Фарес имя. Рождение фареса и зары. Полное толкование характера названных мужским именем Фарес

Расшифруем информацию про мужское имя Фарес, и вы узнаете какие скрытые таланты и неизвестные желания, есть у его обладателя. Вы повседневно слышите звуки своего имени, с самого раннего детства они подстраивают вас под свое предназначение. Понимая что привлечет к вам благополучие, зная лучшие стороны своего характера, вы достигните много.

    Значение мужского имени Фарес

  • Английскими буквами имя Фарес пишется – Fares
  • Людям с этим именем подходит стихия – Земля
  • Цвет притягивающий успех – Глубокий пурпурно-синий, Гранатовый
  • Подходящий человеку с именем Фарес, металл – Молибден
  • Приносящий удачу имени Фарес, дерево – Липа
  • Планета подходящая – Луна
  • Созвездие привлекающие удачу – Индеец (Indus)
  • По нумерологии имени Фарес , числа несущие удачу людям – Три
  • Вам лучше кушать пищу – растительную
  • Животные обереги для имени Фарес – кошка
  • Камни — символы для людей с именем Фарес – Малахит

Для привлечения финансовой удачи, людям с именем Фарес нужен сильный Денежный Амулет , главное чтобы он был закодирован лично на вас, на ваше имя и вашу дату рождения. Я могу рекомендовать только это проверенный сайт! , Талисман Удачи действительно работает для создание ауры благополучия.

Что лучше по жизни мужчинам по имени на букву Ф — Фарес

  1. Если вы только хотите назвать родившегося ребенка этим именем, то лучше так сделать, если он родился под знаком зодиака — Стрелец (22.11 — 21.12)
  2. Наиболее удачным будет если мальчик с именем Фарес родился по китайскому календарю в год — Тигра — года 1902, 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010, 2022, 2034
  3. Дела лучше начинать в – вторник и пятницу
  4. Самые благоприятные дни года, это – 17 февраля, 14 мая, 13 июля и 6 сентября
  5. Благоприятное время суток для вас – поздняя ночь
  6. Опасный возраст, в который нужно быть осторожнее – в детстве и юности — восемь лет; в молодости – тридцать один год; в и зрелости — сорок лет, в старости – семьдесят один год
  7. Имя на букву Ф — Фарес накладывает отпечаток на здоровье этих людей, особенно опасны болезни – панкреатита, левой ноги и суставов
  8. Вам лучше всего подойдут профессии связанные с – Починкой и ремонтом

Полное толкование характера названных мужским именем Фарес

Он узнает о делах родных, искренне заинтересован в их благополучии. В целом любовь они, определяется как нечто возвышенное и светлое. Со стороны создается впечатление, что его не интересует совершенно ничего, кроме собственной жизни. Однако, это далеко не так — он умело прячет тот мощный огонь, который в действительности горит в его душе. Многие и не подозревают, что их действиями управляет этот самый тихий и неприметный человек! Мужчина по имени Фарес, ожидает душевных волнений, ищет приключений, верит в высокую, чистую любовь. Всегда верен в любви, но измены не потерпит, может быть очень жестоким. Для любимой девушки способен совершить невозможное, превратив ее жизнь в настоящую сказку, зачастую чрезвычайно сентиментальны, романтичны и влюбчивы. Внешне они часто холодные и отстраненные, редко показывают истинные чувства и как бы с неохотой, бывает, что и у них внутри разгораются страсти, и бушует пламя.
Не стоит полагать что мужчина по имени Фарес, тот идеал, который вы представляли в детстве. Их идеал может не соответствовать стандартам, и он не переносит, когда за это упрекают. Он, не должен видеть любимую в неприглядном виде – это разрушает представления о ее совершенстве, а он способен любить только самую — самую. Мужчины по имени Фарес, наделены мощной внутренней силой, но ощущают покорность судьбе, потому редко пойдут на отчаянный поступок. Интеллектуальный до фанатизма, он предпочитает разговор и идеологические диспуты словам любви. Нужно подбадривать его, и показывать, что его забота не проходит даром. Готовы с утра до вечера строить и воздушные, и водные замки, но только в мыслях, не наяву.

Таблица основных черт характера человека по имени Фарес

Расчет черт характера велся на основании имени, и месяца рождения, для более точного расчета нужно знать полную дату рождения и имя, отчество и фамилию, если вы нуждаетесь в этом то — ПОСЕТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ .

Вертикальный столбец таблицы (сверху), выберите свой (или человека с именем на букву Ф — Фарес) месяц рождения, горизонтальная (с боку) строка это аспекты характера. Их пересечение покажет коэффициент от 1 до 100, чем больше значение, тем лучше.

Январь Февраль Март
Сила воли 80 49 81
Энергичность 40 27 24
Обучаемость 37 79 31
Трудолюбие 46 68 18
Доброта 5 53 23
Терпение 65 62
Творчество 61 72 93
Интуиция 22 92 40
Общительность 56 79 30
Самооценка 12 61 68
Деньги 70 12 38
Талантливость 5 96 22
Духовность 84 79 87
Целеустремленность 90 58 60
Стабильность 22 97 64
Любовь 85 85 28
Долг 74 92 81
Ментальность 60 90 6
Осмотрительность 14 5 67
Эмоциональность 70 92 58
Апрель Май Июнь
Сила воли 76 42 56
Энергичность 100 51 87
Обучаемость 32 65 58
Трудолюбие 29 93 40
Доброта 11 35
Терпение 1 69 68
Творчество 23 43
Интуиция 3 71 45
Общительность 30 3
Самооценка 29 28 29
Деньги 42 54 66
Талантливость 79 73 10
Духовность 96 79 97
Целеустремленность 50 38 56
Стабильность 42 85 55
Любовь 27 68 40
Долг 12 42
Ментальность 4 60 10
Осмотрительность 24 34 19
Эмоциональность 74 1 49
Июль Август Сентябрь
17 44 85
Энергичность 87 31 68
Обучаемость 88 51 35
Трудолюбие 76 25 79
Доброта 71 72 100
Терпение 47 77 19
Творчество 52 29 59
Интуиция 97 97 14
Общительность 59 79
Самооценка 91 23 96
Деньги 48 57 25
Талантливость 42 97 49
Духовность 13 25 11
Целеустремленность 94 96 61
Стабильность 54 30 21
Любовь 1 16 41
Долг 26 1
Ментальность 11 34 95
Осмотрительность 78 91 42
Эмоциональность 8 58 55
Октябрь Ноябрь Декабрь
Сила воли 100 67
Энергичность 88 89 80
Обучаемость 87 90 85
Трудолюбие 71 20 15
Доброта 32 10 12
Терпение 80 100 39
Творчество 86 45 96
Интуиция 64 26
Общительность 49 22 9
Самооценка 52 69 44
Деньги 100 27 85
Талантливость 93 40 49
Духовность 89 56 15
Целеустремленность 99 71 70
Стабильность 71 3 18
Любовь 20 23
Долг 4 48 67
Ментальность 100 36 56
Осмотрительность 79 58 83
Эмоциональность 72 3 51
  • Основные черты характера которые присутствуют у людей с именем Фарес – беспечный, компетентный, уникальный
  • Совместимость мужчин с именем Фарес в семье

    В этой таблице показана совместимость в любви людей с именем Фарес, в зависимости от дня их рождения. Вертикальный столбец (сверху), это ваш знак зодиака, горизонтальная (с боку) строка это знак гороскопа вашего партнера. Их пересечение покажет степень и аспекты отношений в перспективе.

    Вам поможет сильный Амулет Любви , он притянет в вашу судьбу настоящие чувства нужного вам человека и даст вам радость жизни с любимым. Главное чтобы он был закодирован лично на вас. Я могу рекомендовать только этот официальный сайт! , где по настоящему делают Амулет Любви.

