Кто впервые упомянул волшебную палочку. Что такое «волшебная палочка. Как выглядит волшебная палочка

Этот снаряд, по крайней мере, в том виде, как он применялся в Европе, является лишь одним из звеньев целой системы магических приспособлений . Его прообраз, несомненно, существовал в глубокой древности; однако невозможно установить прямую связь между древними способами его применения и теми, которые мы встречаем в Европе в конце Средних веков.

Сам по себе данный образ известен с древнейших времён — археологами были найдены древние наскальные рисунки, на которых изображены фигуры, держащие палочки, и впоследствии многие индоевропейские народы изображали своих богов с различными предметами в руках (часто подобными палке), символизирующими их власть, и имели сказания о всевозможных волшебных жезлах.

Жрецы целого ряда народов использовали подобия жезлов для совершения различных обрядов. Существуют различные гипотезы о происхождении данного образа — связь с культом фаллоса или первоначальное использование в качестве барабанной палочки шаманами.

Есть несколько ранних изображений Иисуса Христа, где он показан с некой палочкой в руке. На основании этого некоторые считают, что Иисус был колдуном.

По-видимому, в течение всего промежуточного периода волшебная палочка была распространена в народе и приемы ее применения подвергались различным изменениям. Какова была ее судьба в это время, нам не известно, так как средневековые авторы о ней умалчивают и мы ничего не можем сообщить о ее истории. Известно лишь следующее.

При римском императоре Валенте (364—379) многих знатных людей обвиняли в том, что они якобы составили заговор против него и волшебными способами старались узнать имя его преемника. Они пользовались для этого кольцом, подвешенным на тонкой нитке; один из присутствующих держал ее над круглой металлической чашей, на краях которой через равные промежутки были выгравированы буквы. Кольцо приводилось во вращательное движение вдоль краев чаши и на некоторых буквах оно как бы спотыкалось. По этим указаниям составлялось нужное слово.

С тех пор подобные аппараты нигде не упоминаются до Парацельса (швейцарский алхимик, врач, философ, естествоиспытатель 1493-1541), который в одном из своих сочинений рассказывает, что германские рудокопы пользуются для отыскания скрытых руд прутиком , имеющим форму Y.

Удерживая снаряд за два конца в горизонтальном положении, искатель медленно движется по полю; свободный конец палочки наклоняется к земле в том месте, где есть металл.

Не всякий, однако, может это сделать, и указания прутика не всегда достоверны, так что Парацельс причисляет этот прием к «неверным средствам». Вероятно, обычай этот не был особенно распространен, потому что иначе почти всеведущий в магии, Агриппа наверняка упомянул бы о нем, так как такого рода явление очень подходило к сего симпатии вещей.

Парацельс при своих скитаниях среди низших классов, вероятно, наткнулся случайно на этот способ и, описав его в своих сочинениях, способствовал широкому его распространению. Во всяком случае, о волшебной палочке упоминают все последующие авторы; между прочим, о ней говорится в алхимических сочинениях Василия-Валентина (монах-алхимик, живший в XIV или XV веке).

Моисей с палочкой в руке. Рисунок из римских катакомб St. Callixtus

Взгляды на волшебную палочку и ее применение были очень разнообразны; некоторые авторы говорят, что прутик должен быть взят из дерева, испытывающего естественную симпатию к отыскиваемому металлу, то есть для каждого металла необходим особый вид дерева.

Другие утверждают, что порода дерева ничего не значит, а важно, чтобы прутик был гибкий, так что лучше всего его брать из вербы, орешника или ясеня. Одни объясняют все природною симпатией, другие — особенно духовенство — видят в нем козни дьявола, наконец, третьи называют это просто суеверием.

В 1630 г. один французский дворянин сделал ценное открытие, что ивовые и ольховые прутики могут служить также для обнаружения подземных водяных жил. Научный мир, однако, до 1692 г. не интересовался этим явлением, но с этого года начинается любопытная глава в истории волшебной палочки. 5 июля 1692 г. в 10 часов вечера были найдены убитыми в Лионе виноторговец и его жена.

