Прохождение игры a story my uncle. Прохождение A Story About My Uncle. Мой дядя - изобретатель

Наверняка многие из вас в детстве не могли заснуть без доброй сказки на ночь или же интересной истории о детских приключениях своей мамы или папы — именно в такой истории игроку A Story About My Uncle и предлагают сыграть ключевую роль. Всё происходящее — лишь рассказ отца о том, как однажды он отправился искать своего пропавшего дядю Фреда. Нам предстоит попасть в необычный мир, населённый людьми-лягушками и усыпанный яркими синими кристаллами, служащими здесь главным источником энергии и вдохновителями всех местных технологий.


В основе игровой механики лежит специальный «костюм приключений», который Фред заботливо оставил для своего племянника, перед тем как пропал без вести. По функционалу это чудо техники напоминает примитивный аналог костюма Железного Человека: всё время у вас на виду будет правая рука с узнаваемым световым кругом (разве что на внешней стороне ладони, а не на внутренней), а где-то в середине игры появится возможность совершать контролируемый воздушный рывок. Основная механика же заключается в возможности «хватать» различные поверхности перед собой и притягиваться к ним — это уже больше похоже на паутину сами знаете кого.

По мере путешествия вы будете всё больше узнавать Фреда, изучая оставленные им записи и другие интерактивные предметы, а также увидите, как живёт странный народ лягушек-гуманоидов. Правда, сюжет у игры не успевает полностью раскрыться — то ли из-за скромной продолжительности (около 5 часов), то ли просто разработчики не пытались сделать серьёзную ставку на это.

Игра получилось добротная, но не слишком запоминающаяся и уж точно не инновационная. Персонажи блеклые, уровни в основном используют одни и те же идеи, пусть и внешне отличаются. Есть проблема и с неравномерной сложностью, особенно под конец. Самое хорошее, что может дать A Story About My Uncle игроку — позабытое сейчас чувство адвенчурной свободы, когда все уровни линейны, но сделаны так, что можно почувствовать настоящий простор для полёта и буквально ощутить ветер, норовящий вырываться из монитора. К слову, за простое прохождение вы не откроете ни одного достижения — все они завязаны на наиболее быстром прохождении уровней без смертей — этот вызов игроку позволит увеличить время, проведённое в игре, на пару-тройку часов.

Описание игры

История

Хоть нынче и популярны игры с тематикой: «кровь-кишки-безумие», но это не является неотменной частью хорошего геймдизайна. Частенько девелоперы при разработке игр забывают некий момент, который нам хотят продемонстрировать создатели предстоящего инди платформера — A Story about My Uncle. На сайте разработчиков игра описана следующим образом: «Безнасильственный приключенческий платформер от первого лица, разработанный на Unreal Engine ». A Story about My Uncle повествует историю парня в поисках своего потерянного дяди. Но парень не найдет его за углом в пабе и не застанет его в кресле за просмотром бейсбольного матча, наш парень отправляется в фэнтезийный мир. Взгляните на интригующий трейлер расположенный ниже, чтобы составить об этой игре своё впечатление.

Как всё начиналось

Первоначально задумка была в рамках университетского проекта, впоследствии A Story about My Uncle был выдвинут на Swedish Game Of The Year Award в 2012 году. Этот успех привлек внимание Coffee Stain Studios — студия, которая взялась за роль издателя.

Два года назад студенческий проект под названием A Story About My Uncle был номинирован на звание лучшей шведской игры (да, у шведов есть своя игровая премия). В небольшом бесплатном платформере не было ничего особенного, кроме способа, которым мы перемещались между парящими в воздухе островами. Придуманный одиннадцатью студентами метод путешествия был настолько многообещающим, что проба пера переросла в полноценную игру. На это потребовалось два года.

Мой дядя - изобретатель

Папа перед сном рассказывает своей дочке сказочку-быль о том, как внезапно пропал его любимый дядя Фред. Подростку-племяннику пришлось отправляться на поиски, и вот что из всего этого вышло.

В опустевшем доме дяди, путешественника и изобретателя, парень находит две вещи, без которых сказка на ночь завершилась бы совсем иначе. В лаборатории висит футуристический комбинезон, который племянник ничтоже сумняшеся тут же напяливает на себя, благо размерчик подошел. А чуть дальше - странный механизм, в который он без раздумий и рефлексий влезает. К счастью, это оказывается не продвинутая мясорубка, а всего лишь портал в иной мир.

