Моды на скайрим реалистичность. Реалистичные потребности и болезни. Установка ребаланс мода

Настоящего хардкора добавляют в Скайрим моды на реализм. Система потребностей Довакина изменится так, что превратится в своеобразную мини-игру. Появляется необходимость в регулярном сне, питании, питье, а также введена возможность получить опьянение при употреблении разнообразных скайримских вин и меда.

Усовершенствована и перенастроена система заболеваний, а при употреблении некачественной пищи или алкоголя Довакин может по-настоящему отравиться. Вода становится необходимым элементом, наполнять ею бутылки можно из любых источников: рек, озер и т.д.

Заболевания

Влияние различных недугов на игру стало намного серьезнее. Старайтесь отслеживать начальные симптомы и как можно скорее принимайте соответствующее зелье. Болезни теперь способны вызвать нарушение сна: если заметили у Довакина подобный признак, первым делом проверяйте, не болен ли он.

Другой первичный признак заболевания — быстрая утомляемость.

Источники заражения:

Сырая вода из естественных водоемов;

Грязные спальники (избегайте сна в бандитских локациях, а также звериных логовах и подземельях).

Потребности

Новая способность проверки потребностей появится после установки в Скайрим мода на реалистичность. Для этого умения можно задать горячую клавишу, чтобы оперативно и своевременно отслеживать состояние Довакина. Чтобы просмотреть подробности, включите режим отладки.

Голод

Приготовление пищи теперь не рудиментарное хобби, но насущная необходимость. Варите себе супчики, жарьте румяные стейки, пеките пироги. Тщательно следите за запасом провианта, особенно если собираетесь зачистить очередное подземелье: в местах обитания драугров и двемерских машин поживиться, как правило, нечем.

Стадии насыщения:

Переедание — минус 30% к скорости передвижения;

Сытость — здоровье и запас сил восстанавливаются быстрее на +10%;

Легкий голод — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Голод — минус 30% к восстановлению здоровья и запаса сил;

Сильный голод — минус 60% к восстановлению здоровья и запаса сил, на 25% сложнее красться, минус 25% к урону;

Жажда

Как было сказано выше, старайтесь не пить сырую воду из естественных водоемов, кипятите ее. Для улучшенного реализма Skyrim мод, добавляющий питьевые фонтаны, позволит избежать кипячения и запасаться чистой родниковой водой.

Стадии жажды:

Напившийся — плюс 10% к восстановлению маны и запаса сил;

Легкая жажда — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Жажда — минус 30% к восстановлению маны и запаса сил;

Сильная жажда — минус 60% к восстановлению маны и запаса сил, на четверть увеличена перезарядка ту"умов и уменьшена эффективность заклинаний;

Обезвоживание — минус 90% к восстановлению маны и запаса сил; наполовину увеличена перезарядка ту"умов и уменьшена эффективность заклинаний.

Опьянение

Трезвость — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Легкое опьянение — плюс 5 к силе в кулачном бою, плюс 10 к сопротивлению урону;

Опьянение — плюс 10 к урону в кулачном бою, минус 15 к красноречию и восстановлению маны, продолжительность и эффективность заклинаний уменьшены наполовину;

Сильное опьянение — минус 25% к восстановлению маны и запаса сил, продолжительность и эффективность заклинаний ниже на 85%;

В стельку — Довакин отрубится, а очнется через 4 часа с пренеприятнейшим похмельем.

Усталость

Для хорошего отдыха Довакину требуется кровать. Если времени, отпущенного вами на сон, протагонисту не хватило, верните его в постель еще на пару часов. Старайтесь ночевать в приличных местах, чтобы не подхватить очередную заразу.

Подойдут трактиры, дома друзей и, конечно, собственная спальня Довакина.

Стадии усталости:

Отдохнувший — аналогично оригинальному эффекту от хорошего сна;

Легкая усталость — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Усталость — минус 30 к переносимому весу, на четверть замедляется прогресс навыков;

Сильная усталость — минус 60 к переносимому весу, вдвое замедляется прогресс навыков, минус 20% к скорости;

Истощение — минус 90 к переносимому весу, на 75% замедляется прогресс навыков, минус 30% к скорости.

Доение коров

Доение коров

Если после установки на Skyrim мода реалистичности все еще не хватает, попробуйте себя в роли доярки! На дубильном станке превратите обычное ведро в молочную бадью и отправляйтесь в хлев. Подойдя к животному, нужно присесть и нажать клавишу взаимодействия.

Дойка займет около часа игрового времени.

Чтобы процесс пошел веселей, угостите Буренку пучком соломы. И не беспокойте коров ночью, они этого не любят.

Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

Требования:

Особенности:

Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:

При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.

Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:

Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.

Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.

Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).

Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.

Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.

Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.

Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.

Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.

Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.

Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.

Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:

Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.

Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).

Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.

Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.

Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.

Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода (в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.

Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.

Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim , то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий:

присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.

Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).

Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.

Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.

Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.

Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:

Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.

Оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.

Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).

Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.

Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.

Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:

Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:

В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.

О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.

О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:

Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.

Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)

Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)

For this recurring segment, we will be highlighting the five biggest stories on ModDB for the prior week. Whether it"s new mod announcements, major mod releases, or important stories that affect the mod scene as a whole, you"ll find them rounded up here each week.

The Week of July 13 2018

Castlevania: Simon"s Destiny is a non-profit GZDOOM based fangame born as a love letter to this legendary franchise. This mod aims to reinvent the very first NES title of the franchise with a nostalgic yet brand new first person gameplay.

Skyrim Realistic Overhaul 1.8 mod contains 10gb of high quality 2048k/4096k textures. It drastically increase quality while keeping artistic look of original textures. This version is for Special Edition of Skyrim, but it can be used with original version too.

Venom Mod is a general improvement of original RTCW game, with a new challenging and aggressive AI and some exploitation of features of iD Tech 3 engine, keeping the original gameplay.

Earlier this year, we reported on job listings posted to Microsoft’s official Careers page that hinted at new roles within the company dedicated to exploring mod support for Xbox games. Now, a new report from Windows Central contains details from a presentation intended for Microsoft internally and other development partners that goes into greater detail on what this initiative actually involves.

DOOM meets Deus Ex. This map is a love letter to cyberpunk genre as a whole and the Deus Ex franchise in particular. Using the whole new set of custom made textures, the project aims to recreate the look and vibe of an unethical near future corporation run by the forces of hell.

Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, перков, цен на дома и другие предметы, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Влияние мода на производительность без текстурных паков, минимальна. Используя Skyrim Flora Overhaul, моды на живность Skytest, качество картинки Hade и разумный набор hd текстур, на открытом пространстве fps держится в диапозоне от 45 до 52. Если к данному комплекту добавить дальность прорисовки, fps может просесть от 40 до 45, все будет зависеть от места нахождения ГГ.

Советую использовать сторонние моды, с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже). Мод Realism не совместим с геймплей плагинами и создавать патчи я не собираюсь!

ГГ и НПС
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги - разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита - наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда - 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов - сопротивление огню 40%
Кровь редгара - сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня - 2 перка, с 6 - 1 перк. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии: с 2 по 5 уровня - 15, 6 - 5 очков.
Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

Блоки нпс раздела реализм мода:

  • Skyrim_Realism_Gameplay.esp - улучшена езда верхом, охоты, необходимо есть спать, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, квесты не запускаются сами по себе. Так же изменена логика торговли, отредактированы параметры оружия, брони, рас, нпс
Сторонние моды к применению:

UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Civil War Overhaul/Гражданская война, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

В состав геймплейного блока входит:

Перки, AI боя
Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, добавлены заклинания из прошлых версий игр, при росте навыков растет сила магии. Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки
В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков, зелья имеют побочный эффект, отнимают запас сил. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Торговля и ночлег
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное. Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Крафт

Логика крафта полностью изменена, cписки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, так же придется изучать сторонние предметы, для их создания и многое другое. Все опции можно настроить через меню игры.

Мод реализм совместим со следующими проектами:

Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

В моде используются:
Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot,Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Dynamic Loot , Skyrim Community Uncapper , Unlevelled World, Path of Shadows, Locat damage,Enhanced_Lights_and_FX , Dragon combat overhaul , Bsw, Uwa, When Vampires Attack , Shortcuts, Chimneys For Skyrim, Trade&Barter , Ancient watchtowers, Dynamic things , Stealth skills rebalance ,Extended Encounters , Complete-Crafting-Overhaul , Dynamic Loot, Passive Weapon Enchantment Recharging, Burn freeze shock effects, Deadly Spell Impacts, Racial Skill Boost, AOS , Immersive Sounds , Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Условия:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
Необходим Falskaar !!!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем!

вариант 2 - для тех кто не хочет начинать с начало и для обновления мода (корректная работа скриптов игры не гарантирована, из-за специфики движка игры) :

  • удаляем, обновляем плагины
  • запускаем игру и загружаем последнее сохранение
  • в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
  • выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
  • далее в консоли вводим команду - tfc
  • используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
  • после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
  • выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
  • возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Версия 3.5

  • В моде два основных блока - геймплейный (в него вошли параметры рас, нпс, шмоток, оружия и брони, торговли) и перки (добавлен крафт)
  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов! )
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ
  • - Важно - создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д). Незабываем заходить в настройки модов!
    - Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary !!!
Моды приводящие к вылетам (черный список) :
Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

Прежде чем спрашивать и писать отзыв о проекте, прочитайте описание и опробуйте его...)))

Дополнительные блоки:

Локации - изменены деревни, просторы скайрима, дороги, добавлены светильники, сокровища и многое другое. В раздел вошли следующие проекты: Point The Way, Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), Convenient Bridges, Beautiful Cities, Tve villages (Деревни Рорикстед, Драконий мост, Картвастен, Айварстед, Камень шора)

Оружие и броня - в мир игры добавлены оружия и броня, в паке используются: Bosmer armor pack, Lore weapon expansion, Weapons of the Third Era, Yngols Armour, Noldor Content Pack,