Так как власти не нашли никаких следов убийцы, то по инициативе частного лица, богатого землевладельца, был приглашен крестьянин Жак Аймар, пользовавшийся известностью за свое уменье при помощи волшебной палочки находить не только металлические и водоносные жилы, но также воров и убийц. Аймар сразу сказал, что палочка тянет его в трех направлениях, так что убийц должно быть трое.

Он следовал указаниям палочки на протяжении нескольких миль по земле и по воде и наконец нашел лицо, на которое указал как на убийцу.

Тот отрицал свое участие, но все же был казнен, так как суду удалось получить от него кое-какие сомнительные признания. Происшествие это вызвало большое волнение; было написано несколько ученых книг, которые на разные лады старались объяснить такое действие палочки.

Духовные лица усмотрели в этом происки дьявола, но богослов Валдемонт высказался совершенно категорически в своем сочинении «Тайная сила, или трактат о волшебной палочке», что явление это находится в полном согласии с магнетическими и электрическими действиями и что поэтому нет никакого основания допускать здесь вмешательство сверхъестественных сил.

Он, как и все остальные ученые, совсем забыл о том, действительно ли палочка исполняла то, что от нее требовали. Тяжелый удар получила вся теория, когда было обнаружено, что известный физик Афанасий Кирхер доказал почти за полвека до этого, что прутик не наклоняется ни к воде, ни к другому предмету, если не находится в руках человека, а прикреплен за два конца так, что может свободно вращаться.

Дело еще ухудшилось, когда Жак Аймар был вызван к сыну герцога Кондэ и его заставили проделать разные эксперименты. Выяснилось, что он не мог найти ни воды, ни металла, спрятанных людьми, и не в состоянии был отыскать воров, уже известных полиции. Тогда только начали сомневаться, действительно ли казненный был убийцею.

Наконец, священник Лебрен разъяснил этот вопрос путем многих экспериментов над лицами, в руках которых палочка приходила в оживленное движение. Прежде всего он предположил влияние дьявола, поэтому горячо убеждал тех, с кем производил опыты, молить Бога, чтобы палочка оставалась недвижимою, если в дело замешаны злые духи. После этого палочка тотчас становилась неподвижною.

Удивительно, что из таких опытов священник совершенно неожиданно сделал самое правильное заключение, а именно, что «причина движения палочки лежит в желаниях человека и направляется его намерениями».

После этого ученые потеряли интерес к волшебной палочке, но в народе сохранилась вера в ее силу.

