Отличие православного креста от католического. Распятие. Значение крестной смерти Христа. Где распяли Христа

Елена Биттнер: Фальсификаторы истории были настолько самоуверены, что и не предполагали, насколько их недальновидность может сыграть с ними злую шутку. В данном случае сказки об общепринятом местонахождении Иерусалима опровергаются древним манускриптом по генеалогии...

Период крестоносцев (1099-1291)

С 1099 по 1187 год крестоносцы основали здесь Иерусалимское королевство . Однако уже в 1187 Салах-ад-Дин взял Иерусалим, а в 1291 пала последняя крепость крестоносцев Акра.

Иерусали́мское короле́вство было христианским королевством, возникшим в Леванте в 1099 после завершения Первого Крестового похода. Оно было уничтожено в 1291 с падением Акры.

Основание и ранняя история

Королевство было создано после захвата крестоносцами Иерусалима в 1099. Готфрид Бульонский , один из лидеров Первого крестового похода, был избран первым королём. Он отказался принять этот титул, не желая носить королевский венец там, где Спаситель носил терновый; вместо этого он принял титул Advocatus Sancti Sepulchri («Защитник Гроба Господня»). Годфрид умер в следующем году, его брат и наследник, Балдуин I , не был столь благочестив и сразу принял титул «Король Иерусалима ».

Балдуин удачно расширил королевство, захватив портовые города, Акра, Сидон и Бейрут, а также утвердив свой сюзеренитет над государствами крестоносцев на Севере - графством Эдесса (им же основанном), княжеством Антиохия и графством Триполи. При нём увеличилось количество жителей - латинян, пришедших с Арьергардным крестовым походом, а также появился латинский патриарх. Итальянские города-государства (Венеция, Пиза и Генуя) начали играть важную роль в королевстве. Их флот участвовал в захвате портов, где они получали cвои кварталы для торговли.

Балдуин умер в 1118 и не оставил наследников, его преемником стал его кузен Балдуин де Бурк, граф Эдессы. Балдуин II также был способным правителем, и, хотя он несколько раз в течение правления попадал в плен к сельджукам, границы государства расширялись, а в 1124 был взят Тир.

(Это официальная версия истории из этого источника: http://air-tours.ru/index/0-156

Все это очень занятно и наводит на воспоминания о другом упоминании указанных титулов «королей Иерусалима», правда там есть еще один Король Иерусалима - Константин Великий.)

«Например, в уникальном манускрипте по генеалогии в четырёх томах (Рис.7 и Рис.8 ), включающем в себя все сведения обо всех императорских, королевских и аристократических фамилиях Европы (и не только) со времён античных до конца XVII века н.э. включительно. Это единственный и наиболее полный манускрипт по генеалогии, в котором не только прописаны подробно все правящие династии Европы, Азии и Северной Африки, но и даётся информация по странам, их столицам и т.д. (Рис.9 ).

Любопытное начинается, стоит только открыть страницу манускрипта на разделе, посвящённом Иерусалиму. Первое, что бросается в глаза, - гербы правящих домов Иерусалима (Рис.10 ). Этих гербов оказалось совсем немного, но любопытно то, что среди этих гербов не оказалось ни одного герба, принадлежащего царским домам Иудеи, где, согласно современным представлениям, находился город Иерусалим! Но самое интересное обнаруживается буквально на следующей странице манускрипта (Рис.11 )! Первым королём Иерусалима стал... Первым королём Иерусалима, первым королём Иерусалима... стал в 320 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ !!! Император Константин I Великий (306-337 гг. н.э.), который известен в современной версии «истории», как император Византийской Империи!!!

Согласно современной версии истории, император Константин I Великий сделал христианство государственной религией в Византийской (Ромейской) Империи. В 325 году н.э. император Константин в городе Византия созвал I Вселенский Собор, на котором святые отцы составили первые семь членов Символа веры. В 330 году н.э. он перенёс свою столицу в город Византия, и с тех пор этот город, получивший впоследствии его имя, стал ещё и столицей Империи...

