздно правду нужно предъявлять.

Искажение истории Руси.

О происхождении Русского Народа, его культуры, о возникновении Русского государства существует много теорий. Любая научная теория является лишь попыткой субъективной интерпретации имеющихся в распоряжении исследователя опытных данных. Ценность теории определяется не только полнотой фактологической базы и точностью измерений (сильно изменяющихся во времени), но и способностью учёных к их обработке и систематизации. В этом смысле достоверность наших "научных” знаний весьма и весьма относительна. В ряду прочих "лженаук” "наука” ИСТО РИЯ выделяется той уникальной особенностью, что сам объект научного исследования – факты исторической действительности – сплошь и рядом, оказывается в ней умышл енно сфальсиф ициро ван. Умалч ивая о суще ственно важном и выпяч ивая второстепенное, легио ны ан га жиро ва нных исследов ател ей раз за ра зо м возв од ят ур од ливы е соор уж ения свои х логи че ск их несостоятельных умозаключений на зыбком песке произвольно отобранных подложных фактов. Дошло до того, чт о в обще м му тно м по то ке ис тор ич ес ки х фа ль си фи ка ци й во зн икло модное течени е ради ка льного исторического релятивизма – ФОМИЗМ (теория "академика Фоменко”). Нас как будто пытаются убедить в том, что прошлое вообще не может являться предметом серьёзного научного изучения и докопаться до правды о соб ыти ях минувш их дне й попросту нев озм ожн о. Австри йск ий писатель Роберт Музил на зва л такую беспо мощно сть учёных мужей "относ итель ность ю персп ектив ы на грани эпис темологиче ской пани ки”. Поэтому многие из этих теорий написаны с позиций неверия в самобытность и величие Русского Народа и его особую судьбу, в то, что отличает его от других народов белой расы как народ богоносец, создавший величайшую Империю, центр и источник мировой духовности. Русский Народ, состоящий из великороссов, белороссов, малороссов - в XIV веке был искусственно расчленён на три народа. Каждый русский государь расширял территорию своей страны без истребления коренного населения, как это делали американцы, англичане, немцы. Так, Иван Третий в 1462г. унаследовал 430 000 кв.км. Иван Четвёртый в 1533г. получил территорию 2 800 000 кв.км., а к концу столетия территория России составляла 5400 000 кв.км. «...У нас многие историки раболепствуют перед иностранцами, не понимают богатейшей истории Руси, не изу чая её критич еск и" (А.А.Кур) . До сих пор не изучены дре вние труды, хранящиес я в арм янских монас тырях, грузи нские , греческие , лати нские, польские, чешские, слове нские источ ники. Больш инств о историков не знает греческого и латинского языков, поэтому сведения черпают не из первоисточников, а переписывают друг у друга. Над историками довлеет политический гнёт, цель которого не допустить народ к знанию истинной и правдивой истории своих предков. Даже огромное наследие патриарха Фотия не изучено и не делаются попытки его изучить. Переведено лишь несколько его посланий, но и, то до переворота 1917г. Русс кий язык искажаетс я, сознательн о обедняется даже дикторы телев идени я стали неправиль но говорить по-русски, неверно употребляя слова. В России открыты армянские, еврейские, литовские, татарские и дру гие шко лы, но нет тол ько русски х шк ол. Поп ытк а про ве сти в 199 1г. в Ле нин гра де съе зд русски х писа телей и деяте лей культ уры встретила бурное противодействие средств масс овой инф ормации. Сразу посыпались обвинения в фашизме, русском шовинизме и т.д. А газета "Смена" писала: "Вышли молодчики в косов оротка х с помяты ми физиономиями и «дринк али» на балалайках". Писателю В.Г.Р аспут ину кто-то из провокаторов послал телеграмму, что съезд не состоится, а затем газеты со злорадством писали, что даже В.Г.