Начну с самого главного. Без чего не может обойтись ни один современный волшебник? Без денег. Шучу, конечно. Без Волшебной палочки. Хотя у некоторых приоритеты могут смещаться. Итак, Волшебная палочка. В косом переулке мы читаем на вывеске магазина: "Олливандер: изготовители лучших волшебных палочек с 382 года до н.э." Вон какой древний инструмент эта Палочка. А ведь это не год ее создания. Это время основания мастерской Олливандеров. А теперь совершим исторический экскурс, взглянем на процесс становления Волшебной палочки как главного инструмента любого волшебника. Но чтобы понять, как развивалась Палочка, необходимо знать, для чего она нужна. Итак, понятие магия в нашем мире появилось вместе с первыми волшебниками. Неправильно считать, что магию принесли волшебники, так же как открытие электричества нельзя считать его созданием. Электричество не было создано учеными, только лишь открыто ими. Хотя нельзя сказать, что это было просто; и сейчас еще на вопрос «А что же такое электричество?» вы вряд ли найдете однозначный ответ. Я говорю не о школьном «Электрический ток - это направленное движение электронов…» Пойдя таким путем, мы неизбежно приходим к Квантовой механике, в которой все намного сложнее…(можете поверить мне на слово). Так вот, магия, как особый вид взаимодействия человека с природой, выделилась, когда человек впервые осознал ее и смог использовать. Здесь вы скажете: « А как же эльфы, кентавры, гоблины? Магические животные, наконец?» Что ж, придется отвлечься и на них. Во-первых, я не верю в существование Эльфов до человеческой расы. За ними - к Толкиену. Если кто-нибудь называет эльфами домовиков - это его проблема. А я не буду создавать кроссоверов. Моя теория основана на том скупом материале, который предоставила нам Дж. Роулинг. Идем дальше. Кентавры, конечно не обычные существа, но они ни в коей мере не владеют магией. Да, они хорошо предсказывают будущее, но немцы, например, хорошо строят машины и оптические системы. Самые известные и титулованные спринтеры - африканцы. Это всего лишь исторически сложившиеся особенности генотипа и фенотипа (ну, может быть, еще менталитет). С гоблинами сложнее. Они как раз могут использовать магию, причем без Волшебной палочки. Та же история и с домовиками. Но это нисколько не противоречит утверждению, что магия появилась, когда она была осознана. А вот кто первый это сделал?.. Из всех рас, владеющих магией, только человеческая делится на магов и не владеющих магией. Гоблины, домовики и прочие магические существа считают магию неотъемлемой способностью, для них магия в порядке вещей. И только человек, овладевший волшебством, в своем неуемном тщеславии поставил себя выше остальных людей, тем самым выделив магию в отдельную категорию. С магическими животными не все однозначно. Возьмем гиппогрифов. Кроме необычного анатомического строения в них нет ничего «волшебного». Или те же нюхлеры. Чем они «волшебнее» енота-полоскуна? Сороки тоже тащат в гнездо все, что блестит. А обычный клещ может учуять возможную жертву за километр. С другой стороны, вспомним фестралов с их явно волшебной невидимостью. Но можем ли мы говорить о Магии в этом случае? Кто бы выделил это свойство в отдельную категорию, не осознавая его «необычность»? Здесь снова как пример подходит электричество. До тех пор, пока человек не научился его получать, не понял его суть, он не видел его вокруг себя. Да, оно было всегда. Но такого понятия не существовало до человеческого открытия. Вы думаете, скат или электрический угорь осознают, что они пользуются электричеством как оружием? Если, опять-таки, продолжить копать в этом направлении, то мы упремся в философские вопросы о разуме, сознании и их наличии у животных. Но вернемся к магии. Прочитав о появлении магии, теперь вы спросите: «Если я знаю о магии и осознаю ее суть, почему я не могу колдовать?» Все очень просто. Вспомним такую «неуловимую» частицу - нейтрино. Долгое время ученые были в замешательстве: при реакции распада (для тех, кто хочет - Бета-распад) нарушался фундаментальный закон - сохранения энергии. Как оказалось, причиной были нейтрино - частицы с нулевым зарядом и массой, испускание которых ученые не могли зафиксировать. Они не взаимодействуют с веществом из-за своей природы. Нейтрино с энергией порядка 3-10 МэВ имеют в воде длину свободного пробега порядка 100 св. лет (Смотрели фильм 2012? Я долго смеялся). Для их обнаружения понадобилась особая аппаратура. Я не хочу сказать, что магия - это нейтрино, нет. Но эта тонкая энергия так же плохо взаимодействует с нашим вещественным миром. Тут я оставлю простор для авторской фантазии: объяснять, почему одни люди могут колдовать, а другие - нет (а почему одни могут написать симфонию, а другие - нет?).

Вернемся к магии. Почти сразу после осознания магии люди пришли к выводу, что ее очень трудно использовать. Человек, сумевший раз воспользоваться этой силой случайно, пытался повторить это осознанно (как правило, безрезультатно). Примеры спонтанного колдовства послужили толчком к изобретению первых способов «усиления» или «вызова» магии. Это было погружение в транс, состояние аффекта… Людей, использующих подобные методы, мы называем шаманами. На ранних стадиях развития колдовства они не использовали специальных артефактов. Первые колдуны употребляли слабые наркотические отвары, наносили себе болезненные раны, добиваясь выброса магии; могли сутками сидеть неподвижно или совершать какое-либо монотонное действие, концентрируя внимание на своем внутреннем я. Позднее у них в руках появляются различные «музыкальные» инструменты: бубны, трещотки; шаманы надевают костяные шлемы, берут костяные (или из примечательного дерева) посохи; облачаются в костюмы из перьев и шкур... Все эти меры не могли повлиять на сродство к магии напрямую, но они позволяли своим владельцам поверить в себя и распространяли веру в могущество колдуна среди его соплеменников.