    Рыба Овен Телец
    Рыбы (19.02 — 20.03) все по плану хорошая семья не стоит начинать отношения
    Овен (21.03 — 20.04) презрение врось будет лучше хорошая
    Телец (21.04 — 20.05) трудности счастье, но не долго партнерские отношения
    Близнецы (21.05 — 20.06) страсть и ревность долгая жизнь вдвоем богатый дом и радость
    Рак (21.06 — 22.07) нервозность для вас хорошая спокойствие в доме
    Лев (23.07 — 22.08) не стоит начинать отношения страсть и ревность тоска и обыденность
    Дева (23.08 — 23.09) страсть и ревность врось будет лучше разочарование
    Весы (24.09 — 23.10) спокойствие в доме не скучная жизнь вместе недолгая любовь
    Скорпион (24.10 — 21.11) плохие чувства долгая жизнь вдвоем напрасные переживания
    Стрелец (22.11 — 21.12) беды и хлопоты недолгая любовь спокойствие в доме
    Козерог (22.12 — 19.01) нервозность для вас все будет хорошо хорошая семья
    Водолей (22.01 — 18.02) презрение взрыв чувств тоска и обыденность
    Близнецы Рак Лев
    Рыбы (19.02 — 20.03) счастье, но не долго долгая жизнь вдвоем пустые переживания
    Овен (21.03 — 20.04) деньги вас разлучат трудности беды и хлопоты
    Телец (21.04 — 20.05) взрыв чувств сложные отношения плохая
    Близнецы (21.05 — 20.06) нервотрепка для обоих спокойствие в доме расставание
    Рак (21.06 — 22.07) тоска и обыденность хорошая семья тоска и обыденность
    Лев (23.07 — 22.08) спокойствие в доме не скучная жизнь вместе эмоциональность
    Дева (23.08 — 23.09) презрение радостные переживания расставание
    Весы (24.09 — 23.10) презрение нервотрепка для обоих беды и хлопоты
    Скорпион (24.10 — 21.11) долго быть вместе деньги вас разлучат трудности
    Стрелец (22.11 — 21.12) все по плану напрасные переживания обожание и любовь
    Козерог (22.12 — 19.01) разочарование не стоит начинать отношения богатый дом и радость
    Водолей (22.01 — 18.02) врось будет лучше плохие чувства благополучие и достаток
    Дева Весы Скорпион
    Рыбы (19.02 — 20.03) долгая жизнь вдвоем отличная совместные мечты
    Овен (21.03 — 20.04) трудности расставание отличная
    Телец (21.04 — 20.05) врось будет лучше сложные отношения эмоциональность
    Близнецы (21.05 — 20.06) плохие чувства партнерские отношения нервотрепка для обоих
    Рак (21.06 — 22.07) пустые переживания расставание спокойствие в доме
    Лев (23.07 — 22.08) не рекомендуется страсть и ревность разочарование
    Дева (23.08 — 23.09) страсть и ревность не рекомендуется долгая жизнь
    Весы (24.09 — 23.10) долго быть вместе хорошая семья разочарование
    Скорпион (24.10 — 21.11) расстанитесь врагами недолгая любовь финансовые проблемы
    Стрелец (22.11 — 21.12) спокойный дом расстанитесь врагами недолгая любовь
    Козерог (22.12 — 19.01) ненависть и ссоры долгие отношения мир в доме
    Водолей (22.01 — 18.02) не стоит начинать отношения богатый дом и радость взрыв чувств
    Стрелец Козерог Водолей
    Рыбы (19.02 — 20.03) плохая напрасные переживания обожание и любовь
    Овен (21.03 — 20.04) плохие чувства совместные мечты долго быть вместе
    Телец (21.04 — 20.05) все будет хорошо любовь и счастье презрение
    Близнецы (21.05 — 20.06) счастье, но не долго напрасные мечты спокойствие в доме
    Рак (21.06 — 22.07) разочарование врось будет лучше любовь и счастье
    Лев (23.07 — 22.08) долго быть вместе ненависть и ссоры долгая жизнь
    Дева (23.08 — 23.09) все будет хорошо счастье, но не долго не скучная жизнь вместе
    Весы (24.09 — 23.10) расстанитесь врагами спокойствие в доме эмоциональность
    Скорпион (24.10 — 21.11) плохие чувства часто недопонимания ненависть и ссоры
    Стрелец (22.11 — 21.12) все будет хорошо плохая любовь и счастье
    Козерог (22.12 — 19.01) ненависть и ссоры все по плану мир в доме
    Водолей (22.01 — 18.02) совместные мечты семейное счастье партнерские отношения

    И последнее, что следует отметить из пророческих событий книги Бытия, это рождение от Фамари Фареса и Зары (Быт. 38:27-30). Сначала при родах появляется Зара, которому навязывают на руку красную нить, после чего она скрывается и рождается Фарес, затем уже рождается Зара, что в переводе означает «восход». Изображается этим то, что через патриархов явилось предваряющее обетование Нового Завета, которое потом скрылось под сенью закона, сенью Ветхого Завета, который изображается рождением Фареса. Только потом уже рождение Зары – «восхода», окончательное его рождение, изображает «посещение востока свыше» (Лк. 1:78), явление новозаветной благодати. Таким образом толкуется изображение сложного процесса рождения этой двойни.