Распутин не приехал на эту встречу. Встречу организовало общество защиты Ладоги и Онеги. Не успел закончиться съезд, как на Мурманской железной дороге, только что отремонтированной, сходит с рельс состав с мазутом и заливает им устье Онеги. Истинная история скрывается. Не случайно нарком просвещения А.В.Хаимов (Луначарский) в 1918г. запретил преподавание истории в школах. Человек, не знающий своей истории, подобен слепому котёнку, какую бы чушь ему не говорили, он в ответ ничего не сможет возразить, не имея собственного мнения, будет верить любой глупости. Например, академик Д.С.Лихачёв, вступивший в 1920-х годах в масонскую ложу "Воскресение", а по данным В.Данилова (Арийская империя, книга I, М. "Воля России”, 2000г., стр. 36–37) в масонский кружок "Хильфернак” и ложу "Космическая академия”, с 1992г. в "Русский Пен-центр” по заданию ложи, подтасо вывая факты , допер еводился до того, что в "Повести време нных лет" утвер ждал: "Варяги, призванные новгородцами, стали называться Русью", а когда провёл расчёты - ошибся на 200 лет. (С.А.Лесной."История руссов в неизвращённом виде”, Париж, 1954 г. с.96). Д.С.Лихачёв не был русским и, естественно, не мог понимать древнерусский язык с теми тонкостями, которые может уловить только прирожденный русский, как С.А. Л есно й-Пара монов , Г.С.Гринев ич, А.А.Кур и др. Поэто му Д.С.Лихачёв перевёл заглавие труда патриарха Никифора довольно нелепо: "Летописец вскоре ". Его следует исправить на Летописец вкратце". Для этого достаточно заглянуть в любой греческий словарь, например "Liddell and Scott". А в примечаниях к "Слову о полку Игореве", в его трактовке слово "шереширы" происходит от греческого и обозначает "копьё". На самом же деле это был горшочек, с детский кулак, в который заливали горючую смесь и затыкали паклей. Затем вставляли в горшочек стрелу, зажигали паклю и стреляли в стан врага. Это примеры "ошибок” лишь одного академика. А сколько таких академиков являются законодателями в различных отраслях наук?! Ин ог да та кие ак ад емик и злон амеренно ис ка жа ют исти ну , чтоб ы ск ры ть пр авду. Част о из-за особенностей их мыслительной деятельности. Головной мозг человека, как известно, состоит из левого и правого полушарий. Оба полушария одну и ту же логическую задачу решают самостоятельно. При этом левое полуш арие предпочитает пользоваться форма льным критерием отбора фраз, игнор ируя смысловую связь ап риме р, ды ря вая го лова , ды рява я ру ба ха, плох ая памя ть) , ле во е полу ша рие выби ра ет (дыр явая голова = дыря вая рубаха). Правое же полушарие ориентиров ано на выяв ление смысловой связи (дырявая голова = плохая память). Поэто му очевидно, что "левополуш арным ” (людя м с дефе ктом правого полушария) категорич ески противопоказано заниматься теми видами профессионально й деятельности, в кот ор ой им ею тся "подводные камни” лексических двусмысленностей, например, в области профессионального перевода с древнерусского языка на современный. Внешне очень похожее на современное слово, может обладать смыслом, значительно отлич ающимся от совре менно го понимания (корысть =добыча, равнодушие = единодушие, труд = п ечал ь, за дн ица = наследст во и др .). Поэтом у пр и таки х см ысло вы х разн оч те ни ях пе ре воды , выполн енны е "левополушарными” специалистами, будут, мягко говоря, сомнительные. Тем не менее "левополушарные» имеют склонность к занятиям переводами с древнерусского на современный язык и монополизировали эту область профессиональной деятельности, превратив её в привилегированную сферу самовыдвижения. Так все перев оды "Слов а о полку Игореве” искаж ены "лев ополуш арным и”. Например, "велить послушати земли незнаемое - Влъзе и Поморию, и Посулию, и Сурожу, и Корсуню”. Здесь кажется, что слово "незнаемый” по смыслу тождественно однокоренному, современному сл ов у. Потом у "левополушарные” и переводят "незнаемая земля” как "незнакомая”, "неведомая”, ”неизвестная земля”. Но, из истории известно, что русы в военных походах и торговых делах уже задолго до XII в. осваивали куда более отдалённые земли, чем половецкие. Во-вторых, в том же "Слове” Ярославна сравнивает себя с "зегзициею (т.