История непосредственно палочки началась, когда в эту бутафорскую атрибутику попали магические компоненты. Вряд ли это было перо феникса или сердце дракона, но вот волос единорога вполне мог попасть к человеку. Оказалось гораздо проще совершать магическое действие, имея при себе магические компоненты. От элементов одежды люди довольно быстро перешли к браслетам и кулонам. Однако это не облегчило создание направленной магии. В контакте с волшебником артефакт облегчал высвобождение магии, но не помогал ее направить. Следующим этапом стали посохи. Деревянные, каменные, костяные, они имели в навершии магический компонент (часть животного или особый минерал). Использование посохов позволяло не только высвободить магию, но и направить ее. Тем не менее, даже колдовство посохом было не простым делом. В отсутствии единой системы знаний, волшебникам приходилось создавать заклинания для каждого использования. И не всегда опыт такого творчества был удачен. Кроме того, что посох достаточно тяжел и неповоротлив, он не позволял задавать параметры заклинания жестом, как это сейчас используется с Палочкой. Все нюансы приходилось проговаривать, чаще вербально. Поэтому в ближнем бою посохи зачастую использовались как тяжелые дубинки (ударь противника, прежде чем он тебя проклянет). Многие маги умели обращаться и с мечом, так как сила притягивала завистников и недоброжелателей; и умение сражаться было совсем не лишним. Чтобы можно было драться мечом и одновременно колдовать, магические компоненты стали имплантировать непосредственно в меч. Это была достаточно сложная процедура. Слишком сложно было поместить что либо в лезвие меча. Для этого надо было быть выдающимся кузнецом и магом. А расположение магических компонентов в ручке меча, было даже менее эффективно, чем в кольце или браслете. Несколько проще было вставить в клинок магические камни, кристаллы, но это тоже не спасало положения. Главным инструментом волшебника оставался посох. И слишком неудобно было драться, имея в одной руке меч, а в другой посох. Требовалось магическое оружие ближнего боя. Легкое и сильное. Следующим этапом стал жезл. Деревянный или металлический цилиндр (часто полый) от одного до полутора-двух дюймов толщиной и до двух футов длинной; мог иметь магические составляющие с одной или двух сторон и магическую же сердцевину. Он был достаточно легок и подвижен, чтобы произносить заклинания гораздо быстрее, чем с посохом. Он позволял задавать направление и некоторые другие параметры заклинаний жестом. Позволял переложить часть вязи заклятья в движение руки. Это существенно повысило боевую мощь магов. Они стали реальной силой как в армиях, так и в одиночку.

Естественным развитием посоха и жезла стала Волшебная палочка. Магический компонент в ней помещался в тонкий деревянный или костяной стержень. Настолько тонкий, что волшебник почти держал в руке сердцевину Палочки. Это существенно усилило заклинания. При этом протяженность наполнителя создавала точную направленность заклинания. Малый вес и габариты позволили использовать кистевой хват. Заклинания приобрели ювелирную точность. Применение волшебства стало смещаться из сугубо боевого в бытовое. Изобретение Палочки вызвало интенсивное развитие трансфигурации, чар и т.д. Подробнее о конструкции и использовании Палочки будет рассказано в других главах.

Распределительная шляпа в парке развлечений Universal Studios Hollywood

Волшебные предметы мира Гарри Поттера - предметы, используемые персонажами в серии романов о Гарри Поттере .

Тёмные вещи

Крестраж

Дары Смерти

Название трех магических артефактов:

  • Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою , Гарри Поттеру , Альбусу Дамблдору , Геллерту Грин-де-Вальду .
  • Воскрешающий камень (способен возвращать в мир живых духов умерших) принадлежал: семейству Мраксов, Волан-де-Морту , Гарри Поттеру , Альбусу Дамблдору .
  • Мантия невидимости (способна сделать обладателя невидимым) передавалась в роду Поттеров по наследству.

В «Сказке о трёх братьях» рассказывается о легенде, которая стала частью сюжета седьмого романа Джоан Роулинг - «Гарри Поттер и Дары Смерти ».

Многие волшебники искали Дары Смерти, веря, что, овладев ими, станут повелителями Смерти.