    3.11. Некоторые обобщения по первоначальной истории человечества

    В развитии человеческой истории следует заметить некоторую схему. Эта схема выражена в том, что человечество регулярно оступается на своем пути, впадает в грех, но последствия этого греха особым божественным действием исправляются и сами делаются источником благодеяний. Не потому, чтобы были добры сами по себе, но по превозмогающему все действию Промысла Божия. «Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей» , – говорит Иосиф братьям (Быт. 50:20). А апостол Павел выразил ту же мысль еще резче: «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим. 5:20). Не потому, что грех угоден Богу, но потому, что Бог желает спасти человека.

    Священная история есть история предательств и история благословений, история избраний, благодаря которым Бог исправляет человечество и ведет его к Рождеству Христову. Мы с вами видим сотворение Адама и дарование ему полноты всех благ, и дарование ему возможности совершенствоваться в этих благах, и то, что эта возможность совершенствования и возрастания используется им во зло. В этом падении человеку дается в качестве наказания смерть, но мы знаем, что через смерть Спасителя впоследствии будет человек восстановлен в своем первозданном достоинстве. Вслед за грехопадением первых людей дается мессианское обетование о семени жены (Быт. 3:15). За потопом следует благословение людей и завет Бога с Ноем (Быт. 9:1-17). За падением Хама – благословение Сима и Иафета. За строительством Вавилонской башни и разделением языков следует избрание патриарха Авраама и заключение с ним завета такого, что Авраам называется впоследствии отцом всех верующих. Количество примеров можно умножать.

    В краткой форме основные идеи книги Бытия изложены у апостола Павла в одиннадцатой главе послания к Евреям. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея, приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих» (Евр. 11:1-22). В этой главе, где делается краткий обзор ветхозаветной истории, 40 стихов, из них 22 посвящены книге Бытия. Это говорит о ее фундаментальном значении и объясняет, почему мы посвятили ей столько времени.

    (На фреске: Иуда и Левий - четвертый и третий сыновья библейского патриарха Иакова от Лии.) Иаков родил Иуду и братьев его (Мф. 1, 2). «Видишь, что об Иуде и братьях его Матфей упомянул потому, что от них произошли двенадцать колен» (Блаженный феофилакт Болгарский). Иуда (хвала Иеговы или Хвалите Господа, Быт. 35, 23) - четвертый сын Иакова от Лии, родился в Месопотамии около 2249 г. до Р. Х. Колено Иудино, во главе которого стоял он, было из наиболее многочисленных и могущественных, сравнительно с прочими (Чис. 1, 27) и получило первый удел по жребию при разделе земли Обетованной. Пророческое благословение, преподанное Иаковом Иуде (Быт . 49, 8-12) очень замечательно. В нем содержится указание на воинственный дух его потомков, равно как на время и продолжительность его могущества и власти. Вот оно: Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих (то есть во время войны). Поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда с добычи, сыч мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев (Ариель - лев Божий) и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель и Ему покорность народов. Далее в пророчестве говорится, что места обитания Иуды будут изобиловать лозами превосходнейшего винограда. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего, и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое (ст. 11).