Так вот, Константин I в 320 году н.э. становится королём Иерусалимским, а только в 323 году н.э. после победы над своим соправителем Максенцием стал Императором Ромеи! И с этого времени у него два титула - короля Иерусалимского и Императора Ромеи (Византии)! И только в 330 году н.э. уже император Константин I переносит столицу своей Империи в город Византия, который с этого момента стал называться Константинополем - городом Константина! И только с этого времени, город Византия-Константинополь стал и столицей светской и Иерусалимом - столицей духовной! Именно поэтому Константинополь ещё и Иерусалим! Следует отметить, что далеко не каждый император Ромеи (Византии) становился ещё и королём Иерусалимским! Для того, чтобы убедиться в том, что в этом вопросе никто ничего не перепутал, достаточно просмотреть в том же самом манускрипте кто, ещё там упоминается, как король Иерусалимский!!! И... с удивлением обнаруживаем, что королём Иерусалимским был и герцог Готфрид Бульонский, который стал им в 1099 году н.э., когда крестоносцы захватили Иерусалим (см. Рис.11 )! Только в современной «интерпретации» его «почему-то» называют первым королём Иерусалимским!!! А ведь первым королём Иерусалимским, как следует из манускрипта, стал в 320 году н.э. Константин I Великий!!! И «его» Иерусалим находился на месте города Византии-Константинополя!!! Может быть опять «ошибочка» закралась в манускрипт XVII века!? Оказывается, что нет!!! В том же самом манускрипте говорится, что королём Иерусалимским был с 1210 по 1221 год н.э. Иоанн де Бриенн (Jean de Brienne) , и об этом же говорит и современная «история»!!! И в этом месте манускрипт совпадает с принятой официальной версией (Рис.12 )! Но тот же самый манускрипт упоминает прямо Иоанна де Бриенн и как императора Константинопольского!!! Но об этом факте современная история «скромно» умалчивает!!! Хотя современная история и упоминает о захвате Константинополя, но только в апреле 1204 года н.э. во время очередного крестового похода!

Но во всём этом странно следующее: согласно официальной версии, Иерусалим пал 2 октября 1187 года н.э. после непродолжительной осады, когда султан Саладин осадил его со своей армией! Это случилось вскоре после того, как умер очередной король Иерусалимский Бодуэн IV (Baudoin IV) . Но после очередного крестового похода, в результате которого крестоносцы захватили Константинополь в 1204 н.э., как уже упоминалось выше, Иоанн де Бриенн становится вновь королём Иерусалимским. В манускрипте, все короли Иерусалима «почему-то» очень тесно связаны с Константинополем, включая и Бодуэна IV, хотя они не всегда становились сами императорами константинопольскими, как, например, Константин I Великий, или герцог Готфрид Бульонский, или Иоанн де Бриенн...

http://www.levashov.info/About-2/about-5.html

Вот еще одна интересная деталь, снятая с Иерусалимского храма с пометкой Константинополь:

Ниже еще одна интересный артефакт: Изображение Храма Иерусалима в.....Константинополе.

Все это можно найти самостоятельно, набрав в поисковике слова Tempio_di_Gerusalemme

А вот древняя карта Константинополя. На карте хорошо видно название ГАЛАТА. Чем же так примечательно для нас это название?

Вот что пишет в своих исследованиях Ярослав Кеслер:

"Традиционно считается, что распятие Христа произошло на холме Голгофа в том самом Иерусалиме, который на этом же месте существует до сих пор. Об этом нам рассказывают на всех языках мира канонические Евангелия. Тем не менее, в самих Евангелиях содержатся прямые указания на совершенно иное место свершения этих драматических событий.

В частности, место действия однозначно указано в английском варианте Послания Св. Апостола Павла к Галатам (Гал. 3, 1). Оно гласит: «O Foolish Galatians, who hath bewitched you, that ye should not obey the truth, before whose eyes Jesus Christ hath been evidently set forth, crucified among you ?», т. е. по-русски дословно «О, Неразумные Галаты, кто заколдовал вас, чтобы вы не подчинялись истине, на чьих глазах Иисус Христос был со всей очевидностью выставлен напоказ, распят среди вас?» И по-гречески «Γαλαται... κατ οφταλμουζ Ιησουζ Χριστοζ προεγραφη εσταυρωμενοζ...» означает дословно: «...Галаты... - на ваших же глазах Иисус Христос был преследуем по закону за свои убеждения будучи распят ». Иными словами, именно галаты были очевидцами последних страданий Христа, и его распятие произошло среди галатов, у них на глазах.

Напомним, что галаты жили не только в Галатии - малоазиатской области южнее Царьграда-Константинополя, т. е. нынешнего Стамбула, но и на Дарданеллах (Галиполис, нынешний г. Гелиболу), и в северозападном Причерноморье: в районе г. Галац, рум. Galati в Румынии, а вовсе не в Палестине (ср. также Галатасарай = Золотой дворец в Стамбуле).