е. кукушкой) незнаемой”. В кукушке ниче го "незнакомого”, "неизвестного” нет. Это место следовало бы переводить, соотнося кукушку с идеей "по кин уто ст и”, "брош ен нос ти”, ”н енужнос ти” . В рус ск ом языке есть смыслов ая св язь меж ду "незнаемостью” и "ненужностью”. Если мы хотим сказать человеку, что он нам не нужен, то выражаемся: "я тебя не знаю и знать не хочу!” В этой взаимозаменяемости выражений раскрывается общий для "незнаемой земли” и "незнаемой кукушки” смысл: как Ярославна – это покинутая мужем, а значит, нежеланная, постылая, никому не нужная "зегзица”, так и Половецкая степь – это не нужная, нежеланная, постылая земля, в которую Игорю, по мысли автора "Слова”, не следовало идти. В том же смысле употребляется слово ”незнаемая” и в "Повести временных лет”, где под 1093г. – в описании страданий русских людей, попавших в плен к половцам. Здесь ещё более очевидно, что "незнаемая страна” – это страна, на которую "глаза бы не глядели”. То есть под "нез наемостью” подразумевается не недос таток инфо рмации, а эмоциональ ное непр иятие. Так, уже сама ис по ль зу ем ая ав тором "С ло ва ” лекс ик а оказ ыв аетс я, по дч ин ен а ид ее произв ед ен ия – осуж дени ю легкомысленного по своей затее и трагического по последствиям похода Игоря на половцев. И примерам левополушарных толкований во многих местах "Слова” нет числа. В "Слове” имеется выражение: "скочи с него босымъ влъком”. Слово "босым” ещё в прошлом веке правильно переведено как "бусым” т.е. "серым” (в обл астных гов орах "бу сая ” мас ть отличается от про сто серой более све тлы м отт енк ом) . Те м не менее "специалисты” заставляют бедного волка бегать "босиком”. Происходит это потому, что "левополушарный» тип мышления анализирует языковый материал механистически. Отсюда и другие дефекты "левополушарного» подхо да, напр имер – восприятие "Слова” как оторв анный от всеязыковой реальности текстологической «св яты ни” (т.е. нед оучёт фа ктора бес соз нат ель ной ред акторс кой пра вки его тек ста сре дне вековы ми переписчиками)”. Левополушарный” характер восприятия текстов, или – что тоже самое – нечувствительность образной стороне языка возникает всегда, когда ломка культурно – исторической традиции сопровождается обеднением её смысловой структуры. Так было при введении на Руси христианства, при петровских реформах, в результате которых даже разговорным языком образованного слоя русских людей становился немецкий или французский языки. Отсюда – "левополушарные” дефекты прочтения "Слова” его первыми редакторами и издателями А. И. Мусиным-Пушкиным, А.Ф. Малиновским и Н. Н Бантыш-Каменским. (Сергей Горюнков. Метафоризм "Слова о полку Игореве” и лих ачёвщина. Молодая гвардия № 6). В на шей стра не из дают тр уд ы лишь ис тор ик ов -за па дн ик ов : В.Н. Тати ще ва, Н.И. Ка рамз ина, С.М .Солов ьёв а, В.О .Кл юче вск ого , Н.И.Ко сто марова и т.д . Тру ды истори ков, не при держивающ ихс я » норманнской теории", как правило, не издают. Вообще-то древние учёные Плутарх, Геродот и др. не называли себя историками; они философы. По мне нию О.М.Гу сев а наз ван ие ист ория появилось из мрака западноевроп ейс ког о сре дне век овь я, ког да единственным "летописанием” была Библия. С изобретением книгопечатания знания о прошедших веках уже нельзя было монополизировать. Возникали типографии втайне от властей, против которых велась борьба. Тогда идеолог и иезуиты, не ослабевая борьбы с инако мысли ем, сами стали заполнять "рынок” печа тной продукции. Чтобы не уронить авторитет Библии, они внушали людям, что новые сведения якобы идут из не менее древнего источника – еврейской Торы, из которой вышла даже сама Библия. И это соответствует дейст вительности.