    В этом пророческом благословении Иакова заключается такой смысл: Иуде должен принадлежать скипетр, то есть правительственная царская власть, пока не придет Примиритель, то есть Мессия Христос, который примирит всех грешников с Богом и воцарится над всем человеческим родом. Некоторые черты характера Иуды можно видеть в библейском повествовании о продаже Иосифа и двукратном путешествии Иуды, вместе с братьями, в Египет для закупки хлеба, - равно как и в описании его греха, им содеянного с Фамарью (Быт. 38, 26). Фарес (расторгающий; Быт. 38, 29) - сын Иуды от Фамари, брат и близнец Зары (ст. 27- 30). По смерти Ира и Онана Фарес заступил место первенца. Его потомство считалось многочисленным, и вследствие сего явилось обычное благожелание: да будет дом твой, как дом Фареса, которого родила Фамарь Иуде (Руф. 4, 12). Фарес упоминается в родословии Господа Иисуса Христа (Мф. 1, 3; Лк. 3, 33). После плена оставалось в Иерусалиме только 468 человек его потомков, которые все были людьми отличными (Неем. 11, 6). Фамарь (пальмовое дерево) : Быт. 38, 6, 11, 13, 24; невестка Иуды. Ее первый муж был Ир, старший сын Иуды, который, по словам бытописателя, не угодил Господу и потому умертвил его Господь (ст. 7). Вследствие сего Фамарь была выдана замуж за брата покойного мужа, Онана, который также за свое гнусное противоестественное беззаконие подвергся той же самой гибельной участи (ст. 10). Посему Иуда объявил Фамари, что если она останется вдовою в доме своего отца, пока подрастет третий сын его, Шела, то она сделается женою последнего. Видя, что Иуда не исполнил своего обещания, Фамарь употребила хитрость, чтобы уловить самого Иуду в свои сети, и настолько успела в этом, что даже получила от него печать, перевязь и трость из рук его, сохраненные ею до того самого времени, как Иуда осудил было ее за блудодеяние на сожжение. Таким образом тайна - от кого она сделалась беременною - разъяснилась (ст. 12, 26). Блаженный Феофилакт Болгарский пишет: «Иуда выдал Фамарь замуж за Ира, одного из своих сыновей; когда же этот умер бездетным, то он сочетал ее с Онаном, который также был его сыном. Когда и этот лишился жизни за свою срамоту, то Иуда ни с кем уже не соединял ее браком. Но она, сильно желая иметь детей от семени Авраамова, сложила с себя одежду вдовства, приняла вид блудницы, смесилась с свекром своим и зачала от него двух детей-близнецов. Когда пришло время родов, первый из сыновей показал из ложесн руку, как будто первым родится он. Повивальная бабка тотчас отметила показавшуюся руку ребенка красной нитью, чтобы можно было узнать того, кто родится первым. Но ребенок увлек руку в чрево, и прежде родился другой младенец, а потом уже и тот, который прежде показал руку. Поэтому родившийся первым был назван Фаресом, что значит « перерыв » , ибо он нарушил естественный порядок, а тот, который увлек руку, - Зарою. Эта история указывает на некоторую тайну. Как Зара прежде показал руку, а потом увлек ее снова, так и жительство во Христе: оно открылось во святых, которые жили прежде закона и обрезания, ибо все они не соблюдением закона и заповедей оправдались, но евангельскою жизнью. Посмотри на Авраама, который ради Бога оставил отца и дом и отрекся от естества. Посмотри на Иова, Мелхиседека. Но когда пришел закон, таковая жизнь скрылась, но как там после рождения Фареса позже снова и Зара вышел из чрева, так и по даровании закона позже воссияла жизнь евангельская, запечатленная красной нитью, то есть кровью Христа. Евангелист упомянул об этих двух младенцах потому, что рождение их означало нечто таинственное. Кроме того, хотя Фамарь, по-видимому, и не заслуживает похвалы за то, что смесилась с свекром, но и о ней упомянул евангелист для того, чтобы показать, что Христос, принявший ради нас все, принял и таковых предков. Точнее: чтобы тем, что Он Сам родился от них, освятить их, ибо он не пришел призвать праведников, но грешников ».

    Всего результатов: 18. Показано с 1 по 18.

    АМАРИЯ

    АМАРИЯ (Богом обещанный) - имя различных священников, левитов и других лиц, упоминаемых в Свящ. Писании, как то: 1Пар 6:7 - сын Меремофа, потомок Елеазара. 1Пар 23:19 - из сынов Хеврона, сына Каафа. 2Пар 19:11 - первосвященник, во дни Иосафата, царя Иудейского. 2Пар 31:15 - из левитов, во дни царя Езекии. 1Езд 10:42 - сын Ванея, из Израильтян. Неем 11:4 - потомок Фареса, из колена Иудина. Неем 10:35 - священник при Неемии. Неем 12:2,13:5 - из священников, возвратившихся с Зоровавелем из плена Вавилонского. Соф. 1:1 - прапрадед пр. Софонии.

    АРАМ

    АРАМ (высокий) - имя четырех лиц: Быт 10:22 - младший сын Сима; Быт 22:21 - внук Нахора, брата Авраамова; 1Пар 7:34 - сына Шемера, из колена Ассирова; Руфь 4:19, Мф 1:3, 4, Лк 3:33 - из сынов Есрома, сына Фаресова лицо, упоминаемое в родословии Господа Иисуса Христа.