Естественный центр региона проживания галатов находился на Босфоре, как бы его не называли: Царь-Град, Константинополь или Стамбул. Царь-Град и его лысая гора Бейкос, описанная, в частности и Н. Гоголем, и М. Булгаковым в его романе «Мастер и Маргарита» - это и есть место великой трагедии, напротив Gul Gata - т. е., по-шведски, «Золотых Ворот», место, превратившееся в «Голгофу» для Иисуса Христа. (Там же, кстати, расположена и колоссальная гробница, в которой как считается похоронен ветхозаветный Иисус Навин , который в западноевропейских вариантах Нового Завета называется просто Jesus , т. е. Иисус .) Так что, согласно рассмотренной фразе из Евангелия, распяли Христа галаты-иудеи вЦарьграде , а совсем не в нынешнем Иерусалиме. (Подробно об этом можно прочесть в книгах Г. Носовского и А. Фоменко, например: «Реконструкция Всеобщей истории». М., ФИД «Деловой экспресс», 1999)" (Где был распят Христос и когда жил апостол Павел)

На протяжении многих веков Константинополь являлся величайшей столицей на перекрестке дорог между Европой, Азией и Африкой. Мне удалось найти еще одно древнее изображение (немецкая гравюра XVI века), на котором перекрестком дорог назван также Иерусалим:

Положение Константинополя вполне соответствует изображению, а вот расположение теперешнего Иерусалима в Израиле никак не состыкуется с Европой, как ни крути.

А вот еще одно замечательное изображение места распятия Иисуса Христа.

Не правда ли, своими гаванями и пейзажами напоминает больше Константинополь (ИСусТАМ БУЛ), чем сухопутный и растительно скудный израильский город...

Хорошим дополнением к этому материалу будет конференция на тему "Давайте разберемся с...Пасхой", которая раскрывает полностью все тайны причин и места убийства Иисуса Христа в Константинополе скачать архив.
"В известном старо-русском тексте "Хождение игумена Даниила" содержится описание евангельского Иерусалима. В современном русском переводе фрагмент этого текста звучит так: "Распятие Господне находится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ (в периметре). ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного
Адама... И разошелся тот камень над головой Адама... И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ... РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ... ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ". Это описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос на окраине Стамбула.

А именно, - круглый камень вроде маленькой горки с отверстием на самом верху, в центре. Трещина на этом камне. Само название памятника - "могила Иисуса". Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене - две. Кроме того, рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. Этот шест вполне может символизировать упоминаемое Даниилом КОПЬЕ. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень скорее всего отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса."




За что распяли Иисуса Христа? Этот вопрос может возникнуть у человека, который либо относится к этому событию лишь как к историческому факту, либо делает самые первые шаги к вере в Спасителя. В первом случае самое верное решение — постараться не удовлетворять свой праздный интерес, а подождать, не появится ли со временем искреннее желание умом и сердцем понять это. Во втором случае начать поиск ответа на этот вопрос нужно, конечно, с чтения Библии.

В процессе чтения неизбежно будут возникать различные собственные соображения на этот счёт. Вот тут начинается некое разделение. Одни считают, что каждый человек имеет право на своё собственное прочтение Священного Писания и остаются при своём мнении, даже если оно в корне разнится с мнением других людей. Это позиция протестантов. Православие, которое всё же в России является основной христианской конфессией, опирается на прочтение Библии Святыми Отцами. Это касается и вопроса: за что распяли Иисуса Христа? Поэтому следующий верный шаг в попытке разобраться в этой теме — обращение к творениям Святых Отцов.

Не искать ответ в интернете

Почему православная Церковь рекомендует именно такой подход? Дело в том, что любой человек, старающийся жить духовной жизнью, обязательно размышляет о смысле событий, связанных с земной жизнью Христа, о смысле Его проповедей и Если человек движется в верном направлении, то ему постепенно открываются значение, скрытый подтекст Писания. Но попытки соединить во едино знания и понимания, накопленные всеми духовными и пытающимися ими быть людьми, дали обычный результат: сколько людей — столько мнений. По каждому, даже самому незначительному вопросу обнаружилось столько пониманий и оценок, что, как неизбежность, возникла потребность проанализировать и суммировать все эту информацию. В результате получилась такая картина: несколько человек обязательно освещали одну и ту же тему абсолютно, почти дословно, одинаково. Проследив закономерность, несложно было заметить, что мнения точно совпадали у определённого рода людей. Обычно это были святые, богословы, которые выбрали монашество или просто вели особенно строгую жизнь, внимательнее, чем прочие люди, относились к своим мыслям и поступкам. Чистота мыслей и чувств делала их открытыми для общения с Духом Святым. То есть все они получали информацию из одного источника.

Расхождения же появлялись от того, что всё же ни один человек не совершенен. Никто не может избежать влияния зла, которое обязательно будет соблазнять, пытаться ввести человека в заблуждение. Поэтому в Православии принято считать истиной мнение, подтверждённое большинством Святых Отцов. Единичные же оценки, не совпадающие с видением большинства, можно смело отнести к личным домыслам и заблуждениям.