Понедельник, 12 Мар. 2012

Нам много лет многочисленные лжеисторики навязывали миф о том, что история Руси началась с прихода христиан, до их прихода нас вроде как и не было, так жили какие-то отсталые племена, жили они в зеленых ямах, культуры у них не было. Но на проверку этот миф оказался ложью, археологические раскопки и многочисленные письменные источники указывают, что Русь была и процветала ещё задолго до строения китайской стены и пирамид в Египте. В письменных свидетельствах многих стран сохранилась информация о глубине русской культуры, о великой и непобедимой русской армии, о том, что Русь является праматерью многих народов населяющих нашу планету...

Страна: Россия (студия “Светогор”)

Продолжительность: 00:30:15

Описание: Как известно, история самая неточная наука. Потому что она является своего рода инструментом власти для манипуляции сознанием народных масс.

Всё чаще всплывают свидетельства того, что тот или иной эпизод в истории был переписан по указанию свыше. Об истории в западных учебниках вообще лучше молчать. Мы ничего не знаем об истинной истории своего народа...

Историю Руси принято начинать с момента крещения, эту традицию заложили ещё первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны, прежде всего как историю государства.

Князь Владимир крестил Русь, и с этого момента начали тикать часы русской истории, но ведь были ещё века до этого!

Все знают о древнем Египте, древнем Риме, древнем Китае и т.д. Руси нет в этом списке. Открываем любую книгу и читаем: “1000 летняя история Руси”. А где мы были 2000-3000 лет назад?

Выдержки из фильма

Российскую историю принято начинать с момента крещения. Эту традицию заложили ещё первые наши историки Татищев и Карамзин, которые рассматривали историю нашей страны прежде всего, как историю государства. А историю государства, в свою очередь, как историю самодержавия. Князь Владимир крестил Русь и с этого момента начали тикать часы российской истории. Но ведь были века ещё до этого.

Миф о том, что наша история началась с призвания варягов и крещения Руси настолько укоренился в сознании, что почти никто всерьёз не пытался отследить нашу родословную вглубь тысячелетий. Вера у нас из Византии, письменность и грамота у нас тоже не своя - её создали чужеземцы Кирилл и Мефодий, государственность тоже чужая - от варягов. Словом, ничего своего и нет. И изучать тут нечего.

В зависимости от того, какую историю написать народу, с таким менталитетом он будет жить. Меня ещё в школе и институте всегда удивляло: почему есть древняя Римская Империя, Греция и так далее и так далее, а как до Древней Руси доходит - там что-то всё мелкое, в шкурах, убогое земледелие и тому подобное. А везде огромные храмы, соборы и так далее, и так далее. Якобы вся история Руси начинается с момента принятия христианства. И конечно же это всё полная ложь.

Придворные историки, в том числе и Карамзин, писали историю государства, историю власти. Церковные летописцы - свою. И никто не пытался написать историю народа. Она сохранилась лишь в устных преданиях и сказках. К сожалению под видом борьбы с язычеством были уничтожены многие письменные свидетельства и памятники культуры народа. В дошедших до нас древних источниках дохристианская история Руси освящена очень скупо. Как будто из небытия вдруг возникают какие-то племена древлян, полян, кривичей и прочие, которые из-за дикости своей и неспособности к самостоятельному развитию решили призвать варягов, как утверждает норманская теория, чужого скандинавского племени. С них и началась государственность российская. Со столицей в Новгороде, а позже в Киеве.