    ВАНИЙ

    ВАНИЙ (от корня, значащего строить) - имя нескольких лиц: 1Пар 6:46 - левит из рода Мерари. 1Пар 9:45 лицо, упоминаемое в родословии Уфая, потомка Фаресова. 1Езд 2:10 - Израильтянин, его сыновья значатся в числе возвратившихся из плена с Зоровавелем. Неем 3:17 - левит, отец Рехума. Неем 10:13 - левит, давший обязательство не вступать в супружество с иноплеменными. Неем 11:22 - левит, потомок певца Асафа. 2Езд 8:36 - Израильтянин, вышедший из Вавилона вместе с другими в царствование Артаксеркса.

    ВУНЛ

    ВУНЛ (разум, ум; 1Пар 2:25) сын Иерахмеила, из семейства Фареса, упоминаемый в родословии патриарха Иуды.

    ЕСРОМ, ЭСРОМ

    ЕСРОМ, ЭСРОМ (замкнутый, заключенный; Мф 1:3, Лк 3:33) - сын Фареса, один из предков Давида (Быт 46:12, Руф 4:18), упоминается в родословии Господа.

    ИМРИИ

    ИМРИИ (красноречивый) - имя двух лиц: 1Пар 9:4 - потомок Фареса, из колена Иудина и сын Вания, упоминаемый в родословии Иуды. Неем 3:2 - отец Закхура - одно из лиц, помогавших Неемии в восстановлении стены Иерусалимской.

    КОЛХОЗЕЙ

    КОЛХОЗЕЙ (всевидящий) - имя двух лиц: Неем 3:15 - отец Шаллума, возобновившего врата водоема в Иерусалиме, во дни Ездры и Неемии. Неем 11:5 - из потомков Фареса, сына Иуды, дед Маасея.

    ОМРИ

    ОМРИ (раб, слуга Иеговы, а по другим, - Бог есть моя часть) - имя следующих лиц: 1Пар 7:8 - муж из колена Вениаминова. 1Пар 27:18 - сын Михаила, начальник и вождь у Иссахара во времена Давида. 1Пар 9:4 - из предков Уфая, колена Иудина, потомок Фареса.

    іФАЙ

    УФАЙ (Бог есть прибежище, или заступление) - имя двух лиц: 1Пар 9:4 - сын Аммиуда, из потомства Фареса, сына Иуды, живший в Иерусалиме. 1Езд 8:14 - Уфай из сынов Бигвая, вышедших из Вавилона с Ездрою. Во 2 книге Ездры (8:40) читается: Уфий, из сынов Вагоя.

    ґАМАРЬ

    ФАМАРЬ (пальмовое дерево) - имя трех женщин: Быт 38:6,11,13,24; невестка Иуды. Ее первый муж был Ир, старший сын Иуды, который, по словам бытописателя, "не угодил Господу и потому умертвил его Господь" (ст. 7). Вследствие сего Фамарь была выдана замуж за брата покойного мужа, Онана, который также за свое гнусное противоестественное беззаконие подвергся той же самой гибельной участи (ст. 10). Посему Иуда объявил Фамари, что если она останется вдовою в доме своего отца, пока подрастет третий сын его, Шела, то она сделается женою последнего. Видя, что Иуда не исполнил своего обещания, Фамарь употребила хитрость, чтобы уловить самого Иуду в свои сети, и настолько успела в этом, что даже получила от него печать, перевязь и трость из рук его, сохраненные ею до того самого времени, как Иуда осудил было ее за блудодеяние на сожжение. Таким образом тайна от кого она сделалась беременною разъяснилась (ст. 12, 26). Дети ее от Иуды были Фарес и Зара (ст. 27-30); первый из них занимает место в родословии Господа Иисуса Христа (Мф 1:3).2Цар 13:1; дочь Давида и сестра Авессалома, обесчещенная братом ее Аммоном. По Иосифу Флавию (Древ. VII, 8, 1) матерью ее была Мааха, мать Авессалома, но в свящ. повествовании нет достаточного подтверждения относительно означенного факта. О подробностях означенного гнусного преступления и о его печальных последствиях, сопровождавших оное, см. 2Цар 13. 2Цар 14:27 - дочь Авессалома, без сомнения, названная так по имени ее тетки.