Мы обнаруживаем себя в пещере, внутри которой парят острова различной формы и размера. «Обычный платформер», - думаем мы и начинаем прыгать от одной опоры к другой. Благо умный костюм обеспечивает возможность сигать особенно высоко и далеко.

Как только мы начнем задумываться, зачем наш дядя ускакал настолько далеко, нам открывают истинное предназначение перчатки на руке. В нее встроено устройство, по действию схожее с крюком лебедки. Мы можем выстрелить лучом в подходящий объект и автоматически притянуться к нему. У луча есть еще одно свойство: он оставляет яркие белые метки на всем, на что попадает. Таким образом можно проследить, где именно проскакал потерянный родственник, и проследовать его путем.

Игровой процесс немедленно становится более разнообразным и интересным, но соответственно увеличивается и сложность. Отдельные безопасные площадки внезапно и резко отдаляются друг от друга, а промежуточные опорные точки иногда двигаются. Но это все еще цветочки: скоро мы до упора улучшим костюм, и вот тогда начнется настоящее веселье.

Дядя и летающие лягушки

Самые сложные испытания приходятся на вторую половину игры. Добраться до странной летающей деревни сможет любой, даже не особо поднаторевший в акробатике игрок. Но именно здесь таится разгадка исчезновения гениального родственника.

На подходах к поселению нас встречает забавная синекожая девочка про прозванию Чокнутая Мэдди. Консервативные соотечественники прозвали ее так за то, что ей вечно больше всех надо - что-то придумывает, изобретает. Именно она знакомит нас с деревней, помогает наметить дальнейший путь, а затем и превращается в нашу невидимую спутницу. Усевшись на спину герою, она подсказывает ему смысл загадочных наскальных надписей, предлагает спонтанные испытания («Спорим, ты не сможешь здесь обойтись без своего крюка! ») и просто болтает о всякой ерунде, благоразумно закрывая рот, как только мы начинаем свои акробатические этюды.



«Не двигайся, пока глаз открыт». О чем это она? Единственное недоброжелательное существо, которое встретится нам в игре. Этот червяк сдует нас с платформы, если засечет малейшее движение.

Наше путешествие сводится к перемещению между отдельными безопасными клочками земли. Мы можем разбежаться, далеко прыгнуть, в процессе полета три раза воспользоваться лучом-кошкой и один раз - ускорением. Все это автоматически перезаряжается, едва наши ноги окажутся на твердой почве. Не получилось использовать это все за один присест? Сорвались в пропасть? Ничего страшного, герой вернется на последнюю контрольную точку. Контрольные точки расставлены весьма кучно, хотя и не на каждом шагу, как хотелось бы порой.

Самое прекрасное в игре - это ощущение полета, которое весьма честно и достоверно передает игра. От того, насколько точно мы прыгнем, за какой кусочек опоры зацепимся лучом и в какой момент отпустим захват, зависят наша траектория и успешность приземления. Игра не слишком строга к маленьким ошибкам: многое можно исправить, управляя героем в воздухе. Нам даже порой позволяют схитрить - запрыгнуть с ногами на не предназначенный для этого валун, получив внеочередной запас возможностей. Но и за промахи карают честно: поздно отцепились, промахнулись с точкой захвата - герой ощутимо стукнется башкой о камень и полетит вниз.



Чтобы увидеть эту дорожку, надо «стукнуть» голубые цветочки. Вот такие здесь природные светильники. Герой неудачно прыгнул и влетел внутрь валуна. Выглядит красиво, но с места не сдвинуться.

А теперь добавим толику здорового скепсиса. Да, прыжки, полеты и головоломные трюки выполнены великолепно. Но было бы странно, если бы им не уделили должное внимание, ведь кроме акробатики в игре почти ничего нет. Вот локации: некоторые из них прекрасны, но львиную их долю занимают совершенно одинаковые объекты. Вот деревня людей-лягушек: грубо вылепленные из пластилина жители даже не посмотрят на нас. Вот сюжет: самое необычное в нем - то, как возникла эта самая деревня с ее обитателями, но об этом расскажут вскользь и в самом конце.

Хотя тем, кому пришелся по душе оригинальный стиль игры, она ответит горячей благодарностью и позволит потратить на нее гораздо больше нескольких часов, необходимых для знакомства с сюжетом. После того как вы доберетесь до финала, откроется бонусная часть: испытания на время. На каждом уровне можно заработать достижения, если удастся пройти его без единого падения, да еще и с ограниченным количеством использования «кошки».