Олег Гусев, историк, профессор Международной Славянской Академии:

Были засланы идеологи, специально подготовленные в Ватикане, которых мы знаем как основателей русской истории. Это целая когорта этих самых историков. И они стали нам эту историю потихоньку насаждать.

Кто такой Карамзин? Карамзин это историк, который всю вот эту вот писанину привёл в единую систему. И он, опираясь на их труды, создал свою знаменитую “Историю государства российского”.

И в царское, и в советское время существовал негласный заперт на древнерусскую языческую историю. Заодно с русскими своей древней истории были лишены десятки других славянских и тюрских народов, населявших огромные пространства Империи. Слава богу, в последнее время археологические находки и научные изыскания приподняли завесу над славной историей наших предков, некогда населявших просторы Евразии.

Ещё недавно учёные считали Западную Европу Колыбелью человечества. Теперь они вынуждены признать: европейская цивилизация имеет русские корни.

Существовало научное направление, которое занималось дискредитацией всех попыток проникнуть в глубины нашей истории по крайней мере до Рюрика. То есть Рюрик это была точка отсчёта, с которой русская история приобретала академическое обличье. Всё, что было до Рюрика, оно отметалось. И даже академик Рыбаков, который изучал язычество древних славян, у многих не пользовался симпатией, именно потому, что в своих работах пытался проникнуть несколько глубже, чем времена Рюрика и его легендарных братьев.

Последние раскопки на Южном Урале, в Аркаиме , повергли в шок учёную общественность. Оказывается ещё во времена пирамид и английского стоунхеджа на территории России была величайшая цивилизация с развитыми ремёслами, плавкой металла, знаниями астрономии и высоким искусством. Это настоящий переворот в устоявшихся представлениях о том, что вся индоевропейская цивилизация пришла к нам из Азии и Средиземноморья. Возможно колыбель её именно на просторах Сибири, у берегов Ледовитого океана.

Андрей Вассоевич, доктор философских наук, профессор СПбГУ:

Не будем забывать, что в современном геополитическом пространстве у России немало противников и для них всякое удревление российской истории это нож острый. Наоборот им хотелось бы превратить русских в жалкую нацию, нацию рабов, которая если чем-то и обладала хорошим, то только благодаря инородцам.

Слово “slav” по-английски означает ”славянин” ;

А “slave” означает ”раб” , ”невольник” ;

Такое же значение у немецкого “sklave” и французского “esclave” .

Очень странное совпадение в словообразовании в более поздних по отношению к русскому европейских языков ведь до XVI века практически вся Европа говорила на одном языке. И это был русский язык.

История народа это фундамент его будущего. Какова история, таков и народ. Если с детства внушать, что ты холоп - холопом и вырастешь. И потомки твои будут холопами. Поэтому фальсификация история велась всегда в угоду правящему режиму. И не только история, но даже религии.

“Неправда, что все люди суть люди. Русские - не люди. Это чуждые существа”, - американский историк Роберт Конквист.

Андрей Вассоевич, доктор философских наук, профессор СПбГУ:

Реально, та история, которая изучается в школах, вузах, конечно, подвергается фальсификации. Не случайно советским академиком Покровским была предложена страшная, но по-своему гениальная формула: история - это политика опрокинутая в прошлое. И надо сказать сам академик Покровский мастерски опрокидывал историю России в угоду современной политической конъюнктуре 20-х, начала 30-х гг. XX века.

И приходится с огорчением признать, что мы в истории сталкиваемся с массовыми фальсификациями прошлого.