Обо всём, что связано с религией, лучше спросить у священника

Для человека, только начавшего интересоваться подобными вопросами, самым лучшим решением будет обращение за помощью к священнику. Он сможет посоветовать литературу, подходящую именно новичку. Можно обратиться за такой помощью в ближайший храм или в духовно-просветительский центр. В подобных заведениях у священников есть возможность уделить достаточное количество времени и внимания вопросу. Правильнее искать ответ на вопрос "За что распяли Иисуса Христа?" именно таким образом. Однозначного ответа на него просто не существует, а самостоятельные попытки поиска разъяснений у Отцов опасны, так как они писали в основном для монахов.

Христа не распяли

У любого Евангельского события есть два смысла: явный и скрытый (духовный). Если смотреть с точки зрения Спасителя и христиан, то ответ мог бы быть таким: Христа не распяли, Он добровольно позволил себя распять за грехи всего человечества - прошлые, настоящие и будущие. Явная же причина проста: Христос поставил под сомнение все привычные взгляды иудеев на благочестие, подорвал авторитет их священства.

У евреев, до пришествия Мессии, заключалась в отличном знании и точном исполнении всех законов и правил. Проповеди Спасителя заставили многих людей задуматься о ложности такого взгляда на отношения с Творцом. Помимо этого, иудеи ожидали Царя, обещанного в пророчествах Ветхого Завета. Он должен был освободить их от римского рабства и встать во главе нового земного царства. Первосвященники наверняка боялись открытого вооружённого выступления народа против их власти и власти римского императора. Поэтому было решено, что "лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб" (см. глава 11, стихи 47-53). Вот за что распяли Иисуса Христа.

Великая Пятница

В какой день распяли Иисуса Христа? Все четыре Евангелия единогласно утверждают, что Иисус был арестован в ночь с четверга на пятницу предпасхальной недели. Всю ночь он провёл на допросах. Священники предали Иисуса в руки наместника римского императора — прокуратора Понтия Пилата. Желая избежать ответственности, он отправил пленника к царю Ироду. Но тот, не найдя в личности Христа ничего для себя опасного, захотел увидеть какое-либо чудо от известного в народе пророка. Поскольку Иисус отказался развлекать Ирода и его гостей, Его снова вернули к Пилату. В тот же день, то есть в пятницу, Христа зверски избили и, взвалив Ему на плечи орудие казни — Крест, отвели за пределы города и распяли.

Великая Пятница, которая бывает на неделе, предваряющей Пасху, является днём особенно глубокой скорби для христиан. Чтобы не забыть, в какой день распяли Иисуса Христа, православные в течение всего года каждую пятницу соблюдают пост. В знак сострадания Спасителю они ограничивают себя в еде, стараются особенно внимательно следить за своим настроением, не ругаться, избегают развлечений.

Голгофа

Где распяли Иисуса Христа? Снова обратившись к Евангелию, можно убедиться в том, что все четыре "биографа" Спасителя единодушно указывают на одно место — Голгофу, или Это холм за городскими стенами Иерусалима.

Ещё один непростой вопрос: кто распял Христа? Верно ли будет ответить так: сотник Лонгин и его сослуживцы — римские воины. Они вбивали гвозди в руки и ноги Христа, Лонгин пронзил копьём уже остывающее Тело Господне. Но приказ отдал Значит, он распял Спасителя? Но Пилат всячески пытался уговорить иудейский народ отпустить Иисуса, так как он был уже наказан, будучи избитым, и не нашлось в Нём "никакой вины", достойной страшной казни.

Прокуратор отдал приказ под страхом лишиться не только своего места, но и, возможно, самой жизни. Ведь обвинители утверждали, что Христос угрожал власти римского императора. Выходит, что еврейский народ распял своего Спасителя? Но евреи были обмануты первосвященниками и их лживыми свидетелями. Так всё-таки, кто распял Христа? Честным будет такой ответ: все эти люди вместе казнили ни в чём неповинного человека.

Ад, где твоя победа?!

Казалось бы, первосвященники победили. Христос принял позорную казнь, полки ангелов не спустились с Неба, чтобы снять Его с креста, ученики разбежались. Только мать, лучший друг и несколько преданных женщин оставались с Ним до конца. Но это был не конец. Мнимую победу зла уничтожило воскресение Иисуса.

Хотя бы увидеть

Пытаясь стереть всякое воспоминание о Христе, язычники засыпали землёй Голгофу и Гроб Господень. Но в начале IV века равноапостольная царица Елена прибыла в Иерусалим, чтобы отыскать Крест Господа. Она долго безуспешно пыталась выяснить, где распяли Иисуса Христа. Помог ей старый еврей по имени Иуда, сообщивший, что на месте Голгофы теперь находится капище Венеры.