Факультатив: сбор ерунды

Любителей отклониться от проложенного маршрута тоже ждут особые награды. Дядя Фред разбросал по всему миру свои вещи и расставил некие записывающие аппараты, о близости которых мы узнаем по звуку. Щелкая по записывающим устройствам, мы будем открывать особые бонусы.

Цвет луча. Хотите перекрасить стандартный голубой луч в зеленый или вообще в розовый? Эта возможность появится после того, как мы найдем первые десять машин.

Режим козла. Еще пять аппаратов - и луч превратится в длинный язык, а летать мы будем под пронзительные козлиное блеяние. За этот бонус стоит поблагодарить издателя. Компания Coffee Stain Studios - автор знаменитого симулятора козла.

Начинается с того, что дочь просит отца рассказать историю о дяде Фредди. Для тех кто хочет сперва больше узнать об игре предлагаем Для остальных – информация об онлайн играх: Все онлайн игры.

Прохождение A Story About My Uncle

Мы появляемся в комнате, сперва проходим вперед в прихожую дома. Это дом дяди Фредди, но самого дяди здесь нет. Поднимемся по лестнице на второй этаж. Тут дяди тоже нет. Зато здесь находится его лаборатория с новенькой штукатуркой. Проходим вперед и налево – подходим к шкафу и надеваем скафандр. В скафандре проходим дальше в комнату с открытым окном. Здесь находится телепорт. Попробуем пойти обратно, тут наш герой спотыкается и случайно активирует телепорт. Так начинается прохождение игры A Story About My Uncle .

Мы очутились у непонятных висящих в воздухе развалин. Осмотритесь. Чтобы осмотреться используйте способность скафандра – герой подпрыгивает в воздухе и зависает ненадолго (правая кнопка мыши). Подходим к обрыву и прыгаем вниз так, чтобы попасть на мост. Бежим вперед (чтобы бежать надо зажать клавишу «shift», прыгать – клавиша «пробел»). Бежим по висячим мостам. Старайтесь не падать в воду, так как при падении Вас телепортирует назад к точке респауна. Прыгаем где нужно к мостам вниз. Если необходимо забраться с одного летающего камня на другой вверх, используем правую кнопку мыши. Впереди будут попадаться камни, двигающиеся вверх и вниз, вправо и влево. Запрыгнуть на них не составит труда, главное дождаться нужного момента для прыжка. После того как прошли крутящиеся по кругу камни, внизу найдете светящийся шар – подберите его. Так у Вас появится новая способность – крюк (нажатие левой кнопки мыши).

Чтобы сделать длинный прыжок вперед необходимо разогнаться, зажав правую кнопку мыши и отпустив в момент прыжка. Сейчас будем сочетать длинный прыжок с крюком. Там где не успеваем долетать, используем крюк и притягиваем себя, чтобы не упасть. В результате мы должны оказаться в пещере. Светящие участки на камнях как правило подсказывают куда надо идти герою, где прыгать, куда направлять крюк. После пещеры подбегаем к обрыву, запускаем крюк в верхний камень и долетаем до первого островка. Еще раз делаем также и попадаем на движущийся камень. Дальше прыгаем наверх, цепляемся и забираемся на камень. Следом будем совмещать длинный прыжок и крюк. Затем тем же способом спускаемся сначала вниз к воде, а затем уже добираемся до маленьких пирамидок. Затем цепляемся за движущуюся платформу и попадаем на новый камень. Оттуда длинным прыжком вниз. Затем цепляемся за маленький летающий круглый камешек и перелетаем на новый остров. Пробежав по мосту, используем еще один крутящийся камень, но теперь по горизонтальной орбите. В результате выходи к огромной пропасти за водопадом. Используя длинный прыжок и крюк добираемся до высокого выступа внизу. Дальше используем крутящийся камешек. Пробегаемся по мосту – не пропускаем светящийся шарик. Теперь у нас два крюка. Это означает, что во время полета, крюком можно будет воспользоваться дважды, тем самым продлив полет. Пробегаем вперед и через два камня наверху(у нас теперь два крюка) перебираемся вперед. В игре много лестниц, но мы ими совершенно не пользуемся. Видимо для тех кто без гидрокостюма) Добираемся до подобия стоунхенджа и посредством крутящихся камней, переберемся вперед. Дальше еще два камня, но уже крутящихся по вертикали. Пройдем и их. Впереди еще два крутящихся камня. Проходим их и мы у светящейся фиолетовым лестнице. На этом первая глава окончена. Она была во многом обучающей, приготовьтесь, дальше будет тяжелее!