Так, во Франции после прихода к власти Бурбонов пытались вычеркнуть из истории Наполеона. Издали учебник, где всё связанное с Наполеоном объявлялось массовой галлюцинацией, а собственные указы датировались его временем. В Британии в угоду антирусским настроениям даже из Библии вычеркнули упоминание о Гоге и Магоге и князе Рос как напоминавшем о России.

Андрей Столяров, писатель, политолог:

Когда в III веке до нашей эры китайский полководец Цинь Шихуан-ди завоевал 6 царств и основал империю Цинь, то первое, что он повелел это собрать все исторические хроники покорённых государств и уничтожить их. История Китая должна была начинаться с Империи Цинь. Это была не первая битва за историю. И фараоны в Древнем Египте, и властители восточных тираний неоднократно приказывали уничтожать какие-либо упоминания о своих соперниках или предшественниках. А в Средние века христианство пыталось уничтожить историю язычества. Битва за историю идёт непрерывно.

В США под предлогом борьбы с антисемитизмом из Библии убрали места о том, что Христа распяли евреи. Распяли и всё. А кто неизвестно. А под давлением феминисток Бог-отец превратился в Бог-отец-мать. Так как восхвалять одного Бога-отца признак мужского шовинизма. И таких примеров масса.

Роман Перин, профессор Международной Славянской Академии:

Есть официальная история, которая слишком искажена и слишком ложна для того, чтобы мы могли её брать за основу. Мне вспоминается случай, лет 5 назад умер известный японский историк, сейчас фамилию его не помню, который на смертном одре признался, что он во время раскопок подкидывал артефакты ложные, то есть подделки, для того, чтобы углубить историю Японии. То есть их историки готовы идти на то, чтобы искусственно создать, а нам не надо ничего искусственно создавать. Если мы займёмся этой целью и усилим раскопки на территории той же самой Руси, я думаю нас ждут величайшие открытия.

Миф о том, что история и культура России начинается с IX века очень выгоден многим нашим недругам. Даже в современном пособии для 5 класса издательства “Просвещение” 1993 года написано, что до принятия христианства мы жили в ямах, прикрытых сверху прутьями и называется это “Рассказами о родной истории”. Так и хочется спросить у авторов - а чья история им родная?

Роман Перин, профессор Международной Славянской Академии:

- Почему китайцы постоянно что-то выкапывают и углубляют, углубляют свою культуру и историю, римляне копают и всё глубже, глубже, показывают свою великую историю. А у нас всё - период христианства, а дальше культы бога, какие-то берестяные грамоты и ничего более. Конечно же нет.

Почему на территорию России приехал Тур Хейердал копать? После своих многолетних исследований он пришёл к выводу, что возможно основа цивилизации именно на территории России. И он нашёл уникальные находки, которые не очень-то широко озвучены пока. Поэтому вопрос какова у человека, народа история, это и вопрос о его дальнейшей ментальности и геополитических взглядов.

Не станем говорить много о тех, кто ставил себе в обязанность унижать всё, что относится до славян, особенно до русов. Не только у древних племён азийских, но и у других народов русы стоят во главе не только римлян, но и греков, как их прародители. Писал ещё в XVIII веке честный историк Егор Классен: “Если мы были такие униженные, кому униженно платили дань византийские императоры, чей щит на вратах Цареграда, кто разгромил могущественный хазарский каганат?”.

Андрей Вассоевич, доктор философских наук, профессор СПбГУ:

Конечно, мы должны всё оценивать, русскую историю не только на основании “Повести временных лет”. Это бесспорно ценнейший источник.Но один из ценнейших источников. Арабские писатели сохранили ценнейшие свидетельства о древнейшей русской истории. У сирийских авторов тоже есть свидетельства. Наконец нельзя сбрасывать со счетов такой важный источник как еврейско-хазарскую переписку. Это тоже ценные документы для изучения истории Древней Руси с её ближайшими соседями.