Зелья

Одним из наиболее часто упоминаемых в книгах зелий является Оборотное зелье (англ. Polyjuice potion ), позволяющее человеку принять облик другого человека. Впервые оно появляется в книге «Гарри Поттер и Тайная комната », когда Гарри , Рон и Гермиона принимают облик друзей Драко Малфоя , чтобы выведать у него информацию о Тайной комнате; тогда же раскрывается и способ его приготовления. Позже его используют: Барти Крауч младший , чтобы выдать себя за Аластора Грюма ; миссис Крауч, чтобы освободить своего сына из тюрьмы и занять его место; Драко Малфой, чтобы замаскировать своих друзей Крэбба и Гойла под студенток-первокурсниц; Аластор Грюм, чтобы превратить Рона, Гермиону, Фреда , Джорджа , Флёр Делакур и Наземникуса Флетчера в копии Гарри Поттера и дать тому возможность покинуть дом на Тисовой улице; Гарри, Рон и Гермиона, чтобы проникнуть в Министерство Магии под видом трёх сотрудников; и, наконец, Гермиона Грейнджер, чтобы принять облик Беллатрисы Лестрейндж и проникнуть в её семейное хранилище в банке «Гринготтс».

Некоторые другие зелья, фигурирующие в книгах о Гарри Поттере:

Игры

Волшебные шахматы

В волшебные шахматы играют с фигурами и доской, идентичной обычным шахматам . Правила также не изменились. Фигурки оживают, и они атакуют друг друга при выполнении захвата, выбивая захваченную фигуру и вытягивая её с доски . Игроки перемещают фигуры называя вслух позицию с помощью алгебраической шахматной нотации (англ. ) .

У Рона есть шахматный набор волшебника, оставленный ему его дедом, а Гарри сначала играет с фигурами, заимствованными у Симуса Финнигана , которые его плохо слушаются и дают неверные советы. Гарри позже получил свой собственный набор в одной из хлопушек во время его первого Рождества в Хогвартсе.

Во время кульминационных глав философского камня Гарри, Рон и Гермиона превращаются в человеческие шахматные фигуры в игре «Шахматы волшебного размера», которую Гарри выигрывает благодаря совету Рона и тому, что он жертвует своей фигурой. В фильмах шахматные фигуры изображены с использованием реплик шахмат с острова Льюис .

Зеркала

Зеркало Еиналеж

В зеркале видят:

Волшебные палочки

Бузинная палочка

Литература

  • LeFebvre, N., 2009. The Sorcerer’s Stone, Mirror of Erised, and Horcruxes: Choice, Individuality, and Authenticity in Harry Potter. The Looking Glass: New Perspectives on Children"s Literature, 13(3).
  • Sehon, S.R., 2010. The Soul in Harry Potter . In: The Ultimate Harry Potter and Philosophy: Hogwarts for Muggles (Vol. 7), Irwin, W. and Bassham, G. eds.. John Wiley & Sons.
  • Highfield, R., 2003. The science of Harry Potter: How magic really works. Penguin.

Примечания

  1. David Colbert. The Magical Worlds of Harry Potter (revised edition) . - Penguin, 2008. - 257 с. - ISBN 9781440637599 .
  2. Крестражи (рус.) . harrypotterrol.anihub.ru. Дата обращения 20 ноября 2017.

Как работает волшебная палочка

В настоящее время официальная наука медленно, но верно самоликвидируется под тяжестью своих же бредовых постулатов, которые протрезвевшее сознание напрочь отказывается продолжать жрать. Но свято место пусто не бывает, поэтому возникает информационный голод и мы хотим заполнить освободившееся от мусора место настоящими знаниями.

Как известно, самая великая тайна на Земле - это наше прошлое. Забудьте весь тот бред, что печатают свежеиспечённые миссии в своих книжонках, причём в нескольких томах, да ещё миллионным тиражом. Включите логику: не для того Система вложила такие колоссальные усилия в обнуление памяти народа, чтоб потом какой-то бородатый чёрт рассказывал тому же народу, как было на самом деле. Никто ничего просто так не скажет, но крупицы истины мы всё же можем наковырять в сказках, мифах и легендах. Твари их конечно постоянно адаптируют под текущее поколение, но суть всё-же не трогают, так как истина настолько невероятна, что в неё сейчас никто не поверит, а за красивую сказку примут.