Глава 2.

В начале второй главы игры A Story About My Uncle выйдем из пещеры к заборчику. Цветовая гамма изменилась с зеленых тонов на красные. А внизу некое подобие поселения. Прыгаем вниз и встречаем… местное население. Разговариваем с синекожим. Он вспоминает человека сошедшего с небес (дядя Фредди) и предлагает пройти в деревню. Сам же уходит короткой дорожкой вниз)

Мы отправляемся на камень впереди с помощью прыжка и крюка. Дальше используем два крюка – попадаем на три соединенных двумя мостами камня. Еще два крюка. Затем еще два и мы в деревне! Бежим к большому дереву и ищем первого персонажа. Она стоит рядом со старичком. Старик рассказывает историю деревни. Оказывается дядя Фредди помог этим жителям в борьбе с монстрами, но потом пропал и монстры стали возвращаться. Они очень хотят найти его и отправляют нас в пещеру на поиски. Бежим за синекожим. Говорим с ним о себе и о дяде Фредди(они называют его бородатым человеком). После он прыгает вниз. А мы через два крутящихся камня добираемся на остров с мельницей внизу. Ветер в ушах классно добавляет атмосферности игре. Добегаем до мельницы. Далее крутящийся и обычный камень, еще несколько прыжков вперед и мы добираемся до стены. Немного пройдя по ней – попадаем в пещеру, где находим третий светящийся шарик и у нас теперь три крюка. Пробегаем дальше и снова перебираемся вдоль стены, после чего попадаем на мост с островом. И тут нас сразу заставляют использовать три крюка. Попадаем в пещеру, но выбираемся из нее, используя крюк, наверх.


Дальше длинный прыжок и трои ворота позади. Дальше через камешек попадаем на крутящийся, затем на обычный и на маленькие ступеньки перед поселком. Оттуда прыгаем в сам поселок Нам нужно на высокую гору. Через два горизонтально и один вертикально крутящиеся шарики забираемся на гору. И мы попадаем к деду. Дед отправляет нас на гору. Несколько раз используем крюк и мы на вершине. Дальше по свисающим камням через длинный прыжок пролетаем вперед. Еще один прыжок с крюком и мы нашли первого инопланетянина. Он открывает секретный ход и вторая глава полного прохождения игры A Story About My Uncle на этом заканчивается.

Глава 3.

Третья и последняя глава прохождения A Story About My Uncle начинается в темной пещере. Пробираемся вперед через прыжки. Далее через три крюка на камень внизу, еще раз три крюка и к дереву. Бежим вглубь пещеры. В конце нам надо будет забраться вверх. Герой рассказывает, что его глаза стали привыкать к темноте, иначе бы он уже умер здесь.

Забравшись наверх – бежим вперед. Далее через длинный прыжок и три крюка проходит пропасть – и мы в новой пещере. Впереди обрыв – делаем длинный прыжок, поворачиваемся в полете налево и три крюка. Тут пещера раздваивается, но мы идем налево. Слышим как хрипит монстр, который мешает местным жителям. Мы снова прыгаем вперед. Несколько раз воспользовавшись крюком попадем на поле с деревьями. Переберемся к красному деревцу, затем на островок и дальше через верхние три подряд платформы. Дальше спокойно пробираемся вперед. Еще один длинный прыжок вперед.

И мы встречаем единственного противнике в игре – глаз-монстр. Когда он смотрит на Вас – двигаться нельзя, иначе он сразу же нас уронит. Как только он засыпает – перебираемся на платформу слева. Глаз снова просыпается, ждем и прыгаем вперед. После снова ждем и забираемся наверх. В конце снова ждем и летим к самому глазу. Как только глаз засыпает еще раз – перебираемся на остров направо с помощью крюка и камня сверху. Последний рывок – направо от монстра. Проходим мимо червеглаза. Попадаем в новую пещеру с синими прожилками. В центре палатка – прыгаем к ней и слушаем диалог. Тут дядя начинает рассказывать, как он создал портал, как стал сбрасывать туда всякую фигню, а потом решил сам сюда прийти. И только тут он понял, что дядя Фред смог создать жизнь в новом мире. Его долг защищать эту новую жизнь, а нас он отправляет через телепорт обратно. Финальные титры. И в конце бонусный разговор отца и дочери финальный ролик. На этом мы заканчиваем полное прохождение игры A Story About My Uncle .