После раскопок были обнаружены три похожих креста. Чтобы выяснить, на котором из них был распят Христос, кресты поочерёдно приложили к телу умершего человека. От прикосновения Животворящего Креста этот человек ожил. Огромное число христиан пожелало поклониться святыне, поэтому пришлось поднимать Крест вверх (воздвигать), чтобы люди могли хотя бы издали увидеть его. Это событие произошло в 326 году. В память о нём православные христиане отмечают 27 сентября праздник, который называется так: Воздвижение Креста Господня.

Если в наши дни крест в первую очередь ассоциируется с Иисусом Христом, то в империях древности он был одним из наиболее распространённых видов казни. К распятию на кресте прибегали для того, чтобы не только умертвить преступника или инакомыслящего, но и для острастки народа. Особую популярность этот вид казни приобрёл в Древнем Риме, где и был распят Иисус Христос.

К распятию на кресте прибегали для того, чтобы не только умертвить преступника или инакомыслящего, но и для острастки народа. Особую популярность этот вид казни приобрёл в Древнем Риме// Фото: kulturologia.ru


Примечательно, что в 4 веке нашей эры, когда христианство стало весьма распространённой религией, римский император Константин запретил использовать распятие на кресте в качестве казни. Тем не менее подобные Христу муки испытали христиане в японском городе Нагасаки, где власти боролись с широким распространением католичества.

Таинственные символы

Если внимательно присмотреться к иконам, где изображено распятие Иисуса Христа, то можно заметить на самом кресте табличку с загадочными буквами «І.Н.Ц.І» реже «І.Н.В.І». Тот, кто впервые видит эту аббревиатуру нередко задаётся вопросом, что же она означает.

Как известно, решение о казни Иисуса Христа вынес Понтий Пилат - римский префект Иудеи. Его часто также называют прокуратором. Существовало множество причин, по которым Пилат вынес Христу обвинительный приговор. Та самая табличка, вызывающая столько вопросов вешалась над головами либо в ногах практически всех преступников, которых приговаривали к распятию. Она нужна была для того, чтобы подошедший к казнённому человек мог понять, за какой проступок тот поплатился жизнью. Поскольку Иисуса Христа не могли уличить ни в каких противоправных деяниях, а на табличке всё же надо было что-то написать Понтий Пилат распорядился высечь на ней фразу:

«Иисус Назаретянин Царь Иудейский»


Первые буквы этой фразы на старославянском как раз и образуют аббревиатуру «І.Н.Ц.І». примечательно, что фраза была высечена на табличке на нескольких языках: на римском, иудейском, а также греческом.


Надпись на табличке над распятием Иисуса Христа была высечена на разных языках // homsk.com

Православная иконография

Продолжая тему икон в православных храмах стоит отметить, что во время создания иконы о распятии Христа православные иконописцы придерживались определённых канонов, совершенно отличных от их коллег католиков. Так, в православных храмах Иисус на кресте как будто торжествует над смертью. Он не умирает, а свободно простирает руки, словно им движет желание обнять всё человечество.

На православных иконах можно увидеть два вида креста – четырёх- и восьмиконечный. Использование обоих видов будет правильным. Как объясняют исследователи, когда Иисус нёс крест на Голгофу, он был четырёхконечным, а после того, как его распяли, крест стал восьмиконечным, поскольку к нему прибили подножие и табличку с надписью. В православной иконографии чаще всего встречается именно восьмиконечный крест.


Так, в православных храмах Иисус на кресте как будто торжествует над смертью. Он не умирает, а свободно простирает руки, словно им движет желание обнять всё человечество // Фото: obikonah.ru


Стоит отметить, что изначально на табличке над распятием писали полную надпись, но с течением времени её решено было заменить аббревиатурой. На некоторых иконах вместо букв «І.Н.Ц.І» можно встретить «Царь славы» или «Царь мира».

Ещё одним различием между католическими и православными иконами является то, что у православных в тело Иисуса вбиты четыре гвоздя, а у католиков – три. Поэтому чаще всего в католической иконографии ноги Спасителя изображаются скрещенными. Данная традиция появилась в 13 веке. Ивсё же, согласно жизнеописанию Иисуса Христа, существовало четыре гвоздя.

Католическая иконография

Примечательно, что до 9 века нашей эры на иконах с изображением распятия Иисус Христос торжествовал. Только в 10 веке иконописцы католики стали изображать на своих полотнах мёртвого Спасителя. Они старались максимально отобразить его страдания, чтобы верующие поняли, какую жертву принёс Иисус Христос ради спасения человечества.


Иконописцы католики старались максимально отобразить страдания Спасителя, чтобы верующие поняли, какую жертву принёс Иисус Христос ради спасения человечества // Фото: taday.ru


Иконы существенно различаются между собой в зависимости от страны, в которой творил художник. К примеру, испанские иконописцы изображали исключительно фигуру самого Иисуса Христа без фона или других людей. В немецком языке слово «крест» имело значение столба для казни. По этой причине можно встретить картины, на которых Спаситель распят не на привычном для нас кресте, а на кресте Т-образной формы.