    ґАМНА

    ФАМНА Быт 36:12; наложница Элифаза. В 1Пар 1:36 читается: Фимна, наложница Елифаза. Быт 36:22 - сестра Лотана, сына Сеира, Хорреянина. В 1 кн. Паралап. читается: Фаина. Быт 38:12-14 - из нагорных городов колена Иудина. В Фамне паслись стада Иуды, сына Иакова. Когда умерла жена Иуды, дочь Шуи, "Иуда утешившись пошел в Фаину к стригущим скот его." На этом пути Иуда встретился с Фамарью, вдовою двух умерших его сыновей и не подозревая хитрости со стороны своей невестки, которая решила отметить свекру за то, что он не выдает ее замуж, как обещал, за младшего сына, Шелу, сам стал от нее отцом близнецов: Фареса и Зары. В Нав 15:57 читается: Фимна.

    ґАРЕС

    ФАРЕС (расторгающий; Быт 38:29, Мф 1:3) - сын Иуды от Фамари, брат и близнец Зары. По смерти Ира и Онана Фарес заступил место первенца. Его потомство считалось многочисленным, и вследствие сего явилось обычное благожелание: "И да будет дом твой, как дом Фареса, которого родила Фамарь Иуде" (Руф 4:12). Фарес упоминается в родословии Господа Иисуса Христа (Мф 1:3, Лк 3:33). После плена оставалось в Иерусалиме только 468 человек его потомков, которые все были людьми отличными (Неем 11:6).

    µАЛЕВ

    ХАЛЕВ (горячий, храбрый) - имя следующих лиц: Чис 13:6 - был сын Иеффониин из колена Иудина. Когда Израильтяне на пути из Египта в землю Ханаанскую пришли в пустыню Фаран, Моисей получил повеление от Бога послать 12 человек, по одному из каждого колена в качестве соглядатаев, обозреть Обетованную землю и удостовериться в положении и плодородии ее и доставить ему сведения об этом. Халев и Иисус Навин находились в числе 12-ти соглядатаев. После 40 дневного пути и по обозрении Ханаанской земли они возвратились к Израильтянам, взявши с собою, как им то было велено, несколько наиболее выдающихся произведений почвы, служивших живым доказательством ее плодородия, именно: принесли с собою виноградную ветвь с одною кистью ягод, и понесли ее на шесте двое; взяли также гранатовых яблок и смокв (Чис 13:24). Все соглядатаи единогласно дали показание, что страна, которую они обозревали, чрезвычайно плодородна; но десять из них утверждали, что жители в оной многочисленны и исполинского роста. Последнее известие привело в ужас стан Израильский: "поднялся вопль и плакал народ во всю ту ночь с ропотом на Моисея и Аарона," говорит свящ. историк (Чис 14:1). Халев видел потрясающее действие этого известия на народ, и предложил ему немедленно двинуться и овладеть страною, вполне уповая на то, что Господь Бог верен исполнить Свое обещание, как бы ни были многочисленны и страшны враги Израиля. Десять соглядатаев продолжали упорно распространять в народе свои рассказы о силе соседей, и вот народ, поддавшись чувству панического страха, мгновенно забыл все чудеса, явленные над ним от Господа, и говорил: "Не лучше ли нам возвратиться в Египет?" (Чис 14:3), для чего нужно было ему удалить Моисея и Аарона от управления и избрать старейшину. В этом критическом положении Халев и Иисус Навин сокрушались о безрассудстве и ослеплении сынов Израилевых, уверяли, что земля Ханаанская необыкновенно хороша, и плодородна и красива, и что если они последуют указаниям Божиим и безбоязненно выступят вперед против жителей Ханаана, то легко одолеют их и вполне овладеют страною. Несмотря на сие сыны Израилевы так сильно возбуждены были речами 10-ти соглядатаев, что вознамерились было побить камнями Иисуса Навина и Халева. Возмутительный образ действий Израильтян прогневал Господа, и Он произнес над ними грозный суд, - "всякий Израильтянин, имевший более чем 20 лет от роду, за исключением Халева и Иисуса Навина, умрет в пустыне прежде чем войдет в Обетованную землю." Затем они получили повеление от Господа снова возвратиться к Чермному морю. Суд Божий не замедлил открыться над возмутителями народа: они тотчас же были поражены смертью. Евреи же хотя и сознались в своем грехе против Бога, несмотря однако на запрещение Моисея и вопреки воле Божией, вставши рано по утру, пошли на вершину горы с упорным намерением самим силою пробиться в обещанную им землю. Тогда Хананеи, жившие на горе той, отразили их и прогнали от своих пределов, так что Евреи должны были возвратиться в свой стан (Чис 14:29-34). Сорок пять лет после того, когда Обетованная земля была уже вполне завоевана и была разделена между коленами Израилевыми, Халев, уже восьмидесятипятилетний старец, обратился к Иисусу Навину с требованием себе удела, напоминая ему обетование Божие, и просил себе в качестве удела в Обетованной земле Кириаф-Арбу, в которой жили сыны Енаковы, в больших укрепленных городах; "может быть, прибавил к своей просьбе Халев, Господь будет со мною, и я изгоню их, как говорил Господь" (Нав 14:6-12). И действительно, он взял и покорил Кириаф-Арбу, и затем пошел с Израильтянами на Кириаф-Сефир, другую крепость, названную впоследствии Девиром. Здесь он предложил выдать дочь свою, Ахсу, замуж за того, кто возьмет эту крепость. Его племянник, Гофониил, вызвался исполнить эту задачу, и по взятии крепости получил обещанную награду (Чис 13:14, 1Цар 30:14). О кончине Халева ничего неизвестно. О личности Халева сам Господь свидетельствовал в кратких, но выразительных словах в кн. Числ: "Раба Моего Халева, говорит о нем Господь, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил и семя его наследует ее" (14:24). Это был поистине муж энергичный, верующий и решительный, храбрый между робкими, уверенный среди маловерных. Рука его никогда не ослабевала в неизменном уповании на помощь Божию, и его сердце постоянно было преисполнено надеждою на благость, всемогущество и праведность Иеговы. Из потомства его свящ. историки поставляют на вид дочь его, Ахсу (Нав 15:16, Суд 1:12), правнука его, художника Веселиила (1Пар 2:20, Исх 31:2), и не менее известного, жившего в царствование Давида, потомка его - богача Навала (1Цар 25:3).1Пар 2:18-19 - Халев, сын Есрома, сын Фареса, сын Иуды, сын патриарха Иакова, имевший двух или трех жен, двух наложниц и многочисленное потомство. 1Цар 30:16 - под именем Халева в означенной цитате разумеется земля, в области Иуды, принадлежавшая Халеву близ Хеврона.