Сказки есть у всех народов планеты. Прикол в том, что при подробном их изучении оказывается, что сказки описывают одних и тех же действующих лиц в одних и тех же событиях, только с разных точек наблюдения. Я хотел бы подробно остановиться на атрибуте многих сказочных героев, без которого любая сказка стала бы пресной - на волшебной палочке.

Итак, в зависимости от фантазии рассказчика её описывают по-разному: от ветки до золотого посоха. Понятно, что параметры палочки должны соответствовать персонажу: хрупкой фее никто не всучит посох Деда Мороза и наоборот.

Когда мы смотрим фильмы и мультики, где по взмаху волшебной палочки появляется всё, что угодно, мы тут же хотим такую же! Нам внушили, что вся суть в палке, но это обман, который навязан современными редакторами, чтоб отвести нас от истины. На самом деле никакого волшебства тут нет, всё дело в концентрации энергии, вашей собственной энергии. Это и есть крупица опасной истины, поэтому объектом желания сделали палку, а не изучение и раскрытие собственных глубинных спящих способностей.

Вы никогда не замечали, что в момент агрессии человек тычет пальцем в того, на кого злится? Он делает это неосознанно, но это не уменьшает эффект: агрессор концентрирует свою злость на кончике пальца и словно шпагой протыкает ауру. Все проклятия люди произносят с тыкающим указательным пальцем. Никакой магии - чистая физика. А теперь представьте, как можно многократно усилить посыл, если удлинить палец… палкой например.

Все вещи хранят память о событиях и своих владельцах. Сначала человек работает на предмет, наполняет его своей энергией, заряжая себе аккумулятор на будущее, затем предмет начинает работать на хозяина, создавая с ним симбиоз. Чем дольше взаимодействие, тем сильнее предмет помогает. Здесь очень важный момент: предмет служит только своему владельцу и расстраивается в руках чужака, так как он его не идентифицирует - код не тот, энергетика не узнаваема.

Спортсмен никогда не даст в чужие руки свой инвентарь, мастер никому не даст свой инструмент, та жа фигня с оружием, картами, рунами и т.д. Также и с волшебной палочкой: со временем она набирается своего "опыта" и обретает собственную силу, помогая своему владельцу вершить дела. Теперь она его рабочий инструмент, усилитель и концентратор его собственной энергии. Здесь прорисовывается принципиальный момент: палка вторична, она порождена человеком, как источником энергии. Вот почему у каждого сказочного персонажа свой усилитель посыла: от маленькой веточки до тяжеленного посоха.

Теперь о циркуляции энергии. У мужчин правая рука принимает энергию, а левая отдаёт, у женщин с точностью наоборот. Таким образом, когда мужчина хочет что-либо забрать из пространства или из человека - он должен взять палку в правую руку, если выпустить из себя, - то в левую. Женщина соответственно наоборот. Возникает вопрос: можно ли противодействовать подобным атакам? Можно. Если палец фокусирует, то нужно рассеять его действие - выставить ладонь.

На картинке Русич забирает проклятие правой рукой и тут же возвращает его назад, но уже многократно усилив.

В неумелых руках ладонь превращается в стену, а в натренированных в зеркало. То есть, вы как минимум отгородитесь от атаки и как максимум отразите удар в обратку нападающему.

Теперь мы знаем как работает волшебная палочка, в какой руке и при каких обстоятельствах её держать, но действительно ли волшебники только в сказках машут посохами, жезлами, скипетрами и подобной хренью? А может волшебники не такие уж и сказочные, а жили и живут в современном мире и продолжают исполнять свои желания?

Смотрим на картину: царь (мужчина), а что это у него в ручонках? Это же скипетр и держава!

Скипетр - это ни что иное, как концентратор его энергии, а судя по тому, что он в правой руке - значит царь затягивает энергию извне. Вспомним, что царям было категорически запрещено принимать гостей без святой троицы: короны, скипетра и державы. С палкой разобрались - она вытягивает энергию из гостя. Зачем нужна корона?