В немецком языке слово «крест» имело значение столба для казни. По этой причине можно встретить картины, на которых Спаситель распят не на привычном для нас кресте, а на кресте Т-образной формы // Фото: Ieshua.org


Казнь Иисуса Христа сопровождалась различными природными катаклизмами такими как померкнувшее солнце, страшная гроза, землетрясение и так далее. Эти явления часто изображали на своих полотнах как католические, так и православные иконописцы.

Христианство стало мировой религией задолго до того, как оно было возведено в ранг государственной. Популярность христианства объясняется тем, что оно несёт в себе любовь к человеку в частности и человечеству в целом. Уже после того, как оно стало достоянием разных государств, начались массовые казни инакомыслящих, страшные крестовые походы и так далее. Но не стоит забывать, что в первую очередь христианство проповедует любовь ко всему живому и совсем не призывает своих последователей учить других как им следует жить.

Почти все церкви до 1948 года учили, что Израиль Божий, как государство, больше не будет существовать, что Церковь заменила Израиль, что Бог проклял их за убийство Христа. Он, мол, не собирается восстанавливать Иерусалим, превратив его в пустыню навеки, типа городов Содома и Гоморры. Многие теологи говорили, что Завет с Израилем Бог больше не блюдет, Он заменил Израиль на уверовавших язычников. Ложь распространилась по всей Церкви. Какой "удар" получили эти "теологи" недавно, когда Израиль вновь появился на карте мира! Библия всегда права.

Все злоключения евреев связывали с тем, что они убили Христа, распяли своего Миссию. Гоните, мол, их от себя, они прокляты. Так и делали почти 2000 лет. Но эта позиция не является библейской. Не Еврейский народ распял Христа. Заблуждение на этот счет принесло горе всему миру, не только евреям. "Теология Замены" вооружила антисемитов всех мастей, даже дьявол "поддакивал" Церкви в этом гонении евреев, и "потирал руки". Современные тираны уничтожали, как в древности, семя Израиля. Ужасно, что и Церковь была вовлечена в этот грех... Но Израиль выжил! И расцвел именно на своем месте, где Бог обещал, в Иерусалиме!

Хоть Израиль это "жена заблудшая", и Бог ввел Церковь в опустевший "Чертог Жениха", это не значит, что Он предал Израиль, даже в ее неверности. Бог в одностороннем порядке исполняет обещание ей, вернет Себе Израиль, которая в результате Его действий покается, когда придет ее время. Весь народ примет своего Мессию, когда Он придет именно "для Израиля", а не "для Язычников". Библия ясно говорит не об одном, а о двух Иерусалимах - небесном церковном и земном еврейском.

Весь Израиль (государство) спасется во "Христе Пришедшем" - примут Его Спасителем. У Бога для Израиля есть особый земной план. Сразу надо сказать, что Библия, говорит о Израиле, как о Еврейском народе в целом. Для спасения отдельной души нет "ни еврея ни эллина". Но "времена для стран язычников" и "время для страны Израиля" обусловлены Богом.

Я не имею в виду частный случай уверования отдельного еврея в Америке или в России. Общины русских евреев в Израиле приехали из региона СССР, они не имеют ни корней, ни духа иудаизма. В Израиле всего 0,017% таких Христиан-евреев. Миллиарды язычников обратились ко Христу во всех странах мира за это время благодати на них! Но всего несколько евреев. Церковь запятнала себя погромами, как иудеи поверят, что Церковь пришла от их Бога?

С самого начала Сатана выступал против Божьего Народа, пытаясь его уничтожить всеми путями. Истина в том, что через Христа мы "привились к Израилю", пока израильтяне ходят в неверии "до времени". Библия говорит сама за себя - "... неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины... не ты корень держишь, но корень тебя. Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени" (Рим 11:1,2,17,18, 25)

Дерево Израиля срубили, но корень остался в земле. Но время пришло, и маслина зазеленела! Израиль восстал из пепла на удивление католических, православных и лютеранских "пророков", говоривших, что с Израилем покончено навсегда, потому что "евреи распяли Христа!". Миллионы евреев убиты из-за незнания Писания. Дьявол имел право на Холокост, потому Церковь говорила о евреях ложь. Не евреи распяли Христа! Вот тому доказательство:

Заговор против Христа и против еврейского народа сделали ставленники языческого Рима - Царь Ирод и Первосвященник Каиафа со своей "администрацией". Они ни в коей мере не представляли Еврейский народ, который находился в состоянии бунта против них и их языческого Рима: "... тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор Первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе" (Мф. 26:3-5)