    µАМУЛ

    ХАМУЛ (Быт 46:12) - сын Фареса и внук Иуды и Фамари.

    µЕЛУВАЙ

    ХЕЛУВАЙ (смелый, отважный, храбрый; 1Пар 2:9) - из сынов Есрома, сына Фареса, сына Иуды от Фамари. Имя это иначе читается: Халев (ст. 18, 19).

    ёЕЛА

    ШЕЛА (мир, счастье; Быт 38:5-26, 46:12) - третий сын Иуды, брата Иосифа, от Хананеянки Шуи. Иуда взял жену старшему сыну, Иру, Фамарь. Ир помер. По закону ужичества Фамарь стала женою второго сына Иуды, Онана. Скоро помер и этот. Тогда Фамарь должна была пойти в жены младшему сыну, Шеле, когда он подрастет, а до того времени должна жить в доме отца своего. Но Шела не был мужем Фамари, так как она сделалась матерью близнецов, Фареса и Зары, от своего свекра (Быт 28). "И были сыны Иуды по поколениям их: от Шелы поколение Шелино, от Фареса поколение Фаресово, от Зары поколение Зарино" (Чис 26:20).

    ёИЛОНИЙ и ШИЛОН

    ШИЛОНИЙ и ШИЛОН (мирный; Неем 11:5, 1Пар 9:5). Под этими именами разумеется Шела, сын Иуды, и его поколение. Из сынов Иуды значатся три главные рода: Фаресово, Шелино или Шелонино и Зарино (Чис 26:20). Потомки их жили в Иерусалиме (1Пар 9:3-6). Из потомков Шилония, живших в Иерусалиме, значится Асаия, первенец Шилона (1Пар 9:5) и по Неем 11:5 Maacea, сын Варуха.

    ЅСРОМ

    ЭСРОМ (Мф 1:3) - сын Фареса, отец Арама, упоминаемый в родословии Иисуса Христа.