Все видели начинку ТВ-кабеля. Центральный провод от электрических помех обязательно закрывает оплётка-сетка. В электронике это называется "Экран", экранированный кабель. Лучший экран получается из драгметаллов: серебра, золота, платины и т.д.

После захвата Руси ни один людь независимо от сословия не ходил без такого экрана вокруг головы. Обычные люди повязывали голову верёвочками и лентами, прошитые серебряными или золотыми нитями, по праздникам женщины надевали кокошники.

Витязи экранировались шлемами и доспехами от психотронных пушек на полях битвы, а цари носили короны.

Корона - это не просто кольцо из золота, она имеет зубчатые рассекатели энергии, направленные к верху.

Точно такими же зубцами заканчиваются все крепости, н о исследователи не понимают, что периметр города и крепостные стены в виде зубцов рассекают энергию нападения, тем самым прилично подкашивая врага.

Позвольте задать вам один вопрос, вы верите в "волшебную палочку"? Я вполне серьезно спрашиваю. Ну конечно, многие ответят, что "нет", все мы развитые цивилизованные люди, в сказки не верим, научились объективно смотреть на вещи, хоть и не понимаем, что такое вещи и что такое объективность. Но даже невзирая на подобные парадоксы, всем нам кажется, что мы знаем лучше, и на этот раз нас не проведешь. И не собираюсь. Но прежде чем подкинуть информацию к размышлению, предлагаю чуть-чуть все-таки пофантазировать.

Представьте себе, что вы имеете некий "аппарат", назову это так, благодаря которому, можно создавать разные материальные предметы. Например, ваш организм почувствовал голод, вы захотели яблоко, с помощью несложных манипуляций вы задаете "аппарату" программу и получаете натуральное настоящее яблоко (без ГМО и всякой другой искусственной дряни). Другой вариант, ваши штаны неожиданно протерлись, вам необходимы новые джинсы, - загруженная программа "джинсы" даст вам возможность получить новые штаны. Третий вариант, более фантастический и привлекательный, автомобиль, на котором вы передвигались в последнее время перестал удовлетворять вашим потребностям, вы вводите в "чудо-аппарат" программу и получаете новый "Mercedes-Benz". Разумеется, компания "Mercedes" к тому времени наверняка перестанет существовать, потому что люди перестанут платить ей деньги. Ну словом, на 100% фантастический мир, где у каждого в руках волшебная палочка или у всех всё есть .

Нереально! С возмущением кричит сейчас хором все население Земли. Людям нельзя давать в руки подобную штуку! Ну хорошо, нереально или нельзя, как скажите, только смею вам напомнить, а кому и заметить, что "Исконная Физика АллатРа" довольно прозрачно намекает на то, что штука вполне реальна, более того, даже предлагает "Конструктор элементарных частиц из частичек По"! (ссылка).

Наверно это какая-то хитроумная выдумка? Перейдя по ссылке и просмотрев его, скажите вы. Совершенно ничего непонятно! Мне тоже. Но если нам непонятно, это еще не означает, что вещь, о которой мы говорим, по сути своей невозможна. Согласитесь.

Посмотрите на свежий ребус от семьи Ротшильдов, на сей раз они зашифровали свои традиционные ежегодные пророчества в виде карт Таро. Что мы видим на карте "The Magician" (в переводе на русский язык "Маг")? На ней изображен 3D-принтер, напечатавший четыре жилых дома! Между прочим.

Опять выдумка, разводка, спекуляция? Или все-таки, неоднозначная информация? Скорее, последнее.

О чем это может еще говорить? Ну во-первых, гипотетически, что кому-то уже известно, из чего состоит материя. А во-вторых, соответственно, что некоторые технологии уже существуют, многие наверно видели вживую работу 3-D принтера. А если теоретически это возможно, то за практической стороной всего лишь время. Вопрос, что человек выберет, яблоко или бомбу? - я пока ставить не буду, это отдельная большая глава. Не буду и строить догадки, когда у нас в руках появится эта самая волшебная палочка. Почему? Потому что лень в этом всём разбираться.

Немного уточню, нам с вами лень, не "Ротшильдам"...

PS или может я ошибаюсь?

Подготовил: А...