Еврейский народ принимал Иисуса, верил в Него, любил Его. Толпами ходил за Ним. "Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его" (Мк. 11:18). Слово Божье ясно говорит ТРИЖДЫ, что евреи были за Иисуса, и не они распяли Его. "... искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа" (Лк. 22:2)

Важный вывод:

1. Был сделан "Голгофский Заговор" двумя людьми - Иродом и Каиафой в угоду языческому Риму и себе, но НИКАК не в угоду Израилю. Распятие - это Римская, а не еврейская казнь. Они "боялись" Его и Его Народа - ибо тот, кто может легко накормить целую армию и исцелить раненых - непобедим! Они, марионетки Рима, теряли власть с каждым днем! Еврейский народ был не с ними, но с Ним. "Весь народ идет за Ним!".

2. Антинародная власть не характеризует народ, причем такой народ, который противоречил этой власти во всем, бунт за бунтом! Читаем: "... и старались схватить Его, но побоялись народа" (Мк. 12:12) . "И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его ХИТРОСТЬЮ и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе" (Мк. 14:1,2)

3. Хитростью они представили дело так, что как будто Евреи распяли Христа! Дьявол хитрый, Церковь часто забывает об этом, надеясь на "честную игру". Иначе бы Евреи "отбили" Христа у первосвященников, которые были на самом деле, не Еврейским Народом, а "политиканами" языческого Рима, причем оба со странной родословной.

Ирод и Каиафа плохо кончили, Ирода поразил Ангел и он "быв изъеден червями, умер". Каиафа "покончил с собой, "заетый" собственной совестью", как пишет историк Иосиф Флавий.

1 . Режиссируемый "врагами Еврейского народа" сценарий пошел дальше. "Подсадные утки" выкрикивали из толпы заученную ложь - " кровь Его на нас и детях наших! " Эта ложь заговорщиков до сих пор воодушевляет антисемитов на "святую войну Джихад". Выбрать разбойника вместо Иисуса тоже "помогли" заговорщики-конспираторы... "но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить" (Мт. 27:20)

2 . Каиафа был Великий Конспиратор - он купил всех, не только одного Иуду. Все заговорщики работали на них в этом "убийстве конкурента". Языческий Рим "не умыл руки", как хотелось Пилату показаться всем. Он был в деле. Даже римские воины взяли взятку, что было неслыханно в римской армии... "довольно денег дали воинам, и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали; и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня" (Мф. 28:12-15)

3 . Иудеев обманули "до сего дня!", Церковь тоже поверила в этот спектакль.

Но времена неведения окончены. Сам Иисус сказал о тех, кто распнет Его: "Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его ЯЗЫЧНИКАМ, и (ОНИ) поругаются над Ним, и (ОНИ) оскорбят Его, и оплюют Его, и (ОНИ) будут бить, и (ОНИ) убьют Его : и в третий день воскреснет. Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного" (Лк. 18:31-34).

Более миллиона Евреев жило в Израиле в это время. И только сотня "купленных" Римом сделало свое грязное дело, обманув толпу. Почему же евреи так легко поддались, почему не вступились? Некоторые говорят - "все виновны в убийстве!" Ну, это так можно сказать, что ученики Иисуса убили Его, они тоже не вступились, стояли в толпе, сомневались, боялись.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ важно сказать, что Церковь и Израиль оба существуют, как Народ Божий. Тело Христа, как духовный Израиль, а Государство Израиль - как Избранный Народ среди всех народов. Завет с еврейским народом через чудо рождения Иакова (Израиля) Бог не рушил. Завет с Израилем продолжается. То, что Бог обещал - исполнит! Израиль на карте мира - одно из этих обещаний. Бог исполнит все пророчества, что давал Пророкам Израиля, вплоть до мирового господства "Израиля Христова" 1000 лет.

Через 2000 лет Церкви мы видим, по факту, что, хотя Иисус умер за грех каждого, Он стал Мессией пока только для язычников. Приходит время славиться Израилю. Старец Симеон произнес: "... видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля" (Лк. 2:28-32).

Слава Израиля только начинается. Подробнее о грядущей Славе Израиля и их грядущем Мессии Иисусе Христе, читайте Библейское исследование на сайте Христианской Нации

Казнь распятия на кресте была самою позорною, самою мучительною и самою жестокою. Такою казнили в те времена только самых отъявленных злодеев: разбойников, убийц, мятежников и преступных рабов. Мучения распятого человека невозможно описать. Кроме нестерпимых болей во всех частях тела и страданий, распятый испытывал страшную жажду и смертельную душевную тоску. Смерть была настолько медленная, что многие мучились на крестах по несколько дней. Даже исполнители казни, – обыкновенно, люди жестокие, – не могли хладнокровно смотреть на страдания распятых. Они приготовляли питие, которым старались или утолить невыносимую жажду их, или же примесью разных веществ временно притупить сознание и облегчить муки. По еврейскому закону, повешенный на древе считался проклятым. Начальники иудейские хотели навеки опозорить Иисуса Христа, присудивши Его к такой смерти.

Когда привели Иисуса Христа на Голгофу, то воины подали Ему пить кислого вина, смешанного с горькими веществами, чтобы облегчить страдания. Но Господь, попробовав, не захотел пить его. Он не хотел употреблять никакого средства для облегчения страданий. Эти страдания Он принял на Себя добровольно за грехи людей; потому и желал перенести их до конца.

Когда все было приготовлено, воины распяли Иисуса Христа. Это было около полудня, по-еврейски в 6-м часу дня. Когда же распинали Его, Он молился за Своих мучителей, говоря: «Отче! прости им, потому что они не знают, что делают».

Рядом с Иисусом Христом распяли двух злодеев (разбойников), одного по правую, а другого по левую сторону от Него. Так исполнилось предсказание пророка Исаии, который сказал: «и к злодеям причтен был» ().

По приказанию Пилата, к кресту была прибита над головою Иисуса Христа надпись, означавшая вину Его. На ней было написано по-еврейски, по-гречески и по-римски: «Иисус Назорей Царь иудейский », и многие ее читали. Такая надпись не нравилась врагам Христовым. Поэтому первосвященники пришли к Пилату и говорили: «не пиши: Царь иудейский, но напиши, что Он говорил: Я Царь Иудейский».

Но Пилат ответил: «что я написал, то написал».

Между тем воины, распявшие Иисуса Христа, взяли Его одежды и стали делить между собою. Верхнюю одежду они разорвали на четыре части, каждому воину по части. Хитон же (нижняя одежда) был не сшитый, а весь тканый с верху до низу. Тогда они сказали друг другу: «не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, кому достанется». И бросив жребий, воины сидя, стерегли место казни. Так, и здесь сбылось древнее пророчество царя Давида: «разделили ризы Мои между собою, и об одежде Моей бросали жребий» ().

Враги не перестали оскорблять Иисуса Христа и на кресте. Они, проходя, злословили и, кивая головами, говорили: «Э! Разрушающий храм и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого. Если Ты Сын Божий, сойди с креста».

Также первосвященники, книжники, старейшины и фарисеи, насмехаясь, говорили: «Других спасал, а Самого Себя не может спасти. Если Он Христос, Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, чтобы мы видели, и тогда уверуем в Него. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его Бог, если Он угоден Ему; ведь Он говорил: Я Божий Сын».

По их примеру и воины-язычники, которые сидели у крестов и стерегли распятых, издеваясь, говорили: «если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого».

Даже один из распятых разбойников, который был слева от Спасителя, злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».

Другой же разбойник, напротив, унимал его и говорил: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же (т. е. на такие же муки и смерть)? Но мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». Сказав это, он обратился к Иисусу Христу с молитвою: «помяни мя (вспомни обо мне), Господи, когда приидешь во Царствии Твоем !"

Милосердный Спаситель принял сердечное раскаяние этого грешника, показавшего такую дивную веру в Него, и ответил благоразумному разбойнику: »истинно говорю тебе, сегодня же будешь со Мною в раю ".

При кресте Спасителя стояли Матерь Его, апостол Иоанн, Мария Магдалина и еще несколько женщин, почитавших Его. Невозможно описать скорбь Божией Матери, видевшей нестерпимые мучения Сына Своего!

Иисус Христос, увидев Матерь Свою и Иоанна здесь стоящего, которого особенно любил, говорит Матери Своей: «Жено! вот, сын Твой ». Потом говорит Иоанну: «вот, Матерь твоя ». С этого времени Иоанн взял Матерь Божию к себе в дом и заботился о Ней до конца Ее жизни.

Между тем, во время страданий Спасителя на Голгофе произошло великое знамение. С того часа, как Спаситель был распят, т. е. с шестого часа (а по нашему счету с двенадцатого часа дня), солнце померкло и наступила тьма по всей земле, и продолжалась до девятого часа (по нашему счету до третьего часа дня), т. е. до самой смерти Спасителя.

Эта необычайная, всемирная тьма была отмечена языческими писателями-историками: римским астрономом Флегонтом, Фаллом и Юнием Африканом. Знаменитый философ из Афин, Дионисий Ареопагит , был в это время в Египте, в городе Гелиополе; наблюдая внезапную тьму, сказал: «или Творец страждет, или мир разрушается». Впоследствии Дионисий Ареопагит принял христианство и был первым афинским епископом.

Св. Крест Христов есть Св. Жертвенник, на котором Сын Божий, – Господь наш , – принес Себя в жертву за грехи мира.